Электро упоры багажника

12. ⚡ Электропривод багажника и «Чистые руки»

Всем привет!

Наконец добрались руки написать про новогоднюю покупку и серьезную, на мой взгляд, доработку Аута. Речь пойдет об электроприводе багажника.
При выборе Аута остановились на к Блэк Эдишен в большей степени благодаря черному салону и обшивке сидений.
Изначально собирался покупать комплектацию Ультимэйт, но некоторые причины заставили отказаться. У ультимэйта была очень интересная и удобная функция — электропривод багажника, НО он там уж очень медленный, да и «кочерга» штатного привода немного съедает размер проема багажника.
Так как куплена была комплектация Интенс+, багажника там заведомо не было и еще с покупки я запланировал установку электропривода как на Рав4 или Кодиаке — не кочерга, а электроупоры.

Выбирал приводы долго. Думал заказать в РФ — в компании Autolift_tech (без нижнего подчеркивания), но как оказалось впоследствии скидок у них никаких нет, а по внешнему виду весь комплект — чистый Китай. Пообщавшись с их менеджером стало окончательно ясно, что они закупают все в поднебесной, даже был найден ооочень похожий комплект на Али.
Далее поиски и выбор комплекта производился непосредственно на Али.
Был выбран и заказан вот этот комплект:
Ссылка открывается в мобильной версии приложения
и в добавок был заказан сенсор для открывания ногой у этого же продавца:
Еще одна ссылка
Честно говоря эта покупка стала моей самой безумной покупкой на Али, так как ранее я ничего дороже 1000р там не заказывал и доверия к их продукции у меня не много (за исключением товаров из РФ конечно же).
Цена всего заказа составила 32600р с доставкой и со всеми возможными купонами.
Перед заказом вынес мозг продавцу, он попросил меня отфотографировать машину и выслать ему, что и было сделано. Взамен мне прислали инструкции по установке — понятные и нифига непонятные одновременно
✅ Преимущества выбранного комплекта, сыгравшие роль при выборе:
1) Отсутствие отрицательных отзывов
2) Наличие втягивающего электрозамка багажника (в отличие от аналогов, где механизм с петлей)
3) Кнопка закрытия/открытия багажника встроена в ручку (не нужно резать дверь)
4) Цена — средняя (не дешево и не дорого)
5) Адекватность продавца (он один из немногих быстро и внятно отвечал на мои вопросы по приводу)
Далее заказ и ожидание… Через 8 дней в дверь постучал курьер нашей великой Почты и вручил коробку.
Полученная посылка меня очень порадовала — я получил на вид очень качественный товар, с нормальным английским в инструкциях и в отличной упаковке.

Еще до покупки было решено, что ставить его буду сам.
Процесс установки вполне не сложный, но осилил я все неспеша за 2 дня в гараже, стараясь делать все максимально качественно (насколько это возможно с моими далёкими от подобного навыками АТИшника).
Установку производил в 2 захода, в следующем порядке:
(День первый)
1. Демонтировал обшивку (процесс не фотографировал — как-то все быстро получилось, без нюансов):
— пластик двери багажника (только пистоны, 2 из них с шляпками)
— органайзер (4 шурупа)
— левую черную панель багажника
— накладку сбоку заднего сидения слева (там аккуратно, есть хитрая клипса)
— накладку тоннеля проводки внизу проема задней левой двери
— накладку тоннеля проводки внизу проема водительской двери
— левую кик-панель (слева) от педалей
— левую панель внизу торпеды, в которой должна быть кнопка

! Не демонтируйте обшивку в холодном гараже или на непрогретом салоне — будут белые заломы и другие сюрпризы в виде отломанных пистонов и креплений. У меня за весь процесс пластик не запланировано не пострадал
! Пластик, под которым расположен ремень безопасности не снимал
2. Установил элементы электропривода (черновой вариант — для теста работоспособности)
— снял штатные газовые упоры багажника и их крепеж
— прикрутил крепеж электроупоров и установил сами электроупоры
— вынул ручку двери, вставил ручку с кнопкой
— открутил штатный замок задней двери и прикрутил всасывающий замок из комплекта
3. Подключил электропроводку в следующем порядке:
1) протянул 2 провода от багажника до левой кик-панели и Етакса (1й провод — питание 12 В и разъем кнопки водителя, 2й провод — АСС и центральный замок)
— в Етаксе нам нужен разъем C-410 — постоянные 12В. Подключение производится через имеющийся в комплекте электропривода предохранитель на 30А

— в левой кик-панели находим разъем водительской двери (C-221). И подключаемся к ACC (пин 7 — красный провод) и проводу ЦЗ (пин 2 — желтый провод). Я вынул каждый пин, сделал скрутку, обжал куском клемника и закрыл все это дело в термоусадку. Красный (АСС) в итоге отключил у самого блока электропривода — он отключает кнопку электропривода на панели водителя при заведенном двигателе (меня не такое устраивает), но совсем его убирать не стал — пригодится далее для сенсора.

— подключаем кнопку — если использвать кнопку из комплекта — все предельно просто — подключаем разъем к кнопке и подсветку кнопки берем с любой соседней кнопки левой нижней панели торпеды водителя (даже если у Вас там вообще нет кнопок, как у меня, там есть разъемы, в том числе разъем штатной кнопки багажника, откуда можно взять питание подсветки — пин 11 штатного разъема кнопки багажника — цвет разъема — голубой). Я пошел другим путем, об этом ниже.
2) Зафиксировал блок управления на задней двери и осуществил подключение всех имеющихся в комплексе кабелей пин-ту пин (вставить не туда достаточно сложно)
3) Провел тест — все зарабатало сразу как надо. Сенсор ноги решил отложить на второй день.
Итого по времени в первый день я потратил около 4 часов неспешной приятной работы.

Читать еще:  Как проверить катализатор на киа рио 3

(День второй)
4. Установил сенсор, для этого:
1) Снимаем задний бампер (частично, только правую сторону — как снять информация вот тут)
2) Продеваем проводку сенсора через сосок с левой стороны под бампером
3) Прикручиваем сенсор с внутренней стороны бампера — по центру не получится, я прикрутил чуть левее. В комплексе с сенсором имеется трафарет и 2 пары шурупов (черные и серебристые) для крепления сенсора.
4) Подключаем сенсор (всего 4 провода):
— земля (черный провод) — на корпус в любом удобном месте
— красный — зажигание — берем от проводки электропривода
— желтый — постоянное питание 12В — берем от проводки электропривода
— зеленый — подключаем к красному проводу штатной кнопки открытия багажника, как на рисунке ниже

! крайне не рекомендую использовать пластиковые клемники для подключения к проводке!
5) Проверяем работу сенсора — все работает «на УРА», но нужно приловчиться.

5. Прокладка проводов и сборка пластика.
1) Отключаем все провода от сенсора и центрального блока
2) Снимаем уплотнительную резинку проема багажника, Продеваем все необходимые провода в дверь через левую гофру сверху, крепим провода к штатной проводке хомутами, чтобы ничего не болталось. Гофре в тот день досталось… Так ее еще не растягивали

3) Делаем отверстия в двери обшивке багажника для проводов электроприводов. В комплекте с электроприводом имеется коронка по металлу, но рука у меня не поднялась делать дырки в металле новой машины . Поэтому было решено сделать отверстия в пластиковой обшивке — понимаю, что уплотнителю задней двери так не очень хорошо, но он намного дешевле самой двери багажника . В общем сделал так:

Дополнительно все провода завернул в карпет, чтобы ничего не гремело.
4) Собираем весь пластик обшивки на место (багажник, пороги, левая кик-панель), ставим на место органайзер.

Вот и вся установка электропривода багажника.
НО! Мне не понравилась кнопка управления электроприводом багажника в панели слева от руля!
Кнопка из комплекта электропривода выглядит вот так:

Внешний вид, а тем более яркая подсветка меня никак не устраивали, поэтому в барахолке драйва быстро была найдена запись о продаже оригинальной кнопки Анатолием под ником frankii . Списались, очень быстро отправил, за что ему огромное СПАСИБО еще раз!
Кнопочку получил очень быстро, установил следующим образом (ниже фото):
1) берем разъем кнопки электропривода — на фото справа (расположен за правой заглушкой нижней панели торпеды слева от руля)
2) берем разъем кнопки электропривода из комплекта электропривода (выходит из косы проводов электропривода)
3) Вынимаем сигнальный провод из китайского разъема (слева) и вставляем в штатный (справа), предварительно освободив место под пин:
— в китайском разъеме пин №1 — синий провод — вынуть, сам разъем заизолировать
— в штатном разъеме вынуть зеленый провод из пина №10
— синий провод из китайского разъема вставить в освободившийся пин №10 штатного разъема (или соединить с зеленым проводом)
В общем, на рисунке постарался изобразить:

Ну и как выглядит штатная кнопка:

Итак, что мы имеем:
Электроупоры багажника выглядят очень хорошо, никакой кочерги, при этом вполне по-заводскому — однозначно ПЛЮС
Время открывания/закрывания — 6 секунд — еще один плюс по отношению со штатным
Управление электроприводом багажника осуществляется:
1) с кнопки водителя (кнопка заводская, НАСТОЯЩАЯ, с красивой подсветкой) — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
2) с внешней кнопки на двери багажника — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
3) с внутренней кнопки на двери багажника (из комплекта электропривода) — закрытие багажника, независимо заведен автомобиль или заглушен + ⚠ запоминание высоты открытия багажника (удержанием кнопки)
4) ножной сенсор — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, только если автомобиль заглушен + ⚠ если машина закрыта, не вынимая ключ из кармана (если машина с системой бесключевого), подходим к машине, проводим ногой — машина разблокируется, багажник открывается — вот эта функция вообще огонь!
5) Кнопки на брелоке:
— тройным нажатием на кнопку «открыть» — Китайский вариант,
— двойным нажатие на кнопку «багажник» на брелоке — при активации функции в Etacs (информация в дополнении, в конце записи)

Читать еще:  Аварийный треугольник для машины

Высота открытия багажника — 1.85м, как и с газовыми упорами
Руку дверь не прищемит — срабатывает стопор, привод останавливается как на открытие, так и на закрытие.

Цена на привод вышла следующая:
1) Электропривод двери багажника + ножной сенсор = 32600р
2) Штатная кнопка багажника — 1000р + доставка 350 = 1350
Итого: 33950р

На текущий момент прошло полтора месяца, в том числе мороз около -25 — полет нормальный, тестируем дальше!
Вроде ничего не забыл

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
✅✅✅Теперь работает кнопка багажника на брелоке!✅✅✅
Делать руками практически ничего не нужно, только кодинг!
⚡⚡⚡В вариант кодинге меняем параметр Gate/Trunk [задн. борт/багажник] в Trunk type [Тип багажника], как на фото ниже

У меня в кодинге почему-то 2 записи Gate/Trunk (как видите на фото)… Кнопка багажника будет работать если изменить первую запись, при изменении второй ничего не происходит.

Вот и все! Как теперь работает:
⚡⚡⚡Открыта машина или нет — 2 нажатия на кнопку багажника на брелоке и машина снимается с охраны (если закрыта) и багажник открывается. Закрытие в обратном порядке, тоже по 2-му нажатию кнопки багажника на брелоке.
Провод ЦЗ от электропривода пока не отключал, но он нам больше не нужен!
⚡⚡⚡И еще бонус — багажник теперь открывается и закрывается дистанционно с сигналки!
⚡⚡⚡Все-таки не зря кнопку на брелок припаял!

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и интересных доработок!

Электропривод крышки багажника (5-й двери)

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

  • гидравлический
  • электрический

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Электропривод подъема/опускания двери багажника.

    Всем доброго времени суток. Как говорится «Когда коту делать нечего, то он себе. «, так наверное и я. Долго думал об этом и решился. Хочу попробовать сделать себе электропривод подъема/опускания двери багажника. Немного поискал в нете информацию. Для этого нужен актуатор линейный, блок управления, кнопки в салон и багажник. По хорошему ещё чтобы с брелка сигналки открывать (но это решится с мастером который сигналку ставил). Теперь как всё это реализовать? Если есть идеи и предложения-выкладывайте.

    Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.

    могу сделать только не охото морочится

    задумка интересная. если не особо морочно и дорого можно и реализовать.

    Пока что сделал запрос в одну контору торгующую актуаторами и блоками управления. Ценник для авто люкс-класса на такие приблуды заоблочный- в пределах 50000 р оригинальными з/ч. Поэтому буду искать то, что мне по карману. На ebаy актуатор мона взять от 750-1600 р. и выше.

    за такие денги мона себе на год швейцара нанять который будет заднюю дверку открывать.

    и бежать рядом с авто,шоб у магазина открыть

    удобная вещ наверное, мне не до этого, рейку бы до холодов заменить

    Вот нашёл пока каталог, цены ещё не прислали.

    Ценник отнюдь не бюджетный. Отпадает, ищем др.варианты.

    думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4

    Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо). Актуатор линейный именно для этого и нужен. Впервые такое устройство применили в БМВ Х6 (нашел в инете), но стоимость.

    сам актуатор- это даже не полдела. ( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская.

    Уже думаю. Либо вместо газовых упоров, либо в дополнение к ним. По типу выталкивающего штока. + к этому нужно ставить актуатор для разблокирования замка багажника, т.к. он у нас механический.

    Читать еще:  Как самому помыть двигатель автомобиля без керхера

    Это электропривод от Х5. Ценник 12500
    Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6
    Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
    1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
    2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
    3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
    В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
    Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
    Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
    1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
    2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
    3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
    4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
    5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
    С форума БМВ, отсюда и взялась идея с акуатором.

    Последний раз редактировалось tauuz; 05.11.2013 в 23:25 .

    ЭЛЕКТРОПРИВОД КРЫШКИ БАГАЖНИКА (5-Й ДВЕРИ)

    Наличие: В наличии

    С установкой: 32 000

    • Описание
    • Отзывы
    • Инструкции

    Электропривод багажника представляет собой современное высокоинтеллектуальное оборудование, призванное повысить комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Это электромеханическое устройство, обеспечивающее бесшумное открывание и закрывание пятой двери без лишних движений со стороны владельца ТС. Гарантирует плавность движения, защиту от защемления пальцев и поднятие крышки на удобную высоту.

    В заводскую комплектацию большинства машин не входит, лишь в единичные модели сегмента премиум. При этом обеспечиваемые его присутствием преимущества, бесспорно, вызывают сегодня интерес любого автолюбителя. Решение есть – купить электропривод багажника с установкой у опытных мастеров, что обеспечить его бесперебойное функционирование.

    Как устроено оборудование?

    Электропривод багажника при разумной цене является современной высокотехнологичной разработкой. Его установка не нарушает целостность штатной проводки автомобиля. Особенностью изготовления является использование метода Pin-to-pin, то есть «разъем-в-разъем». Поэтому монтаж на отечественную машину или иномарку (например, электропривода багажника «Шкода» или же электропривода багажника ВАЗ) будет максимально аккуратно произведен в штатные фишки.

    В комплект от производителя электропривода крышки багажника входят все необходимые для установки компоненты:

    1. Блок управления.

    3. Радиореле управления с брелока.

    4. Электропривод (доводчик) замка
    багажника.

    5. Кнопки для двери и салона.

    6. Комплект дополнительных монтажных
    элементов (проводов, кронштейнов и пр.).

    7. Подробная инструкция.

    Важная особенность устройства для любой марки – работа по новейшей технологии Soft close. Это означает, что электропривод багажника «Форд» или иного ТС функционирует всегда бесшумно, обеспечивая плавное поднятие или опускание без хлопков. Это важно не только для комфорта владельца, но и для правильной эксплуатации машины.

    Ключевые особенности использования

    Электропривод двери багажника обеспечивает дистанционное деликатное управление ею при любой погоде. Температурный диапазон работы – от -30°C до +65°C. Также система устойчива к воздействию воды и не подведет даже после сильного ливня или снегопада. При этом создатели позаботились обо всех нюансах процедуры, предоставив возможность тонко корректировать работу электропривода открывания багажника:

    • доступна простая настройка требуемой высоты подъема крышки;доступна простая настройка требуемой высоты подъема крышки;
    • можно регулировать скорость движения двери, выбрав один из двух режимов – Fast/Normal;
    • предусмотрено несколько удобных способов использования электропривода багажника «Киа» или любого другого авто.

    Использовать устройство комфортно всегда, независимо от того, сидит водитель в авто или нет. Ведь для контроля работы электропривода багажника на «Седане», электропривода багажника на «Ладе» и любом другом автомобиле можно использовать три способа:

    • кнопку на штатном ключе-брелоке;
    • кнопку в салоне, размещенную возле места водителя;
    • кнопку на багажной двери авто.

    Установка электропривода багажника в среднем занимает от трех до пяти часов (в зависимости от особенностей модели и дополнительных пожеланий владельца). Например, электропривод багажника «Тойота» в некоторых случаях может быть дополнен функцией «Свободные руки». Это позволяет безопасно открывать дверь аккуратным движением ноги в области запаски. Важно, чтобы установка осуществлялась опытными специалистами, что гарантирует качественную работу привода в будущем. Поэтому самостоятельный монтаж устройства все же лучше исключить.

    Также универсальный электропривод багажника обеспечен интеллектуальной защитой от защемления пальцев. Дверь незамедлительно и деликатно возвращается в исходное положение при появлении препятствия. Поэтому такой электропривод багажника «Веста» и остальных машин обеспечивает дополнительную безопасность в эксплуатации ТС.

    Используйте возможность дооснащения своего автомобиля не просто популярным устройством, но действительно полезным и удобным. Наши мастера помогут подобрать модель индивидуально под любое авто и осуществят грамотную установку с гарантией качества и безопасности.

    Перечень марок автомобилей, на которые возможно установить электропривод двери багажника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector