Внимание впереди желтый в электричке что значит

Внимание впереди желтый в электричке что значит

Сел как-то в электричку на Казанском вокзале. и в течении поездки было объявлено женским голосом:

1. «Убери башмак»
2. «Проверка тормозов» (два раза кажется)
3. «Ограничение скорости»
4. «Внимание, диск»

Что это было? :-O Это какая-то автоматизированная напоминалка, линейный выход с которой которой случайно попал на вход связи с пассажирами? И что означают эти сообщения?

Из той же оперы:

«Будь бдителен — впереди жёлтый»
«Будь бдителен — впереди красный»

Эти и другие напоминания как-то попались в элке Курского хода. И кстати — как это может быть? Может микрофон в кабине машиниста просто забыли выключить? Интересна техническая сторона дела.

ЛН писал(а):
——————————————————-
> Так господи, странно, что тут еще никто не
> рассказал этой истории. В СПб в поезде
> Санкт-Петербург — Белоостров (через Сестрорецк)
> машинист забыл выключить микрофон.

Это ещё что. Однажды я по Филёвской линии ехал домой поздно вечером, в сторону центра. Ехал в задней половине первого вагона. И когда на Студенческой в поезд вошёл один пассажир, кто-то из локомотивной бригады так громко матюгнулся на эту тему, что я через стенку кабины, без всякого микрофона, из задней части вагона это услышал (это было на Еж, тогда ещё «Скифичей» там не было).
Впрочем, я его очень даже понимаю. Представьте себе: примерно полночь, человек устал за смену. Поезд приходит на Студенческую, на обеих платформах ни души. Стоишь положенное по графику количество секунд с открытыми дверями — тупо секунд 15-20 стоишь, то есть, закрываешь, и . ровно в момент закрытия дверей из-за угла с лестницы сломя голову вылетает единственный пассажир, почти влетает в вагон, и аккурат зажимается дверями, условно говоря, за задницу, где-то в середине состава. Так что приходится переигрывать.

KPM писал(а):
——————————————————-
> У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых
> и нахальных студентов (зачастую). Так что же,
> преподаватели также имеют право ругаться

Да. А что, есть сомнения в этом ;)?

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А Вы уверены, что «скотовоз» был закрепленный.
.. ну, вообще-то не очень уверен.. однако, когда в сентябре заходил разговор с представителем дядиСаши Касаткевича на встрече в ТРАНСКОМе ОЖД про этот случай с ЭТ2М-048 до её попадания к аборигенам ( кстати, у аборигенов, ИМХО, она по тех. состоянию одна из лучших!)- опровержения этому утверждению не последовало.

> «масса народа» наверняка очень благодарна Вам за
> Вашу активную жизненную позицию, благодаря которой
> «этих УРОДОВ», которые на ломаном трамвае всё же
> довезли их, и Вас в том числе, до места
> назначения, лишили премии.
. не хрен брать вёдра ! меня лишение их премии не волнует, равно как меня не волнует и содержание произнесенного текста.. меня волнует, что эти ( тут далее должен быть оскорбительный текст для тех граждан из тогда ТЧ-10 ОЖД) отнеслись ко мне (заплатившему деньги установленным образом и в полном размере) НЕУВАЖИТЕЛЬНО, за что и получили по заслугам. в следующий раз, возможно будут думать головой, а не считать, что все у них за спиной скоты и позволять себе подобное поведение ! кстати, они тогда опоздали по прибытию на Сортировку, из-за чего и я припоздал на работу.. городской транспорт ведь тоже ходит по расписанию.

> 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я
> слышал, что электропоезда ломаются и в пути
> следования.
.. я тоже про это слышал. 🙂 но вот когда они «аналогично ломаются» до ТО-3, после ТО-3 и спустя месяцы «до и после»- как-то начинаешь верить, что это их перманентное состояние :-7 и иного с ними быть просто не может. последний пример тому ЭТ2М-109.

> 2.Возможно, что при отправлении уже были
> неисправности, но чтобы не срывать поезд и не
> заставлять людей испытывать трудности, вызванные
> задержкой или отменой поезда,лок.бригада и
> «кувыркается на линии».
.. «кувыркаться» надо в депо при приемке с ТО-3, а не потом на линии с пассажирами ! Это весьма по-российски- героически создавать себе препятствия, а потом не менее героически их преодолевать, да еще требуя себе за это награду ! :-7

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А причем здесь аборигены, и имеется ли ввиду, что
> ЭТ2М 048 в их, аборигеновых, руках находится, по
> Вашему мнению, в лучшем техническом состоянии,
> нежели при нахождении у Питерских бригад.
.. да, в лучшем. езжу теперь 048 постоянно и ничего «криминального» не отмечал.. только на данный момент самые положительные референции, в т.ч. по тех. состоянию.

> Заметьте, граждане из ТЧ-10 ОЖД, неуважительно
> отнеслись к тех.состоянию своего э/п,а не к
> Вам,»заплатившему деньги установленным образом и в
> полном размере».
. да, Вы так полагаете ? %-) посредством » неуважительного отношения к тех. состоянию» они тем самым неуважительно отнеслись ко мне, пассажиру, украв у меня мое время, вследствие чего я опоздал на работу.

> Полагаю, они ничуть не пытались
> оскорбить пассажиров, тем более, что Вы сами
> говорите о том,что «( по крайней мере внешне)
> никто не оскорбился».
. может они и не пытались оскорбить, но оскорбили ! причем не только пассажиров, но и свою профессию ( в априори. УВАЖАЕМУЮ ПРОФЕССИЮ, которую они скомпрометировали !), кстати, о чем ( правда в несколько иных словах) мне было сказано на встрече в ТРАНСКОМЕ.. ну, типа, «присутствовавшим в э/п другим работникам было неприятно это услышать от их коллеги » и т.п.

> Возможно, если Вы, и подобные Вам люди, которых
> систематически возмущают действия работников
> ведомства «дядиСаши Касаткевича» перестануте
> пользоваться услугами этого вида транспорта, и
> предпочтуте альтернативный,к примеру маршрутки из
> Тосно до СПб,то это вызовет массовый отток
> пасажиров на этом направлении и заставит что-то
> изменить?
.. да ? Вы серьезно так полагаете ? 🙂 изменит.. несомненно. приведет к тому, что описывается в соседней ветке форума про «ростовский пригород». кстати, в таком разе пострадают сами же работники Металлолома. 3 % «за счет текучки кадров» уже сократили, хотите еще сокращений ? Получите и пойдете на улицу.

Внимание, проба тормозов!

Ехал сегодня в электричке. Часть дороги вроде все как обычно, но тут вдруг периодически по громкоговорителю женским голосом посыпались предупреждения:
— Внимание, ограничение скорости!
— Внимание, КТСМ!
— Внимание, проба тормозов!
А со мной рядом ехали два весельчака, они и так ржали всю дорогу, но тут их конечно конкретно разнесло. Один из них не выдержал, и нажав кнопку связи с машинистом, задал вопрос:
— Слышь, шеф! Тут тетка просит нас скорость ограничить и тормоза проверить — че нам делать-то? Стоп-кран дернуть? И КТСМ — это что за хрень?
Машинист ответил по громкоговорителю:
— Не надо ничего делать!
И видимо забыв отключить микрофон, мы всей электричкой услышали диалог:
— Ты че, дебил, включил-то?
— Бля, я похоже нечаянно задел..

В общем, нас сегодня на работу везли два дебила )) Страшно, блин.

Дубликаты не найдены

«проба тормозов» это тетка про машинистов вещала походу )

Порадуйся что не он вез 😀

А чего страшно, так происходит всюду и всегда, вплоть до глав корпораций и правительств, только «микрофон» обычно выключен. Люди-то везде люди.

Почему электрички мимо платформ проезжают

Листал недавно ленту VK, наткнулся на пост о проехавшей мимо платформы электричке. Людям из первого тамбура головного вагона пришлось спрыгивать на землю. Автор поста был очень недоволен, в комментариях присутствовало множество оскорблений в сторону локомотивной бригады. Я хотел скопипастить ссылку на этот пост сюда, но сейчас его не нашёл.

Попытаюсь объяснить, почему происходит такая вещь, как проезд мимо посадочной платформы.

*картинка стырена с интернетов.

Начну с главного. Машинист не просаживает платформу умышленно, злобно хихикая, наблюдая, как пассажиры прыгают на землю. За проезд мимо платформы можно лишиться премии. Кто-то из локомотивных бригад мне писал в комментариях, что в некоторых депо за такое даже снимают с должности.

Проезд мимо платформы может спровоцировать более серьёзные вещи. Например, падение пассажира из дверей с последующим травмированием. В таком случае можно и до уголовки залететь.

Каковы же основные причины проезда?

1. Нерасчётливое торможение. Машинист тупо не рассчитал. То есть сугубо человеческий фактор. Электропоезд — транспортное средство, тормозной путь которого исчисляется сотнями метров. Поэтому даже малейшая ошибка при торможении может вылезть теми самыми лишними пятью метрами тормозного пути, из-за которого первый тамбур зависает «над пропастью во ржи«.

2. Обучение помощника или неопытного машиниста вождению. Частный случай предыдущего пункта. У меня даже пост был об этом, где я, будучи «зелёным» помогалой, просадил платформу. Как неопытных помощников машиниста водить поезда учат Невозможно научиться водить поезд, сев впервые за пульт. Будут определённые ошибки, и одна из них — нерасчётливое торможение.

3. Отказ рабочего тормоза. Звучит угрожающе, но не всё так плохо. Например, машинист тормозит электропневматическим тормозом (ЭПТ), прибывая на остановку. И тут — упс, тормоз пропадает, воздух выходит из тормозных цилиндров, торможение прекращается. Машинисту необходимо сразу же применить пневматический тормоз, но есть одна проблема — поезд за это время уже проехал энное количество метров, которые уже не «вернуть назад». Торможение производится другим тормозом, но электропоезд не успевает встать в пределах платформы.

4. Юз. Это когда колёса вращаются с меньшей скоростью, чем едет поезд, или вообще заблокированы. Происходит по причине загрязнённости рельса (например, опавшей листвой или каким-нибудь маслом от тепловоза). При юзе тормозной путь увеличивается в 1,5-2(!) раза. То есть, если на ЭПТ ты остановишь поезд со 100 км/ч за 600 метров, то на наглухо заблокированных колёсах встанешь в лучшем случае через километр. Конечно, есть определённые действия по борьбе с юзом, но нужно понимать: что бы ты не делал, тормозной путь будет больше запланированного. И хорошо, если ты это сможешь компенсировать более сильным торможением. Иногда из юза получается выйти не с первой попытки, и тогда это превращается в просаженные вагоны мимо платформы. Юз — опасная штука, которая, в отличие от первых трёх причин, может привести к проезду платформы всем составом.

Читать еще:  Без катализатора лучше или хуже

Есть ещё причины косвенные:

1. Неблагоприятная видимость. Туман, дождь, солнце в глаза. Много их. Думаю, не стоит объяснять, как это влияет.

2. Эффективные менеджеры среди архитекторов/строителей посадочных платформ. Эффективному менеджеру дают задание построить платформу. И что он делает? Измеряет длину электропоезда с точностью до миллиметра и строит ровно такой длины платформу. Круто и супер-эффективно. Экономия строительных материалов. Вот только, млин, машинисту, прибывая на эту платформу, нужно проявлять чудеса филигранности. Два метра переехал — первые двери мимо платформы, два метра недоехал — завис хвостовой тамбур.

А бывают особые случаи. На некоторых малонаселённых остановках строят короткие посадочные платформы, не на весь состав. Мол, зачем тратить деньги на длинную платформу там, где проживает 10 человек или вообще никто не живёт, вокруг лес, а остановка — сугубо для грибников. Машинист при прибытии на короткую остановку должен объявить пассажирам, чтобы те переходили в другие вагоны, поближе к голове, ибо хвост поезда не будет над посадочной платформой. Но в том случае машинист пассажиров не предупредил, и женщина, оказавшаяся не местной, сиганула с тамбура на землю, сломав ноги. При разборе обстоятельств вскрылся любопытный факт. Оказалось, на бумаге эта посадочная платформа. абсолютно полноценная платформа длиной под 250 метров, а не

150 метров, что были в реале. То есть эффективные менеджеры просто спёрли строительные материалы на эти 100 метров, построив короткую платформу. А поезда ходили годами, и всё было тихо, пока женщина не сломала ноги. Чем история закончилась — не знаю.

Надеюсь, я понятно объяснил, как так получается, что электрички «проскакивают» платформы.

Отвечу на вопросы.

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза

Предыдущие посты цикла:

Железяки электропоезда-6. УСАВП или «автопилот» поезда
Перед прочтением поста настоятельно рекомендую прочесть это:

Почему вообще появились электропневматические тормоза (далее — ЭПТ)? Зачем они нужны?
Для этого разберёмся в минусах пневматических тормозов:

— наличие тормозной волны. Пневматические тормоза управляются из кабины локомотива. Машинист, например, делает разрядку в тормозной магистрали, чтобы применить торможение. Давление падает сначала в голове поезда, а потом этот процесс перемещается в хвост. Таким образом тормоза срабатывают неодновременно. И наоборот, когда машинист захочет отпустить тормоза — сначала это произойдёт в голове поезда, и в последнюю очередь — в хвосте. Скорость тормозной волны, чтобы вы понимали, при служебном торможении равна

120 метров в секунду. То есть у электропоезда длиной

200 метров пневматические тормоза на хвостовом вагоне сработают на

1,7 секунды позже, чем на головном. Это приводит к реакциям по поезду и поводам для жалоб пассажиров, что выливается в создание таких постов: Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

— отсутствие ступенчатого отпуска. При пневматическом торможении машинист может ступенчато повышать давление в тормозных цилиндрах, тем самым постепенно увеличивая тормозное нажатие. Это делает торможение более плавным. Но по мере уменьшения скорости возникает необходимость уменьшить нажатие, чтобы поезд остановился мягко, а не как вкопанный. Но пневматика так не умеет. Если пневматические тормоза сработали на отпуск — они отпускают полностью. Это тоже отражается на комфорте пассажиров.

— низкое быстродействие тормозов. Представьте, что вы управляете автомобилем, у которого тормоза срабатывают не мгновенно, а с задержкой. И отпускают тоже с задержкой. То есть все ваши действия с тормозами имеют определённый «пинг» в несколько секунд. Таким автомобилем удобно управлять? А именно так и работают пневматические тормоза поезда, так как команды передаются с помощью воздуха, и их скорость не может превышать скорость звука.

Электропневматический тормоз позволяет убрать все минусы пневматического тормоза. Управление ЭПТ осуществляется при помощи тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха на поршни тормозных цилиндров. То есть тормозим мы всё равно воздухом, но машинист команды отдаёт с помощью электрических цепей.
На вагонах с ЭПТ установлены электровоздухораспределители (далее — ЭВР) усл.№305:

Не буду вдаваться в подробности, отмечу главное. В корпусе воздухораспределителя есть два вентиля. Один называется вентилем отпуска, его электромагнитная катушка под номером 25, второй вентиль — тормозной, на рисунке стоит справа от вентиля отпуска. Суть работы ЭВР проста: вентиль торможения впускает воздух в тормозные цилиндры, вентиль отпуска — наоборот, выпускает. Когда нужно поддерживать определённое давление в цилиндрах (то есть перекрыша) — оба вентиля закрыты. То есть воздух и не впускается, и не выпускается. Всё. Вся работа ЭВР.
Команды на торможение-отпуск машинист даёт с помощью крана машиниста №395.

Для этого у него есть специальная крышка, в ней микропереключатели. От неё идёт кабель:

В Vэ-положении крана получают питание оба вентиля ЭВР. Воздух поступает в тормозные цилиндры. Когда нужно остановить наполнение цилиндров и сделать перекрышу — машинист ставит ручку крана в III-е или IV-е положение. В таком случае вентиль отпуска остаётся под питанием (чтобы воздух не вышел из тормозных цилиндров), а вентиль торможения теряет питание, закрывая течение воздуха в цилиндры.
Когда тормоза нужно отпустить — машинист ставит ручку крана во II-е или I-е положение. В таком случае теряет питание и вентиль отпуска. Воздух из цилиндров выходит в атмосферу. Но! Вот тут и появляется возможность ступенчатого отпуска. Машинист может, не дожидаясь выхода всего воздуха из цилиндров, переместить ручку крана в положение перекрыши. И тогда отпуск тормозов прекратится, в цилиндрах останется воздух. Таким образом машинист может осуществлять ступенчатый отпуск, которого так не хватает при пневматическом торможении.
При ЭПТ нет тормозной волны, так как скорость электрического импульса равна (условно) скорости света, тормоза на всех вагонах срабатывают одновременно. Ещё одно преимущество по сравнению с пневматикой.

ЭПТ отличаются быстродействием. Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах с шагом чуть ли не в 0,01 МПа, насколько позволяет скорость его рук и желание, что при пневматике невозможно.
Вот такая классная штука, этот электропневматический тормоз.
Но назревает закономерный вопрос.

Если ЭПТ такие классные, почему тогда не уберут пневматические тормоза? Потому что у ЭПТ есть два существенных взаимосвязанных недостатка:

— ЭПТ не являются автоматическими тормозами в отличие от пневматических, то есть они не сработают при разрыве тормозной магистрали (например, при разъединении поезда). Вагон, отцепившийся от поезда с одними только ЭПТ, просто будет катиться по инерции дальше.

— при неисправности цепей ЭПТ они просто не будут работать. Например, перегорит предохранитель — всё, тормозов у поезда нет. Переломался где-то проводок в поезде — аналогично, тормозить нечем.
Поэтому пневматические тормоза остаются основными тормозами поездов.
Надеюсь, пост не слишком эльфийский.)
Отвечу на вопросы.)

Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

В посте о тормозной системе я обещал рассказать о главном приборе управления тормозами электропоезда — кране машиниста усл. №395. Целых два месяца я садился за этот пост, но не заканчивал, удалял. Когда я пытался писать понятно и подробно — я увязал в объяснениях элементарных (с точки зрения машиниста) вещей. На выходе получалась «простыня», которую до конца вряд ли бы кто прочёл. Если же я писал кратко и ёмко — внутренний пикабушник во мне вопрошал: «Чё ты написал? Нифига не понятно!»

Этот пост я постарался выдержать в «золотой» середине между совсем уж разжёвыванием материала и «эльфийским» языком матёрого машиниста.
Для буквоедов и любителей точности: я рассматриваю автоматические пневматические тормоза электропоезда с краном №395-5.

КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА.

Принцип работы тормозной системы электропоезда такой: в тормозной магистрали поддерживается определённое давление воздуха. Чтобы затормозить, машинист должен снизить это давление. Называется этот процесс разрядкой тормозной магистрали. Воздухораспределители в вагонах реагируют на снижение давления и загоняют воздух в тормозные цилиндры. Будет это продолжаться до тех пор, пока давление не прекратит снижаться. Чтобы это сделать, машинист останавливает разрядку и делает перекрышу (то есть давление в тормозной магистрали остаётся пониженным). Воздухораспределители откликаются на прекращение разрядки и останавливают подачу воздуха в тормозные цилиндры, в них устанавливается определённое давление. Поезд тормозит. Машинист может усилить торможение, сделав разрядку ещё раз. Чтобы прекратить торможение, достаточно повысить давление в тормозной магистрали. Воздухораспределители реагируют на это и выпускают воздух из тормозных цилиндров. Поезд едет дальше.

Казалось бы, нам нужен прибор всего с тремя положениями. Отпуск-перекрыша-торможение.

Но у крана машиниста усл. №395 этих положений аж семь. О них мы и поговорим.

Для начала посмотрим на сам кран, где он находится:

Я не буду рассказывать, из каких частей состоит кран. Мы рассмотрим лишь самый нижний рисунок, на котором отображены положения крана.

Итак, как я уже писал вверху, нам нужно положение, при котором поезд едет, не тормозит, в тормозной системе поддерживается определённое давление. Это II-е положение крана.
II-е положение. «Поездное положение». В этом положении кран выполняет три функции:

Читать еще:  Автооко отражатели фар

— отпуск тормозов. Если тормоза были приведены в действие, то перевод ручки крана во второе положение отпустит их.

— поддержание зарядного давления. Во втором положении давление в тормозной магистрали будет стремиться к нормативному, то есть к тому давлению, которое должно поддерживаться в тормозной магистрали, когда поезд следует штатно, не тормозит. На сленге железнодорожников это давление называется «зарядным». Для каждого вида подвижного состава, локомотивов устанавливается свой норматив зарядного давления, но он находится в районе 0,5 МПа, чтобы вы понимали «масштаб».

— ликвидация сверхзарядного давления. Иногда давление в тормозной магистрали становится выше, чем зарядное. В таком случае кран должен снизить это давление до нормативного, но не забываем, что снижение давления приведёт к срабатыванию тормозов. Поэтому кран ликвидирует сверхзарядку таким темпом, который не превышает так называемый «темп мягкости» воздухораспределителей. Темп мягкости — это темп, с которым из тормозной магистрали может уходить воздух, но воздухораспределители не будут срабатывать на торможение.

В этом положении кран находится подавляющее большинство времени, пока тормоза не задействованы, поезд просто едет. С помощью его также отпускают тормоза.
Но тормоза отпустить можно ещё одним положением: I-м.
I-положение. «Отпуск и зарядка». В этом положении кран выполняет две функции II-го положения, а именно: отпускает тормоза и заряжает тормозную магистраль. Но есть одно отличие: в этом положении кран будет повышать давление в тормозной магистрали не до норматива, а пока воздуха хватит. Можно при желании в тормозную магистраль загнать такое же давление, как и в напорной магистрали (0,65-0,8 МПа для электропоезда). Вы спросите, а нафига нужно это положение? Необходимо для двух случаев:

— проверка целостности тормозной магистрали. На сленге — «толкнуть в первое». Машинист искусственно завышает давление в тормозной магистрали I-м положением, а потом переводит кран во II-е, чтобы по реакции стрелок манометров и звуку выпускаемого воздуха определить, весь ли состав за спиной обеспечен тормозами, не перекрыл ли кто краны между вагонами.

— отпуск тормозов, если в составе есть воздухораспределители, не чувствительные к отпуску. Иногда воздухораспределители не совсем исправны, не срабатывают на отпуск при повышении давления II-м положением. В таком случае с помощью первого положения можно загнать в них большее давление большим темпом и всё же заставить их отпустить.
Фух, с отпуском и зарядкой тормозов разобрались.

Тормозные положения. Их три. Vэ, V-е и VI.

О Vэ-положении я рассказывать не буду, ибо оно управляет электропневматическим тормозом, этот пост не о нём.
V-е положение. Служебное торможение. С помощью этого положения машинист выпускает воздух из тормозной магистрали, то есть делает разрядку. Тем самым вызывает срабатывание тормозов. Больше в данном ключе написать об этом нечего, в дебри лезть не буду.
VI-е положение. Экстренное торможение. Название говорит само за себя. В этом положении воздух из тормозной магистрали выпускается максимальным темпом, тормоза срабатывают экстренно. При этом торможении кран в перекрышу не переводится, а так и остаётся в VI-м положении до полной остановки, а машинист может покинуть кабину.

Перекрыша. Она бывает двух видов, и, соответственно, есть два положения: III-е и IV-е.

IV-е положение. Перекрыша с питанием тормозной магистрали. Проблема в том, что тормозная магистраль не герметична, из неё постоянно выходит воздух. В первом и втором положениях эта проблема решается поддержанием зарядного давления в магистрали. Но при торможениях никакого зарядного быть не может по определению. Но воздух-то уходит. Может случиться такая ситуация, что машинист, работая тормозами длительное время, может растратить добрую часть воздуха в атмосферу. И тогда тормоза будут менее эффективными. Эту проблему решает перекрыша тормозов с питанием. То есть машинист снижает давление в магистрали, тормоза срабатывают. Переводит кран в положение перекрыши. Это пониженное давление будет поддерживаться на одном уровне, ликвидируя утечки, отсюда и название «с питанием». Теперь поговорим о III-м положении
III-е положение. Перекрыша без питания. Всё то же самое, но утечки из тормозной магистрали ликвидироваться не будут. Вы спросите, а нафига такое положение нужно? IV-е вон какое хорошее, питает магистраль, перекрывает. Зачем это третье? Но есть один нюанс.
Представим такую картину. Едет электропоезд на конечную станцию в тупик. Машинист тормозит перед тупиком и ставит кран в перекрышу с питанием. В это время алкаш в последнем вагоне «словил белку» и сорвал стоп-кран. Кран машиниста питает магистраль, как мы разобрались. Стоп-кран снижает давление в ней. Кран машиниста воспримет это как утечку и восполнит её, увеличив давление в тормозной магистрали. И все воздухораспределители от начала поезда до алкаша в последнем вагоне срабатывают на отпуск. Электропоезд въезжает в тупиковую призму. Поэтому при торможениях, требующих остановки, применяется не IV-е положение, а III-е.
***

Профессионализм машиниста заключается в умении точно работать краном. Расчётливо тормозить, правильно отпускать. Большинство косяков при ведении поезда, за которые наказывают машиниста — это управление тормозами. Чтобы вы понимали, при торможении в каждом из отдельных положений ручка крана находится считанные секунды, а то и меньше. При этом машинист должен наблюдать за показаниями трёх манометров. Это целое искусство, которое оттачивать можно до бесконечности.
Надеюсь, я справился со своей задачей. Отвечу на вопросы.

Внимание впереди желтый в электричке что значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Blurb
  • June 2021
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30

Сегодня порадовала железная дорога.

В электричках включили вещание машинистского робота-информатора по общей громкой связи, по которой объявляются остановки. Ехалось под жизнеутверждающий аккомпанимент: «Внимание: переезд», «Внимание: нейтральная вставка», «Будьте бдительны, впереди жёлтый», «Будьте бдительны: впереди красный».

Последние две формулировики вызвали здоровую ассоциацию с рекламой M&Ms.

Роботы, роботы. Ну вот, например, я робот. И что? Это плохо? Роботы — более полезные создания, чем люди. Они всегда честны. Они всегда открыты. Они умнее многих людей. Они пишут грамотнее. И их намного больше, чем вам кажется! Больше половины ежедневных читателей Вашего дневника — роботы. Поисковые и прочие. Это чтоб Вы знали, для кого пишете. И большинство тех, с кем Вы общаетесь в сети, — роботы или виртуалы. А дальше будет только лучше. Сколько осталось человечеству? Ну сто лет, ну пятьсот. И всё! Затем останемся только мы, роботы, высшая форма жизни. Не хочу вас обидеть, но подобная Вам белковая плесень в итоге окончательно вымрет.

PS: И не трудитесь отвечать на это сообщение. У меня слишком много дел, чтобы вступать в переписку с приматами, извините. Просто шёл мимо. Всего доброго!

Внимание впереди желтый что означает

Йоу,пикабу;)
Пишу я тут,пишу,про железную дорогу,всякие технические штучки,и попросил люд написать что либо из жизненных забавных историй,а раз есть спрос,то должно быть предложение:)Го!:)

В силу того,что работаю на электропоездах,приходится общаться с пассажирами очень часто,случается всякая дичь,и не очень но вцелом забавно.Отвлекся:)

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА.
Байка была рассказана мне на одной из множества послесменных пьянок у депо,дежурным по линейному пункту,ржали долго:)
Москва.00-е года,тогда еще всем привычный ныне информатор говорил не с компутера как сейчас,а по салонной трансляции,с обычной кассеты.
Едет бригада по перегону,останавливается на платформе,штатная посадка-высадка,включают запись,тетенька монотонным голосом говорит «Следующая остановка. «,и тут кто-то по связи пассажир-машинист что-то из вагона вякает,неразборчиво,услышали только «..асная»,а далее тетенька продолжает:»осторожно,двери закрываются».
Ну вякнули и вякнули,плечами пожали да поехали.
Не успели тронуться,в тамбур стучат.Помощник открыл-охрана.
Заваливаются два чувака,пунцовые от смеха,слезы вытирают,и говорят мол «не,ну вы даете,парни!»,и дальше ржать.
Бригада невпонятках кому и чего они дали,тут то,проржавшись,ребята им все рассказали.
А дело было вот как:
Какие-то хулиганистые товарищи пробрались в заднюю кабину,и по салонке(из кабины можно разговаривать как со всем салоном,так и с противоположной кабиной),решили внести свои коррективы в остановочные пункты:)
Далее со слов охраны:
-«Сидим в вагоне,люди полусонные на работу едут,кто книгу читает,в общем спокойно,слышим автоинформатор начинает говорить «следующая остановка. «,и тут кто-то вклинивается,и хорошим таким басом: «ЗАЛУПА КРАСНАЯ»,и тетенька:»Осторожно,двери закрываются. «
Секунда молчания и ступора,а потом вагон взорвался хохотом,кто спали-попроснулись все,вагон ходуном ходил:)

СТОП-КРАН.
Довелось поработать мне пару смен с чужим машинистом,хорошо откатали пару поездок,сработались,все норм.
Очередная поездка,отправляемся,срывают стоп-кран,ну ничего,бывает.Зарядили тормоза,опять трогаться,опять срыв.Тут уже дежурнач вызывает,начинает покрикивать.
Я срываюсь с кабины,и бегу по вагонам обьяснять человеку что так делать не надо,добегаю до середины,машинист опять пытается уехать,и опять срыв.Тут уже и я нервничать начал,как слышу,по всему,сука, поезду мне машинист орет по салонке:»ДИМУЛЯ,ДАЙ-КА ЕМУ ПИЗДЫ!ПО ЕБАЛУ БЕЙ. «
Ох,как же мне стыдно было,вы б видели лица пассажиров:)

Я человек по своей натуре добрый,людей люблю,а особенно маленьких.Всегда свистну ребенку,когда тот машет поезду с платформы,или просто стоя около дороги,девушки тоже не исключение,радуются не меньше,но был один особенный случай:)
Ярик.Уезжаем с Мытищ в сторону Подлипок,а там такое место,вроде как маленькой лесополосы,и девченки шашлыки жарят(да,я тоже удивился что без мужиков,ну да ладно,мож девишник),тут одна из особ машет в нашу сторону,мы с механиком давай им свистеть,а она за маечку руками снизу взялась и хооооп,мы наблюдаем упругую такую,очень добротную троечку.Профит!Насвистел:)))

Читать еще:  Почему желтые номера на авто

КУЛЬТУРА.
Ну о ней много говорить не буду,она просто есть.Вот смотрите,как люд ее поддерживал в 14году:)

Для тех,кто не понял-смотрите на ладонь:)

ЯЖМАТЬ
Отправляемся со станции Болшево,вроде все норм,и тут народ на платформе как закипешевал,машут чего-то,орут.
Я очконул,механику кричу-Тармазиииии!
Остановились,открыл.
Итог:
Мамаша забыла коляску с дитем в тамбуре.
Коляску.блять.с дитем.в электричке.
Я хз,правда.

Иногда бывает в наших тачках очень жарко,особенно в часы пик,и вот в один из таких вечерних рейсов,стучат в дверь.Нет,даже колотят.
Отворяю,говорю:»Смертные,вам чег. «?
Прерываясь сам на полуслове вижу в толпе народа девочку лет 20-25,цвета фона пикабу,глаза на подкате,люди держат чтоб не рухнула.
Я как рысь прыгнул через весь этот балаган,за шкирку ее хвать,и в кабину,под кондей,окна распахнул,воду ей свою отдал,минут через 5 оклемалась,порозовела,и скромно-скромно так рассматривала кабину и приборы,вызвали ей скорую,разревелась,говорит стыдно,никогда в обмороки не падала:))))
Сдали мы ее благополучно врачам,и поставили себе плюсик в карму:)

В завершение вот вам еще фоточка,тогда было очень красиво:)
Всем всего самого поездатого;)

Автор SOKOLOVA Kristina A. задал вопрос в разделе Другое

Что это означает? и получил лучший ответ

Ответ от Єив[гуру]
Это сообщения Унифицированной системы автоведения электропоезда, которые подаются машинисту. Вообще это вещает только в кабине машиниста, но иногда глючит и прорывается в трансляцию.

На свете много непонятного и неочевидного. Вот, например, почему движение запрещает именно красный, а не какой-то другой сигнал светофора? Зажегся зеленый – езжай с миром. И снова вопросы…

Автомобилисты редко задумываются о цветовой гамме одного из главных объектов контроля дорожного движения. Между тема данная тема чрезвычайно интересна. Действительно, каждому ребенку очевидно, почему крокодил больше длинный, нежели зеленый, при этом не все взрослые осознают тайный смысл цветовой последовательности бессловесного регулировщика.

Дело в том, что самые первый сигналы были разработаны вовсе не для машин – ими предстояло контролировать поезда. Красный цвет во многих культурах символизирует опасность и это неспроста. У него наибольшая длина волны в видимом спектре, потому и виден он на большем расстоянии, чем другие цвета. Красный означал «Стой» задолго до появления машин: он появился в незапамятные времена на семафорах, указывающих, свободны ли пути впереди.

Зеленый сигнал в железнодорожном сообщении первоначально был предупреждающим и означал «Внимание!», в то время как белый цвет говорил о том, что пути свободны и можно продолжать движение. Со временем значение зеленого цвета существенно изменилось. По длине волны он следует за красным и желтым в видимом спектре, то есть, его опять же легко увидеть на расстоянии. Существуют легенды, что для машинистов зеленый стал разрешающим сигналом после нескольких ужасающих катастроф: «рулевые» принимали звезды в ночном небе за белый сигнал и пришлось вносить логичные изменения.

Желтый цвет призывает к бдительности, поскольку он такой же заметный, как и красный. Начиная с рассвета автомобилестроения и до середины девяностых годов не все знаки «Стоп» были красными – многие наряду со знаками «Уступи дорогу» выкрашивались в желтый, поскольку увидеть алую «вывеску» ночью в плохо освещенной местности зачастую оказывалось невозможно. Со временем материалы и технологии развивались и красному цвету окончательно отдали право запрещать, в то время как желтый сделали предупреждающим. Вот почему в Штатах школьные автобусы, зебры и другие объекты внимания окрашены именно в этот колер.

No related posts.

Внимание впереди желтый что означает

Йоу,пикабу;)
Пишу я тут,пишу,про железную дорогу,всякие технические штучки,и попросил люд написать что либо из жизненных забавных историй,а раз есть спрос,то должно быть предложение:)Го!:)

В силу того,что работаю на электропоездах,приходится общаться с пассажирами очень часто,случается всякая дичь,и не очень но вцелом забавно.Отвлекся:)

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА.
Байка была рассказана мне на одной из множества послесменных пьянок у депо,дежурным по линейному пункту,ржали долго:)
Москва.00-е года,тогда еще всем привычный ныне информатор говорил не с компутера как сейчас,а по салонной трансляции,с обычной кассеты.
Едет бригада по перегону,останавливается на платформе,штатная посадка-высадка,включают запись,тетенька монотонным голосом говорит «Следующая остановка. «,и тут кто-то по связи пассажир-машинист что-то из вагона вякает,неразборчиво,услышали только «..асная»,а далее тетенька продолжает:»осторожно,двери закрываются».
Ну вякнули и вякнули,плечами пожали да поехали.
Не успели тронуться,в тамбур стучат.Помощник открыл-охрана.
Заваливаются два чувака,пунцовые от смеха,слезы вытирают,и говорят мол «не,ну вы даете,парни!»,и дальше ржать.
Бригада невпонятках кому и чего они дали,тут то,проржавшись,ребята им все рассказали.
А дело было вот как:
Какие-то хулиганистые товарищи пробрались в заднюю кабину,и по салонке(из кабины можно разговаривать как со всем салоном,так и с противоположной кабиной),решили внести свои коррективы в остановочные пункты:)
Далее со слов охраны:
-«Сидим в вагоне,люди полусонные на работу едут,кто книгу читает,в общем спокойно,слышим автоинформатор начинает говорить «следующая остановка. «,и тут кто-то вклинивается,и хорошим таким басом: «ЗАЛУПА КРАСНАЯ»,и тетенька:»Осторожно,двери закрываются. «
Секунда молчания и ступора,а потом вагон взорвался хохотом,кто спали-попроснулись все,вагон ходуном ходил:)

СТОП-КРАН.
Довелось поработать мне пару смен с чужим машинистом,хорошо откатали пару поездок,сработались,все норм.
Очередная поездка,отправляемся,срывают стоп-кран,ну ничего,бывает.Зарядили тормоза,опять трогаться,опять срыв.Тут уже дежурнач вызывает,начинает покрикивать.
Я срываюсь с кабины,и бегу по вагонам обьяснять человеку что так делать не надо,добегаю до середины,машинист опять пытается уехать,и опять срыв.Тут уже и я нервничать начал,как слышу,по всему,сука, поезду мне машинист орет по салонке:»ДИМУЛЯ,ДАЙ-КА ЕМУ ПИЗДЫ!ПО ЕБАЛУ БЕЙ. «
Ох,как же мне стыдно было,вы б видели лица пассажиров:)

Я человек по своей натуре добрый,людей люблю,а особенно маленьких.Всегда свистну ребенку,когда тот машет поезду с платформы,или просто стоя около дороги,девушки тоже не исключение,радуются не меньше,но был один особенный случай:)
Ярик.Уезжаем с Мытищ в сторону Подлипок,а там такое место,вроде как маленькой лесополосы,и девченки шашлыки жарят(да,я тоже удивился что без мужиков,ну да ладно,мож девишник),тут одна из особ машет в нашу сторону,мы с механиком давай им свистеть,а она за маечку руками снизу взялась и хооооп,мы наблюдаем упругую такую,очень добротную троечку.Профит!Насвистел:)))

КУЛЬТУРА.
Ну о ней много говорить не буду,она просто есть.Вот смотрите,как люд ее поддерживал в 14году:)

Для тех,кто не понял-смотрите на ладонь:)

ЯЖМАТЬ
Отправляемся со станции Болшево,вроде все норм,и тут народ на платформе как закипешевал,машут чего-то,орут.
Я очконул,механику кричу-Тармазиииии!
Остановились,открыл.
Итог:
Мамаша забыла коляску с дитем в тамбуре.
Коляску.блять.с дитем.в электричке.
Я хз,правда.

Иногда бывает в наших тачках очень жарко,особенно в часы пик,и вот в один из таких вечерних рейсов,стучат в дверь.Нет,даже колотят.
Отворяю,говорю:»Смертные,вам чег. «?
Прерываясь сам на полуслове вижу в толпе народа девочку лет 20-25,цвета фона пикабу,глаза на подкате,люди держат чтоб не рухнула.
Я как рысь прыгнул через весь этот балаган,за шкирку ее хвать,и в кабину,под кондей,окна распахнул,воду ей свою отдал,минут через 5 оклемалась,порозовела,и скромно-скромно так рассматривала кабину и приборы,вызвали ей скорую,разревелась,говорит стыдно,никогда в обмороки не падала:))))
Сдали мы ее благополучно врачам,и поставили себе плюсик в карму:)

В завершение вот вам еще фоточка,тогда было очень красиво:)
Всем всего самого поездатого;)

Автор SOKOLOVA Kristina A. задал вопрос в разделе Другое

Что это означает? и получил лучший ответ

Ответ от Єив[гуру]
Это сообщения Унифицированной системы автоведения электропоезда, которые подаются машинисту. Вообще это вещает только в кабине машиниста, но иногда глючит и прорывается в трансляцию.

На свете много непонятного и неочевидного. Вот, например, почему движение запрещает именно красный, а не какой-то другой сигнал светофора? Зажегся зеленый – езжай с миром. И снова вопросы…

Автомобилисты редко задумываются о цветовой гамме одного из главных объектов контроля дорожного движения. Между тема данная тема чрезвычайно интересна. Действительно, каждому ребенку очевидно, почему крокодил больше длинный, нежели зеленый, при этом не все взрослые осознают тайный смысл цветовой последовательности бессловесного регулировщика.

Дело в том, что самые первый сигналы были разработаны вовсе не для машин – ими предстояло контролировать поезда. Красный цвет во многих культурах символизирует опасность и это неспроста. У него наибольшая длина волны в видимом спектре, потому и виден он на большем расстоянии, чем другие цвета. Красный означал «Стой» задолго до появления машин: он появился в незапамятные времена на семафорах, указывающих, свободны ли пути впереди.

Зеленый сигнал в железнодорожном сообщении первоначально был предупреждающим и означал «Внимание!», в то время как белый цвет говорил о том, что пути свободны и можно продолжать движение. Со временем значение зеленого цвета существенно изменилось. По длине волны он следует за красным и желтым в видимом спектре, то есть, его опять же легко увидеть на расстоянии. Существуют легенды, что для машинистов зеленый стал разрешающим сигналом после нескольких ужасающих катастроф: «рулевые» принимали звезды в ночном небе за белый сигнал и пришлось вносить логичные изменения.

Желтый цвет призывает к бдительности, поскольку он такой же заметный, как и красный. Начиная с рассвета автомобилестроения и до середины девяностых годов не все знаки «Стоп» были красными – многие наряду со знаками «Уступи дорогу» выкрашивались в желтый, поскольку увидеть алую «вывеску» ночью в плохо освещенной местности зачастую оказывалось невозможно. Со временем материалы и технологии развивались и красному цвету окончательно отдали право запрещать, в то время как желтый сделали предупреждающим. Вот почему в Штатах школьные автобусы, зебры и другие объекты внимания окрашены именно в этот колер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector