Мобитрак еда на колесах

EdaNaKolesah.com (ENK) — производство фудтраков

Вагоны ENK — это настоящая кухня на колесах, в которых удобно готовить и продавать. Никакой антисанитарии, никаких проблем с отходами, канализацией, отоплением, охлаждением и электричеством! В комплект входит все необходимое для быстрой организации работы.
Показать полностью.
Вагоны просто перевозить с места на место. Для этого не требуется специальных разрешений: достаточно автомобиля с соответствующими характеристиками на перевозку прицепа с весом от 1,3 — 3 тонны в зависимости от модели фудтрака и
комплектации.

— Компания «EdaNaKolesah.com» образована в 2014 году и на
сегодняшний день является динамично развивающейся Российской
машиностроительной компанией — лидером на рынке производителей
автолавок на базе прицепов (фудтраков, кафе на колесах)
и мобильных офисов в России и стран СНГ.
— Производство находится в Москве. Имеются сервисные центры и
представительства в разных регионах России и СНГ.
— Самое главное достояние компании – это люди, более 40
квалифицированных специалистов. Сплоченная команда профессионалов в области машиностроения, исследовательских
разработок и дизайна способна выполнить самые сложные задачи под
индивидуальные требования заказчика.
— Компания не стоит на месте, модельный ряд и комплектующие
постоянно совершенствуются, наши первые фудтраки от новых
моделей кардинально отличаются в качестве исполнения.
— Ежегодно, компания EdaNaKolesah.com увеличивает объём
выпускаемой продукции в несколько раз.
— Гарантия на выпускаемую продукцию – 12 месяцев. Реагирование по
заявке в течении 3-х часов.

EdaNaKolesah.com

Стоимость фудтрака с высотой потолка 2,43 м
от 1 590 000 рублей.​

АКЦИЯ!
При переводе 30 000 рублей Благотворительному фонду помощи тяжело больным детям «Особенные дети»
СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ НА 100 000 РУБЛЕЙ.

Особенные-дети-рб.рф
Подробнее по телефону 8-800-777-42-39.

  • Записи сообщества
  • Поиск

EdaNaKolesah.com (ENK) — производство фудтраков запись закреплена

Встречайте Супер проект, не имеющих аналогов в мире

Полноценная Чайхона на колесах

ТАНДЫР на газу
Показать полностью.
ДВА КАЗАНА на газу
МАНГАЛ на дровах
Электрическая печь для приготовления самсы
Куча холодильников и морозильников нашего производства

И всё в одном траке!

Мобитрак спроектирован и изготовлен с учетом максимальной пожаробезопасности с дополнительными специальными термоизоляционными панелями, выводом газовых баллонов в специальный симпатичный внешний короб и правильной развесовки. Также разработанна нами специализированная приточно-вытяжная вентиляция, для работы с высокими температурами, потоками дыма и подогревом, с возможностью работы в зимнее время года.
Это все кончено круто, и мы делали похожие мобитраки, но это были каждый по отдельности (шашлык, плов и самса).
Самое уникальное в этом проекте, что наша команда способна сделать такой проект за 8 дней. С момента звонка клиента до его сдачи прошло ровно 8 дней!

Наш партнер @shashleek.uz уже эксплуатирует похожий такой мобитрак, который мы ему делали 3 года назад.
Данный проект, это осознанный выбор после длительной эксплуатации примерно похожей комплектации.
Проект имеет большое будещее и будет масштабироваться.
Скоро на улицах Москвы, Лондона и Дубая…
___ ___ ___
Создай и раскачай свой бренд на фудтраке!
Или воспользуйся готовыми решениями от топовых франшиз!

Связь с нами:
Директ
Email — info@edanakolesah.com
Tel — 8-800-777-42-39

#streetfood
#mobilefoodtrucks
#edanakolesahcom #mobitruck #мобитрак #strealinercom #streetfood #foodtrack #fastfood #edanakolesah #еданаколесах #фастфуд #стритфуд #фудтрак #фудтрейлер #фудтракивгороде #фестивальфудтраков #foodtruckfestival #купитьфудтрак #узбекистан #ташкент #узбекскаякухня #чайхона #васильчуки #ресторанрусский #ланксой #братьявасильчуки

Мобитрак еда на колесах

О выборе формата
Идею я подглядел в Америке, мне это всегда нравилось, и со временем я понял, что можно сделать что-то похожее и у нас в России. До фудтрака у меня было три ресторана с восточной кухней, первое время они работали успешно, но потом локации стали постепенно приносить все меньше прибыли, произошло это по ряду причин. Ребрендинг ресторана стоит больших денег и этот фактор также подтолкнул к покупке фудтрака – такой вариант мобилен, более свободен в плане бизнес-процессов. Кроме того, концепция фудтрака с большей легкостью поддается изменениям.

О вложениях в запуск
Фудтрак имеет свою стартовую стоимость, а дальше цена уже варьируется в зависимости от предпочтений клиента, для наших задач стоимость составляет около 4,5 млн рублей.

О доходах
Мы живем на 12%-14% от выручки, это нормально для общепита. Пандемия на нас повлияла в положительную сторону, в силу закона мы имели право работать во время карантина.

О трудностях формата
Трудность только одна – нет необходимой мобильности. К сожалению, заложенный потенциал концепции фудтраков не реализовать, мы привязаны к участку и не можем передвигаться. Сложность состоит в поиске участка для работы. К сожалению, на государственных и городских территориях мы не можем стоять из-за юридических сложностей, а частные территории не всегда подходят под наши критерии.

О конкуренции
Да, в Петербурге огромное количество заведений, которые предлагают шаверму. Я изучал рынок перед тем, как начать и понял, что у всех заведений подобной направленности примерно одинаковый набор позиций. Я же взял за основу способ приготовления швармы, который используется на Ближнем Востоке. Повара с Востока помогали нам в разработке меню, а мы его уже дорабатывали под нашего потребителя. На выходе получился эксклюзивный продукт, поэтому конкуренции мы не боялись.

О трендах в формате
Я считаю, что в тренде всегда будет разнообразие кулинарного мира. Нужно давать людям возможность попробовать разные кухни в одном месте. Я подглядел это в Америке, там рядом друг с другом могут стоять 20 заведений абсолютно разных направленностей. И это круто!

О перспективах
У нас есть планы по расширению, конечно, но пока главной проблемой является поиск подходящих мест под наши фудтраки. Очень многие интересуются нашей франшизой, но я считаю, что подход к франшизе должен быть грамотным. Просто брать деньги и пускать все на самотёк крайне глупо, ведь мы можем потерять свое лицо. Потенциальный франчайзи должен получать от нас готовый полуфабрикат, мы должны научить его правильно готовить и отдавать гостям. Сегодня имеется план увеличения мощности нашего цеха по производству полуфабрикатов, только после его модернизации можно будет думать о возможности запуска франшизы.

О выборе формата
Однажды я познакомился с владелицей благотворительного фонда «Движение — это жизнь» — Мариной Фомичевой, и тоже решил помогать людям, – теперь с каждого проданного бургера перечисляется определенна сумма в фонд. Также фудтрак позволяет перемещать ресторан в любую точку города. Вообще, «Янхук» – проект который я хотел открыть более 10 лет, начинал с небольшой бургерной, а сейчас я веду три проекта «Янхук Бургерная» @yanhuk1 , «Янхук street-food», «Янхук кейтеринг», «Янхук шава». У проекта уже имеется один брендированный фудтрак премиум класса, который начал работу в Москве и МО. Гастрономическая бургерная «Янхук» это что-то новое в мире бургеров, только натуральные и свежие ингредиенты. Несколько раз в год я летаю на остров Маврикий, где нахожу вдохновение для новых блюд, чтобы удивлять гостей на родине.

О вложениях для запуска
Для запуска фудтрака было вложено два с половиной миллиона рублей.

Об особенностях бизнеса
Во время пандемии бизнес шел только вверх, так как все рестораны были закрыты, но люди хотели есть вкусную и необычную еду, а гастрономическая бургерная «Янхук» предоставляла эту возможность благодаря фудтраку. Выручка в это время тоже была хорошая, – мало конкурентов и необычный формат.
Сегодня проблемы нашего формата такие же как у любого другого – высокие цены на товары, еще больше количество людей ленится и не хочет работать. Типичные проблемы для ресторанного бизнеса

О выборе формата
Я с детства люблю готовить, но никогда не занимался едой. Управлял компаниями, занимался по большей части продажами, развитием сетей. Раньше я часто посещал различные гастрономические фестивали, но никогда не мог найти то, что выделяется. Я считаю, что авторского фастфуда в России крайне мало. Есть «Макдоналдс» и «Бургер Кинг», но еда, которая хранится 7 дней, и с ней ничего не происходит, – не еда. Я считаю, что фастфуд может быть полезным. Глядя на Америку, мы видим другой уровень развития этого бизнеса, видим разнообразные и интересные вариации, маленькие семейные бизнесы или фудтраки, подъезжающие к торговым центрам на обед. Мне тоже хотелось чего-то интересного и разнообразного, поэтому я решил применить для готовки технологию сувид, которая позволяет готовить вкусные и полезные для здоровья блюда.

О вложениях для запуска
Размер моих вложений составил примерно 4,7 млн рублей. Я брал лизинг на юридическое лицо, которое идет без НДС, поэтому переплата составила 700 тысяч рублей. Еще я взял много лишней посуды, утвари и всяких мелочей. Но эта сумма включает в себя все, вплоть до проработки фартуков и блюд.

О доходах
Заработок — понятие растяжимое. За год работы мне не удалось выйти на прибыль, но были месяца, когда удавалось закрывать лизинг, который у меня составляет 160 тысяч рублей. Таким образом, можно считать, что владелец фудтрака зарабатывает 160 тысяч рублей, а также эмоции и колоссальный опыт. Получать прибыль можно, просто я запускал проект в самый неудачный момент. Фудтрак был сделан к зиме, возникли юридические сложности при получении места для размещения. В связи с этим фудтрак стоял без работы 2 месяца. Затем проходили небольшие фестивали, на смену выезжали 4-5 человек, и вся прибыль уходила на зарплату. Для сравнения, впятером нам с трудом удавалось сделать кассу в 30 тысяч рублей. А этой зимой был фестиваль «Сыр. Пир. Мир», где мы вдвоём уже делали кассу 250 тысяч рублей и справлялись отлично, потому что оптимизировали все процессы.

О трудностях формата
Самая большая трудность связана с арендой. Если бы фудтраки были утверждены на законодательном уровне, то с местами для их размещения не было бы столько сложностей. Мы совсем недавно переехали в Мурманск. Это такой резкий неожиданный поступок, который многие почему-то называют смелым. Так вот, здесь таких сложностей нет, потому что наш формат тут в диковинку, и я знал куда еду и к кому. В Москве и Московской области найти достойное место просто невозможно, с кем бы из сообщества я не общался, все испытывают колоссальные трудности с поиском хорошего места. Также играет свою роль сезонность. На севере люди к морозу относятся иначе, для них температура минус 10 градусов — это уже тепло, да и для меня самого теперь тоже. И конечно, кадры — стандартная проблема, трудно найти хорошего повара и продавца в одном лице. А так, особых трудностей нет, мы сталкиваемся больше с недоверием людей к нашему формату. Все из-за того, что 90% игроков рынка готовят из замороженных продуктов, поэтому люди думают, что все такие. Но мы не такие, моя миссия состоит в том, чтобы доказать всей России, а затем, надеюсь, и всему миру, что можно относиться к фастфуду по-другому. Фастфуд не значит «вредно», фастфуд значит «быстро».

О трендах в формате
Даже представления не имею какие есть тренды, потому что я сам хочу диктовать тренды. Могу сказать одно – нужно смотреть на Америку, через 7 лет это все может быть у нас, если мы будем делать все правильно.
Основной наш тренд пока — это покупка наиболее быстрого в приготовлении продукта, конечно, это заморозка и цель состоит в том, чтобы продать его как можно дороже.

О переезде в Мурманск
Это интересная история. Когда началась пандемия, я выложил фудтрак на авито. Денег не было, стало совсем тяжело. Когда баланс составил минус 800 тысяч рублей, я понял, что что-то идёт не так. Откликов на объявление практически не было, но зато начали звонить люди, которые тоже занимаются фудтраками. Начали появляться новые знакомства, какая-то общая информация, стали предлагать места, поэтому я решил его оставить. Таким же образом на меня вышел один из учредителей очень крупной компании в Мурманске с предложением купить фудтрак. Я понял, что это может стать для меня неким трамплином, и мы решили поехать в Мурманск.
Насчет возвращения пока не решил. Проблема в том, что бизнес в Москве не оставляет времени на личную жизнь, я чувствую это сейчас. Там (в Москве) ощущается постоянная загруженность, злость, агрессия, суета. Здесь (в Мурманске) спокойно: природа, свежий воздух и хорошие люди.
Что же касается бизнеса, то покупательская способность в принципе сохранилась такой же, но изменилась сама структура потока гостей. Люди более добрые и не привыкшие к высокому классу сервиса, поэтому проще управлять чеком. В Москве народ недоверчиво относится ко многим вещам, а здесь все строится на доверии. Средний чек вырос, здесь мы начали вводить новые позиции из местной рыбы. Аренда такая же, разрыв в доходах населения тоже такой же, как в Москве, – у кого-то совсем ничего нет, а у кого-то так много, что не знают куда тратить.

Читать еще:  Как пользоваться автомойкой самообслуживания видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector