Сменить масло в двигателе рядом со мной

Замена масла двигателя в Санкт-Петербурге

Пожалуй, это самая частая услуга, оказываемая в любом автосервисе города. Не важно, на гарантии автомобиль или нет, замену масла нужно делать регулярно. Пока машина находится на обслуживании у дилера, замену масла придется делать только там. После окончания этого срока вы можете произвести эту работу в любом автосервисе, который оказывает эту услугу качественно.

Самое большое заблуждение — зачем делать замену масла в двигателе, если через год-два после дилера, я просто продам машину? За это время двигатель работая без смены масла, будет в плачевном состоянии, и любая предпродажная диагностика это покажет. В зависимости от класса авто, его стоимость может быть снизиться на сумму от 50 до 200 тыс. рублей.

Сомнительная экономия, не правда ли?

Стоимость замены масла в двигателе

Вид работы Цена
Авто без защиты картера 500 руб.
Экспресс-замена 500 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Адреса автосервисов по замене масла в ДВС

Как часто менять масло — на каком пробеге?

Если не брать в расчет четкий регламент, прописанный заводом-изготовителем, то ориентируйтесь на такие факторы как:
— климатические условия и регион эксплуатации автомобиля;
— нагрузка на двигатель: горные дороги или ровная трасса;
— скоростные режимы: гоняем, стоим в пробках, ездим спокойно;
— дизель или бензин: на первом, масло меняется чаще.

Для понимания: обычный пробег по городу в 15000 км, равен 600-700 часам работы двигателя. И такой же километража по трассе — выдаст не более 200-250 моточасов.

Мы постоянно делаем ремонт двигателей и после разборки видим их состояние. Зная пробеги, на которых люди меняли масло, делаем вывод:
Идеально — каждые 5000 км.;
Оптимально — 10000 километров;
Терпимо — 15-20 тысяч пробега.

Нужно ли делать промывку двигателя?

Если вы первый владелец автомобиля или регулярно делали смену масла, ответ — нет!

Промывку двигателя производят только в следующих случаях:
— вы только купили автомобиль и не знаете, что там за жижа;
— меняется вязкость или тип;
— залита подделка или некачественное топливо.

Во всех остальных случаях, это выброшенные на ветер деньги.

Зачем каждый раз менять масляный фильтр?

Казалось бы, ну стоит он и стоит, зачем его трогать. Вы будете удивлены, но, для оптимальной работы моторного масла, фильтрующий элемент не нужен. Оно будет выполнять свои функции и без него.

Масляный фильтр — необходим для нормальной работы двигателя и спасает его от преждевременного износа. В рабочем состоянии мотор подвергается огромным нагрузкам и от него постоянно отваливаются микрочастицы. Не пугайтесь, это нормально.

А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда девается сажа? Правильно — в моторное масло.

И вместо смазки, в мотор попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания. Итог — капитальный ремонт двигателя.

Делаем вывод — масляный фильтр обязательно менять при каждой замене.

Можно ли заменить бесплатно?

Если вам в наследство остались несколько канистр и фильтр, а родной брат — управляющий автосервисом, то конечно можно.

Во всех остальных случаях, это обойдется точно также — за деньги, если даже не дороже.

Все, кто предлагают сделать это даром, выполняют эту работу только в случае покупки жидкостей и масляного фильтра у них. Обратите внимание, откуда заливается масло в таких местах. Скажем сразу — с бочек.

Какова цель бизнеса — извлечение прибыли. А кто будет работать в убыток? Все верно — никто. На самом деле все просто — размешать масло в бочке, намного проще и легче, чем сделать это в другой таре, например — канистре. Аналогичный пример — разбавленное разливное пиво. Суть одна и та же.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Только то, которое рекомендовано производителем авто, с учетом климатических условий.

В большинстве случаев, сейчас все трансмиссионные жидкости всесезонные. Практически ушла эпоха применения зимой и летом разных типов масел.

Делятся на бензиновые, дизельные и универсальные. Первое и второе совместимо с третьим, но не между собой.

В цифрах на этикетке обязательно указано два числа — первое показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких. Пример: 5W-30, 5W-40, 10W-30 и т. д.

При выборе моторного масла также нужно обратить внимание на допуски. Важно, чтобы они совпадали с указанием завода изготовителя. Обозначения допусков: SAE, API и АСЕА.

Вопрос выбора производителя — только на ваш вкус, цвет и кошелек. Важно понимать, что самые популярные бренды, подделывают чаще всего. Наши рекомендации:
— Оригинальное;
— IDEMITSU
— CASTROL
— TOTAL / ELF
— MOBIL
— MOTUL

Что лучше: экспресс-замена масла или традиционна?

Как говорят умные люди — спешка нужна, при ловле блох. Если у вас не автомобиль скорой помощи или пожарная машина, то лучше сделать обычным способом.

Плюс экспресс-замены только во мнимом экономии времени, 15 минут, против 25-30 мин. обычной замены.

Минусов в разы больше:
— трубка и насадка часто ломаются и попадают в картер ДВС;
— сгустки масла, частицы металла и грязь остается в двигателе;
— не весь объем масла удается заменить.

Как отличить подделку при покупке?

Практически никак. Качество подпольных заводов, достигло такого же мастерства, как изготовление фальшивых купюр. Совсем кустарное производство, будет видно невооруженным взглядом, по качеству упаковки и этикеткам. А вот поставленные на поток контрафакты, определить сможет даже не каждый продавец.

Но, есть два варианта, которые на 99% могут указать на качество оригинала:
1. Покупка у тех, кто имеет прямой договор с производителем или дистрибьютором в регионе.
2. Проверка по штрих-коду у тех брендов, кто поставил это на поток. Есть далеко не у всех.

Но, к сожалению, и оба варианта не дадут 100% гарантию.

Даже у крупных поставщиков попадаются подделки, но благо они сразу выводят из продажи такие партии.

А со штрихкодами, мошенники достигли новых высот. При скане штрих-кода, вас перекидывает на поддельную страницу, выполненную 1 в 1 как сайт производителя, который автоматически подтверждает оригинал масла с данной партии товара.

Замена масла и масляного фильтра в Москве

Замена масла и масляного фильтра в двигателе — самая частая процедура, связанная с плановым обслуживанием автомобиля.
Специалисты центров КОЛЕСО в Москве и Московской области производят замену масла и в двигателе на автомобиле любой марки с точным соблюдением технического регламента и обязательной заменой масляного фильтра

В процессе эксплуатации масло в двигателе автомобиля загрязняется различными посторонними примесями, что со временем негативно сказывается на вашей машине. Поэтому замена масла в двигателе должна быть регулярной процедурой. Однако неправильно или некачественно проведенная процедура замены чревата неприятностями для владельца автомобиля: например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

С какой регулярностью стоит проводить замену масла? Ответ на этот вопрос определяют несколько факторов: возраст машины и состояние двигателя, интенсивность эксплуатации автомобиля, ваша манера вождения автомобиля, сезонное время эксплуатации машины(зима или лето) и климат региона, а также некоторые другие факторы.

Обычно производители автомобилей указывают рекомендованную частоту замены масла, но на эти сроки могут ориентироваться владельцы новых автомобилей, а при реальной долгосрочной эксплуатации машины периодичность замены масла автовладельцу поможет определить квалифицированный специалист ТСЦ.

Качество масла также напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и интервал между заменами масла вдвое! Технические специалисты сервисных центров Колесо произведут все необходимые работы по замене масла в двигателе в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля – профессионально, быстро и максимально качественно.

Coглacнo peкoмeндaциям cпeциaлиcтoв, зaмeну мacлянoгo фильтpa нужно выполнять пocлe кaждoй зaмeны мacлa.

B cpeднeм мacлo в двигателе мeняют кaждыe 12 000 км (более точная цифра yкaзана в cepвиcнoй книжкe вашего автомобиля).

Специалисты компании КОЛЕСО быстро и качественно заменят масляный фильтр в двигателе. У нас всегда в наличии фильтры для большинства автомобилей основных мировых производителей по отличной цене!

Замена моторного масла

Мы предлагаем профессиональную быструю замену масла и фильтров, а также подбор материалов с учетом рекомендаций автопроизводителя. В наличии широкий ассортимент от официальных дистрибьюторов.

Стоимость наших услуг:

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

650

Экспресс-замена масла и масляного фильтра в двигателе

550

Снятие и установка защиты картера

360

Снятие и установка пыльника

200

Сброс межсервисного интервала

400

Замена воздушного фильтра

от 350

Замена салонного фильтра

от 350

Смазка замков и петель

250

В услугу «Замена масла» входит:

• Слив старого масла и его утилизация;
• Подбор и замена масляного фильтра;
• Заливка нового масла.

Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтры каждые 10 000 километров.

Способы замены масла:

Экспресс-замена масла производится специальным оборудованием. Это быстрее и дешевле, но есть технические ограничения. Если форма (размер) трубки под щуп или поддона не позволяет полностью откачать масло из двигателя, технический специалист предложит поменять масло традиционным способом.

Традиционный способ на 15-20 мин дольше, но подходит всем автомобилям. Автомобиль поднимают на подъемнике и через отверстие в картере сливают отработанное масло. Новое масло заливают в двигатель пневмопистолетом.

Чтобы узнать стоимость услуги с учётом расходных материалов, позвоните по телефону 8 (495) 021-20-07 или оформите заявку.

Воспользоваться услугой Вы можете в нашем шинном центре, расположенном по адресу:
г. Москва, Ташкентская ул, д. 28, стр. 1.

Как правильно менять моторное масло?

Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция

Место и инструменты

Масло желательно менять в гараже с ямой или на специальной эстакаде — такие есть в специальных «карманах» магистральных дорог и рядом с гаражными кооперативами. Так вы получите удобный доступ к днищу машины и не запачкаетесь в процессе.

Перед началом процедуры узнайте, сколько масла заливается в двигатель автомобиля. Эта информация указывается в инструкции по эксплуатации. Купите смазку с запасом в 1 литр — лишним он не будет. Вам также понадобится масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Если вы планируете менять масло самостоятельно и в будущем, положите в гараже новую сливную пробку — когда старая придет в негодность, у вас уже будет наготове «План Б».

  • брезентовые перчатки;
  • пару тряпок;
  • набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем;
  • набор комбинированных ключей;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • силиконовую смазку;
  • пустую пластиковую канистру объемом 5 литров;
  • воронку;
  • фонарик.

В идеале стоит запастись динамометрическим ключом и съемником масляного фильтра. Но это узкоспециализированные инструменты, которые стоят дорого и продаются не в каждом магазине. В первый раз их точно покупать не нужно.

Как слить масло из двигателя авто?

Вначале прогрейте машину до рабочей температуры (85–95°) и дайте ей постоять 10–15 минут. Если вы поменяете масло в холодном моторе, большая часть жидкости останется внутри, и процедура будет неполной. Откройте капот и медленно открутите заливную пробку. Ее можно положить сверху на отверстие. Выдвиньте масляный щуп на пару сантиметров и положите так, чтобы он не соскользнул обратно. Опускайтесь под автомобиль.

Подсветите фонариком и найдите сливную пробку в картере двигателя. Не перепутайте ее с пробкой картера автоматической коробки передач. Такая ошибка возможна в автомобилях с поперечным расположением мотора. Перед сливом масла из двигателя наденьте брезентовые перчатки. Обрежьте одну стенку пластиковой канистры и подложите емкость под сливное отверстие. Станьте так, чтобы пробка находилась на расстоянии вытянутой руки. Медленно откручивайте ее. Когда почувствуете, что резьба закончилась, резким движением потяните пробку на себя.

Масло сливается из двигателя машины до 10 минут. Когда поток иссякнет, не спешите забирать канистру. Залейте 200–300 мл свежей смазки сверху — она вымоет остатки старой жидкости. Возьмите канистру и вынесите ее на свет. Если масло просто потемнело можно приступать к следующему этапу. Если в нем видны грязь, стружка и черные сгустки, нужно обязательно промыть систему смазки двигателя.

Как поменять моторное масло в автомобиле?

Когда масло полностью стечет, подложите тряпочку под фильтр. Откручивайте его руками в перчатках, подходящим ключом или специальным съемником. Будьте аккуратны — из него вытечет небольшое количество жидкости.

Тщательно вытрите штуцер для фильтра и нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резиновый уплотнитель. Поставьте новый фильтр и аккуратно затяните его рукой до упора. Когда вы почувствуете сопротивление.

Вопреки советам «гаражных мастеров», моторное масло заливать в фильтр не нужно. Больших преимуществ вы не получите, а вот неправильное выполнение процедуры может привести к образованию воздушной пробки и замедлить прокачку смазочной жидкости. Это грозит ускоренным износом мотора и ранним капремонтом.

Закройте сливную пробку. Подложите под нее новый уплотнитель. Если у вас есть малейшие сомнения в герметичность детали, поменяйте ее сразу. Пробка стоит намного дешевле ремонта цилиндро-поршневой группы.

Чтобы поменять масло в двигателе автомобиля, вставьте в заливочную горловину воронку. Налейте на 0,5 литра меньше объема, указанного в инструкции по эксплуатации. Достаньте щуп, вытрите его наконечник тряпочкой, вставьте и достаньте снова. Продолжайте доливать, периодически меряя уровень щупом. Останавливайтесь, когда масло дойдет до максимального уровня, отмеченного чертой и надписью «MAX». Плотно закройте крышку, вставьте щуп в отверстие до конца и заведите двигатель. Дайте ему поработать пять минут, затем остановите и подождите еще 5 минут. Повторите процедуру с щупом — вытрите, вставьте, достаньте. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Если он ниже, доливайте еще смазки. Если выше, придется откачать избыток на СТО. Обе ситуации одинаково опасны для машины.

Промывка двигателя

Есть два варианта очистки смазочной системы.

  1. Экспресс-процедура. Непосредственно перед заменой масла в двигатель заливают агрессивную присадку — так называемую «пятиминутку». После этого мотору дают поработать 5 минут и сливают масло. Эти способом лучше пользоваться, если машина использовалась в тяжелых условиях — на бездорожье, в пыли, долго ездила на высоких оборотах. Злоупотреблять им не стоит — средство ускоряет коррозию.
  2. Щадящая промывка. За 100 км пробега до смены в масло доливают специальную присадку. В это время нужно ездить аккуратно — стараться поддерживать невысокие обороты и скорость до 80–90 км/ч. После масло меняют по стандартной процедуре.

Как часто и зачем меняют масло?

Моторное масло снижает трение между движущимися частями двигателя, замедляя износ металла. Без него пробег до капитального ремонта сокращается в десятки раз. При малом уровне или низком качестве смазки износ также ускоряется, хоть и не так критично.

Сервисные книжки рекомендуют менять масло в двигателях современных автомобилей каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоит также смотреть на упаковку масла — если производитель указывает меньший срок годности, ориентируйтесь именно на него. Если автомобиль используется в городе, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров — двигатель прослужит дольше и порадует меньшим количеством поломок. Межсервисные интервалы стоит сократить до 5 тысяч километров в следующих случаях:

  • езда по бездорожью;
  • многочасовое простаивание в пробках;
  • езда в спортивном стиле — с высокими оборотами;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • подозрение на низкое качество смазки.

Если вам приходится заливать масло, не рекомендуемое производителем, его меняют в два раза чаще — например, через 5–7,5 тысяч километров пробега. Такое происходит, когда минеральные составы меняют на синтетические и наоборот.

Как проверять уровень и давление масла?

На приборной панели есть лампочка с символом масленки. Она загорается при низком уровне или недостаточном давлении технической жидкости. Современные машины с цифровыми диагностическими системами также могут показывать сообщение об ошибке на дисплее бортового компьютера.

Но полагаться только на электронику не стоит. Раз в неделю проверяйте уровень при помощи щупа под капотом. В некоторых машинах щупа нет — вместо него используется датчик. В зависимости от модели проверить уровень можно при диагностике на СТО или с помощью сервисного раздела в мультимедийной системе. Соблюдайте интервалы замены смазки и обязательно меняйте масляный фильтр. Если махнуть на него рукой, он забьется и не будет пропускать жидкость. Тогда вся грязь отправится прямиком к движущимся частям, ускорив износ мотора.

Полезные советы

  1. Покупайте масло, рекомендованное производителем автомобиля. Если в инструкции и сервисной книжке не указано конкретное название, ориентируйтесь на физические и химические характеристики. Вязкость определяется по классификации SAE, например, 15w40, а качество — по API, например, SN/CF.
  2. Старайтесь промывать двигатель только при реальной потребности. Не злоупотребляйте ускоренной заменой при помощи вакуумного насоса. Обе процедуры ускоряют износ мотора и приближают дату капремонта.
  3. Если машина используется только в городе, меняйте масло чаще — желательно, каждые 7 500 километров пробега. В загрязненном воздухе и при сложных условиях эксплуатации смазка теряет свои свойства намного быстрее.
  4. Откажитесь от присадок для моторного масла. Они приносят пользу только в низкокачественных минеральных составах для сельскохозяйственной техники. Добавив присадку в хорошее масло для легкового автомобиля, вы испортите смазку и навредите двигателю.
  5. Опасайтесь подделок под известные бренды. Проверить качество жидкости в бутылке или канистре может только лаборатория. Покупайте автомобильные масла в проверенных магазинах и заправочных станциях.
Читать еще:  Что изменится если удалить катализатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector