Габариты прицепа тонар

Полуприцепы-зерновозы Тонар-9523

Tonar-9523: технические характеристики и цена, подробный обзор самосвального трехосного зерновоза-полуприцепа с фотографиями.

Тонар-9523 – полуприцеп самосвального типа для перевозки зерновых. Данная модификация оснащена кузовом с задней разгрузкой и седельным сцепным устройством (ССУ) для магистральных тягачей – что позволяет использовать Тонар-9523 для транспортировки мелкодисперсных грузов с малым удельным весом на дальние расстояния.

Тонар-9523 представляет собой рамное шасси с трехосной тележкой и металлическим кузовом. Кузов имеет преимущественно прямоугольные контуры, но наклонную переднюю стенку и сглаженные углы днища для снижения вероятности прилипания груза. В передней части на выступе рамы установлен подъемный гидроцилиндр и опорная площадка для визуального осмотра кузова. В задней части к раме прикреплен металлический бампер, на котором по краям смонтированы фонари, а в центральной части имеются две буксировочные петли. Под бампером устанавливается откидной противоподкатный брус. Металлические крылья, закрепленные непосредственно на кузове, дополнены задними брызговиками.

Габаритная длина полуприцепа Тонар-9523 с 30-кубовым кузовом вписывается в пределы 9046 мм, из которых 1710 мм приходится на задний свес, а 3559 мм на расстояние между первой осью и центром ССУ. Габаритная высота Тонар-9523 – 3434 мм, ширина ограничена отметкой 2550 мм. Расстояние между осями колесной тележки составляет 1310 мм, колесная колея полуприцепа равна 2040 мм.

Снаряженная масса полуприцепа-зерновоза Тонар-9523 составляет 8720 кг. Грузоподъемность достигает отметки 28 780 кг. Таким образом, полная масса не должна выходить за рамки 37 500 кг с учетом разделения нагрузки по формуле: 10 500 кг на ССУ и 27 000 кг на колесную тележку.

Для транспортировки зерновых Тонар-9523 оснащается металлическим кузовом прямоугольной формы с наклонным передом, скругленным днищем и прямым задним бортом с автоматическим открыванием при подъеме кузова. Дополнительно задний борт снабжен разгрузочным люком с механическим ручным приводом. Максимальный угол подъема 30-кубового кузова Тонар-9523 составляет 48 градусов. Полезный объем равен 29,4 м³.

За подъем/опускание отвечает усиленный гидроцилиндр Penta, смонтированный на выносной опоре перед передней стенкой. Управление гидравликой подъема кузова выполняется через одноконтурную гидравлическую систему с рабочим давлением не более 200 бар.

В качестве опции кузов можно оснастить полимерным покрытием для предотвращения примерзания и налипания, а также тентом с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Кроме того, для модели Тонар-9523 доступна 41-кубовая модификация с «надставленными бортами» (все с той же полной массой, но по причине увеличения снаряженной, грузоподъёмность снижена до 28 080 кг) – ориентированный на максимально эффективную транспортировку сыпучих грузов с особо низким удельным весом.

Тонар-9523 построен на рамном шасси с двумя лонжеронными балками двутаврового сечения. Балки соединены поперечинами и имеют дополнительные продольные ребра жесткости в точках крепления кронштейнов подвески, а в конструкции колесной тележки используются поперечные усиливающие раскосы.

ССУ крепится непосредственно к передней части шасси и устанавливается на высоте 1200 или 1350 мм в зависимости от пожеланий заказчика.

Колесная тележка Тонар-9523 трехосная, с передней подъемной осью и односкатной ошиновкой. Подвеска на полуприцепе пневматическая.

На Тонар-9523 одновременно используется три тормозных системы. Основная работает за счет пневматического привода, имеет электронное управление EBS и действует на барабанные механизмы колес двух задних осей. Стояночная реализована на базе механического привода от энергоаккумуляторов пружинного типа, установленных на средней и задней осях, и дополнена ручным пневмокраном управления. Аварийная система также имеет механический привод от энергоаккумуляторов и действует непосредственно на тормозные механизмы колес.

Цена полуприцепа Тонар-9523 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 1 800 000 рублей.

Его базовая комплектация включает: ящик для инструмента, запаску, рукомойник, тент, ремни крепления груза, ступицы с высокотемпературной смазкой, кран растормаживания и комплект противооткатных башмаков.

Легковой двухосный прицеп Тонар: технические характеристики и особенности

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.
  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.
  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет.

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют.

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Тонар прицеп для грузовых авто — особенности и модели

Отечественное предприятие «Тонар» выпускает не только прицепы для грузовых авто, но и агрегаты для самых разных целей. Завод был запущен более 20-ти лет назад, а производство начиналось с прицепов для легковых автомобилей. На сегодня это высокотехнологичная компания, продукция которой поставляется не только по России и странам СНГ, но и далеко за рубеж.

Особенности конструкции

Главная отличительная черта самосвалов Тонар (от зарубежных аналогов) в том, что покупатель может выбрать прицеп или полуприцеп. Либо отдельную категорию под названием карьерный самосвал.

Все необходимые в техническом плане узлы и агрегаты имеют усиленную конструкцию для повышения их прочности и использования в любых условиях под действием больших нагрузок.

Для снижения веса и уменьшения громоздкости, инженеры используют оригинальные идеи, что позволяет добиться поставленных задач без потери прочности.

Дополнения в тормозной системе обеспечивают безопасность во время стоянки, а также в ходе движения. У самосвалов внизу или спереди имеются запасные колеса. Полуприцепы Тонар обычно оснащаются трехосной системой компоновки колес для обеспечения большей надежности. Двухосные системы используются гораздо реже, т. к. необходимо обеспечить небольшое давление на грунт.

Модельный ряд

Ежегодно предприятие участвует во всевозможных выставках, где показываются серийные образцы прицепов и полуприцепов.

Самосвальный полуприцеп Тонар чаще всего имеет трехосную или двухосную компоновку. Чем больше колес, тем больше максимально допустимый вес для транспортировки. Реже применяются модели с 4-мя осями, и больше (перевозят уголь и прочие тяжелые грузы).

Тонар 9523

Это один из распространенных видов полуприцепов этого производителя. Он предназначен для перевозки сыпучих материалов. Модификация характеризуется задней разгрузкой и сцепным устройством для подцепления к седельным магистральным тягачам.

Таким образом, подобные агрегаты широко используются для перевозки сыпучих материалов с небольшим весом на дальние расстояния. Конструктивно представляет собой шасси в виде рамы, на которую установлен металлический кузов прямоугольной формы.

Передняя стенка сделана наклонной, а углы днища сглажены. Сделано это для того, чтобы груз не прилипал. Спереди на раме устанавливается гидравлическое устройство для подъема и площадка для проведения осмотра.

Сзади устанавливается бампер с фонарями по краям и петлями для буксировки по центру. Противоподкатный брус установлен под бампером. На кузов в нижней части прикреплены крылья из листового металла, дополненные защитой от грязи.

  • длина 9,46 м (задний свес 1,71 м);
  • ширина 2,55 м;
  • колесная база 1310 мм;
  • колея 2,04 м.

Вес полуприцепа 8,7 тонны, грузоподъемность до 29 тонн. Угол подъема кузова составляет 48 градусов.

Дополнительно Тонар 9523 может оснащаться тентом с автоматическим приводом. Технические характеристики позволяют одновременно использовать три тормозные системы. Основная пневматическая (барабаны, дополнение в виде EBS), стояночная (механическая для средней и задней оси) и аварийная с механическим приводом.

Тонар 95236

Полуприцеп самосвал с устройством для сцепки с седельным тягачом. Кузов может вмещать до 60 куб. м. грузов сыпучего типа, независимо от фракций. Модель подходит для эксплуатации в любых климатических условиях и может использоваться на дорогах общего и технологического назначения.

Кузов прямоугольный с закругленными нижними углами. Сзади усиленный бампер из металла с фонарями по краям и светоотражателями. Противоподкатный брус находится под бампером, по всему периметру наклеены светоотражающие полосы.

Длина составляет не менее 13,5 м, ширина стандартная 2,55 м, высота 4 м. Сцепное устройство может монтироваться на высоте 13,5 м или 15,5 м, в зависимости от требований заказчика.

Масса Тонар 95236 20 тонн при грузоподъемности 65 т. Для подъема кузова используются два гидравлических цилиндра, они поднимают на угол 44 градуса, при этом разгрузка ведется на левую сторону по ходу движения. Тормозных систем также три (основная, стояночная и аварийная).

Тонар 97461

Полуприцеп классического типа для транспортировки грузов с помощью магистральных тягачей, дополнительно может устанавливаться тент. Полуприцеп тентованный Тонар предусматривает возможность сдвижения крыши и боковых сторон.

Кузов прямоугольный, установлен на раму, сзади металлический бампер с фонарями и буксировочными петлями, ниже расположен противоподкатный брус на стойках.

Справа в нижней части находится ящик с инструментами и корзина для крепления запасного колеса. Длина грузового полуприцепа 13,9 м, высота 4 м, ширина 2,55 м. В зависимости от вариации кузова высота сцепного устройства находится на высоте 1,15, 1,25 или 1,35 метра. Грузоподъемность 27,750 кг.

Модель имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга полезным объемом (от 83 до 110 куб. м.). Полуприцеп оснащается пневматической подвеской с механизмом ручного управления. Тормозных систем три (основная, стояночная и аварийная), барабанный тип с дополнением в виде EBS.

Тонар 9445

Полуприцеп-сортиментовоз, адаптированный для российских условий суровой зимы. Предназначен для перевозки леса и готовой продукции. Оборудован устройством для сцепки с магистральными седельными тягачами.

Представляет собой трехосную тележку с платформой, оборудованной клетками для транспортировки леса. Передняя часть оборудована стенкой для защиты кабины от возможных повреждений из-за вылетевших бревен. Сзади устанавливается бампер с оптикой и противоподкатным брусом.

Общая длина составляет 12,2 м, высота 3,77 м, ширина 2,55 м. Базовая модификация оснащена несъемными кониками. Масса 6,64 т, грузоподъемность более 30 тонн.

Подвеска создана на основе упругих рычагов продольного типа, телескопических амортизаторов и пневматических элементов. Есть основная, стояночная и аварийная тормозная система.

Прицеп самосвальный имеет трехосную компоновку и может сохранять устойчивость без сцепки с тягачом. Разгрузка выполняется назад, что создает некоторые проблемы.

Управление несколько сложнее, но в отличие от полуприцепов эти модели транспортируют объемные грузы. В зависимости от модификации грузоподъемность составляет от 11,75 до 12,75 тонн. Отличаются габаритными размерами и массой, есть версии тентовые и классические.

Плюсы и минусы спецтехники

К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:

  • модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
  • при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
  • конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
  • большой запас прочности;
  • надежность и долговечность.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:

  • если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
  • есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
  • более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Прицепы «Тонар» — угроза импорту

«Тонар» — это активно развивающаяся российская компания, занимающаяся производством технологического транспорта и огромных карьерных самосвалов, но начинала она с изготовления прицепов и полуприцепов разливного назначения. Собственно, данная категория продукции сходит с конвейера предприятия до сих пор, она пользуется огромным спросом не только в России и странах СНГ, но и во всем мире.

В распоряжении компании – производственный комплекс, который оснащен по последнему слову техники, и собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой новых моделей продукции.

История компании «Тонар»

Название предприятия расшифровывается как «Товары – народу», и стоит отметить, что лояльная ценовая политика, которую завод неукоснительно соблюдает на протяжении всей своей истории, способствует тому, что его продукция стала доступной широкой категории потребителей. Купить прицеп «Тонар» целесообразно и для обслуживания частного домохозяйства, и для решения целого ряда коммерческих задач.

Основной производственный комплекс находится в Московской области, его площадь превышает 19 гектаров. Завод был учрежден в 1990-м году, первой его продукцией стали прицепы к легковушкам.

Чуть позже удалось наладить производство так называемых передвижных торговых точек, которые обрели огромную популярность не только в РФ, но и за ее пределами.

Далее с конвейера стали сходить изотермические кузовы, что стало новой вехой в истории завода. В 2003-м публике был представлен самосвальный прицеп «Тонар», который характеризовался большой вместимостью и мог использоваться для транспортировки сыпучих материалов.

В 2008-м году было заявлено о том, что предприятие готовится к выпуску грузовых автомобилей, а в 2011-м в серийное производство вышли седельные тягачи с колесной компоновкой 6 на 4.

Спустя 2 года произошел еще один рывок – на заводе изготовили первый карьерный самосвал, который затем также вошел в серию и завоевал огромную популярность у потребителя. В 2016-м, выполняя индивидуальный заказ, «Тонар» выпустил автопоезда грузоподъемностью от 130-ти до 200 тонн.

Ассортимент продукции

Выбор продукции, выпускаемой заводом «Тонар», просто огромен и позволяет удовлетворить требования широкой категории покупателей, он включает в себя более 60-ти разновидностей прицепной техники. В ассортименте компании значатся:

  • изотермические полуприцепы;
  • прицепы самосвальные, тентованные и бортовые;
  • сортиментовозы;
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • контейнеровозы;
  • зерновозы;
  • технологический транспорт;
  • бункеры-перегрузчики;
  • птице- и скотовозы;
  • картофелевозы;
  • различные прицепы для тракторов;
  • оси для полуприцепов.

Технические характеристики прицепов «Тонар»

Прицепная техника данного производителя различается по целому ряду параметров, начиная с количества осей, грузоподъемности, особенностей конструкции и заканчивая сферой применения. Так, грузовой прицеп «Тонар» отлично зарекомендовал себя во время перевозки различного рода продукции.

Многие модели благодаря продуманным конструкционным особенностям могут буксироваться с помощью классического тягово-сцепного устройства. В виду повышенной жесткости техника, ставшая предметом нашего разговора, может работать в любых условиях, не зависимо от климатической зоны и состояния дорожного полотна.

Самосвальные прицепы

Говоря о характеристике прицепов «Тонар», важно отметить, в первую очередь, самосвальные модели, которые в подавляющем большинстве случаев трехосные и отличаются высокой устойчивостью даже без сцепки с автомобилем.

Выгрузка выполняется назад, и это заметно сужает сферу использования транспортных средств. В управлении самосвальных прицепов существуют определенные сложности, однако они нашли широкое применение во время транспортировки тяжелых объемных грузов.

Торговые прицепы

В эту линейку продукции входят ларьки, прицепы, оснащенные холодильными установками различной мощности, а также модели, оборудованные для транспортировки и хранения продукции, которая требует создания особых условий. Также сюда входят ТС с электрооборудованием для приготовления, к примеру, кур-гриль и шаурмы.

Тракторные прицепы

Отдельная категория товаров авторитетного производителя представлена широким модельным рядом тракторных прицепов. Достойное место в нем занимает модель со сдвижными полами «Тонар-ПТЗ». Ее привлекают для транспортировки насыпных сельскохозяйственных грузов, таких как силос, навоз и п. Благодаря надстройке наставных бортов становится возможным увеличение объема прицепа (в некоторых случаях он может достичь 50-ти кубометров), а также повышение грузоподъемности, позволяющей одновременно перевозить более 30-ти тонн груза.

Прицеп трехосный, управление им упрощается благодаря тому, что 1-я и 3-я ось подруливают.

Неоспоримым преимуществом модели является тот факт, что сдвижные полы упрощают процесс разгрузки (отпадает необходимость поднятия кузова). Особенно такая функция актуальна в условиях ограниченной высоты и при работе на неровном рельефе.

Тентованные прицепы

Эта категория товара выпускается «Тонаром» в достаточно широком разнообразии для восполнения различных нужд потребителей. В частности, немалым спросом пользуется 4-хостный прицеп Т4-16V/VK, способный справиться с транспортировкой грузов весом до 27-ми тонн.

Плотная тентованная ткань устойчива перед повреждениями, она надежно защищает груз от механического воздействия и неблагоприятных погодных условий. Конкретно эта модель является шторно-бортовой, что упрощает процесс погрузки и выгрузки, делая ее возможной и с боков, и сверху. Конструкция характеризуется высочайшей прочностью и стойкостью перед коррозией. Наличие четырех осей способствует равномерному распределению груза и полной безопасности движения.

Бортовые прицепы

Модели с бортовой платформой нашли свое применение в процессе организации рентабельных грузоперевозок строительных материалов и прочих грузов. В открытых конструкциях удобно перевозить грузы, которые не боятся негативного воздействия внешней среды и не нуждаются в организации особого температурного режима.

На выбор потребителей в «Тонаре» представлено несколько модификаций бортовых прицепов и полуприцепов – 3-осные на 13,6 метров, 3-осные на 16,5 метров, вместительные 4-осные прицепы и полуприцепы.

Сортиментовозы

Особая разновидность прицепной техники, предназначенной для транспортировки длинномерных грузов, таких как трубы, лес и т.д. Достойное место в модельном ряду занимает Тонар L3 – надежная трехосная модель длиной в 13,8 м и шириной в 2,5 метра. Максимально допустимая масса в снаряженном состоянии равна 6,3 тонны.

Изотермические прицепы

Герметичные конструкции, в основе которых лежат сендвич-панели, способствующие поддержанию стабильной температуры. Грубо говоря, такие прицепы работают по принципу термоса и позволяют обеспечивать сохранность скоропортящейся продукции в процессе их транспортировки.

Важное место среди всех изотермических прицепов данного производителя занимает модель Тонар R4-16V, которая оборудована инновационной системой для предотвращения каких-либо повреждений устройства во время подачи ТС для погрузки и выгрузки товара.

Изделие полностью соответствует стандарту АТР, то есть всем нормам и требованиям, предъявляемым к перевозке скоропортящегося товара. Оно оснащено не только внешними габаритными огнями, но и системой внутреннего светодиодного освещения. 4-осный прицеп вмешает 41 европалету, общий объем – 104 кубометра. Длина составляет 16,9 метров, ширина – 2,6 метра.

Максимальная масса в снаряженном состоянии может достигать 10,4 тонны, масса транспортируемого багажа равна 33,1 т. Кузов представляет собой сэндвич-панель, пол в нем выполнен из алюминия, он образует герметичную плоскость вместе с боковой отбортовкой.

Прицеп «Тонар» двухосный

В этой части нашего разговора поговорим о конкретной модели – легковом прицепе 8310, который уже не выпускается, но все еще пользуется огромной популярностью у потребителей. Его часто можно увидеть на дороге, так как ТС прекрасно справляется с перевозкой любых грузов, а благодаря надежности и продолжительному сроку службы наверняка будет активно использоваться еще очень и очень долго.

Говоря о технических характеристиках модели, необходимо упомянуть габариты 3,5 на 1,5 на 0,95 метра, 2 оси и 4 колеса, высоту погрузки в 0,6 м, однопроводную электросеть, независимую подвеску и барабанные тормоза. Прицеп широко используется в частных домохозяйствах, так как позволяет доставить до 300 кг груза без привлечения более габаритной техники.

Преимущества и недостатки

В первую очередь, следует описать преимущества самосвальных прицепов от данного производителя, а они сводятся к следующему:

  • Цена прицепов «Тонар» заметно ниже стоимости импортных аналогов.
  • Простота эксплуатации и удобство разгрузки, исключающее необходимость привлечение ручного труда и специальной разгрузочной техники.
  • Быстрая окупаемость.
  • Возможность сочетания с различными видами техники, не зависимо от высоты размещения фаркопа.
  • Прочные выносливые оси.
  • Удлиненное дышло.
  • Внушительная грузоподъемность.
  • Угол подъема кузова может достигать 50-ти градусов.
  • Возможно доукомплектование тентом, который сворачивается вперед.
  • Надежная тормозная система, обеспечивающая безопасность движения.
  • Надежная сварная рама, способная выдержать критические нагрузки.
  • Большой полезный объем кузова.

Говоря о плюсах прицепов «Тонар» в общем, важно отметить широкий модельный ряд, позволяющий удовлетворить требования огромной категории потребителей и восполнить потребности различных отраслей промышленности и народного хозяйства.

Нельзя оставить без внимания полное соответствие продукции строжайшим международным требованиям и стандартам, износостойкой и длительность эксплуатации, обусловленную использованием в процессе изготовления исключительно качественных материалов.

Теперь о недостатках. Как говорят люди, использующие в своей деятельности прицепы-рефрижераторы от авторитетного российского производителя, их не устраивает продолжительное время погрузки/выгрузки, не нравится то, что мотор устройства работает слишком громко. Также определенных навыков требует управление термометром и холодильным оборудованием.

Бортовые прицепы вызывают недовольство из-за сложности доставки груза при неблагоприятных погодных условиях, а также из-за того, что для правильного маневрирования необходим опыт.

Выводы

Прицепы «Тонар» активно экспортируются на многие зарубежные рынки, они продаются не только в государствах постсоветского пространства, но и на Ближнем Востоке, в Азии, на африканском континенте, поставляются даже в Латинскую Америку. Изделия этого бренда характеризуются превосходным качеством, которое полностью соответствует строжайшим европейским стандартам, высокой выносливостью, отличной ремонтропригодностью, доступной ценой и оперативной окупаемостью.

Полуприцеп Тонар 16.5 метров

Читать еще:  Ремонт электронной дроссельной заслонки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector