Третье колесо для прицепа

Опорные колеса и стойки

Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).

Уточняйте цену в момент заказа.

Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).

Уточняйте цену в момент заказа.

Недорогое устройство крепления опорного колеса к прицепу.

Усиленный чугунный хомут с удобной ручкой. Большая по сравнению с обычным прочность и площадь соприкосновения хомута с опорным колесом. Не перекашивается, сердечник не отваливается. Рекомендуем к приобретению.

Этот популярный удобный аксессуар выполняет две функции:

  • защищает опорное колесо от повреждения и утери
  • уменьшает время на опускание и подъем опорного колеса

Один раз поставив поворотный хомут, вы вряд ли вернетесь к обычному.

Хомут для стойки d=60мм

Тем, кто планирует снимать дышло лодочного прицепа для хранения прицепа в гараже, пригодиться специальный хомут — он крепиться спереди рамы прицепа и позволяет передвигать прицеп с отстегнутым дышлом.

Зажимной хомут для опорной стойки, квадрат 50 мм

Эта прочная ручка идеально поможет вам при маневрировании прицепа, а также предотвратит потерю опорного колеса во время движения при недостаточной затяжке зажимного хомута.

Надувные колеса без штока, камерные, на стальном диске. Основное отличие — ширина штулки.

Эти колеса можно установить взамен испорченного надувного колеса. Если у вас было обычное опорное колесо, поставить надувное не получится из-за несоответствия размеров.

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии
  • Позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном положении (вместо подкладывания противооткатных упоров под колеса).

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии
  • Встроенный упорный подшипник ручки
  • Меньше утопает в песке и снегу
  • Гасит удары от перемещения по камням и неровностям (меньше прыгает)

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии
  • Встроенный упорный подшипник ручки
  • Меньше утопает в песке и снегу
  • Гасит удары от перемещения по камням и неровностям (меньше прыгает)

Наиболее долговечное и крепкое колесо. Имеет мощный стальной диск, подшипник качения вместо втулки, более долговечное резиновое покрытие c V-образным профилем, защищен от выпадания штока при достижении максимальной высоты. Комплектуется усиленным хомутом — он имеет более удобную ручку и усиленную площадку, которая может крепиться на четыре болта. Рекомендуется для всех прицепов, а для прицепов 817718 и 817735 — это единственый правильный выбор.

  • Производство AL-KO (Германия)
  • Мощная долговечная конструкция
  • Подходит для прицепов полной массой до 1800 кг
  • Встроенный упорный подшипник ручки
  • Встроенный подшипник колеса
  • Износостойкая V-образная резина (для меньшей площади соприкосновения с асфальтом и большей площади соприкосновения с мягким грунтом)
  • Защита от выпадания штока при достижении максимальной высоты.
  • Комплектуется усиленным хомутом — он имеет более удобную ручку и усиленную площадку, которая может крепиться на четыре болта.

Наряду с опорным колесом Премиум данное опорное колесо является одним из самых совершенных «опорок» AL-KO для легковых прицепов. Его преимущества:

  • Производство AL-KO (Германия)
  • Мощная долговечная конструкция
  • Подходит для прицепов полной массой до 1800 кг
  • Встроенный упорный подшипник ручки
  • Встроенный подшипник колеса
  • Износостойкая V-образная резина (для меньшей площади соприкосновения с асфальтом и большей площади соприкосновения с мягким грунтом)
  • Защита от проскальзывания внутри хомута
  • Защита от раскручивания штока опорного колеса во время езды

Опорное колесо Premium со встроенным амортизатором и указателем нагрузки (со встроенным динамометром). Нагрузка 300 кг, стальной диск, подшипник качения, износостойкое резиновое покрытие. Стойка d=48мм. Самое технологичное опорное колесо от немецкой AL-KO.

Опорное колесо Plus, нагрузка 150 кг, пластиковый диск. стойка d=48мм

Опорное колесо, нагрузка 400 кг. стойка d=60мм

Опорное колесо Profi, нагрузка 500 кг, стальной диск. Стойка d=60 мм.

Опорное колесо Profi, автоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм

Опорное колесо Profi, полуавтоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм

Опорное колесо Profi, автоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм

  • 1
  • 2
  • 3

В нашем интернет магазине вы можете опорное колесо для прицепа купить (также известное как подкатное колесо или опорная нога), а также опорные стойки (аутригеры) для прицепов. Мы продаем только качественные опорные колеса, произведенный одним из лидеров европейского рынка комплектующих для прицепов, компанией AL-KO (Германия). Среди продаваемых нами опорных колес вы найдете именно то, которое подходит под ваши задачи:

  • поворотные опорные колеса,
  • опорные колеса с пневматической шиной,
  • опорные колеса для тяжелых прицепов,
  • автоматические и полуавтоматические опорные колеса,
  • опорные колеса с креплением под фланец,
  • опорные колеса с индикатором нагрузки.
  • колеса для прицепа
Читать еще:  Царапина на торпеде машины как убрать

Также в этом разделе вы найдете опорные стойки (аутригеры) как для легких прицепов, так и для прицепов полной массой до 3500 кг, в т.ч. опорные стойки торговых прицепов.

Для чего нужно опорное колесо на прицепе и как его сделать своими руками

Автомобили довольно часто эксплуатируются в тандеме с прицепами. Это позволяет существенно расширить вместительность авто, перевозить большее количество вещей и загружать в прицеп то, что не помещается в салон или багажный отсек.

Большинство легковых прицепов имеют одну ось, то есть стоят на 2 колёсах. При отсоединении от автомобиля прицепу требуется ещё одна точка опоры, чтобы не опрокидываться, не наклоняться назад. Ранее для этого широко использовали опорные ноги. Но более функциональным и практичным решением оказалось подкатное колесо.

Некоторые модели автоприцепов с завода оснащаются этими опорами либо же предлагаются в качестве дополнительных комплектующих и аксессуаров. Но есть и такие автомобилисты, которые предпочитают сделать его своими руками. На практике это не сложно, плюс какие-то дополнительные разрешения для их эксплуатации не требуются. Это не считается конструктивным изменением прицепа.

  1. Для чего используются опорные колёса
  2. Сборка своими руками
  3. Поворотный хомут

Для чего используются опорные колёса

Установив подкатное или опорное колесо на свой легковой автомобильный прицеп, вы сможете получить ряд дополнительных преимуществ.

Ключевым назначением выступает обеспечение опоры и способность перемещать одноосный прицеп без участия самого автомобиля, избегая риска его опрокидывания. Если на автоприцепе будет присутствовать такое колесо, для перемещения поднимать переднюю часть ТС, прикладывая внушительные физические усилия, не придётся.

Можно выделить несколько главных задач и преимуществ подкатного или опорного колеса:

  • дополнитенльный комфорт при использовании прицепа, поскольку его можно завезти и выкатить из гаража без машины;
  • колесо позволяет намного проще и быстрее выполнить соединение прицепа с фаркопом на автомобиле;
  • поднимать автоприцеп можно путём изменения высоты расположения опорного колеса;
  • с ним эксплуатация прицепа становится более безопасной;
  • при случайном отсоединении от фаркопа прицеп остаётся с дополнительной опорой, уменьшается риск повреждения дышла.

Прежде чем покупать или собирать самостоятельно подкапотное колесо, стоит изучить особенности конструкции и немного разобраться в сути устройства.

Конструктивно их можно разделить на 2 типа.

  • Механические. Создаются на основе двух трубок, которые вкладываются друг в друга. К внутренней трубке фиксируется опора, а внешняя монтируется на дышло прицепа. Внутренняя часть может перемещаться в вертикальной плоскости, чтобы регулировать высоту.
  • Автоматические. Могут переключаться в 2 состояния. При езде колесо складывается, дабы не препятствовать движению. При остановке происходит выпрямление, и прицеп получает дополнительную опору.

При выборе конструкции следует ориентироваться на то, в чём нуждается конкретный автомобилист.

Изучая конструктивные особенности, стоит выделить такие разновидности подкатных колёс.

  • Съёмные. Они монтируются и демонтируются с прицепа по мере необходимости.
  • Складные. Они при установке принимают своё рабочее положение и дают прицепу опору. При движении опору складывают, тем самым она не мешает перемещению.

Самыми распространёнными пока остаются модели опорных колёс, которые находятся на прямой вертикальной опоре, перемещаемой вверх и вниз, и фиксируются в требуемом положении с помощью винтов.

При выборе подкатного колеса обязательно нужно отталкиваться от параметров грузоподъёмности. В основном они находятся в диапазоне от 150 до 500 кг.

  • Для прицепов до 750 кг. вполне достаточно иметь грузоподъёмность опорного колеса в 150 кг.
  • При грузоподъёмности прицепа от 1 до 2,5 тонн колесо лучше брать с нагрузкой около 300 кг.
  • Для автоприцепов, способных тащить порядка 4 тонн груза, подкапотные колёса должны иметь грузоподъёмность 500 кг.

Убедитесь, что конструкция рукоятки предусматривает наличие опорного подшипника, поскольку это заметно увеличит срок службы подкатного колеса. И не последнюю роль играет само колесо, выполненное из прочной и устойчивой к износу резины.

Сборка своими руками

Есть множество схем и примеров изготовления опорных колёс для прицепа своими руками, что открывает дополнительные возможности для автомобилистов. Заводские комплекты достаточно дорогие, плюс не все видят смысл тратить на них деньги, если полноценный аналог можно сделать самостоятельно.

Собрать самодельный вариант подкатного колеса можно практически из подручных материалов. В основном требуются такие составляющие:

  • старый домкрат винтового типа или аналогичная конструкция;
  • колесо, которое будет выступать опорой;
  • металлическая пластина;
  • крепёжные болты;
  • грунтовка;
  • краска;
  • свёрла по металлу;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • кисти или пульверизатор для окраски.

Оптимально использовать уже готовый чертёж, по которому собирали качественные и функциональные опорные колёса. Хотя и тут можно действовать с нуля, создав собственный чертёж с указанием всех размеров.

Процедура изготовления подкатного колеса заключается в выполнении таких шагов:

  • Прочная металлическая пластина вырезается под размер площадки, где она будет располагаться.
  • В пластине из металла и в самом дышле прицепа нужно выполнить крепёжные отверстия, чтобы соединить эти два компонента.
  • К домкрату приваривается металлическая пластина. Располагать его следует в вертикальной плоскости и фиксировать на верхней части домкрата.
  • С нижней части с помощью сварочного аппарата приваривается колесо.
  • Подготовив конструкцию, можно обработать её грунтовкой по металлу в несколько слоёв, а затем нанести 2-3 слоя краски.
  • Полученная конструкция путём использования болтового соединения монтируется на дышло автомобильного прицепа.
Читать еще:  Потеют фары изнутри что можно сделать

Некоторые используют сварку для соединения. Но это не лучший вариант, поскольку тогда конструкция получится неразборной.

Болтовые соединения рекомендуется смазывать термостойкими составами, которые обеспечат лёгкость затяжки и демонтажа при любой погоде.

Это пример простейшего опорного колеса, которое собирается буквально из подручных материалов. Чтобы усовершенствовать конструкцию, можно использовать поворотный хомут.

Поворотный хомут

Так называется специальный узел, позволяющий менять положение опоры в зависимости от необходимости ехать на автомобиле либо перемещать прицеп без участия автомобиля. При этом ничего отсоединять и регулировать при наличии поворотного хомута не придётся.

Соединение хомута с дышлом делается таким, чтобы при выполнении поворота металлическая пластина оттягивалась и конструкция поворачивалась на 90 градусов. После таких манипуляций стойка надёжно фиксируется в горизонтальном положении.

Если потребуется разместить опору вертикально, хомут оттягивается, ставится стойка в вертикальном положении и элемент отпускается. Происходит защёлкивание в выбранном положении. Надёжно, безопасно и практично.

Фактически поворотный хомут выполняет несколько основных задач:

  • Позволяет надёжно зафиксировать подкатное колесо во время движения автомобиля с прицепом, защищая от возможных случайных повреждений.
  • Заметно снижает затраты по времени, чтобы опустить и поднять подкатную опору по мере необходимости её использования.
  • Экономит силы на эксплуатацию опорного колеса.

Как вы можете наглядно видеть, опорное колесо действительно выступает очень полезным дополнением. Особенно это касается одноосного прицепа, поскольку двухосные сами по себе более устойчивые и в подкатном колесе фактически не нуждаются.

Делать опору самостоятельно, заказывать изготовление у мастеров или покупать заводской комплект — дело лично каждого. Если есть свободное время, элементарные навыки по работе с металлом и сварочным аппаратом, тогда не составит большого труда собрать конструкцию самостоятельно.

Желая получить уверенность в качестве, безопасности и надёжности подкатного колеса, обратитесь к проверенным производителям. Большинство заводов, выпускающих прицепы, предлагают широкий ассортимент аксессуаров и комплектующих, в числе которых опорные ноги и колёса.

Опорные колеса

Подкатное колесо с хомутом AL-KO
Опорное колесо PLUS Пневмошина AL-KO

Опорное колесо D=48, 200 кг, L=580(+250) PLUS Пневмошина

Опорная стойка 200 кг AL-KO

В качестве задней опоры прицепа может быть использована опорная стойка AL-KO. Максимальная нагрузка, которую может выдерживать устройство, составляет 200 килограммов. Применение опорной стойки необходимо в тех ситуациях, когда производятся погрузочные или разгрузочные работы на прицепе, который отсоединен от транспортного средства. Стойка помогает.

Поворотный хомут опорного колеса AL-KO

Благодаря поворотному механизму данного хомута опорное колесо прицепа можно развернуть на 90 градусов относительно дышла. Этот популярный удобный аксессуар от AL-KO выполняет две функции: защищает опорное колесо от повреждения и утери во время движения уменьшает время на опускание и подъем опорного колеса

Хомут опорного колеса усиленный AL-KO 300 кг.

Хомут опорного колеса прицепа D=48 мм с откидной ручкой, усиленный. Статическая несущая способность максимум 300 кг. Хомут крепится к дышлу при помощи шести болтов М12. Ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо. Материал: сталь, чугун.

Хомут опорного колеса AL-KO 150 кг.

Недорогое устройство крепления опорного колеса к прицепу. Материал — сталь, максимальная нагрузка 150 кг, диаметр стойки опорного колеса 48 мм. Болтами не комплектуется.

Опорное колесо усиленное AL-KO 300 кг.

Производство AL-KO (Германия) Мощная долговечная конструкция Подходит для прицепов полной массой до 1800 кг Встроенный упорный подшипник ручки Встроенный подшипник колеса Износостойкая V-образная резина (для меньшей площади соприкосновения с асфальтом и большей площади соприкосновения с мягким грунтом) Защита от выпадания штока при достижении максимальной.

Опорное колесо al-ko 500 кг.

Опорное колесо Profi, статическая нагрузка 500 кг (динамическая 300 кг), стальной диск. Рукоятка и педаль колеса находится на удобной высоте, так что пользоваться им легко и просто. Встроенный упорный подшипник гарантирует легкое управление колесом даже при высокой нагрузке.

Хомут опорного колеса усиленный AL-KO 60 мм.

Хомут крепления предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 60 мм к дышлу прицепа. Болтами не комплектуется. Диаметр штока 60 мм.

Опорное колесо TRAILERCOM

Опорное колесо TRAILERCOM. Подойдет для всех типов легковых прицепов. Нагрузка 150 кг. Легкий монтаж на прицеп. Необходимо для легкого маневрирования легкового прицепа без автомобиля. Стойка колеса оцинкованная диаметр 48 мм.В сложенном состоянии 370 мм.В разложенном состоянии 700 мм.Диаметр колеса 200 мм.Ширина колеса 50 мм.Колесо с надежным подшипником.

Читать еще:  Не заводится машина сел аккумулятор
Хомут опорного колеса TRAILERCOM

Хомут TRAILERCOM для опорного колеса. Для фиксации опорного колеса и создания удобных условий для работы с легковым прицепом. Подходит для опорных колес, имеющих стойку 48 мм в диаметре. Хомут TRAILERCOM прикручивается к дышлу с помощью 2 болтов М12. Хомут TRAILERCOM имеет эргономичную и надежную рукоятку, позволяющую легко и надежно заблокировать.

Опорное колесо TRAILERCOM(пневмошина,48мм)

Стойка колеса оцинкованная диаметр 48 мм.В сложенном состоянии 580 мм.В разложенном состоянии 730 мм.Диаметр колеса 265 мм.Ширина колеса 85 мм. Камерное колесо с надежным подшипником скольжения.Эргономичная и надежная рукоятка.Легких ход рукоятки.Европейское качество

  • Доставка
  • Правовое положение
  • Контакты и режим работы
  • О компании
  • Безопасность платежей
  • Наши реквизиты
  • Наши магазины

Архив новостей

  • Январь-2018
  • Май-2018
  • Декабрь-2019

Категории новостей

Главные новости

  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018

Последние новости

  • Всем покупателям прицепов — подарок. Акция от АО Курганские прицепы дек 12, 2019
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018
  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018

Поиск новостей

Почему РосПрицеп?

Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

Опорное колесо для прицепа – простыми словами

Опорное колесо для прицепа, или подкатное – приспособление для повышения маневренности и устойчивости этого агрегата. По сути, принцип работы основан на домкратном механизме, нижняя часть которого оснащена колесом. Фиксируется на дышле, обжимаясь хомутом или привариваясь. Поворотные хомуты создают дополнительные удобства при перемещении. Опорное колесо способствует грамотной развесовке транспортируемого груза и простоте эксплуатации прицепа без содействия автомобиля.

Основные преимущества опорного колеса

Подкатное колесо для прицепа обладает обширным списком положительных качеств:

  • Упрощает перемещение прицепного агрегата.
  • Облегчает захват сцепной головкой за шар фаркопа при помощи домкратного механизма.
  • Не требует дополнительной подставки под дышло.
  • Обеспечивает безопасность при расцепке автоприцепа с фаркопом, принимая удар падения на себя.
  • Незамысловатая конструкция позволяет создать опорное колесо для прицепа своими руками.
  • Довольно низкая стоимость.

Выбираем опорное колесо для прицепа

Приобретение опорного колеса для прицепа предполагает отслеживание некоторых его технических характеристик:

  1. Вид устройства.
  2. Принцип работы.
  3. Полезную нагрузку.
  4. Материал изготовления шин и дисков.

Съемное или складываемое:

  • Складываемое устройство зафиксировано шарнирным способом на дышле и при движении складывается под ним. При опускании автоприцепа становится в рабочее состояние.
  • Съемное – не имеет жесткого соединения с агрегатом и устанавливается по необходимости.

Автомат или механика?

Конструкция опорного колеса представляет собой телескопическую систему, то есть две трубки: шток и корпус. Автоматическая система подразумевает присутствие кронштейна, при отжиме которого колесо автоматически опускается вниз. А механическая представляет собой обычное домкратное устройство.

Грузоподъемность опорного колеса. Варьируется от 0,15 до 0,5 тонны для легковых авто:

  • 0,15 – для автоприцепа полной массой до 0,75 тонны.
  • 0,3 – при массе от 1 до 2,5 тонны.
  • 0,5 – до 3,5 тонны.

Для грузовиков значение выше 0,8-1,5 тонны.

Резина и диски для опорного колеса являются важной составляющей. Опорное колесо для прицепа оснащается пневмо шиной или цельной резиной. Пневматические шины имеют лучшее сцепление с рельефом дороги и не буксуют на песке, но требуют своевременной подкачки.

Относительно дисков, то они делаются из пластика или стали. Хотя пластик выдерживает значительные нагрузки, стальные диски имеют больший запас прочности.

Популярные модели опорных колес

Популярные европейские компании по производству опорных колёс для автоприцепов:

  • WINTERHOFF – Германия.
  • AL-KO – Германия
  • SPP – Польша.
  • KNOTT-Autoflex – Венгрия.

Самые ходовые образцы:

    AL-KO COMPACT 200х50 с динамической нагрузкой в 90 кг, статистической – 150. Коррозионно-стойкое.

Подкатное колесо для прицепа – вспомогательное средство, позволяющее обращаться с агрегатом максимально практично. Это не обычная опора, но средство, упрощающее эксплуатацию автоприцепа. Оно облегчает и ускоряет его перемещение без помощи машины.

Видеоролик о преимуществах опорного колеса на легковом прицепе

Изготовление опорного колеса для прицепа своими руками – интересный вариант отточить мастерские навыки. А при выборе заводского варианта стоит обратить внимание на присутствие в рукоятке подшипника, который упростит и продлит использование устройства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector