Прицеп для урала

Для перевозки двух единиц техники

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-05 (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 420 кг.
Габариты: 4760*2380*880 мм.
Кузов: 3400*1900*290 мм.
Колеса: R13

Цена: от 97800 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-05 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 420 кг.
Габариты: 4760*2380*880 мм.
Кузов: 3400*1900*290 мм.
Колеса: R16

Цена: от 107600 руб.

Прицеп МЗСА 817719.012

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 390 кг;
Полная масса: 750 кг;
Кузов: 3449х1811х290 мм;
Габариты: 4850х2297х890 мм;

Цена: от 109000 руб.

Прицеп МЗСА 817718.012

Легковой прицеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов.

Грузоподъёмность: 369 кг;
Полная масса: 750 кг;
Кузов: 3449х1951х290 мм;
Габариты: 4850х2437х890 мм;

Цена: от 113000 руб.

Прицеп Трейлер 829450 (4,1×1,9/R16/РЕС)

Прицеп для перевозки одного либо двух спортивных снегоходов, квадроцикла на рессорной подвеске.

Грузоподъёмность: 415 кг
Полная масса: 750 кг
Габариты: 5940х2530х1065 мм
Кузов: 4030х1920х1760 мм
Шины: R16

Цена : от 121800 руб.

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ (двухосный)

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ для двух снегоходов или квадроциклов.

Грузоподъёмность: 330 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4980х2540 мм.
Кузов: 4080х2010 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 150000 руб.

Прицеп ALASKA «РАКЕТА» цинк (для трех снегоходов)

Прицеп для перевозки трех снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Грузоподъёмность: 313 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 4980х2540 мм.
Кузов:4080х2010 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 150000 руб.

Прицеп ALASKA «ТОРПЕДА» (для двух единиц техники)

Прицеп для перевозки двух едениц техники друг за другом.

Грузоподъёмность: 385кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 6230х2100 мм.
Кузов:5300х1610 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 155000 руб.

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ LONG (двухосный)

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ LONG для двух снегоходов или квадроциклов.

Грузоподъёмность: 330 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 5480х2540 мм.
Кузов: 4650х2010 мм.
Шины: 175/70 R13.

Цена: от 161000 руб.

Прицеп ALASKA «ТОРПЕДА » LONG (для двух или трех единиц техники)

Прицеп для перевозки трех снегоходов или двух квадроциклов (друг за другом).

Грузоподъёмность: 385 кг.
Полная масса: 750 кг.
Габариты: 6712х2140 мм.
Кузов:5830х1610 мм.
Шины: 175/70 R13.

Прицепы

Прицепы цистерны производства УралСпецТранс предназначены для кратковременного хранения и перевозки нефтепродуктов, технической и питьевой воды, различных кислот и других подобных жидкостей. Завод УралСпецТранс производит различные варианты прицепов цистерн позволяющие перевозить жидкости как по дорогам общей сети так и по бездорожью.

Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Бортовой прицеп транспортируется грузовым автомобилем, имеющим соответствующую грузоподъемность и устройство для буксировки прицепов.

Прицеп роспуск предназначен для перевозки труб, проката, леса, сортамента и других длинномерных грузов. Завод УралСпецТранс производит прицепы-роспуски двух типов:
прицеп роспуск трубовозный — ПРТ
прицеп роспуск лесовозный — ПРЛ

Прицеп сортиментовоз предназначен для перевозки сортимента в составе автопоезда.

Прицеп самосвал предназначен для перевозки различных видов сыпучих грузов, строительных, промышленных и сельскохозяйственных видов материалов, а также минеральных удобрений в составе автопоездов.

Прицеп контейнеровоз предназначен для транспортировки любых стандартных контейнеров. Прицеп контейнеровоз оснащен петлями для увязки и фитингами для надежной фиксации контейнера.

Прицеп специальный это транспортное средство особого назначения, сконструированное для выполнения специальных задач.

Прицеп шасси предназначено для монтажа специальных надстроек (кузова-фургона, цистерны для ГСМ, контейнеровозной площадки, бортовой, самосвальной или сортиментовозной платформ) для эксплуатации по общей сети дорог.

Прицеп тяжеловоз используется в составе автопоезда. Роль сцепного устройства прицепа тяжеловоза выполняет подкатная тележка. Без подкатной тележки прицеп тяжеловоз может использоваться в качестве полуприцепа тяжеловоза.

Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.

Встала проблема не влезают шмутки при поездке на рыбалку.Вещи не тяжёлые но довольно объёмные.А тут ещё лодку пвх прикупил места занимает много хоть и не тяжёлая.Задумался о прицепи.С прицепом не разу на Урале не ездил.В планах было прикупить прицеп ЕНОТ.Но оказалась найти его не просто то документов нет то цена не реальная.Скорей всего возьму не большой автомобильный .И тут встаёт ряд вопросов на которые хотелось услышать ответы от тех кто ездил с прицепом. 1.Как ведет себя мот с прицепом на трассе скорость 60-70 км. 2.При загрузки люльки 80-100 кг и прицеп 50- 80 кг плюс 2 пассажира 85-90 кг он сможет нормально ехать. 3.И насколько упадёт его проходимость по бездорожью. Мне лично видится что прицеп должен быть не большой и легкий.Что бы при застревание в говнах его можно было оцепит и вытолкать в одного.Так как часто ежу один на рыбалку.И боюсь что с прицепом будет не реально подняться по бездорожью в подъёмы.В поиске здесь рылся не чего не нашёл если что ткните.Также приветствуются предложения продажи прицепа ЕНОТ другие не интересны только если в Алтайском Крае.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Какой пламягаситель поставить за место катализатора

были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно

еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10″колесах, на авито полно таких.

на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)

  • Вход или Регистрация

По говнам с прицепом и тем более на подъём мот не попрёт .

  • Вход или Регистрация

По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!

  • Вход или Регистрация

Сколько на енота с доками готов потратить ?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается «расколбас», и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Так можно по ПДД автоприцеп таскать?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Я думаю, что тут от массы все зависитЮ ибо запрета буксировки чего бы то ни было колясычем — в ПДД нет. Вот другой интересный вопрос меня волнует: можно ли таскать прицеп от квадра? Вроде ездят с ними по ДОП, или нет? Это более заманчиво, чем автоприцеп.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html

  • Вход или Регистрация

Вот у меня такой же красненький 🙂 И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.

  • Вход или Регистрация

Посоветовал бы тягач — приводник иметь.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Если прицеп сделан для бездорожья,то наоборот проходимость увеличится,весь груз прицепа окажется на заднем колесе. Тоесть колеса у прицепа нужно уводить назад.Будут в середине,на кочках будет подымать жопу.А в этот момент,как раз нужно давить на газ.Да мощность двигателя уменьшится(но терпимо),за то проходимость хорошо увеличится. Хорошо бы 1 скорость понизить.Когда был маленьким ездили за дровами на нем.Он прет в любые горки,когда груженный,прям как по рельсам.Да даже на примере трактора.У меня т 25,прицеп к нему сделан из бочки.Дров таскаю в нем тонны 2.Так вот балка там посередине.Какая та кочка,жопу приподымает он начинает буксовать.Переварил прицеп отнес балку почти в зад.В землю вцепляется тока так.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Ездил с автошным по деревне — на повороте снес прицепом кусок деревянного забора у соседей.
Плохо разгоняется и плохо тормозит. Нормально только тошнить по прямой, без колдобин.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Усиленные бампера на ниву

Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.

  • Вход или Регистрация

Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.

  • Вход или Регистрация

была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.

  • Вход или Регистрация

Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.

Бывало и больше:)

  • Вход или Регистрация

А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.

  • Вход или Регистрация

Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!

  • Вход или Регистрация

муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

тогда купи себе машину или багажник на коляску

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.

Я лично считаю, что прицеп — это тема для дороги с короткими участками непролазных говен. Мне думается, что в случае чего, его можно просто отцепить, и тягать по-отдельности разгруженный мотоцикл и легкий прицеп. Если бы он на колесах низкого давления был бы, то его вообще руками перекатывать можно было бы, там где моц садится. А если лебедкой перетаскивать, то на дышле какая-то лыжа нужна.

  • Вход или Регистрация

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Читать еще:  В каких случаях запрещено движение задним ходом

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (Статья 4, пункт 3 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям»)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
.

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Прицепы до 750 кг

Продажа бортовых прицепов

Недорого купить бортовой прицеп предлагает компания «Уральские прицепы». Для тех, кому необходимо перевезти тяжелый или крупногабаритный груз, а места в салоне или багажнике для этого недостаточно, прицеп с бортами – лучший вариант решения задачи.

Когда может потребоваться бортовой прицеп?

Если вы ведете подсобное хозяйство или занимаетесь коммерческой деятельностью, то знаете, насколько часто возникает нужда в перевозке разного рода грузов. Когда объем, вес и габариты материалов и вещей достаточно большие, лучше для перевозки воспользоваться прицепом. Это позволит повысить эффективность транспортировки, сэкономить ресурсы авто и увеличить объем грузоперевозок.

Бортовой прицеп применяется для перевозки самых разных грузов:

  • Подвоза строительных материалов (досок, брус, щебень, песок и проч.).
  • Перевозки бытовых вещей (поездка на дачу, в деревню, в лес за дровами и т. д.).
  • Доставки снаряжения, аппаратуры, приспособлений для активного отдыха (охота, рыбалка, путешествия).
  • Подвоза товара для торговой точки.

Бортовой прицеп можно применить для перевозки любых грузов, в том числе и авто-, мототехники и оборудования. Главное при этом правильно подобрать его по параметрам.

Как выбрать бортовой прицеп?

Чем более тщательно будут соблюдены параметры выбора прицепа, тем более полезным он окажется в весь дальнейший период эксплуатации. При выборе бортового прицепа нужно учесть следующие критерии:

  1. Тип подвески.
  2. Допустимая нагрузка.
  3. Соотношение между ступицами.
  4. Оси.

Насколько бы бережно автовладелец не относился к прицепу, за качество дорожного покрытия он отвечать не может. В любом случае подвеска будет испытывать перегрузку. Поэтому лучше будет, если прицеп будет иметь рессоры или торсионную подвеску, и лучше – оснащен амортизаторной системой.

Одинаковые ступицы на прицепе и авто позволят вам эксплуатировать их колеса примерно в равных условиях и иметь однотипную запаску. Количество осей при выборе прицепа имеет не последнее значение для его грузоподъемности, устойчивости и маневренности. Так, одноосные модели отличаются легкостью и подвижностью, однако и меньшей способностью перевозить тяжелые грузы. Двухосные прицепы рассчитаны на грузы большого веса и габаритов, стабильны на ходу, но имеют меньшую мобильность и дороже.

Продажа бортовых прицепов – это не единственная цель интернет-магазина prisep96.ru. Мы в максимальной степени стремимся, чтобы покупатели были довольны. Позвонив по тел. 8-965-533-34-15 вы можете узнать, как подобрать и заказать бортовой прицеп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector