Съемная тонировка каркасная

Что Выбрать: Съемную Тонировку или Каркасные Шторки?

В погоне за комфортом в машине автолюбители разделились на два лагеря. Первый — те, кто устанавливает съемную тонировку. Второй — те, кто ставит каркасные шторки. В этой статье мы выясним, что лучше: съемная тонировка или каркасные автошторки, и что по этому поводу думают сотрудники ГИБДД?

Съемная тонировка: плюсы и минусы

Съемная тонировка хорошо защищает водителя от палящего солнца и посторонних взглядов. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Хороший обзор из салона;
  • Износостойкость;
  • Не бликует и не зеркалит;
  • Гибкость, эластичность;
  • Доступная цена.

Съемный характер тонировки позволяет многократно ее снимать и устанавливать обратно. Судя по отзывам пользователей, такая тонировка отлично справляется со своими обязанностями.

Что насчет минусов? Мы проанализировали мнения автолюбителей и составили следующий список недостатков съемной тонировки:

  • Эффект мутного стекла (в зависимости от пленки);
  • Сложность повторного монтажа;
  • Плохо влияют на зрение;
  • Большой разброс по качеству на рынке;
  • Штрафы.

Отношение сотрудников ГИБДД к съемной тонировке

Кто не в курсе, каркасные шторки — это металлический каркас, обтянутый темной тканью. Многие автолюбители полюбили такой вариант тонировки за следующие преимущества:

  • Эффективная защита от солнца, пыли и посторонних взглядов;
  • Можно использовать в качестве москитной сетки;
  • Защищают салон от выгорания;
  • Встают по периметру оконного проема без зазоров и щелей;
  • Монтаж и демонтаж буквально в одно-два движения;
  • Защищают даже при открытых окнах;
  • Обеспечивают хороший обзор;
  • Снаружи выглядят, как тонировка;
  • Сотрудники ГИБДД более лояльны к шторкам.

Что касается недостатков, то здесь их выделить сложно. Да, некоторые водители жалуются на то, что обзор в темное время суток оставляет желать лучшего. Но это сугубо индивидуальный момент. Эта проблема решается просто — шторки снимаются и устанавливаются в одно движение.

Отношение сотрудников ГИБДД к каркасным шторкам

Фактически каркасные автошторки не являются предметом, ограничивающим обзор водителя. EscO — это защитные экраны от насекомых, пыли и мелкого мусора. Данный факт прописан в инструкциях и сопроводительных документах, а также на официальном сайте компании.

Шторки снаружи выглядят как тонировка, поэтому сотрудники могут остановить Вас. Но когда они увидят, что на Вашем автомобиле установлены шторки, то без проблем отпустят.

Что лучше: съемная тонировка или каркасные шторки?

Так что же выбрать? Если трезво оценить преимущества и недостатки съемной тонировки и каркасных автошторок, то выбор в пользу шторок очевиден.

Во-первых, автошторки выигрывают с точки зрения функционала. Это не только тонировка, но еще и москитная сетка, которая защитит вас от надоедливых насекомых. Отличный вариант для тех, кто любит проводить время на природе: ездить в походы и на рыбалку.

С автошторками вы будете под защитой даже с открытыми окнами. Даже при езде на большой скорости шторки не будут шуметь и съезжать. Этот момент был тщательно продуман компанией EscO. Использование прочных креплений позволило адаптировать продукт под суровые российские реалии.

Во-вторых, что касается времени и сложности монтажа, то автошторки тоже впереди. Самая первая установка занимает 10 минут. В дальнейшем, когда ответные пластины уже будут на оконной раме, процесс установки будет занимать примерно 5 секунд.

Монтаж не требует каких-то специальных навыков. В комплекте идет инструкция, в которой все пошагово расписано. Кроме того, технические специалисты компании EscO всегда готовы помочь в установке.

Для поклейки съемной тонировки вам понадобятся дополнительные приспособления: чистая вода, кусочек ткани или обойный шпатель, опрыскиватель для стёкол. А если у вас нет навыков в монтаже тонировки, то вам придется потратить свое время и съездить в сервис на поклейку.

В-третьих, стоимость. Если говорить о качественной съемной тонировке и шторках, то цена примерно одинаковая. Затонировать автомобиль любым из способов вам обойдется в 2 500-3 000 рублей за передние стекла. Но в случае со шторками за эти же деньги вы получаете более широкий функционал и лояльное отношение сотрудников ГИБДД.

В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки каркасных автошторок и съемной тонировки. В итоге мы пришли к выводу, что каркасные шторки лучше в плане функциональности и отношения со стороны сотрудников ГИБДД.

Выбор остается за вами. Но если вы решите прислушаться к нам и заказать каркасные автошторки, то это можно сделать на нашем сайте. Мы регулярно проводим акции и розыгрыши, поэтому у вас есть возможность приобрести наш товар по сниженной стоимости.

Читать еще:  Экспедиционный багажник на ниву 2121 своими руками

Мы спасаемся от жары как можем! Каркасная тонировка на передние стекла. Установка, наблюдения и выводы.

Всем привет!
Недавно проходил ТО и перед этим пришлось мне снять ранее наклеенную съемную тонировку с передних стекол!( Позже, как прошел, хотел обратно все примастерить, но если даже я ее аккуратно снял, положил почти не сминая, все равно она потеряла внешний вид(( Такое на мой взгляд клеить невозможно уже!(

Основные недостатки, которые я заметил при использовании:
1) пока отмоешь все, приклеишь, еще раз приклеишь потому что криво приложил итд — пройдет кучу времени…
2) если даже хорошо отмоешь, то не факт, что там между стеклом и тонировкой никаких частиц не останется
3) пузыри все равно остаются. Если даже их не было ДО, то через несколько дней они сами с собой появляются.
4) коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на стекле.

Короче говоря мне не понравилась съемная тонировка.

Давно читаю про каркасные автошторки. Главное преимущество в скорости установки, а так же немаловажной — скорости снятия!) Посмотрел и почитал кучу отзывов и через некоторое время решился!) Выбрал каркасные автошторки от компании Мир Автошторок. Степень светопропускаемости 5%. Уже через несколько дней приходит смс от СДЭК-а, что ждет меня посылка!) Мчусь на всех парах!
На следующий же день установил комплект:

А через 2 недели снял видео-обзор для вас:

Начну сразу с минусов!
1) магниты хорошие, но если хорошенько хлопнуть дверью, то один из 4 магнитов все равно отцепляется от рамки двери. Может быть стоит добавить еще хотя-бы один магнитик?
2) если смотреть в боковые зеркала, то в солнечную погоду намного хуже видно, чем вообще без шторок и тонировки. Это и понятно в принципе, но надо привыкать.

Плюсов намного больше:
1) главный плюс конечно снятие/установка данных шторок! Это настолько быстро делается, что никто даже не заметил были-ли они у вас. При этом не останется ни следов (как например от тонировки).
2) не надо ничего обрабатывать перед установкой. Просто приложил как надо и все.
3) я бы не сказал, что лиц не видно в автомобиле… Но и не сказал бы, что все видно. Затемненность есть, и это заметно.
4) намного комфортнее ездить с при отпущенным стеклом. Воздушный поток попадает в салон автомобиля с завихрением, не сильно как вообще без автошторок.
5) действительно есть такое, что насекомые не попадают в салон. Но если же попадут, то уже придется двери открыть и выпустить))
6) рука, лицо и все то, что «загорало» от солнца теперь в безопасности) Не печет уже так сильно с боков.
7) устанавливается самостоятельно. Не нужно никуда ехать, просить кого-то… Даже школьник разберется с такой задачей!
8) кучу вариаций по разным автомобилям.
9) кучу вариаций таких как: для курильщиков с вырезом, полноразмерные, укороченные итд. Даже заднюю полусферу можно «затонировать»!

Мне понравились. Ну и пусть не разрешено тонировать переднюю полусферу, каркасные автошторки вполне хорошая альтернатива!

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Читать еще:  Как проверить просадку напряжения в автомобиле мультиметром

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА !

Улучшенный вариант съёмной тонировки!

Аналогов в РФ нет !

И ЗГОТОВИМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЖЕСТКУЮ ТОНИРОВКУ » ГЕНЕРАЛ «.

100% Американское качество!

Работаем с 2010 года!

Продажа оптом и в розницу!

Уже более 30.000 довольных покупателей!

Гарантия качества!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :

1. Устанавливается на совершенно сухое стекло;

2. Поднимается-опускается вместе со стеклом;

3. Идеальная видимость из салона автомобиля;

4. Не боится ни жары, ни мороза;

5. Не складывается в гармошку при опускании стекла, в отличие от дешевых подделок наших конкурентов (подробности читайте ниже).

Читать еще:  Как обточить тормозной диск в домашних условиях

Это то — чего Вы ещё не видели и чего все так долго ждали .

За них не выписывают штраф, т.к. они не относятся ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла, т.к. между экранами и стеклом всегда имеется воздушный зазор.

Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!

Каркасные шторки

ИЗДЕЛИЕ ЗАЩИЩЕНО ПАТЕНТОМ № 129050 от 06 марта 2013 года.

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК «СДЭК» .

ОПЛАТА ВОЗМОЖНА ВОЗЛЕ ДВЕРИ КВАРТИРЫ ИЛИ НА ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ только у нас !

У нас самая крупная база лекал во всей России! более 1500 авто.


Всегда выбирайте — лучшее !

Посмотрите фото-видео ОТЧЕТ о тонировке GENERAL

Предлагаем 3 варианта жесткой тонировки
для вашего автомобиля:
Выберите свой!

Съемная тонировка, основа — ПЭТ
Имеет 2 слоя: (ПЭТ + тонировка)
Рабочий диапазон от -30С до + 30С
(внутри салона)
Для использования:
осень — зима — весна

Без антицарапного покрытия

Цена — 2000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-50
Основа — не ПЭТ .
Имеет 3 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -50С до + 50С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 3000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-70
Основа — не ПЭТ .
Имеет 4 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -70С до + 70С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 4000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Предлагаем 2 варианта мягкой тонировки :

ЭКОНОМ СТАНДАРТ VIP

Производство: Южная Корея

Цена — 500 руб.

Цена — 1100 руб.

Рулон: 20 метров

Цена — 100 руб.


Жесткая тонировка «ГЕНЕРАЛ»:

в 1000 раз качественнее, чем сетки-шторки: «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», »EscO», «Blackton», «Autozoom» и другие — у них у всех очень сильная рябь!
в 1000 раз качественнее, чем полужесткая тонировка Мостео — мутная, на 90% автомобилей при опускании стекла складывается в гармошку!
в 1000 раз качественнее, чем гелиевая тонировка — хорошая видимость, но установить её можно с помощью воды всего лишь 2-3 раза, после чего сильно вытягивается и к стеклу не прилипает!
в 1000 раз качественнее, чем силиконовая статическая тонировка — любого производителя очень мутная!
в 1000 раз качественнее, чем жесткий тонер на основе ПЭТ — хорошая видимость, но летом деформируется на солнце!
в 1000 раз качественнее, чем любой тонер продаваемый в тубусах, при опускании стекла, упираясь в уплотнитель, складывается в гармошку!

Почему большинство из Вас выбирают именно нас?

— Наши жесткие экраны очень удобны для установки и снятия. По жесткости, толщине и жаропрочности изделие похоже на талон техосмотра или удостоверение СНИЛС. В руках не мнётся, в рулон не скручивается!

100% гарантия качества! Имеет идеальную видимость из салона автомобиля !
Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!
— Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! — это не ПЭТ!
Не пузырится в аномальную жару!
— Производством жесткой тонировки занимаемся с 2010 года!
— Используются только высококачественные плёнки LLumar и SunControl !
— Стекло опускается и поднимается вместе с жесткими экранами!
— Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5 с.!
— Самая большая база лекал в стране (более 1500 разных марок автомобилей)!
— Данные экраны в точности повторяют форму стекла вашего автомобиля
— Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5%+
— Парковочные экраны «Генерал» устанавливаются на совершенно сухое стекло!
— У нас уже более 30.000 довольных покупателей!
— Возможно изготовление съемной тонировки для: всех боковых, лобового и заднего стекла!
— Работаем честно и открыто. Каждый из вас может приехать к нам в офис, на чашку кофе! — Срок изготовления — 24 часа!

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА GENERАL
ЖЕСТКАЯ и ЖАРОПРОЧНАЯ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Sollux Static-Film Скотч прозрачный