Не горит повторитель стоп сигнала

Колхозим, ремонт повторителя стоп сигнала

Всем привет)
В этот раз в рубрику «колхозим» хочу добавить инструкцию по ремонту повторителя стоп сигнала.
В один прекрасный момент, на моем повторителе стоп сигнала перестала гореть группа диодов, на ходовые качества это не сказывается, однако меня беспокоило. Ценник на новый 7000р (номер если что 1Z5945097), поэтому решил ремонтировать самостоятельно.

Инструкции по разбору повторителя стоп сигнала я не нашел, поэтому сделаю свою.
0. Весь пластик держится на защелках (есть пластиковые, есть металлические, причем металлические сидят в направляющих и могут остаться в крышке багажника… вытащить их достаточно проблемно). Внутри повторителя диодная лента из диодов типа пиранья.
1. Поддеваем снизу центральную часть пластика и тянем на себя

2. Снимаем оставшийся пластик от центра к краям (весь пластик я снимать не стал, на фото то состояние, в котором я снимал фонарь)

3. Откручиваем 2 крепежных винта, а дальше самое подлое

4. Фонарь держится еще на защелках (отметил на фото) снять можно отверткой через отверстие в крышке багажника

5. Отключаем и разбираем фонарь ( проблем никаких, поэтому фото не делал)
6. Выясняем причину поломки (в моем случае был перегоревший диод, если причина иная переходим к пункту 10)

7. Берем диод типа пиранья (у меня не было, пришлось заказывать. Заказывал тут впаяли именно его). Точно такой же как в фонаре я не нашел, у моего меньше угол, по факту разницы нет абсолютно никакой
8. С помощью LazenkoFF меняем перегоревший диод, за что ему огромное спасибо

9. Проверяем работоспособность
10. Собираем и подключаем фонарь
11. Ставим его на место и фиксируем винтами
12. Вот тут-то я и почпокался … испытал некоторые трудности. Защелкиваем пластик от края к центру (у меня 2 защелки остались в крышке багажника, с небольшими проблемами их достал, поставил на место и все зашелкнул)
13. Проверяем еще раз и радуемся что все работает)

На этом все) Надеюсь кому-то пригодится, если будут какие вопросы спрашивайте)

Удачи на дорогах и до скорого;)
Все же хочу использовать занижение мусором…

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Читать еще:  Как пользоваться мойкой самообслуживания в спб

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

  1. Основные причины
  2. Предохранитель
  3. Тормозные лампы и их патроны
  4. Набор инструментов Force: обзор, отзывы, какой купить
  5. Водительские права “Е” категории: когда они нужны, как получить, цена
  6. Проблемы со включателем
  7. Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Набор инструментов Force: обзор, отзывы, какой купить

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Водительские права “Е” категории: когда они нужны, как получить, цена

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Не горят повторитель стоп сигнала и подсветка номера. – Электрооборудование – Honda Civic Club

Отзыв владельца Scion xB I — поломка. Случайно заметил что не горит повторитель стоп-сигнала, вообщем-то рассказывать особо не очем всё на фото.
1-Снимаем декоративный пластик просто потянув на себя.
2-Откручиваем два самореза ключ на 10.
3-Затем под те ушки в которых были саморезы загоняем отвертку и слегка поддеть.
4-Отсоединяем разъё…

  1. Scion xB 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
  2. Комментарии5
  3. Почему не горят стоп-сигналы
  4. Chevrolet Cruze 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — DIY
  5. Причины неисправности
  6. Не горят повторитель стоп сигнала и подсветка номера.
  7. От чего зависит ремонт повторителя стопов?
  8. Варианты устранения неисправности
  9. Неисправности устройства и их признаки
  10. Стоп-сигналы не горят полностью
  11. Принципиальная схема
  12. как напрямую от лягушки провести стоп сигналы в автомобиле.
  13. Стоп сигналы не работают, что грозит автомобилю
  14. Советы профи
  15. Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
  16. Видео «Особенности установки дополнительного стопа»
  17. Другие причины неисправности стоп-сигналов
Читать еще:  Антигравийная пленка на пороги автомобиля

Scion xB 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.


Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Chevrolet Cruze 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Не горят повторитель стоп сигнала и подсветка номера.

Доброго времени суток форумчане!
На днях приобрел Хонду цивик 7 поколения хетчбек и обнаружилась проблема в том, что не горит повторитель стоп сигнала и подсветка номера. Помогите советом по лечению данной проблемы. иль может у кого схема какая есть?!

да и еще вопросик! сколько литров масла влезает в коробку (простой автомат) на данном авто
Заранее благодарю!

От чего зависит ремонт повторителя стопов?

Если этот тип оптики перестал работать, то при необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.

Процедура ремонта будет зависеть от типа неисправности:

  1. Если оптика перестала гореть либо работает с перебоями, то загораясь, то отключаясь, то в первую очередь снимает стопы и проверяем качество их контакта, а также проводки. Если контакты окислились, то их следует очистить, при обнаружении поврежденных участком цепи провода следует поменять. После замены их также следует дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их повреждение в дальнейшем.
  2. В том случае, если причина кроется в перегорании светодиодных элементов, то выгоревшие лампочки нужно будет заменить. Для этого вам потребуется снять дополнительный стоп-сигнал и выпаять перегоревшие диоды, после чего установить вместо них новые источники освещения. Помните о том, что вышедшие из строя элементы следует менять парами.
  3. При повреждении или поломке выключателя, устройство меняется на новое, поскольку ремонту оно обычно не подлежит. Для замены следует обесточить транспортное средство, для этого отключается аккумулятор. Сам переключатель нужно отключить от цепи питания, затем ослабить его фиксатор (обычно это контргайка) и снять вышедший из строя датчик.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Принципиальная схема

На рисунке 1 приведена схема необычного, — двухцветного повторителя. В момент нажатия на педаль тормоза зажигается один светодиод красным цветом, и от него в обе стороны вытягивается светящаяся линия красного цвета из восьми светодиодов.

Пока держите педаль тормоза нажатой линия красная. При отпускании педали линия меняет цвет на зеленый, затем укорачивается с обеих концов и превратившись в одну зеленую точку, гаснет.

Рис. 1. Принципиальная схема самодельного двухцветного стоп-сигнала к авто.

Главная часть схемы, — конденсатор С1. При включении стоп-сигнала он заряжается через подстроечный резистор R12, а при выключении, — разряжается через R12 и сопротивление нитей накала ламп фонарей автомобиля.

Таким образом, при включении напряжение на С1 постепенно нарастает, а при выключении стоп-сигнала это напряжение так же постепенно падает.

На микросхеме А1 сделан несколько измененный индикатор постоянного напряжения с пятипороговой светодиодной индикацией. Делитель на резисторах R13 и R14 понижает напряжение снимаемое с С1 до удобной для работы А1 величины.

Читать еще:  Как отремонтировать амортизатор автомобиля своими руками

К индикаторным выходам А1 подключены девять суперярких двухцветных (краснозеленых) светодиодов. Причем, восемь из них включены попарно параллельно.

Резисторы R1-R9 обеспечивают равномерность свечения светодиодов. В первый момент после включения напряжение на С1 мало и открывается компаратор первого уровня А1, — загорается светодиод HL1.

Он расположен посредине индикаторного блока (порядок расположения светодиодов показан на том же рисунке ниже). С дальнейшим нарастанием напряжения на С1 открывается второй компаратор А1 и загораются расположенные слева и справа от HL1 светодиоды HL2 и HL3. Далее, по мере нарастания напряжения на С1 последовательно зажигаются и остальные светодиоды.

Так как напряжение подается на стоп-сигналы, транзистор VT1 закрыт и зеленые половины светодиодов не горят, но горят красные половины светодиодов, на которые напряжение подается непосредственно со стоп-сигналов.

Теперь отпускаем педаль тормоза, и основные лампы стоп-сигналов гаснут. Напряжение на них равно нулю. Это приводит к тому, что красные половины светодиодов гаснут, но транзистор VT1 открывается базовым током, возникшим через резистор R10 и нити ламп стоп-сигналов автомобиля.

Открывшийся транзистор подключает зеленые половины светодиодов к источнику положительного напряжения бортовой сети. Теперь светодиодная линия горит зеленым светом.

В то же время начинает уменьшаться напряжение на С1 так как он разряжается через R12 и сопротивления ламп, а так же, через R13 и R14. Напряжения на С1 начинает уменьшаться и соответственно данному уменьшению светодиоды начинают гаснуть в порядке, обратном порядку их зажигания.

Быстрота воспроизведения светового эффекта последовательного зажигания и гашения светодиодов зависит от сопротивления R12 и устанавливается индивидуально.

Сопротивление резисторов R10 и R11 на схеме показано условно, — их величины нужно подобрать в конкретном случае так, чтобы при включенных стоп-сигналах не было желтой засветки светодиодов. А при выключенных яркость зеленых светодиодов была номинальной.

Максимальный ток выхода микросхемы ВА6125 составляет 16мА. На два светодиода приходится всего по 8 гпА. Этого может быть недостаточно для получения требуемой яркости свечения.

Поэтому, выходы микросхемы можно умощнить транзисторными усилителями, например, такими как показаны на рисунке 2. Здесь используется по два усилителя, один из которых управляет током через красную половину светодиода, а второй — током через зеленую.

Всего потребуется десять транзисторов. В схеме светодиода HL1 так же работает два транзистора, но управляют они одним светодиодом.

Рис. 2. Схема умощнения выходов микросхемы с помощью транзисторов для питания светодиодов.

Соответственно потребуется увеличить мощность каскада на VT1, так как теперь через него может протекать максимальный ток до 1 А.

как напрямую от лягушки провести стоп сигналы в автомобиле.

тестером цепочку проверять надо…

на самой лягушке два проводка, один из них плюс постоянный а на второй поступает плюс когда лягушка смыкает цепь, то есть когда нажимаем на педаль тормоза, что бы проверить плюс есть или его нету можно обычной лампочкой или тестером )))))если нету на обоих проводах плюса тогда можно кинуть с блока предохранителей другой плюс вот и вся дилемма)))) только надо убедится что второй провод идет на стоп сигналы

у меня был такой случай, лягушка в порядке, лампочки, питание, все в порядке, а стопари не горят (был перебит провод по косе после аварии) ,протянули провод от лягушки напрямую, все заработало, только проводить нужно правильно

с лягушки скидываются оба провода и через лампочку проверяются на массу. (лампочка загорелось питание на лягушку приходит) потом провода лягушки смыкаются между собой. если стоп-сигналы не загорелись то любой плюс кидается по очереди на эти два провода (замыкания не будет в любом случае) если загорелись значит не поступает питание на лягушку (можно кинуть любой прямой плюс например с прикуривателя) если не загорелись то проверяем сами стопы (вариантов много и самый простой тестером) если нет в наличии то простой способ подать плюс на блок фары на контакты стопа, ну дальше система понятна. на моем опыте в основном перебивает провод от лягушки на стопы. (но бывает что просто окислились контакты на блок-фарах). в любом случае на устранение уходит полчаса максимум при любой причине

Стоп сигналы не работают, что грозит автомобилю

Неработающие стоп-сигналы — поломка существенная, по ее причине могут возникать проблемы с безопасностью езды, ведь водители автомобилей, двигающихся вслед за вашим авто по трассе, или в уличном потоке, не будут своевременно информированы о вашем торможении. Как следствие — возможны нарушения дистанции между транспортными средствами, что далеко не безопасно.

При возникновении аварийной ситуации владелец авто с неисправным стоп сигналом будет однозначно виновником происшествия. Сотрудники дорожной инспекции обязательно просмотрят видеозапись с регистратора, а он сегодня имеется на каждом автомобиле.

Обнаружение на видео неисправности стоп сигналов — неопровержимое доказательство виновности.

Сигнальные фонари на корпусе авто, в том числе и стоп сигналы, очень важны для автомобиля, который будет перемещаться по загруженной трассе или выполнять какие-либо маневры.

Габаритные огни, указатели поворотов и стоп сигналы предназначены для того, чтобы максимально обезопасить движение. Именно они позволяют другим водителям определить размеры, форму машины и получить информацию о том, какие маневры вы собираетесь совершать.

Водителю автомобиля который ездит с неработающим стоп сигналом грозит штраф — за езду на неисправном транспортном средстве.

Кроме того, реальной окажется угроза создания аварийной ситуации — столкновения с авто, которые будут двигаться вслед за вами.

А ведь решить вопрос с поломанным стоп сигналом совсем не сложно, в большинстве случаев удаётся обойтись не привлекая специалистов автосервиса.

Советы профи

Чтобы быстро устранить неисправность, которая обнаружится во время поездки, можно поступить следующим образом: если поломка касается устройства-потребителя электроэнергии не оказывающего особого влияния на безопасность движения, то можно временно отключить проблемное устройство.

Следует учитывать обстоятельства — дальность предстоящей поездки и важность устройства.

Опытные автомобилисты рекомендуют всегда иметь при себе электросхему бортовой сети. Она потребуется даже в том случае, если вы будете обращаться за помощью к профессионалам, ведь в результате постоянного совершенствования конструкции автомобилей могут быть различия в схемах различных серий одного и того-же модельного ряда.

Схема — это отличный информационный источник который поможет определиться с алгоритмом действий, даст подсказку какие цепи нуждаются в прозвоне, на какие предохранители следует обратить внимание в первую очередь.

Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки.

Не лишним будет иметь в машине кроме элементарных инструментов, контрольную лампочку и мультиметр.

Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину

Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.

Видео «Особенности установки дополнительного стопа»

Что нужно учесть при установке дополнительного стоп-сигнала и как будет выглядеть результат — смотрите на видео ниже (автор — канал -AvAlex-).

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector