Домкрат falco отзывы

FALCO / Домкрат механический ромбический 2т, высота подъема 110-395мм, резиновая площадка

Артикул: Арт: 13899002

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 259 ₽

Скидка 17% 1 261 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Причина уценки

Состав

Описание

Механические ромбические домкраты чрезвычайно надежны, просты в эксплуатации, обладают компактными размерами, требуют минимум усилий в обслуживании, легко перевозятся и, главное, пригодны для использования даже при экстремально низких температурах.

Другие функции

Дополнительная информация

Транспортировка не опасный груз
Тип домкрата ромбический
Грузоподъемность домкрата 2000 кг
Высота подъема 395 мм
Высота подхвата 110 мм
Доп. опции домкрата нет
Вес с упаковкой (кг) 2.78 кг
Вес без упаковки (кг) 2.5 кг
Ширина упаковки 42.5 см
Высота упаковки 11.5 см
Глубина упаковки 7 см
Страна производства Китай
Комплектация домкрат; подъемник; механический подъемник

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»

Ромбические домкраты — первые претенденты на замену износившемуся или поврежденному штатному подъемнику. Они недороги, в сложенном состоянии компактны, и даже смазанный винт не особо пачкает окружающее пространство, поскольку в транспортном положении он расположен в коробе рамы.

Чтобы охватить интересы большинства автомобилистов — от владельцев легких машин вроде Калины и Гранты до тех, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, — мы приобрели 17 домкратов с усилием от одной до двух тонн.

Как испытывали

  • Замеры геометрии и осмотр. Геометрические размеры определяют, насколько домкрат удобен и универсален. Минимальная высота подхвата показывает, удастся ли подвести домкрат под порог автомобиля со спущенным «в ноль» колесом или приподнять застрявшую в колее машину. Максимальная высота важна для автомобилей с высокими порогами и большими ходами подвески — это кроссоверы и внедорожники. Площадь опорной плиты играет роль в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не проваливался в грунт.
  • Подъем автомобиля ВАЗ‑2113 до отрыва переднего колеса на 20 мм от земли. Цикл — 10 подъемов‑опусканий.

Эта проверка отражает среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение года его эксплуатации. В расчет брали две сезонные переобувки плюс пару возможных проколов шин.

  • Выдержка в камере соляного тумана в течение 96 часов с последующей проверкой работоспособности при разовом подъеме и опускании автомобиля.

Мало кто, намучившись с заменой колеса в снежно-соляно-песчаной смеси на зимней дороге, будет отмывать домкрат. Скорее всего, его засунут в угол до следующего раза.

  • Нагрузка до поломкипри высоте упора 300 мм. Здесь оценивали запас прочности домкратов — сравнивали усилие поломки и заявленную грузоподъемность. Коэффициент запаса рассчитывали как отношение указанных величин и приняли, что он должен быть не меньше 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте отрыва переднего колеса на ВАЗ‑2113.

Важно: результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий, а потому не могут служить основанием для суждений о качестве одноименных товаров в целом.

Примерная цена 600 ₽
Заявленные параметры не указаны
Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 75–345 мм
Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю. Рекомендуем.
Читать еще:  Загорелась ошибка подушки безопасности

Все ромбические домкраты из-за узкой опорной плиты очень слабо защищают автомобиль от возможного скатывания назад или вперед. Поэтому в паре с ними обязательно нужно использовать противооткатные упоры (башмаки). Их следует ставить спереди и сзади под колесо, расположенное по диагонали от того, которое ­вывешиваем.

Примерная цена 500 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 135–410 мм
Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — ­сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 105–340 мм
Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват. Не рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 2,0 т; 105–400 мм
Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­домкрат. Не рекомендуем.
Примерная цена 1300 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 100 — 350 мм
Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы). Рекомендуем.
Примерная цена 1600 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 100–350 мм
Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр. Рекомендуем.

Синхронизаторы

Ромбический домкрат не может иметь свободные шарниры по всем четырем углам — иначе он завалится относительно опорной плиты.

Элементы рамы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на концах несколько зубьев, зацепление которых и определяет параллельное положение опорной плиты и верхней площадки, называют синхронизаторами.

Примерная цена 900 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; геометрия не указана
Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей. Не рекомендуем.
Проблемные ручки и лайфхак
Все домкраты, у которых ручка жестко закреплена на домкрате, крайне неудобны, поскольку в начале подъема рука с ручкой задевает за асфальт. Гораздо удобнее конструкции с крючком.

Есть и совет бывалых: купив в хозтоварах крючок для подвески предметов на стену, можно зажать его в шуруповерт и обеспечить себе подобие электромеханического домкрата.

Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры не указаны
Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы. Рекомендуем.
Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм
Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама. Рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм
Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось. Рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 95–390 мм
По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; 105–405 мм
Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем.
Смазка
В состоянии поставки домкраты имели очень тонкий слой смазки, а некоторые и вовсе не имели. Мы их так и испытывали.

Если вы хотите продлить срок службы своему домкрату, помните: единственное место, подверженное быстрому износу, — это пара винт-гайка. Ее и надо регулярно смазывать. Смазку лучше использовать с максимальным количеством противозадирных присадок — хотя бы памятную с советских времен ШРУС‑4.

Не по ГОСТу?

Существующий ГОСТ 34504–2018 «Домкраты механические» распространяется на «механические домкраты, входящие в ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС) и предназначенные для подъема одной из сторон АТС при ремонте и техническом обслуживании». Иными словами, стандарт относится только к тому, что прикладывается к автомобилю. Требования невысоки: требуемый коэффициент запаса прочности — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты часто недолговечны, в последнее время встречаются даже пластмассовые! Мы же выбрали для испытаний домкраты, которые продаются в магазинах — и задачи им поставили более реальные.

Выводы

Из семнадцати проверенных домкратов мы можем без оговорок рекомендовать только шесть. Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены. А основной и самый страшный недостаток — нехватка прочности. Только у семи изделий ее запас оказался двойным и выше. Как так?

В первую очередь мы рекомендуем домкраты Alca (№ 6 и № 7), Autoprofi (№ 10 и № 11), а также Big Red Т10152 (№ 13).

Комментарий специалиста:

— Настораживает отсутствие запаса прочности (хотя бы двукратного) у некоторых домкратов. И если сломанную ручку порой можно чем-то заменить, то деформация конструктивных элементов недопустима: это прямая опасность для потребителя. А низкое качество окраски у некоторых образцов означает не только потерю эстетических свойств, но и ускоренную коррозию. Которая, в свою очередь, снижает прочность и срок службы домкрата — да и в руки такой прибор брать не очень приятно.

Счастливого пути — и пусть домкрат никогда вам не потребуется!

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“» за помощь в проведении испытаний.

  • Подробная инструкция по самостоятельной переобувке машины — тут.
  • Надежный домкрат можно использовать и в быту, и в автосервисе.
  • В интернет-магазине «За рулем» большой выбор технической литературы для профессионалов, учащихся и настоящих знатоков своего дела.

Купил ромбовидный домкрат. Какой лучше поднимает. Как не попасть на деньги

Опытные автовладельцы знают, что ромбовидный домкрат это достаточно нужный и важный инструмент в хозяйстве. И конечно же, каждый хочет, чтоб у него в арсенале был именно хороший и надёжный ромбовидный домкрат.

В этом посте расскажу к какому домкрату стоит присмотреться и на какой даже не стоит обращать свой взгляд.

Одной фразой — «Про годный и негодный ромбический домкрат».

Если кому то будет неудобно читать эту статью, то можете посмотреть короткое видео, с наглядными подробностями о том, какой домкрат хороший и какой плохой, по этой ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=f0QVBDsfgKs

В ЭТОМ ВИДЕО РОЛИКЕ ВСЁ ВИДНО — СМОТРИТЕ ЕГО, ИЛИ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ ТЕКСТ! Информация может пригодиться!

Оранжевого цвета домкрат на 2 тонны.

Китайского производства, достаточно симпатично выглядит, но крайне низкого качества!

(Название китайского домкрата тут умышленно не называю, но его можно заметить в прикреплённом видео ролике).

Цена этого домкрата 1000 рублей.

Один из самых главных недостатков данного домкрата, это — РЕЗЬБОВОЙ ШКИВ, который изготовлен из стали крайне низкого качества (сырой металл).

Резьба на шкиве слизалась в первый же день использования при поднятии по очереди каждого колеса из всех четырёх колес на автомобиле.

То есть на каждый подъем и спуск автомобиля по одному раскрытию и по одному закрытию домкрата, всего 8 раз!

Так-же сломалась и рукоятка вращения!

В итоге, данный китайский домкрат перестал функционировать!

С такими симптомами он просто перестал поднимать автомобиль — резьба прокручивается, шкив не раскрывает ромб!

Вот, прикупил домкрат гидравлический подкатной!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вот, прикупил домкрат гидравлический подкатной!

    Всё началось, когда у меня зимой заклинил ромбический домкрат при попытке снять колесо.
    Причём и оторвать от земли не успел, и вниз не опускается.
    Пошёл по соседям, дали гидравлический домкрат от УАЗика.
    Подсунул рядом, три раза качнул, усилий никаких и машину «чуть не опрокинул».
    Вот тогда и запал мне в душу гидродомкрат!

    Изучив интернет, выяснил, что надо брать с минимальный расстоянием от земли до места установки домкрата при спущенном колесе.
    Под такие попадают 2-х тонные бутылочные.
    Но такой по размерам оказался на столько мал, что не смог колесо вывесить.
    Под эти параметры подходит больше подкатной, на нём и остановился.

    Коли сейчас всё китайское, а мне требуется раз в году поменять резину, то остановился на домкрате за минимальную цену.

    Помог мне в покупке форумчанин с Ижевска Константин (COSOC), за что ему большое спасибо!

    Домкрат подкатной 2т. (130-300 мм) в кейсе Автоторг АТ-221

    Опять же отзывы по эксплуатации данных домкратов показали, что из-за пыли выходят из строя рабочие поверхности гидросистемы.
    Поэтому созрел план по усовершенствованию домкрата.

    Прикупил пыльник рулевой рейки от Оки
    и суппорта тормозов от 09.

    Аккуратно обрезал часть кончика, чтобы налезло на поршень.

    Что куда установил видно на фото.

    Пробегая по магазинам обнаружил в продаже насадку резиновую на домкрат!
    Купил конечно!

    Села на место как родная!

    Ну и сегодня провёл испытания!
    Заменил зимнюю на летнюю, всё получилось!

    Спецом посмотрел букварь попонский
    и нашёл штатное место установки домкрата.


    Да, а это моя «лентяйка», как заметили — «рабочее место оператора».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector