Пневмо подушки задних пружин

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Читать еще:  Пневма подушка для авто

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Пневмобаллоны в пружины

  • Контуры вывода воздуха: 2
  • Применяется для: Пневмобаллонов в пружины.

  • Высота: от 20 см до 33 см
  • Диаметр: от 8.5 см до 14.5 см
  • Для моделей: Универсальная.
  • Ось установки: Свободная от амортизаторов пружина
  • Расположение ниппеля: Боковое,

  • Высота: от 20 см до 33 см.
  • Диаметр: 8.5 см до 14.5 см.
  • Применяется для: Подвески со свободными от амортизаторов пружинами.
  • Рабочее давление: 0.1 — 1.5 Атм
  • Расположение ниппеля.: Боковое.

  • Высота: 16 см
  • Диаметр: 7.6 см
  • Ось установки: Свободная от амортизаторов пружина

  • Вес: 6.2 кг
  • Высота: 23
  • Диаметр: 11
  • Применяется для: Подвески со свободными от амортизаторов пружинами.
  • Расположение ниппеля.: Торцевое.

  • Контуры вывода воздуха: 1
  • Применяется для: Пневмобаллонов в пружины.

Пневмоподушки, пневмобаллоны и пневмо отбойники универсальные для установки в свободную пружину легковых автомобилей своими руками.

Пневмоподушки в заднюю пружину авто

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пневмоподушки в заднюю пружину авто

    Знаю что тема для многих просто необходима. Сам катаюсь с ними 4 месяца,а дружбан 2.5 года. Реальный эффект есть. Объяснить тяжело ощущения. Сделаю отчет как доделаю проект без того чтобы лазить под машину. Выведу кнопку под панель приборов и буду накачивать когда надо.

    Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

    Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Подушка выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

    Последний раз редактировалось Serg 42; 13.12.2011 в 14:56 .

    Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками

    1. Зачем это нужно
    2. Принцип работы
    3. Преимущества и недостатки
    4. Какой легковой прицеп лучше выбрать: обзор популярных марок
    5. Вопрос стоимости
    6. Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как это исправить
    7. Гидрофобное покрытие кузова для автомобиля: как сделать своими руками

    Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.

    Читать еще:  Установка прокладки гбц

    Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.

    Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.

    Зачем это нужно

    Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.

    Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.

    Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.

    Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.

    Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:

    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ Нива;
    • Ланос;
    • Рено Логан;
    • Рено Дастер;
    • Ленд Крузер;
    • Сузуки Гранд Витара;
    • ВАЗ 2110;
    • Ниссан Патрол;
    • УАЗ Патриот и пр.

    Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.

    Принцип работы

    Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.

    В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.

    При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.

    За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.

    Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.

    В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.

    Читать еще:  С какой стороны нужно обходить машину

    В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.

    Преимущества и недостатки

    Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.

    При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:

    • не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
    • это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
    • положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
    • повышается грузоподъемность машины;
    • отсутствует крен;
    • машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
    • дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
    • установка не требует много времени, сил и средств;
    • при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
    • сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.

    Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.

    Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.

    Какой легковой прицеп лучше выбрать: обзор популярных марок

    Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.

    Вопрос стоимости

    Почему на Форде Фокус 2 не открывается багажник и как это исправить

    Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.

    Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.

    Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.

    Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.

    Стандартный набор состоит из:

    Гидрофобное покрытие кузова для автомобиля: как сделать своими руками

    • стоек примерно за 8 тысяч рублей;
    • подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
    • ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
    • клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
    • трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
    • компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
    • блока управления;
    • манометров.

    В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.

    Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.

    Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.

    А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?

    Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector