Грунт с преобразователем ржавчины для авто

5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2021 года

Появление коррозии на металлических частях автомобиля вполне естественное явление. Но спокойно смотреть на ее распространение вовсе необязательно. Если раньше для удаления ржавчины нужно было проводить серьезные вмешательства, то теперь с этим справляются современные средства. Они не только побеждают эту напасть за считанные минуты, но и не дают ей в последующем распространятся по вашему автомобилю. Заинтересовало? Тогда мы расскажем вам о 5 самых лучших преобразователях ржавчины в 2021 году по отзывам автомобилистов.

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

  • аэрозольные;
  • жидкие;
  • гелевые.

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

  • цинковые;
  • кислотные.

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины — ТОП-5

Изучив отзывы автомобилистов на форумах и в интернет-магазинах, мы составили рейтинг из 5 лучших моделей , которые эффективно борются с порядком поднадоевшей всем проблемой — коррозией.

1 Hi-Gear Rust Treatment No-Rust

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Сразу стоит отметить, что Hi-Gear Rust Treatment No-Rust пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов.

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

  • Удобство обработки поверхности, попадает даже в труднодоступные места.
  • Влагоустойчивость.
  • Эффективно защищает обработанную поверхность от повторного появления налета.
  • Долго не портится.
  • Дороговато за небольшой баллончик преобразователя.
  • Перед использование нужно обязательно защитить глаза и дыхательные пути от вредной смеси.

2 AUTOPROFI Оцинковка

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест.

Состав AUTOPROFI Оцинковка довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

  • Быстро и полностью удаляет ржавчину.
  • Удобный распылитель позволяет наносить средство в труднодоступные места.
  • Цинк создает дополнительный защитный слой.
  • Невысокая цена.
  • Нужно дополнительно смывать водой после нанесения.

3 Цинкарь

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь — одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием. Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью.

  • Недорогое и эффективное средство.
  • Можно купить в виде жидкости или аэрозоля.
  • Защищает от появления налета в будущем.
  • Долгий процесс обработки.
  • Можно попасть на подделку.

4 PERMATEX Rust Treatment

Permatex — это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской.

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее.

  • В отличие от предыдущих средств не требует смывки после нанесения на поверхность.
  • Решает сразу несколько задач (работает в качестве удалителя коррозии и как грунтовка).
  • Можно наносить на влажную поверхность.
  • Быстро и эффективно обрабатывает металл.
  • Высокая цена за небольшую банку.
  • Слишком жидкий для геля.

5 ASTROhim Antiruster

Несмотря на то, что ASTROhim Antiruster оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

  • Невысокая цена за банку.
  • Хорошо справляется со своей задачей.
  • Нужна смывка водой после нанесения.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить?

Современный рынок предлагает огромный ассортимент средств по удалению коррозии. Тем не менее, какое средство лучше, будет зависеть от вида работ, которые предстоит сделать. Если вам нужно получить сверхпрочный слой, который продержится длительный промежуток времени, тогда рекомендуем Permatex, который также работает как и грунтовка.

Если перед вами стоит задача добраться до глубоко скрывшихся очагов коррозии, тогда обратите внимание на Autoprofi и Hi-Gear, которые за счет удобных распылителей сделают всю необходимую работу. Если вы ищите что-то дешевое и проверенное временем, то Цинкарь — это ваш выбор.

Независимо от того, какое средство вы выберите, никогда не пренебрегайте защитными средствами. Кислотный состав преобразователей может негативно влияет на глаза и дыхательные пути.

Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля

Ездить на автомобиле легко и приятно — это позволяет добираться быстро и с комфортом в нужное место. Однако, каждая машина со временем подвергается коррозии, что приводит к серьезным последствиям при длительном игнорировании проблемы.

Бороться со ржавчиной помогает краска, грунтовка, но эти покрытия также не вечны — спустя время автомобилю требуется перекраска. И чтобы не допустить разрастания очагов коррозии, применяются специальные составы, которые успешно нейтрализуют данный процесс. А ответить на вопрос — преобразователь ржавчины для авто какой лучше и дешевле — поможет данный список.

  1. Kudo KV-70005
  2. Autoprofi
  3. Astrohim
  4. Fenom
  5. Liqui Moly
  6. Hi-Gear
  7. Permatex 81773
  8. Кольчуга
  9. SONAX
  10. Цинкарь
  11. Как подобрать хороший преобразователь ржавчины

Kudo KV-70005

Цена — 120 рублей.

Открывает рейтинг средство, предназначенное для локального подавления очагов коррозии. Основная направленность, черные металлы, дает пригодность ко всем типам техники. Суть жидкости в том, что она нейтрально реагирует на лакокрасочные покрытия. Поэтому пятно ржавчины можно удалить, не боясь повредить краску. Химическая реакция создает на пораженном участке металла устойчивую фосфатную пленку, которая препятствует распространению процесса. Также стоит отметить способность затягивания мелких царапин, сколов.

Перед нанесением предварительно следует смыть грязь с обрабатываемых поверхностей для повышения эффективности.

Упаковка производится в емкости по 0,14 мл, чего достаточно на 0,02 м² поверхности.

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • удобное применение;
  • демократическая стоимость.
Читать еще:  Сдать автомобиль в аренду в спб свой

Недостатки:

  • малые объемы упаковки.

Autoprofi

Цена 130 рублей.

Положительные рекомендации автомобилистов гарантируют место изделию Автопрофи в данном рейтинге. Аэрозольная жидкость не уступает по эффективности гелевым аналогам, однако, имеет свои особенности.

Первым делом радует высокая проникающая способность изделия, благодаря двум типам разбрызгивания имеется возможность обработки как мелких участков, так и больших, глубоких пятен. Триггерная головка распылителя дает два типа струи — широкая и направленная. Первая предназначена для поверхностной обработки, вторая — глубокой.

Также радует большая емкость баллона — 0,5 литра, чего достаточно на продолжительное время работы.

Единственным недостатком потребители отмечают очень низкую совместимость с красками. Поэтому перед нанесением ЛКП рекомендуется смыть химический состав ввиду риска испортить всю работу.

Достоинства:

  • большая емкость аэрозоля;
  • качественная формула;
  • хорошие показатели эффективности.

Недостатки:

  • необходимость тщательной очистки при последующей обработке.

Astrohim

Цена 140 рублей.

Продолжает рейтинг преобразователь ржавчины отечественной компании АстроХим. Это бюджетный аналог зарубежной продукции низкого ценового сегмента. Емкости на пол-литра достаточно на приличную площадь металла.

Классический состав дополнен высокоэффективными присадками, ионами цинка, что гарантирует безупречный результат работы, плюс имеется свойство восстановления микротрещин.

Вторая часть формулы — ортофосфорная кислота, оказывает активное действие непосредственно на очаг ржавчины, полностью нейтрализуя вредное проявление. Также радует простота последующей обработки — поверхность достаточно тщательно протереть специальными полотенцами, затем препарат образует оцинкованный слой.

Перед покраской рекомендуется тщательно убрать очиститель с окрашиваемых поверхностей. Такие параметры гарантируют возможность щадящего удаления дефектов деталей кузова.

Достоинства:

  • минимальный ценник;
  • достойное выполнение поставленных задач;
  • большой объем флакона.

Недостатки:

  • требуется дотошное снятие слоя перед покраской.

Fenom

Цена 150 рублей.

Далее по списку находится преобразователь для металла черных разновидностей компании Феном. Одобрение пользователей вызвано двойным действием химического соединения препарата.

Первая часть работы — снятие коррозии с пораженных участков, вторая — образование плотного полимерного слоя на очищенной поверхности, что позволяет более качественно связаться с красками, грунтом.

Дополнительно производитель гарантирует отсутствие появления коррозии в местах, обработанных препаратом, в течение 5-6 лет.

Однако есть и темная сторона — выпускается состав только в пузырьках на 11 г, чего крайне недостаточно на полноценную обработку кузова. Эта политика заставляет покупать большое количество товара, что чревато значительными финансовыми затратами.

Достоинства:

  • высокая эффективность очистки;
  • демократический ценник;
  • двойное действие.

Недостатки:

  • слишком малое количество препарата на одну порцию.

Liqui Moly

Цена 600 рублей.

При вопросе — чем лучше обработать автомобиль, можно обратиться к продукции компании Liqui Moly. Данное средство показывает отличные рабочие характеристики по всем фронтам.

Активные составляющие формулы деликатно относятся к поверхности металла, одновременно реакция развивается крайне стремительно, что гарантирует быструю обработку.

Суть действия заключается в гармоничном сочетании эффективного очищения и создания надежного защитного слоя на поверхности металла. Такой раствор позволяет раскрепить окисленные резьбовые соединения для легкого раскручивания. После смывки преобразователя детали покрываются защитной пленкой, предупреждающей ржавление.

Также химические составляющие средства пассивно реагируют на краски, лаки, благодаря этому можно производить локальные работы.

Достоинства:

  • нейтральное отношение к краскам, грунтам;
  • большая емкость баллона;
  • глубокое проникновение.

Недостатки:

  • кусается ценник.

Hi-Gear

Цена 700 рублей.

Многие пользователи советуют данный состав как эффективное средство против ржавчины различных степеней запущенности.

Заводская емкость комплектуется мощнейшим распылителем, который способен доставить ингибитор в самые глубокие слои. Благодаря этому факту эффективность жидкости превосходит конкурентов в несколько раз.

Грамотно подобранный состав, большое содержание активного вещества дают мгновенное разрушение оксидов железа с последующим их превращением в полимерные составы высокой степени плотности. Это дает гарантию, что процесс не разовьется повторно долгое время. Также не рекомендуется наносить аэрозоль на места с лакокрасочным покрытием — их может разъесть.

Благодаря положительным качествам можно было бы сказать, что это лучший преобразователь ржавчины рейтинга, если бы не два значительных недостатка:

  • Ввиду сильной агрессивности препарат необходимо смывать спиртовым раствором — вода не очищает поверхность достаточно для продолжения работ.
  • Эксплуатация средства обязательно должна происходить на открытом воздухе, так как высокая концентрация кислоты опасна для человека.

Достоинства:

  • низкий расход субстанции;
  • привлекательная цена;
  • глубокое проникновение.

Permatex 81773

Цена 720 рублей.

Продолжает рейтинг импортный представитель автомобильной косметики, который имеет положительные отзывы от многих покупателей.

Гелеобразная субстанция может похвастать ускоренным процессом нейтрализации (примерно 2-3 мин). Далее образуется плотное покрытие из полимерной основы, которое препятствует попаданию влаги, грязи на ранее пораженный участок.

Полученная корка черного цвета, обладает хорошими показателями совместимости с красками, что говорит о возможности нанесения окрашивания непосредственно на препарат.

Благоприятным фактом является и широкий диапазон рабочих температур — от +10 до +32 °С.

Емкость упаковки 454 г достаточна на большую площадь обработки различных ответственных конструкций и деталей машин.

Достоинства:

  • эффективное воздействие на очаги поражения;
  • возможность последующего окрашивания (работает как грунт);
  • удобное нанесение.

Недостатки:

  • значительная стоимость.

Кольчуга

Цена 130 рублей.

Бронзовая медаль рейтинга достается жидкости отечественного производства, которая обеспечивает надежную защиту металла от воздействия оксидов железа.

Главным отличием от конкурентов является отсутствие в составе кислот, что позволяет работать без средств индивидуальной защиты, и специальная разработка конкретно для автомобильного металла.

Высокая проникающая способность дополнена мягким действием нетрадиционных присадок. Это дает возможность не смывать изделие после нанесения, также формула не нуждается в предварительной очистке деталей. А простота применения определенно придется по вкусу новичкам, которые не имеют опыта подобных манипуляций.

Достоинства:

  • наличие бескислотной основы;
  • узкая направленность;
  • добротная эффективность.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

SONAX

Цена от 220 рублей.

Серебро досталось импортному изделию, целевое предназначение которого эффективное удаление ржавчины с металлических поверхностей. Область применения может варьироваться от отпуска прикипевших болтов до удаления окислов с плоских поверхностей.

Уникальная формула не содержит кислот, что гарантирует нейтральное отношение к резиновым, лакокрасочным покрытиям. Однако, состав токсичен, использование разрешается исключительно с применением индивидуальной защиты.

При застывании субстанция превращается в полимерное соединение, которое можно использовать как грунтовку.

Достоинства:

  • не содержит кислот;
  • высокая эффективность;
  • демократичная стоимость.

Недостатки:

  • путаница с целевым назначением разных артикулов.

Цинкарь

Цена 100 рублей.

Заслуженное первое место рейтинга занимает продукт российского производства. Высокая эффективность, крайне низкая стоимость и удачная маркетинговая тактика повлияли на огромное распространение изделия по рынку.

Высокоэффективная формула отлично борется с очагами ржавчины черных металлов. А благодаря наличию солевых соединений цинка на поверхности образуется прочный слой оберегающий участок от рецидивов.

Продается изделие в двух типах упаковки — обычная банка и аэрозоль.

Недостатком является необходимость смывания жидкости концентрированным раствором соды, в противном случае возможен обратный эффект — метал сгниет за несколько недель.

Достоинства:

  • отличные показатели очистки;
  • низкий ценник.

Недостатки:

  • требуется тщательная смывка;
  • имеются подделки;
  • использование дает результат только при строгом соблюдении инструкций.

Как подобрать хороший преобразователь ржавчины

Для правильного выбора вещества нужно обратить внимание на такие особенности.

  1. Основной компонент. Как основа используется цинк или кислота. Первый оказывает протекторное воздействие, уничтожает окислы, обладает мягким действием. Вторая предназначена для глубокой ликвидации очага окисления в максимально короткие сроки.
  2. Консистенция раствора. Бывают гелевые, аэрозольные и пастообразные составы. Все три типа имеют ряд уникальных особенностей. Применение обуславливается отдельно взятым случаем, категорических рекомендаций не существует.

Также следует придерживаться индивидуальных требований, для каких целей нужен раствор. Любой тип хорош для определенной задачи. А образование негативных отзывов зачастую происходит ввиду неправильного применения определенного продукта.

Как пользоваться преобразователем ржавчины? (Мое мнение) Прошу РЕПОСТ!

Всех приветствую!

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Читать еще:  Габариты прицепа тонар

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

Вернемся к теме!

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Сами все видите!

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi 80, 1992

Audi 80, 1993

Audi 80, 1994

Audi 80, 1994

Комментарии 235

Попробую добавить кое-что от себя. По моему мнению, в среде автомобилистов бытуют некоторые мифы об образовании и распространении ржавчины. Однако, это ни что иное, как оксид (а также гидроксид) железа, образующийся при взаимодействии с кислородом воздуха в присутствии воды (которая в обычном воздухе присутствует всегда).
Таким образом, если нет доступа воздуха (а, следовательно, и влаги), ржавчина не образуется/не распространяется.

Всмысле цинковое покрытие наносится на с пшикалки в баллончике?
Вы видели как покрывают гранты и калины на автотазе?
Это запатентованная технология )))

Тем не менее цинк в преобразователе присутствует. В остальном всё верно, но меж каждыми подходами преобразователем ржи предыдущий слой надо не только тряпкой-мелкой наждачкой стирать, а ещё растворителем (ацетоном) проходить. И потом только преобразователем. А последний слой — тряпка мелкая-наждачка и обезжириваем обильно (уайт-сприт-нефрас, например). И ни в коем случае водой! Можно обильно уайт-спиритом

Вот. Вот! Вот это я и искал! Спасибо!

Ребят у меня практически нет инструмента и даже гаража нет, на машине началась ржавчина преимущественно внутри дверей.
Вот если все очаги залить цинкарем и не смывая покрыть пушечным салом это поможет ситуации?
кто-то говорил что мовиль можно класть на несмытый цинкарь, просто у меня метал совсем тонкий еще и пористый, боюсь как бы хуже не сделать. До зимы полюбому надо придумать как замедлить коррозию.

Счисти грязь, пропитай эту ржавчину самым дешевым трансмиссионным маслом можно с помощью хорошо промасленной тряпки, затем покрой место коррозии автопластилином с рынка. Более эффективного и дешёвого метода не существует. Замедлишь коррозию в том месте лет на 15.

А вонять на жаре не будет?
У масла же довольно специфический запах при нагреве, сало хоть менее химозный продукт. К тому же цинкарь я уже купил и пушечное сало тоже.

Вонять не будет абсолютно! Что бы остановить ржавчину, её сухую необходимо пропитать маслом, масла будет тонкий слой, запаха от этого не будет никакого, а сверху автопластилин ровным слоем законсервирует промаслянную ржавчину. На жаре этот автомобильный пластилин будет подтаивать, тем самым ещё лучше присосётся в ржавчину, ничем от просто так не отмывается, у меня на днище держится и не думает отваливаться! Этот способ я для себя открыл 10 лет назад! Испытано не раз, спустя многие годы я всковыривал пластилин, а там где была ржавчина — всё так и оставалось, даже местами металл стал проблёскивать, потому-что в этом автопластилине есть небольшое количество преобразователя! Недавно увидел, что известный у старичков ведущий автопрограммы показал как работает этот способ!

Что будет если ты сделаешь как хочешь сам: Цинкарь образует покрытие на ПОВЕРХНОСТИ ржавчины! Ты им покроешь её, но ржавчину полностью он не пропитает! А сверху ты замажешь пуш салом, которое не сможет достать до глубины этой ржавчины из-за того, что цинкарь образовал непреодолимый слой, а под этим слоем ржавчина будет дальше разъедать металл, и ты увидишь её скоро с обратной стороны железа!

Цинк, конечно, не нужен. А преобразователь вполне имеет право на жизнь. Под сплошным слоес преобразователя уже не может быть коррозии, доступа кислорода нет, процесс не идет. Только нормальный преобразователь реагирует с ржавчиной, в результате там пятнышек не остается, все ровно. Ну, просто не всегда получается до металла чистого дочистить. Пара-тройка слоев обычно уже покрывают все четко.
А так да, маркетинг впереди планеты всей.

то есть если остались эти пятнышки.-краторы черненькие, а потом покрыть кислотным грунтом — все будет ржаветь?

Скорее всего перестанет ржаветь, потому что доступа кислорода нет, перекрыто намертво. Кратеры по-другому никак не убрать. но надо максимально вычистить, и потом не раз обработать, чтобы точно глубоко проникла кислота.

да я час или два драил разными насадками доконца никак — ну ток если на УШМ одеть такую мощную — но она ппц металла сожрет сразу по 1мм — ей тяжело работать, чтоб много не стереть.

Ну, что получается. Остальное кислотой.

golishevsky

Провожу эксперименты спреобоазователем уже несколько лет на ржавом железе около дома. Обработаное ржавое говно особо дальше не ржавеет первое время. Ничего не счищал только ножом трубу поскоблил и попшикал несколько раз с интервалом в пол часа. Поверхность становится серая, напоминает черные саморезы. Далее другой кусок этой же трубы я нейтрализовал содрй как некоторые идиоты советуют — этот кусок тоже держится. Примерно так же. Одну зиму и опять все ржавое. Только я не понимаю нахрена ее нейтрализовывать как идиоты советуют, еслиинужно просто обезжирить и красить. Кислотные грунты содержат ту же ортофосфорную кислоту но их почему то не нейтрализуют. А преобразователь кто то аж водой смывает! То бишь опять создаем условия для коррозии в том же месте. А дальше совсем весело. 2 куска трубы. Один протравлен обезжирен и закрашен с балончика — держится прекрасно, а другой протравлен, обработан содой нейтрализованый типа, был зачищен щеткой но черные поры остались, и покрашен — и весь в точках ржавых мелких стал. В отличие от первого покрашеного который я не чистил и не гасил содой. Вот и выводы. Я все садовое ржавое железо просто брызгаю сушу, обезжириваю чем попало да крашу кисточкой не парясь вообще. Все держится. Дальше не ржавеет. Условия конечно полояльнее чем в авто но все же.

Читать еще:  Как работают передние парктроники на автомобиле

Порекомендуйте бюджетный обезжириватель
Сварил эстакаду думаю покрасить порекомендуете как лучше сделать

Нефрас в 5 литрушках продается стоит недорого.

Дороже — значит лучше? Тест преобразователей ржавчины

Каждый автомобилист сталкивался с коррозией. При обычном очищении проблемного места ржавчина распространяется еще быстрее, оставаясь при этом незамеченной. Поэтому лучше всего воспользоваться преобразователем ржавчины, нейтральные химические соединения которого появляются в момент нанесения препарата на поверхность, образуя при этом защитную пленку. Но какой преобразователь выбрать?

Для теста мы остановили свой выбор на четырех преобразователях ржавчины — Sonax, Brunox, «Цинкарь» и «Химик». К ним в компанию добавили очиститель Lavr и легенду — универсальный препарат WD-40. Первые два — дорогие импортные, все остальные — дешевые преобразователи и очистители. «Химик» при этом белорусский, «Цинкарь» и Lavr российские. Рассмотрим участников подробнее.

Продавец очень рекомендовал попробовать немецкий Sonax, уверяя, что это лучший преобразователь на рынке. На упаковке указано, что средство «преобразует ржавчину в неактивный, вязкий материал, является стойкой защитной грунтовкой, идеальной в качестве основы для любого вида покрасочных работ. Можно применять в качестве средства для антикоррозийной обработки железных и прочих металлических поверхностей».

Средство дорогое — 25 руб. за 125-миллилитровую банку. Зато есть две кисточки, одна из которых имеет лезвие на другом конце.

Brunox epoxy — преобразователь ржавчины из Швейцарии. Минус упаковки в том, что информация не переведена с польского языка. Чтение вызывает ряд затруднений. Но можно не мучиться и найти инструкцию в интернете, где написано следующее: «Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой. На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy. Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час в целях ускорения высыхания можно нагревать поверхность до 120 градусов в течение 10 минут». Стоимость — 12 руб. за 30 миллилитров. Дорого.

Следующее средство — белорусский «Химик». Это преобразователь в грунт, но с цинком. Средство дешевое — всего 15 руб. за целый литр.

Инструкция достаточно подробная, вопросов не возникает. Вначале зачищаем коррозию щеткой, потом покрываем материал с помощью распылителя. Кстати, обычно преобразователи продаются в двух вариантах — с кисточкой или с возможностью распыления.

«Цинкарь» — самый популярный в наших краях преобразователь. В основном отзываются о нем очень хорошо, да и стоит он дешево — всего 6 руб. за 500 миллилитров.

В отличие от «Химика» в своем составе «Цинкарь» имеет марганец. По способу обработки ничем особо не отличается, разве что в инструкции есть требование по нанесению второго слоя после высыхания. В случае с «Химиком» повторную обработку производить только рекомендуется.

Lavr — недорогой российский очиститель ржавчины. 120 миллилитров стоят 3 рубля. Цинка в составе нет. Есть отличия в способе применения: через 10-15 минут нужно жесткой щеткой удалить остатки средства и ржавчины, поверхность промыть водой. При необходимости операция повторяется. То есть защитный грунт, как в случае с предыдущими испытуемыми, не образуется.

Вне зачета у нас идет легендарный препарат WD-40. Разумеется, это никакой не преобразователь, его использование в покрасочных работах сомнительно, ведь он оставляет слой жирной смазки. Но WD-40 есть у всех. И у нас он был под рукой — почему бы не побаловаться? На баллончике написано, что продукт очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. В общем, WD-40 всему голова.

Эксперимент будем проводить на поверхности рельса, который покрыт слоем неглубокой коррозии. Конечно, такие поверхности лучше старательно очистить от ржавчины механически и только затем наносить преобразователь, который впоследствии остановит развитие коррозии. Ну а мы в целях эксперимента нанесем препараты без механической очистки.

Вначале используем Sonax — материал бирюзового цвета.

Все остальные материалы прозрачные, разве что Brunox темнее остальных.

Через 15 минут по инструкции повторяем обработку с помощью Lavr. Действительно, ржавчину средство «выедает». Но слой коррозии слишком толстый, чтобы избавиться от рыжего налета полностью с первого раза.

Через час повторяем обработку с помощью Sonax и Brunox. «Химик» и «Цинкарь» пока не трогаем — они должны высохнуть, но высыхать особо не спешат.

Заодно чистим щеткой ржавый колесный диск, но полностью ржавчину не снимаем. Производим обработку «Химиком».

Оставляем все это на ночь. Через полтора часа после первоначальной обработки ни один материал полностью не высох, кроме WD-40, от которого толку в этом деле ноль.

А утром нас ждал сюрприз. Все полностью высохло. Sonax и Brunox образовали прочную темноватую пленку, под которой ржавчина все же просматривалась. Но она законсервировалась и дальше развиваться не должна, если нет коррозии с другой стороны металла.

Поверхность, обработанная «Цинкарем», «Химиком» и Lavr, покрылись рыхлым бело-серым налетом.

Под WD-40 ничего не изменилось. Просто ржавчина с жирным слоем сверху — и все. Впрочем, препарат и не предназначен для этих нужд, претензий к нему никаких.

Берем в руки металлическую щетку, чистим. Хуже всего выглядят «Химик» и «Цинкарь» — до ржавчины зачистить слой легко. Но мы пока не повторяли обработку этими препаратами. Хотя на поверхности, обработанной очистителем Lavr, который наносился дважды, ржавчины особо не было.

Sonax и Brunox — это что-то фантастическое. Препараты создали целую броню, а не грунт! Мы чистили долго, чистили сильно, но стереть защитный слой толком не смогли. Sonax кажется чуть крепче Brunox. Как видим, продавец не обманул — действительно хороший препарат.

Но вот сюрприз: наносим второй слой «Цинкаря» и «Химика», ждем около часа — здесь тоже образуется весьма крепкий защитный слой. Причем второй слой высох гораздо быстрее первого.

Хорошенько потерли металлической щеткой — не стирается! Разве что «Химик» все же царапается чуть сильнее остальных, но держится.

А Lavr нужно просто использовать по-другому, так как это все же очиститель — он удаляет ржавчину, а не преобразует ее в защитный слой.

Наш экспериментальный диск весь в белом налете, хотя ржавчина местами просматривается. Впрочем, эксперимент показал, что практический смысл в преобразователях есть. Например, если не хочется тратиться на пескоструй, можно восстановить не сильно ржавые диски и без него. Для этого нужно дрелью со щеткой удалить ржавчину, насколько это возможно. Покрыть диск несколькими слоями преобразователя. Подождать, пока слои высохнут, загрунтовать и покрасить. На год-два такой покраски диска должно хватить. То есть преобразователи действительно работают — это мы установили. Верхний слой ржавчины они превращают в мощную защитную пленку.

Мы продолжаем эксперимент. Красим полосу металла краской, поливаем наш рельс соляным раствором — и оставляем на время. О том, что будет дальше, расскажем позже. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

«Цинкарь» и Ford Sierra

Еще до подготовки материала Иван Кришкевич обработал Sierra «Цинкарем» — и остался доволен результатом. Материал действительно неплохо преобразует коррозию в нейтральные соединения и создает защитный грунт. Главное — активнее работать металлической щеткой на подготовительном этапе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector