Прицеп для мотоцикла на фаркоп

Вместо прицепа — устройство для перевозки мото на фаркопе

Давно я планировал сделать устройство для перевозки мотоцикла на весу, использовать вместо прицепа — сам фаркоп. Ну и вот после очередного зачисления ЗП на карточку — я все-таки решился что пора закупится профильной трубой с металлобазы и сделать проект который я уже давно вынашивал в голове, но то руки не доходили, то масса других более важных дел была.
По сути у меня есть для транспортировки мотоцикла — прицеп, но у прицепа есть пара минусов : это определенная скованность перемещения и парковки с этим самым прицепом, а второй минус — это то что тяжеловато в одиночку этот прицеп обратно парковать в гараж после покатушек, заезд у меня в гараж в горочку и затолкать прицеп в одиночку обратно — бывает очень -очень проблематично.

Ну так вот, по задумке было — подвесить две профильные трубы на фаркоп и закрепить их в двух точках, причем часть нагрузки перераспределить в область задней балки.

Итак было закуплено: 6 метров профильной трубы 40 * 4 *2 ; 6 метров профильной трубы 30 * 30 * 2 ; 6 метров уголка 32 * 32 * 4 ; и у отца в мастерской нашелся рифленый металлический лист 3 мм и полметра уголка 40 * 40 *5 … Вес железа купленного и собранного составил примерно 40 кг, по факту использованного материала вышло на 25 — 27 кг

Итак первое что я сделал это заехал в гараж с ямой, обложился инструментами и начал выпиливать и скручивать профиля на болты м6. У меня нет своего сварочника, а потому за помощью я обратился к отцу =) Спасибо ему за сварку, сам бы я варить не стал — не умею… =)

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми аспектами непременно стоит.

Чаще всего мотоциклы и мотоциклетную технику перевозят с помощью прицепов на фаркопах, но и самодельные конструкции встречаются достаточно нередко. Ко всему прочему, стоит помнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Итак, здесь вы узнаете:

  • как правильно перевозить мотоциклы, чтобы стражи порядка не пожурили вас за несоблюдение правил;
  • наиболее удобный способ перевозки мотоцикла, в зависимости от таких факторов как: дальность расстояния, габариты транспортного средства, и других;
  • практические советы для более удобной и безопасной транспортировки;
  • примерную стоимость таких перевозок и их рентабельность, чтобы оценить необходимость совершения «манёвров» в принципе.

Правила перевозки мотоциклов

Будь то перевозка мотоцикла на фаркопе или перевозка любого другого типа, необходимость соблюдения техники безопасности всегда имеет одинаковые требования.

Прежде всего, мотоцикл должен быть закреплён надёжно. Так, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если мотоциклов перевозится несколько, их крепления должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы транспортные средства не задевали один одного боками.

Грузоподъёмность держателя и площадки, на которую водружается мотоцикл, должна строго соответствовать весу транспортного средства. Допустимый перегруз не должен превышать +10 кг. Постоянные нагрузки сверх меры могут стать причиной:

  • быстрой поломки прицепа;
  • аварийной ситуации на дороге, связанной с падением мотоцикла;
  • необходимости аварийной замены деталей (например, неравномерно стачивающихся рессор и др.).

В зависимости от дальности поездки, необходимо предусмотреть климатические условия по мере возможности. Используйте защитный тент/любое другое покрытие, которое убережёт мотоцикл от попадания на него излишней влаги и других осадков (снега и т.д.).

Использовать крепление можно без опаски в любое время года, не боясь оледенения. Наглядно показано, что крепление двустороннее – спусковую лесенку можно присоединить к любому скату.

Обратите внимание, что устройство для перевозки мотоцикла на фаркопе должно быть либо специально оборудованным прицепом, либо иметь такую деталь, как площадка для мотоцикла на фаркоп. Специализированные прицепы так и называются прицепами для перевозки мотоциклетной техники. Также они подходят для транспортировки квадроциклов, велосипедов, снегоходов. Особенность их заключается в устройстве спускового и подъёмного механизмов, по которым можно легко скатить мотоцикл. Так, например, очень пригодится в прицепе опция самосвала, которая поможет просто и быстро одному человеку справиться с разгрузкой.

Способы перевозки мотоциклов

  1. Посредством спецприцепного устройства с использованием специализированного ложемента.
  2. В салоне автомобиля. Данный способ потребует внушительных габаритов авто и предварительной частичной разборки мотоцикла.
  3. Транспортировка на фаркопе автомобиля.

Так выглядит ложемент для мотоцикла отдельно от транспортного средства. Фиксатор для колеса закреплён болтами.

Самый простой способ же перевозки – это вовсе не крепёж для мотоцикла на фаркоп, верхние рельсы багажника или багажник для перевозки мотоцикла на фаркопе. Это способ перевозки в кузове. Сложность состоит только в допустимой грузоподъёмности и снятии/погрузки транспортного средства. Она становится практически невозможной в одиночку, если речь идёт о простом пикапе. Кроме того, пикапом для соответствующих целей располагают не все, а покупка целого автомобиля явно обойдётся дороже приобретения такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

  • позаботиться о сохранности мотоцикла, проверив крепление тента и стяжных ремней;
  • увериться в том, что вес мотоцикла не превышает допустимую норму;
  • груз не будет закрывать осветительные приборы и мешать обзору (это оговорено и в ПДД);
  • багажник для мотоцикла на фаркоп установлен прочно и закреплён болтами (не расшатан).
Читать еще:  Как сделать стойку для велосипеда своими руками

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

  • универсальность (подходит под любую модель, ограничения только по весу);
  • лёгкость в монтаже;
  • отсутствие необходимости дополнительного ухода;
  • соответствие ПДД;
  • может использоваться с любой стороны;
  • имеет небольшой вес, несмотря на внушительную грузоподъёмность.

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Сводная таблица цен

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN» Нагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг. Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг. 13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN» Нагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг. Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла. 21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла Hakr Габариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок. Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения. 29 000 руб.

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Прицеп для перевозки мотоцикла — простыми словами

Владельцы мототехники по возможности хотят приобрести специализированный прицеп для перевозки одного или двух мотоциклов, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт и ехать на трассу со свободной душой. Только бы не забыть стяжки докупить. Данная статья расскажет, как правильно и быстро подобрать прицеп для перевозки мотоциклов.

Перевозка мотоцикла в прицепе

Выбор агрегата для осуществления перевозки — не простой вопрос. При неправильном креплении двухколёсный транспорт начнёт сползать, а то и вовсе упадёт. Для предотвращения подобных случаев необходимо выяснить:

  1. Как выбрать прицеп под мотоцикл.
  2. Как его правильно закрепить.
  3. Как перевозить мотоцикл в прицепе.

Разновидности прицепов

Устройства транспортировки различаются по внешним и конструктивным характеристикам. Виды автоприцепов на сегодня представлены следующими прототипами:

    Лафет открытый. Используется для перевоза разных моделей мототехники. Не имеет бортов, поэтому предполагает использование специального крепления и такелажных ремней.

Иногда мототранспорт перевозят в салоне, багажнике автомобиля или методом буксировки. Первые два варианта подходят лишь владельцам больших авто.Третий не имеет под собой законных оснований и пунктов статей ПДД, поэтому запрещён.

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

  1. Выбор подходящего буксирно-прицепного устройства. Прицеп для перевозки мотоцикла выбирается путём определения его будущих задач, частоты использования, условий эксплуатации и умений автовладельца. Существуют агрегаты, модифицированные под определённые модели:
    • Для перевозки одного или двух средств. Подходит открытый размером 1,5 х 1,8 м, с опускающейся рампой сзади и креплениями в передней части платформы.
    • Устойчивый прицеп с большими колёсами. Агрегат с маленькими подпрыгивает при движении.

Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

  • Приобретение стяжных ремней. Используются для простой стяжки подвески. Максимальная нагрузка отдельно взятого ремня равняется половине веса мототранспорта. Нейлоновые шнуры на 25 мм подходят в самый раз.
  • Подбор противооткатного упора. Колодка из металла/пластика под переднее колесо мотоцикла фиксирует транспорт. Упор не обязателен, но упрощает фиксацию. Без него ТС прижимается к борту или поручню.
  • Погрузка мототранспортного средства происходит по рампе с последующей фиксацией на противооткатной колодке.
  • Крепёж ремней под углом к буксируемому средству осуществляется путём:
    • Натягивания второго конца до ровного положения мототехники. Неравномерно натянутые ремни развяжутся.
    • Крепежа задней части ТС, который компенсирует натяжение спереди и предотвращает движение транспорта.

    Крепление к ручкам, подседельным сумкам, багажнику мототехники средства не безопасно.

  • Тренировка – залог успеха во время перевозки прицепа с мототехникой. Практика на участках различной сложности поможет сориентироваться, набраться опыта для реального вождения по трассе.
  • Укрытие мотоцикла чехлом/брезентом/парусиной защитит от внешнего влияния. Оно дополнительно фиксируется подвязкой.

    Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

    Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

    Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

    1. Грузоподъёмности и весу.
    2. Внутренним размерам для бортовых или закрытых моделей.
    3. Габаритам.
    4. Подвеске (прочнее – лучше).
    5. Шинам (больше – меньше тряска/зимние – летние).
    6. Комплектации (докупается при необходимости):
    • Ложемент – подставка, предотвращающая боковые перемещения.
    • Трап.
    • Кронштейн для передней вилки – упор/фиксатор переднего колеса.
    • Ремни для фиксации.
    • Опорные стойки, которые защищают от опрокидывания при загрузке-выгрузке.
    • Противооткаты.
    • Тент/съёмная крыша.

    МЗСА 817701.001-05

    Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

    • Рессорная подвеска AL-KO Kober из Германии;
    • Откидные передний/задний борта;
    • Оцинкованный кузов, прочный и надёжный;
    • Стоимость от 42 000 рублей.

    МЗСА 817703.001-05

    Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,49 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты – 4,07 х 2 х 0,87 м;
    • Размеры кузова: 2,74 х 1,51 х 0,29 м;
    • Клиренс – 172 мм;
    • Влагостойкая фанера на дне прицепа;
    • Опрокидываемая платформа;
    • Одна ось;
    • Жёсткие оцинкованные борта;
    • Цена – от 48 500 рублей.

    Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

    • Грузоподъёмность – 0,5 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты: 3,93 х 1,81 х 0,52 м;
    • Размеры кузова: 2,51 х 1,27 х 0,31 м;
    • Клиренс – 231 мм;
    • Шины – 170/75 R13;
    • Откидной борт;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Опорную ножку, регулируемую по высоте;
    • Кольца для фиксации мототранспортного средства;
    • Усиленный фанерой задний борт;
    • Стоимость – от 44 300 рублей.

    Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

    Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,55 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты – 3,56 х 1,71 х 0,98 м;
    • Размеры кузова – 2,38 х 1,22 х 0,38 м;
    • Шины – ВАЗ/Нива/УАЗ;
    • Днище и борта, усиленные финской фанерой, устойчивой к влаге;
    • Рейлинги, увеличивающие высоту на 0,08 м;
    • Цена – от 47 900 рублей.

    Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

    Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,435 т;
    • Полную массу – 0,7 т;
    • Габариты – 4,68 х 1,85 х 0,77 м;
    • Размеры кузова — 3,2 х 1,4 х 0,24 м;
    • Клиренс – 167 мм;
    • Зависимую подвеску колёс;
    • Оцинкованные метизы/узлы;
    • Цену – 50 000 рублей.

    Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

    Виды и способы крепления для мотоцикла

    Самоходные транспортные средства довольно часто приходится перевозить при помощи специализированного оборудования. Многие отдают предпочтение устройствам для крепления мотоцикла на фаркопе. Однако существует сразу несколько эффективных способов перемещения двухколесной техники.

    1. Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль
    2. Стандартные прицепы для легковых автомобилей
    3. Транспортировочные площадки
    4. Специальные крепления на фаркоп
    5. Для полной погрузки мотоцикла
    6. Для частичной погрузки мотоцикла
    7. Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля
    8. Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе
    9. Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе
    10. Правила перевозки
    11. Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке
    12. Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления
    13. Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

    Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

    Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

    Стандартные прицепы для легковых автомобилей

    Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

    • надежная фиксация двухколесного транспорта в кузове авто;
    • безопасность во время транспортировки;
    • удобная погрузка.

    Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

    Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

    Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники. Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа. Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

    Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

    Транспортировочные площадки

    Компактным прицепным устройством для мотоцикла на автомобиле является транспортировочная площадка. Такие приспособления выпускаются в различных комплектациях, однако, имеют преимущественно стандартные размеры.

    Модель устройства KDM-02-170-14 пользуется большим спросом. Наглядно рассмотрим параметры транспортировочной площадки на примере данной модификации.

    • Грузоподъемность приспособления равна 130 кг.
    • Модель оборудована стоп-сигналом, габаритными огнями и указателями поворотов.
    • Вес конструкции – 20 кг.
    • Размеры: ширина – 185 см, высота – 15 см, длина – 80 см.
    • Специальная рамка для номерного знака.

    При помощи мотохвоста можно перевозить мотоциклы, велосипеды и скутеры. Зачастую готовые изделия рассчитаны на одну опорную балку. Однако на рынке можно найти более устойчивые варианты мотохвостов с двумя дышлами.

    Преимуществом мотохвоста, оснащенного двумя дышлами, является повышенная устойчивость ложемента. Конструкции с одной опорной балкой скручиваются при езде по неровной дороге, поэтому лучшим решением будет доработка балки фаркопа под крепление транспортировочной площадки.

    Видео обзор транспортировочной площадки:

    Специальные крепления на фаркоп

    Для транспортировки мотоциклов владельцам автомобилей приходится устанавливать дополнительное оборудование. Приспособления могут просто цепляться за фаркоп и монтироваться к балкам.

    Для полной погрузки мотоцикла

    Чтобы полностью погрузить мототехнику, прибегают к двум основным способам:

    • использованию специальных прицепов;
    • переоборудованию балки фаркопа.

    Первый способ простой, но дорогостоящий. Нужно приобрести прицеп, конструкция которого рассчитана на перевозку мотоциклов любых размеров. Это универсальное устройство, позволяющее быстро погружать и разгружать технику.

    Второй способ подразумевает частичное переоборудование балки фаркопа. Данный процесс можно выполнить самостоятельно. Необходимо только выбрать один из двух вариантов конструкции – с 1 или 2 дышлами.

    Существуют уже готовые варианты креплений, которые монтируются в квадрат фаркопа. Приспособление просто вставляют в гнездо, а затем устанавливают фиксатор и стопорное кольцо.

    Для частичной погрузки мотоцикла

    Данный метод используется реже, но отличается дешевизной оборудования. Существуют готовые модели креплений, однако, многие автомобилисты монтируют устройства самостоятельно.

    Принцип фиксации полностью сходится с предыдущим вариантом – крепление вставки в квадрат фаркопа. Основной этап – изготовление кронштейнов. Сначала необходимо сделать основание под колесо. Следует снять размеры колеса и подогнать заготовку под данные параметры, придерживаясь небольшого запаса. Элементы сваривают между собой и тщательно зачищают места сварки.

    Вертикальный тип крепления позволяет транспортировать 1 или 2 мотоцикла. Сам крепеж представлен в виде кронштейна рампы для перевозки техники за переднее колесо. Способ безопасный и полностью исключает самопроизвольное движение мотоциклетной техники.

    Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

    Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

    Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

    Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

    Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

    Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

    Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

    Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

    • Проверяют надежность кронштейнов и прочих элементов основания на лафете.
    • Используют ремни для крепления вилки, колес и рамы.
    • Каждый раз проверяют работоспособность трещоток на ремнях.
    • По возможности оборудуют прицеп защитным накрытием.

    Правила перевозки

    Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

    1. Надежное крепление мотоцикла.
    2. Соблюдение норм грузоподъемности специализированного оборудования. Превышение установленного значения допускается в пределах +10 кг.
    3. В зависимости от погодных условий прицеп должен оборудоваться тентом или прочим накрытием.
    4. Прицепы для перевозки мотоциклетной техники должны оснащаться световыми огнями.

    Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

    Специализированное оборудование может использоваться только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из пунктов позволит обеспечить безопасность не только самой техники, но и остальных участников дорожного движения.

    Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

    • Грузоподъемность не должна превышать допустимого значения – 130 кг.
    • Максимальные габариты перевозимых грузов сзади автомобиля не должны превышать 1 м назад и 40 см по бокам.
    • Ниши под разные диаметры колес могут быть как изменяемыми, так и стационарными.
    • Для фиксации используют специальные крюки и спицы. Если подобных элементов нет в наличии, то монтируют только к крепежным ремням.

    Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

    Наиболее оптимальным типом авто для перевозки мотоциклетной техники считаются рамные внедорожники и пикапы. Особенность конструкции таких машин заключается в высоком уровне прочности рамы, к которой монтируется площадка.

    При необходимости оборудования легкового транспорта применяют либо способ вставки профильной балки в квадрат фаркопа (50 на 50 мм), либо изменения балки.

    Первый способ проще и отличается значительной экономией времени. Практически все модели транспортировочных площадок и креплений для вертикальной погрузки идеально подходят к фаркопу. Остается только зафиксировать изделие, соблюдая определенный порядок действий.

    Иногда специализированные крепления приходится монтировать самостоятельно или под заказ. В таком случае при переоборудовании задействуется сварочный аппарат. Главное – сделать качественные швы, чтобы конструкция соответствовала должному уровню прочности.

    Мотоциклы удобно перевозить несколькими способами, эффективность которых автомобилист устанавливает самостоятельно. Придерживаясь строгих правил транспортировки, каждый водитель сможет доставлять мотоциклетную технику безопасно в любую точку назначения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector