Полировка фар пассат б6

Полировка, мойка фар и линзы своими руками.

Проводил данную процедуру еще год назад. Решил поделиться с Вами успехом данного мероприятия и возвращения нормального света фар.
При покупке машины, фары были мутноваты и машина как-то выглядела «уставшей» из-за этого, свет был ужасным. Почитав форум, я решился сначала отполировать стекло фары. После полировке уже был результат, но я на этом не остановился… Полировал средством против царапин TurtleWax, при помощи круглой губки-насадки на шуруповерт для полировки. ГЛАВНОЕ не перегревать пластик. Работу производить в тени и постоянно контролировать рукой температуру пластика. Полировать на средних оборотах.

После полировки видно было, что линзы в какой-то «мутняшке» и пыли, я решил снять фары и промыть их изнутри.
Дома разобрал уже снятые фары, промыл водой с Fery для мыться посуды, промыл чистой водой и положил в духовку для просушки. СОВЕТ, не трите ничем отражатель, и не используйте никакой химии, иначе может облезть отражатель. при снятии линзы надо тоже быть аккуратным! В углу есть шарнирное крепление-защелка (как цанга), я туда капнул растительного масла, и начала потихоньку вытягивать. Просто многие писали, что ломали его. У меня обошлось.
После сборке и установки на машину свет был просто БОМБА!

Потратил 130 руб на полироль и 320 руб на полировочный диск.

Видео до полировки и мытья. Обратите внимания, что линза не играет светом.

Это видео снято уже после полировки и мойки. Обратите внимание, как играет светом чистая линза.

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 23.06.2010 Адрес Люберцы Возраст 31 Сообщений 380

    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

    Всем доброго времени суток!
    Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

    Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами — решил заняться полировкой фар..

    Для полировки мне понадобилось:

    — Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
    — Пульвелизатор (любой)
    — Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
    — Губка
    — Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
    — Абразивная паста
    — Терпение и руки

    Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)

    Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)

    Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно — поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
    Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной — 120)

    Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))

    После того, как фара равномерно натерта наждачкой — следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

    После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)

    . и продолжаем тереть и поливать)))

    После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки — это нормально, так и должно быть)

    Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки — 2шт.), начал своими силами.

    Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)

    Читать еще:  Знак нерегулируемый пешеходный переход

    Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)

    После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.

    Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.

    При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно — пишите, посмотрю)
    ___

    Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
    Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)

    Начался процесс повторной полировки))

    Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

    Те полоски, которые вы видите на фото — это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

    Вот и финальный результат — сравниваем что было и что стало)))

    С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
    У кого остались вопросы — пишите, расскажу что как сделать))

    6 способов полировки фар в домашних условиях

    Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

    Чем можно полировать фары

    Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

    №1. Наждачная бумага

    Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

    Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

    Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

    №2. Специальные средства

    Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

    Название Описание Внешний вид упаковки
    3M Headlight restoration kit Полноценный ремонтный набор, который состоит из шлифовальных кругов, защитной ленты, поролона для полировки, пасты, держателя диска, полировальников финишной обработки и градации. Шлифовальные круги в наборе сделаны как насадка на дрель, поэтому потребуется лишь этот инструмент, остальное есть в комплекте. Также можно воспользоваться шуруповертом.
    Doctor Wax – Metal Polish Полироль изначально предназначена для металлов, но хорошо подойдет и для пластика. В составе нет грубых абразивных частиц, поэтому полировка будет мягкой, с устранением небольших царапин.
    Turtle Wax Headlight Restorer Kit Этот набор предназначен для восстановления стеклянных плафонов. В комплекте есть даже перчатки, лаковые салфетки и спреи. Средство достаточно экономичное и на полировку двух фар уходит примерно 20% от содержания флакона.
    Magic Liquid Средство помогает отлично очистить поликарбонатные фары, но не справится с глубокими повреждениями. Дополнительное преимущество Magic Liquid в том, что полироль подходит не только для фар, но и для других пластиковых элементов.
    DOVLight Доступное по цене средство в виде салфеток. Максимально простое в использовании. Сначала нужно вытереть фары, обработать их салфеткой №1, насухо вытереть бумажным полотенцем, обработать салфеткой №2. После этого машину оставить в месте, где она будет защищена от влаги, за 30 минут средство схватится, и можно выезжать.

    №3. Зубная паста

    Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

    Читать еще:  Не горит повторитель стоп сигнала

    Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

    Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

    №4. Абразивные пасты

    Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

    Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

    №5. Шлифовальная машинка

    Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

    №6. Горячий пар ацетона

    Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

    Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

    Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

    Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

    1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
    2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

    Использование наждачки и полировки

    Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

    Шаг 1. Обработка наждачкой Начинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой
    Шаг 2. Обработка полировочной пастой В зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой
    Шаг 3. Окончательная располировка Для этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты

    Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

    Использование зубной пасты

    Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

    Для работы понадобятся:

    • зубная паста (подойдет любая);
    • зубная щетка;
    • теплая вода;
    • чистая тряпка;
    • полироль.

    Процесс работ изложен в следующей таблице.

    Шаг 1. Нанесение пасты На очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий
    Шаг 2. Очистка При помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой
    Шаг 3. Полировка Финальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала

    Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

    Закрепляем информацию посмотрев видео.

    Использование паров ацетона

    Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

    Читать еще:  Нужно ли сдавать на права на квадроцикл

    В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

    Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

    Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетон Устройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар
    Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафон Нужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков
    Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минут Важно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
    Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

    Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

    Визуально изучить метод можно с помощью видео.

    Как надолго хватит полировки фар

    Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

    Внутри

    После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

    1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
    2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
    3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

    Снаружи

    После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

    Полировка фар

    Volkswagen Passat 2004

  • Сегодня сподобился снять фары для замены родных лампочек на 6000К. Правая уже через раз зажигалась и обе светили тускло, что неудивительно при пробеге в 150 т.км.

    Как снимать бампер и фары наверное не нужно рассказывать, за 10 минут управился.

    Начал с левой, снял линзу, разобрал её и хорошенько промыл стекляшку, с двух сторон на линзе был мутный налёт. Напыление на отражателе в хорошем состоянии оказалось, чуть-чуть сверху подгорело, но я решил оставить как есть.Собрал линзу, запихал в неё новую лампу и установил на место.

    Полировать колпак начал шкуркой с зерном 1000,естественно по мокрому. Была большая царапина, поэтому этой шкуркой я долго работал. Потом 1200 и 2500. Помыв и просушив фару достал мега-дрель с полировальным кругом, и обломался вспомнив, что полироль оставил дома, а машину разобрал на работе. Ставить мутную фару на место и ехать домой за пастой не хотелось, поэтому взял остатки какой-то черной вкуснопахнущей полироли для пластика и обработал ею.

    Результат конечно есть, стало гораздо лучше, но видимо я перестарался с 1000 шкуркой и не смог убрать несколько царапин и мутных мест. Да и на правую фару сегодня времени не хватило, поставил в неё только новую лампу.

    Завтра попытаюсь доделать всё.

    На фото видно состояние фар до обработки(правая) и после(левая). Чистая линза по сравнению с мутной гораздо эффективнее светит.

    Да, кстати посмотрю ещё завтра передний датчик, ВАГ ком ругался на него, видимо снова проводок отгнил.

    Cейчас сходил на улицу, благо стемнело, проверить как светит по сравнению со старыми лампами.

    Светит офигенно ! Я целый год ездил без ближнего, по сути. Причём даже правая мутная фара светит хорошо.Видимо это заслуга 6000К вместо 4300К.

    Единственно, из-за неработающего переднего датчика положения кузова, создалось ощущение, что фары в самый низ светят и когда заводишь машину при включённом свете не делают тест (взмах линзами). Надеюсь после пропайки датчика всё восстановится, так как в фарах я вроде ничего не ломал =)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector