Гремят суппорта хонда цивик 4д

стук задних суппортов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • стук задних суппортов

    Сегодня менял колодки и обратил внимание, что суппорт имеет люфт и гремит очень не слабо. Педаль тормоза понажимал, суппорт поджался, но люфт со стуком не пропали. Люфтят направляющие в скобе, при этом изношенными они не выглядят.
    Сразу осенило-вот откуда сзади грохот при проезде по неровностям,а я то думал амморты подыхают .
    Вобщем из подручных материалов,а именно из куска патрубка вентиляции картера от Газели, была изготовлена конструкция, прижимающая суппорт к скобе.
    Тест-драйв по разбитому трамвайному переезду- сзади тишина. Потом по корявому асфальту во дворе- тоже заметно тише, чем раньше. Настроение очень сильно поднялось, ведь когда подвеска гремит-езда не доставляет вообще никакого удовольствия. Тем более неделей раньше поменял прижимную втулку и пружинку на рейке и спереди также стало заметно тише.
    В дальнейшем надо будет попробовать сделать стяжку на основе пружин, резинка врядли долго прослужит. Сейчас уже вспомнил, что есть у Ликви Молли спецсмазка голубого цвета — она загустевает и направляющая меньше болтается. Надо будет ее протестировать также.
    И вот этот вариант понравился http://sunny-club.ru/repair/14-leche. supportov.html

    В месте где красная стрелка, внутренняя часть шланга имеет выступ и заходит в суппорт. Таким образом все сидит плотно и выскочить не пытается)))

    Последний раз редактировалось serj308; 21.06.2013 в 18:17 .

    Новости

    Что делать если гремят суппорта? Совет экспертов CS20.

    Гремит передний суппорт — ищем причину.

    Давайте разберемся с самого начала. Что представляет собой суппорт? Суппорт – это система поршней и тормозных колодок, с помощью которых обеспечивается плавное торможение автомобиля в процессе его движения. Так почему же гремят тормозные суппорта.


    Появление сторонних шумов может быть вызвано целым рядом причин:

    • критический износ тормозных колодок;
    • неправильная установка верхней скобы суппорта;
    • отсутствие прижимных элементов тормозных колодок;
    • люфт направляющих пальцев скобы суппорта.

    Одной из самых частых причин посторонних звуков в суппортах является износ направляющих пальцев скобы суппорта. Именно направляющие пальцы гремят в суппортах чаще всего.

    Что делать, если гремит суппорт?


    Причины, по которым гремит тормозной суппорт мы определили, рассмотрим самую частую — износ направляющих пальцев. Первыми признаками, что пальцы изношены являются:

    • отчетливые звон и дребезжание металла в районе передних колёс;
    • признаки заклинивания верхней скобы суппорта во время торможения;
    • следы неравномерного износа на тормозных колодках.

    Причиной износа направляющих пальцев почти всегда является порванный пыльник. Резиновые пыльники рано или поздно изнашиваются и рвутся, что приводит к высыханию смазки и попаданию дорожной грязи и влаги в движущуюся часть механизма.

    Грязь и влага, смешиваясь с остатками смазки, создают абразивную смесь, которая повреждает сам механизм и приводит к быстрому износу направляющих пальцев суппорта и люфту верхней скобы. Своевременная замена пыльников направляющих поможет избежать этих проблем.

    Как устранить причину, из-за которой гремят суппорта?


    В случае обнаружения одного из признаков износа направляющих, чтобы предотвратить заклинивание суппорта, необходимо разобрать суппорт и заменить изношенные пальцы и пыльники, добавив необходимое количество смазки. Поэтому лучше обратиться в автосервис, т.к. на месте такую проблему устранить не получится.

    Читать еще:  Платон на грузовые автомобили что это

    Для направляющих пальцев, необходима специальная синтетическая высокотемпературная смазка на основе силикона. ВАЖНО! Литол и медно-графитовые смазки для этого абсолютно не подходят, так как разъедают резиновые пыльники и высыхают со временем, что приводит к заклиниванию суппорта.

    Чтобы реже сталкиваться с последствиями несвоевременной замены пыльников направляющих пальцев суппорта, замените их на полиуретановые. Пыльники CS20 из полиуретана устойчивы к воздействию любых смазок, не боятся механических повреждений и служат гораздо дольше резиновых. С помощью полиуретановых пыльников можно продлить срок эксплуатации суппорта, тем самым обеспечить безопасное торможение и уберечь механизм от заклинивания.

    Как подобрать пыльники направляющих пальцев для суппорта.

    Размер пыльника должен соответствовать параметрам направляющего пальца. Не рекомендуется приобретать пыльники меньшего или большего размера, так как основной задачей пыльника является защита подвижного механизма и удержание достаточного количества смазки. Пыльники CS20 производятся с точным соблюдением заводских размеров и подходят для отечественных автомобилей следующих марок:

    • LADA Kalina 1 и 2 / Granta / Priora;
    • ВАЗ 2108-099 / 2110-12 / 2113-15;
    • ГАЗель 3302 и Соболь 2217;
    • Волга 31029 / 3102 / 3110 / 31105.

    Если диаметр и длина пыльника соответствует, то их можно устанавливать и на иномарки.

    • 2108-3501019 (для а/м ВАЗ);
    • 3105-3501216 (для а/м ГАЗ).

    Артикулы производителя CS20:

    04296 (прозрачный полиуретан, в комплекте — 1 шт.);
    11845 (красный полиуретан, в комплекте — 4 шт.);
    10637 (прозрачный полиуретан, в комплекте — 4 шт.).

    Помните! Своевременная замена пыльников предотвратит проблему заклинивания тормозного суппорта. Основная причина того, что клинит суппорт — это отсутствие смазки или закоксовка направляющих пальцев.

    Замените резиновые пыльники на полиуретановые CS20 и направляющие пальцы верхней скобы суппорта будут под надежной защитой.

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.

    2. При снятии суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса извлеките шплинт, и отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. сопроводительную иллюстрацию).

    3. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение (см. сопроводительную иллюстрацию).

    4. Снимите суппорт (см. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов).

    Суппорт тормозного механизма переднего колеса

    Суппорт фирмы Akebono

    1 — Нижний болт суппорта
    2 — Верхний болт суппорта
    3 — Корпус суппорта (суппорт)
    4 — Защитные чехлы
    5 — Втулка
    6 — Защитный чехол
    7 — Втулка
    8 — Регулировочная прокладка колодки
    9 — Наружная колодка

    10 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
    11 — Пружинные держатели колодок
    12 — Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня
    13 — Пыльник поршня
    14 — Поршень
    15 — Манжета поршня
    16 — Вентиль прокачки
    17 — Анкерная скоба

    Суппорт фирмы Nissin

    1 — Болты суппорта
    2 — Корпус суппорта
    3 — Защитный чехол
    4 — Регулировочная прокладка наружной колодки
    5 — Наружная колодка
    6 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
    7 — Внутренняя прокладка
    8 — Регулировочная прокладка внутренней колодки

    9 — Пружинные держатели колодок
    10 — Пружина колодки
    11 — Пыльник поршня
    12 — Поршень
    13 — Манжета поршня
    14 — Вентиль прокачки
    15 — Анкерная скоба

    1. Варианты конструкции суппортов дисковых тормозных механизмов представлены на сопроводительных иллюстрациях выше.
    2. Уложите суппорт на чистый верстак. Если на суппорте установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Если пыльник поршня зафиксирован при помощи пружинного кольца, снимите его, поддев отверткой.
    3. Снимите пыльник.
    4. Прежде чем извлекать поршень, проложите между ним и стенкой суппорта деревянный брусок (для защиты поршня). Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха в штуцер подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть минимальным.

    Следите, чтобы пальцы не оказались между поршнем и суппортом!

    5. Оцените состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра в суппорте. В случае выявления каверн, задиров, шероховатостей и зон с измененной окраской, замените сборку суппорта.
    6. При исправном состоянии компонентов извлеките из канавке в цилиндре манжету поршня, поддев ее деревянным или пластмассовым инструментом (использование металлического инструмента может привести к повреждению зеркала цилиндра).
    7. Вытолкните втулки крепежных болтов суппорта из проушин в корпусе последнего. При соответствующей комплектации, предварительно снимите установленные с обеих сторон резиновые защитные чехлы.
    8. Промойте все снятые детали специальным чистящим средством. Приготовьте соответствующий конструкции суппорта ремонтный набор. Смочите новую манжету поршня чистой тормозной жидкостью и заправьте ее в свою канавку в цилиндре суппорта. Удостоверьтесь, что манжета не перекручена.
    9. Если пыльник поршня устанавливается без пружинного стопорного кольца (суппорты фирмы Nissin), заправьте пыльник в верхнюю канавку в цилиндре суппорта. Проследите за полнотой посадки фланца пыльника в канавке.

    10. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию).

    11. Если для фиксации пыльника предусмотрено пружинное стопорное кольцо (суппорты фирмы Akebono), установите его на свое место. Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне.
    12. Смажьте болты суппорта вложенной в ремнабор силиконовой смазкой и заправьте их в проушины корпуса. Не забудьте установить защитные чехлы.

    Суппорт тормозного механизма заднего колеса

    Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.

    1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе.
    2. Прокачайте тормозной контур (см. Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
    3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текуущее обслуживание).
    4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

    Видео про «Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Civic

    CIVIC 4D разбор заднего суппорта
    Установка тормозов 280 мм на Honda Civic Ek
    Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

    тормозной суппорт потек

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    тормозной суппорт потек

    приехал вчера на диагоностику, а мне говорят что тормозной суппорт потек. побежал видать совсем недавно, иначе бы сам заметил.
    самая засада в том что у этой потекшей манжеты нет номера чтобы заказать.
    кто нибть сталкивался с этим, где манжету взять? или контракт искать?

    Эта манжета входит в состав рем.комплекта суппорта, который под номером 1.

    номер ремкомплекта 01473 sv4 000 ?

    заодно попытай зачем там в ремкомплекте куча разных пакетиков со смазками. корешу недавно на Мазду оригинальные ремкомплекты брали — по 3 вида смазки было в каждом. так и не поняли куда их мазать кроме рыжей медной

    тока хотел спросить про пакетики ). у меня их 3 штуки. прозрачная, розовая и рыжая. куда что мазать?
    PolPot ты не знаешь?

    во-во! ну рыжая смазка это похоже медная высокотемпературная, ею надо направляющие суппротов смазывать
    а вот остальное куда?
    да, еще момент — кореш на Мазду когда покупал — купил 4 ремкомплекта, 2 на перед, 2 на зад. потом выяснилось, что что в каждом комплекте идут детали сразу на 2 колеса, т.е. он купил 2 лишинх комплекта. вероятно, что и у Хонды такая же тема.

    не, у хонды комплект на 1 колесо

    розовая — смазка уплотнения поршня.

    желтая болты суппорта.

    на розовой написано
    Location: dust cover of caliper, cup of master cylinder

    может ее на рабочий цилиндр мазать?

    Прозрачная — противоскрипные пластины. Наверное 🙂

    Location: dust cover of caliper, cup of master cylinder

    (размещение: Пыльник тормозного суппорта, манжета главного тормозного цилиндра)

    У меня в ремкомплекте главного тормозного была белая и розовая. Розовая под наружний пыльник, а белая, я так понял, смазать манжеты поршня, чтоб собирать не насухую и ничего не закусить.

    Чё стоит ремкомплект? И где искать?

    дык направляющие суппорта чем мазать тогда?
    а чтоб не собирать насухую, можно тормозухой смазать поршень и манжету и вуаля!

    ипал я ети ремкомплекты.
    кое как засунул манжету, пыльник поршня. а он все равно не дежит.
    седня пойду куплю контрактный суппорт

    А нафига мазать направляющие супорта при ремонте главного тормозного? )))))
    Можно конечно и тормозухой, но куда ещё запихать смазку я так и не смог придумать )))

    Специально что б не натёр, так как ипаться с ремкомплектом прийдёться долго 😀

    ааа, дык это главный тормозной. который под капотом стоит? :))))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector