Очиститель катализатора отзывы реальные

Отзыв: Присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean — Владельцам новых автомобилей точно имеет смысл присмотреться, а остальным.

За катализатором нужно ухаживать с момента покупки автомобиля, особенно счастливым жителям нашей страны с особенно качественным бензином на АЗС. Забивать на эту дорогую хреновину не стоит, так как рано или поздно ее соты засоряется и двигатель перестанет радовать. Придется вырезать, ставить обманки, перепрошивать.

Как следить за ним, если его без операции по вскрытию даже не увидеть? Говорят, что имеет смысл использовать специальные присадки, которые добавляются в топливо. Это типа самый простой вариант.

Посмотрел обзоры, увидел пару топ-списков, среди которых стабильные позиции (всегда 2 место) в числе первых занимала присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean (артикул LM7110).

Производитель уверяет, что эта жидкость эффективно очищает систему впрыска, камеру сгорания и катализатор, эффективно и быстро удаляя нагар, смолы и отложения, что помимо всего прочего должно снизить расход топлива (нам это всегда важно) и выброс вредных веществ (абсолютно не важно, не врите себе).

Несмотря на то, что присадка Liqui Moly Catalytic System Clean должна удалять срань мягко и безопасно, я не думаю, что ее стоит использовать в древних машинах, где за счёт нагара камера сгорания вообще существует ещё, а катализатор уже научился дышать через малюсенькие дырочки. Причина такая же, по которой не советуют использовать промывки масляной системы в старых моторах, где она ранее не промывалась. Может стать хуже. А чтобы не стало производитель рекомендует заливать присадку каждые 2000 км с самого начала эксплуатации. Но эта рекомендация, скорее всего, придумана в целях повышения продаж и интервал применения занижен.

Юзать просто, но теперь дорого. Сейчас за флакон 300 мл просят в районе 500 рублей. Только район смещается чаще всего в большую сторону, а раньше присадка Liqui Moly Catalytic System Clean стоил чуть больше трехсот. Флакона, кстати, на 70 литров должно хватать. В моем случае это две заправки до полного.

После применения двигатель должен работать эффективнее и ровнее. Но это эффект плацебо без вскрытия. Я не верю ни одному отзыву (а их очень много) о том, что стало тише или расход топлива снизился. Да не будет никогда снижения ощутимого после присадки. Ни-ког-да. Точнее оно не будет заметно ни водителю, ни бортовому компьютеру. Только не стенде в идеальных условиях, но юзеры активно утверждают обратное. Пусть.

Один чел вообще уровнем сказочности поразил. Его отзыв есть на Drive2, где указано, что жидкость Liqui Moly Catalytic System Clean помогла ему избавиться от чека ровно на обещанные 2000 км (ага, конечно, прямо ровно) и снизила расход, добавила бодрость. Это все самовнушение и обман в части километража.

Присадка точно имеет положительный эффект, но никакого видимого эффекта она не даёт и мне в частности не дала. Хотя нет, вру тоже. Видимый эффект после ее заливки — избавление от определенной суммы денег на карте. Плюс удаляется тревога по поводу необходимости решения несуществующих проблем. Ну тут как с Covid-19, кстати. Люди тоже льют мифические присадки для избавления от того, чего похоже нет. По крайней мере на курортах Краснодарского края и в Крыму, где я сейчас нахожусь.

Я думаю, что в баки новых машин раз в 5-10 тысяч километров имеет смысл заливать присадку Liqui Moly Catalytic System Clean. Для профилактики не будет лишним, а остальным фиг знает, но наверное не стоит заморачиваться. Рекомендацию и хорошую оценку ставлю, потому что хуже после заливки не стало точно, а доверие к Liqui Moly не позволяет не верить в хоть какую-то пользу. Выбор за вами.

Очиститель катализатора. Избегаем дорогостоящего ремонта!

Каталитический нейтрализатор стоит дорого. Ценник на новую банку начинается от 5 тыс. рублей и может достигать 20-30 тысяч. Например, комплект оригинальных катализаторов для Honda Legend с разветвлённой выпускной системой вместе с работой обойдётся в сумму более 60 тысяч рублей. Поэтому такие средства, как очистители катализаторов, пользуются спросом у осведомленных владельцев авто с системами выпуска, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами.

Проблемы, которые решает очиститель катализатора

Есть два случая, при которых использование очистителя каталитического нейтрализатора актуально.

  1. Профилактика. В нормальных условиях (качественное топливо, соблюдение рекомендуемого режима эксплуатации авто, своевременное техническое обслуживание и в целом исправное состоянии ДВС) катализатор не загрязняется. Выхлопы проходят через соты, доокисляются и спокойно вылетают в атмосферу, при этом не оставляя на стенках нейтрализатора каких-либо отложений. И использовать дополнительные средства для поддержания работоспособности системы очистки нет нужды. Однако при определённом пробеге, как правило, после окончания гарантийного срока, мотор понемногу начинает давать незаметные, но важные для катализатора сбои. Пропуски зажигания, более обильное выгорание масла в цилиндрах, нарушение пропорций смесеобразования – всё это ведёт к появлению на стенках сот нейтрализатора отложений различной природы. И в этом случае рекомендуется использовать очиститель катализаторов 1 раз в полгода или год исключительно в качестве профилактики.
  2. Обнаружение некритичных засорений на сотах катализатора. При очередном ТО или после ремонта выпускной системы некоторые автовладельцы обнаруживают, что катализатор начинает обрастать налётом, а проходные каналы уменьшаются в диаметре. Здесь можно попробовать очистить катализатор химией. В большинстве случаев мгновенного или хорошо заметного эффекта не будет. Но иногда именно химический способ очистки, сделанный своевременно, помогает восстановить умирающий катализатор.

Существует ряд неисправностей, при которых нет никакого смысла применять очиститель катализатора.

  • Оплавление поверхности катализатора. Эта неисправность чаще всего вызвана некачественным бензином, сбоем в работе ГРМ или ЭБУ, а также может возникнуть при длительных и нещадных нагрузках на двигатель, сопровождающихся перегревами. Оплавленное керамическое или металлическое основание не восстанавливается никаким способом и подлежит замене.
  • Механическое разрушение основания. Проблема характерна для керамических версий катализаторов. Треснувшее или крошащееся основание также невозможно восстановить.
  • Обильное засорение с образованием смолянистых или твёрдых наростов, которые полностью закрывают соты на площади более 70% от всей поверхности основания. Как показала практика, даже несколько раз применённый очиститель не поможет в этом случае. Существую методики очистки и таких загрязнений. Однако рядовая химия, обычные очистители катализаторов, здесь не помогут.
Читать еще:  Разворот на одностороннем движении какой штраф

Перед очисткой катализатора автопроизводители и специалисты СТО рекомендуют выяснить причину засорения. Проще один раз устранить источник проблемы, чем постоянно бороться с последствиями.

Краткий обзор популярных очистителей катализаторов

На рынке РФ представлено довольно много средств для очистки каталитических нейтрализаторов. Разберём только наиболее часто встречаемые.

  1. Hi-Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner (HG 3270). Комплексное средство, направленное не только на очистку катализатора, но и на профилактическую промывку всей системы питания. Выпускается во флаконах объёмом 440 мл. Заливается в топливный бак при наличии в нём топлива не более 1/3 бака. Далее бак доливается до полного. Средство рассчитано на объём бензина от 65 до 75 литров. После заправки необходимо полностью выработать бак без дозаправок. Производитель гарантирует очистку топливной системы и удаление некритичных налётов с каталитического нейтрализатора. Рекомендуется использовать через каждые 5-7 тысяч км пробега.
  2. Liqui Moly Catalytic-System Clean. Работает приблизительно по той же схеме, что и Hi-Gear. Однако действие направлено не на всю систему питания, а исключительно на очистку катализатора. Выпускается в баллонах объёмом 300 мл с удобной насадкой для заливки. Выливается в полный бак объёмом до 70 литров. Неплохо справляется с углеродистыми отложениями. Для гарантированно положительного результата рекомендуется к использованию через каждые 2000 км.
  3. Fenom Catalytic converter cleaner. Относительно недорогое средство для очистки катализатора. Фасовка – флакон объёмом 300 мл. Способ применения стандартный: очиститель заливается в полный топливный бак, который необходимо полностью выработать без дозаправок.

  1. Pro-Tec DPF & Catalyst Cleaner. Универсальный состав, который работает одновременно и как очиститель сажевых фильтров, и как профилактическое средство от образования углеродистых отложений на каталитических нейтрализаторах. Форма выпуска – аэрозольный баллон с гибкой трубчатой насадкой. Принцип работы – прямой. Пенный состав задувается в корпус катализатора через отверстие для датчика кислорода. После заливки необходимо дать средству отстояться и размягчить сажевые отложения. После запуска пена выйдет через выпускную трубу.

Все эти составы не пользуются таким широким спросом как, например, присадки в масло. Причина кроется в относительно лояльных требованиях российского законодательства в отношении чистоты выбросов. И большинство автомобилистов предпочитает просто удалить катализатор, а не заниматься его очисткой.

Отзывы

Автомобилисты двояко отзываются об эффективности средств для очистки каталитических нейтрализаторов. Некоторые водители утверждают, что эффект есть, и он заметен невооружённым глазом. Другие отзывы говорят о том, что покупка подобных составов – выброшенные на ветер деньги.

Объективный анализ имеющихся в свободном доступе источников информации по теме показал, что все средства, без сомнений, в некоторой мере работают. Однако говорить об удалении серьёзных сажевых, и уж тем более металлических или марганцевых отложений, не приходится.

Очиститель каталитического нейтрализатора – это почти всегда не более чем профилактика. Несмотря на красноречивые заверения автопроизводителей, удалить обильные отложения ни один очиститель не способен.

Как мертвому припарки (очиститель катализатора Hi-Gear HG3270)

Верите ли Вы в чудодейственную силу БАДов для людей? Я не особо. А как Вам БАДы для машины?
Вот я и решил попробовать один из них.
Когда на Фиате заболел катализатор, в «автоаптеке» нашлось лекарство и для него. Волшебная микстура, залил — и все прошло, так было обещано, и именно этого я и ожидал.

Знакомьтесь: HI-Gear очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания ( номер для заказа HG3270).

Первый раз залил его на пробеге около 125000 км. Чек по катализатору уже горел постоянно (снижение эффективности работы катализатора), и … И ни чего не произошло, ни чуда, ни дополнительных проблем к счастью. Все осталось, как и было: динамика, расход топлива, звук двигателя.
Очень сложно оценить помощь от таких БАДов. Не видел и не читал ни одного теста, где бы проводились испытания на машинах, одна с БАДом, другая без него. И затем детальный разбор и осмотр.
В моем случае, возможно, уже бы ни какая присадка не помогла бы, только хирургия, что и было сделано.
Но возможно применение такой присадки имеет смысл для профилактики…

Короче, купил это чудо во второй раз, залил и … и все как и было так и осталось, только минус 700 руб. из кошелька опять.

Почему я это сделал? Хотел чуда!
Что получил? Ничего. Возможно, присадка работает, просто пока не вижу этого.
Нужно было бы сделать замеры CO-CH до присадки и после, может, там получил инфу в цифрах, она обещает еще снижать токсичность выхлопа!
В обоих случаях заливал перед поездкой на дачу, для лучшей работы, час в пробке на МКАДе и потом еще час по трассе со скоростью 100 км/ч.

Куплю её в третий раз? Нет!
С присадками для машин все тоже самое как с лекарствами для людей. Сначала нужно пройти обследование, сдать анализы и потом уже врач назначает лечение. А здесь как в случае с самолечением, сам поставил диагноз, сам купил лекарства, вот и эффект такой же.

Самое интересное, что цвет и запах в один в один как жидкость для снятия лака с ногтей!

По поводу присадок: попробовал еще кое-что, и там интересней эффект. Чуть позже отпишусь.

Очиститель катализатора

    186 10 176k

Очистители катализатора бывают жидкого и пенного типа. Первые добавляют к горючему, и в процессе езды автомобиля происходит очищение внутренностей катализатора. Пенные очистители необходимо добавлять внутрь катализатора с помощью трубки. Важно, что очистители помогают лишь в случаях, когда катализаторы находятся в более-менее нормальном рабочем состоянии, лишь с большим количеством несгоревшей сажи. Для прогоревших узлов они бесполезны, ведь если каталитическая решетка начала сыпаться, то ее уже ничем не спасешь.

Ныне среди автолюбителей популярны пять основных очистителей катализаторов, информация о которых сведена в рейтинг, сформированный на отзывах и тестах от автовладельцев.

Таблица лучших очистителей катализатора

Читать еще:  Лодочный прицеп без документов
Название очистителя Особенности Объем упаковки, мл Цена по состоянию на лето 2021, российских рублей
Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner Самый эффективный и популярный очиститель 444 760
Liqui Moly Catalytic System Clean Одной упаковки присадки хватает на самое большое количество бензина 300 520
Gat Cat Clean Может использоваться с разными типами двигателей 300 1200
Lavr Универсальная промывка, добавляется на регулярной основе 310 330
Pro Tec DPF Catalyst Cleaner Лучший пенный очиститель катализатора и сажевого фильтра 400 2000

Симптомы что катализатор забит

Катализатор автомобиля засоряется постоянно. А скорость и степень его загрязнения зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины. И чем больше в бензине/солярке вредных примесей, но движение авто ограничивается городским движением, — тем быстрее забивается катализатор. Поэтому автопроизводители рекомендуют регулярно применять присадку для удаления сажи в выхлопной системе.

Проверить катализатор на забитость своими руками не снимая можно по ряду признаков и тестов.

  • Уменьшение мощности двигателя. Машина плохо разгоняется, «не тянет».
  • Ограничение оборотов двигателя. При нажатии педали акселератора обороты доходят до определенного значения (обычно около 2000…3000 оборотов в минуту, зависит от степени забитости катализатора) и дальше даже их значение не повышается.
  • Увеличенный расход бензина. Соответствующее значение также зависит от показателя избыточного давления перед катализатором. Обычно расход топлива увеличивается на 5…10%. Это можно проверить по бортовому компьютеру.
  • Повышенный расход моторного масла. Тут аналогично. Масло начинает подгорать, его уровень уменьшаться, а эксплуатационные характеристики резко падать.
  • Низкое давление выхлопа. Проверить это можно двумя способами. Просто подставить руку к выхлопной трубе. При чистом катализаторе выхлопные газы должны вырываться из трубы пульсацией, то есть, толчками. Если они выходят плавно — велика вероятность, что забит катализатор. По второму методу нужно плотно прижать ладонь в перчатке к трубе и «задавить» газы. При исправном катализаторе держать получится не дольше двух-трех секунд. Если рука удерживается без проблем — катализатор забит. Обратите внимание, что эти методы будут справедливы, если выпускной тракт герметичен!

Перечисленные выше признаки зачастую могут указывать и на другие поломки в двигателе. Поэтому желательно выполнить дополнительную проверку катализатора на противодавление.

Как проверить забитость катализатора

Забитость катализатора, а соответственно и целесообразность применения присадки очищающей его, можно выполнить самостоятельно без демонтажа при помощи манометра. Нужно измерить противодавление на входе в катализатор. Делают это несколькими вариантами.

Сам манометр, через переходник, можно вкручивать либо в специальное отверстие (на некоторых катализаторах что находятся под днищем машины, зачастую имеется специальное отверстие, закрытое заглушкой) или же в посадочное отверстие кислородного датчика (когда катализатор расположен в подкапотном пространстве).

Чтобы сделать приспособление для проверки катализатора своими руками необходимо:

  • манометр с максимальным диапазоном измерения 0,3…0,5 кгс/см² (важно, чтобы у него была соответствующая цена деления шкалы);
  • соединить его герметично со штуцером с внутренним диаметром половина дюйма и шлангом 10 мм (проще всего при помощи ФУМ ленты);
  • присоединится к шлангу (в данном случае характеристики шланга не важны, главное, чтобы диаметр не сильно отличался от диаметра штуцера);
  • на другой конец шланга нужно присоединить штуцер М18 через хомут.

После чего, выкрутив лямбда-зонд (датчик кислорода) перед катализатором, вкрутить туда сделанное приспособление и смотреть на показатель после запуска мотора и удержания газа на максимальных оборотах.

Оценить состояние нейтрализатора можно и визуально, но для этого его придется демонтировать либо запускать эндоскоп (в отверстие датчика). Такая проверка требуется если началось разрушение внутреннего элемента. На профильных СТО состояние катализатора проверяют при помощи осциллографа, анализируя не только давление, а и напряжение на кислородных датчиках.

При положительных показаниях к принудительной очистки используя специальное средство можно применять два его вида — присадку к топливу, которая попросту поднимает температуру внутри катализатора, тем самым способствует естественному сгоранию сажи. Либо применить пенный очиститель катализатора, который вводится с помощью трубочки через отверстия кислородного датчика и растворяет сажу.

Делать такую процедуру рекомендуют через каждые 15…20 тысяч километров пробега. А если в машине используется плохое топливо — то и чаще.

Если же его состояние критическое, и он почти разваливается, то любой очиститель здесь будет бессилен. Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если на керамическом катализаторе оплавлена его структура, в частности, парами этилированного бензина. В перечисленных случаях нужна только замена катализатора. Поэтому чуда восстановления от очистителя ждать не стоит!

Рейтинг лучших очистителей катализатора

Выбор лучшего очистителя для катализатора зачастую вызывает сложности, ведь первый возникающий вопрос: какое средство лучше — пенное или жидкая присадка. Далее представлен рейтинг популярных очистителей, которыми пользуются отечественные автовладельцы. В список вошли лишь действительно эффективные, и о которых в интернете были найдены положительные отзывы, а также представлялись реальные тесты. Если вы тоже пользовались тем или иным очистителем — поделитесь своим опытом в комментариях под материалом.

Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner

Очиститель катализатора Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner по праву считается одним из лучших в своем сегменте рынка. Он предназначен не только для непосредственно очистки катализатора, но и для чистки системы питания (камер сгорания) инжекторных двигателей. Позиционируется как профессиональное средство, то есть, может использоваться в том числе на профессиональных автосервисах.

Является абсолютно безопасным для кислородных датчиков. Входящие в него очищающие средства не только смывают сажу с катализатора, но и удаляют мусор из бензобака, поверхности элементов впускного тракта, дроссельной заслонки, впускных клапанов, стенок камер сгорания.

Благодаря использованию очистителя катализатора «Хай Гир» уменьшается гидродинамическое сопротивление системы впуска, восстанавливается мощность двигателя, стабилизируются его обороты, уменьшается токсичность выхлопных газов.

Hi Gear представляет собой классический жидкий очиститель, который нужно добавлять в бензобак перед заправкой. Одной баночки хватает на 65…75 литров бензина. Если бензобак меньше или заливается не полностью, то заливать объем очистителя нужно по рассчитанной пропорции. Рекомендуется применять очиститель каждые 5000…7000 километров пробега.

Найденные в интернете отзывы и тесты показывают, что очиститель катализатора «Хай Гир» действительно хорошо очищает соты катализатора. Машина живее разгоняется, уменьшается расход бензина, стабилизируются обороты двигателя. Из недостатков можно отметить то, что производитель, скорее всего, явно занизил периодичность использования в своих коммерческих интересах. На практике очиститель для профилактики можно применять и через 10 тысяч километров.

Читать еще:  Крышка бочка антифриза opel astra h

Очиститель катализатора Hi Gear HG3270 продается в металлической баночке объемом 444 мл. Артикул товара (HG 3270) Цена одной баночки по состоянию на лето 2021 года составляет порядка 760 российских рублей.

Liqui Moly Catalytic System Clean

Присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean — второе по популярности средство в данном сегменте. Оно предназначено не только для удаления сажи с катализатора, но и для предотвращения ее повторного появления. Кроме этого, средство очищает систему совместной переработки, клапана и камеру сгорания. Может быть использован для любых бензиновых двигателей с катализатором, в том числе, оснащенных турбонаддувом.

Обратите внимание, что производитель указывает прямо, что с помощью присадки невозможно удалить в катализаторе отложения на основе оксида марганца! Автолюбители в своих отзывах тестирования очистителя катализатора Ликви Молли отмечают, что присадка действительно возвращает мощность двигателю, сокращает расход бензина, а мотор начинает работать ровнее. Из недостатков можно отметить, что сильно загрязненные катализаторы очистить присадка уже не может, но это свойство большинство подобных средств.

Реализуется на рынке очиститель катализатора liqui moly 7110 в баночке объемом 300 мл. Производитель указывает, что ее хватает на 70 литров бензина. Заливать можно не только перед заправкой, но и в любое время, главное соблюдать пропорцию по объему. Артикул товара — (LM7110). Цена одной банки на указанный выше период — порядка 520 рублей.

Gat Cat Clean

Средство Gat Cat Clean позиционируется как очиститель катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда). Может быть использован на бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром DPF, а также допускается использование в гибридных автомобилях. Кроме этого, чистит элементы топливной системы. Благодаря использованию очистителя «Джет Кэт Клин» с катализатора удаляются смолистые и коксовые отложения, удаляется нагар, уменьшается вероятность образования коррозии на металле (в том числе электрохимической), снижается токсичность выхлопных газов.

Основной принцип действия заключается в использования химических соединений, которые снижают температуру горения сажевых элементов до +450°С, благодаря чему они сгорают гораздо раньше, чем в стандартных условиях. Может использоваться с любыми видами топлива. 300 миллилитров очистителя хватает для растворения в 60 литрах топлива. Эффект длится до 3000 км, после чего профилактику нужно повторить.

Тесты очистителя катализатора Gat Cat Clean показали хорошую эффективность средства. Неплохие показатели компенсируются его универсальностью, поскольку его можно применять для любых моторов. Существенным недостатком является явно завышенная цена по сравнению с аналогами у конкурентов.

Объем одной баночки, реализуемой в продаже, составляет 300 мл. Артикул для ее покупки — 62073. Цена одной упаковки — 1200 рублей.

Многофункциональная присадка Lavr позиционируется как профессиональное средство для улучшения эксплуатационных свойств топлива. По сути, является профилактическим средством, предотвращающим засорение элементов топливной системы, в том числе, катализатора. В составе присадки имеется катализатор горения, благодаря чему топливная смесь сгорает полностью и оставляет минимальные отложения. Присадка «Лавр» может использоваться для бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателей. Повышает моющие средства бензина, предотвращает обледенение, снижает образование нагара, снижает токсичность выхлопа.

Практическое использование присадки Lavr показывают, что моющие средства у нее весьма посредственные, в том числе для мойки катализатора. То есть, если использовать ее на постоянной основе, то действительно можно добиться повышения мощности двигателя и поддержания его чистоты. Однако для чистки забитых катализаторов ее вряд ли можно использовать, только для профилактики. Благо, ее низкая цена позволяет заливать ее в бак на постоянной основе.

Объем одной банки средства Lavr для очистки топливной системы составляет 310 мл. Это количество рассчитано на смешивание с 40…60 литрами бензина. Цена одной упаковки составляет около 330 рублей.

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner позиционируется производителем как очиститель сажевого фильтра и катализатора. Особенностью средства является то, что очиститель пенный, то есть, его задувают через шланг непосредственно в катализатор. Для этого используется посадочное отверстие кислородного либо температурного датчика, которые перед процедурой нужно демонтировать. Очиститель «Протек» также может быть использован для чистки элементов системы EGR.

Принцип его работы заключается в том, что он раскоксовывает отложения в сотах катализатора и способствует регенерации сажевого фильтра. Демонтаж и разборка катализатора и сажевого фильтра не требуется. Пена испаряется без остатка. После того, как пена была задута в катализатор, необходимо запустить двигатель и ждать, пока из выхлопной трубы не вытечет вся (или почти вся) пена с грязью. Задувать пену нужно при выключенном двигателе!

Тесты пенного очиститель катализатора и сажевого фильтра «Протек» показывают его высокую эффективность. Средство может быть использовано практически для любых двигателей. Один баллон предназначен для одного применения, оставлять средство для повторного использования нельзя. Из недостатков отмечается лишь явно высокая цена по сравнению с жидкими очистителями, но результат того стоит.

Объем одного баллона составляет 400 мл. В комплекте имеется аэрозольный баллон с распылительным зондом, а также гибкая трубочка-шланг. Может применяться для двигателей любых объемов. Если последняя вытекающая из выхлопной трубы пена будет еще грязной — рекомендуется повторное использования очистителя. Цена одной упаковки составляет порядка 2000 рублей.

Технология использования пенного очистителя Pro Tec DPF Catalyst Cleaner подразумевает последующее профилактическое применение средства Pro Tec OXICAT. Это жидкий очиститель катализаторов и кислородных датчиков. Может быть использован и сразу, но имеет худшую эффективность по сравнению с Pro Tec DPF Catalyst Cleaner, поэтому рекомендуется лишь в качестве профилактики.

Заключение

Современные очистители позволяют легко и самостоятельно, не обращаясь в автосервис, почистить автомобильный катализатор. Главное, чтобы его состояние не было критичным, и чтобы он буквально не разваливался или был не прогоревшим. Также рекомендуется использовать очистители через каждые 15…20 тысяч километров пробега если движение автомобиля преимущественного по городу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector