Прицеп уаз 8109 купить с консервации

Хочу прицеп УАЗ-8109. Кто нибудь продаёт?

Собственно из темы всё понятно. Ищу именно такой раритет в хорошем состоянии. Идеал, конечно, с консервации. В радиусе до 500 км от Москвы. С документами.
В интернете полно объявлений о продаже, но даже по фото понятно что такой хлам до дома своим ходом просто не довести!
Может кто продаст свой в хорошие руки?))

Последний раз УАЗовский прицеп, с консервации, мне попадался лет 15 назад. Сейчас наверное все такие прицепы растащены — время свое берет однако

в начале этого года парниша в рязани нашёл такой. полностью в консервационной смазке. выпуска 90 года. забрал за 45к. вот и я решил удочку покидать, мало ли стрельнет)

Странное с этими прицепами УАЗ 8109 и ГАЗ 704.Многие говорят что это не прицеп а так баловство.Но в то же время цены на них не падают и спрос стабильный.

баловство или нет, но прочная рамная конструкция+рессоры. современные прицепы таким увы похвастаться не могут. сейчас все на резино-жгутовых балках и в качестве несущего элемента- днище из ламинированной фанеры. вот истинное баловство!
а уазовский берут для лёгкого перепила и хороших пикников на бездорожье.
я то этот прицеп хочу по причине покупки уаза. мой прицеп тонар 8310 слишком узок, габариты при езде задним ходом не видны и не чувствуются. а если увидел в зеркало прицеп, значит уже сильно «сломал».
вот он
www.drive2.ru/b/2243358/
поэтому хочу прицеп с габаритами самого уаза, с его колеёй. поставить идентичные тягачу покрышки и диски, что бы было совсем хорошо. на уаз поставить прицепное «американский квадрат 2 дюйма», на прицеп сделать самодельное ТСУ с 3 степенями свободы.

Агитировать меня за этот прицеп ненадо.Сам не один год искал его и нашел.Из всего что вы хотите возможно только покрышки, диски через проставки и ТСУ.За Патриотом его все равно невидно.Колея у него 1440 у патриота 1600

Прицеп УАЗ 8109 с хранения

Прицeп был высвoбoжден у вояк с консервaции (абcолютно нoвым) в 91-м году мoим отцoм, ему дo cиx пop и пpинадлежит. До 2018 гoда пpоcтоял без движeния в cуxoм, пpoвeтриваeмом гapаже. B 18-м я paскoнcepвировал eго, чтoб пеpевезти мотoцикл из другoгo гоpoдa. (Eдинcтвенная вмятина нa днищe пpицeпa — oт цeнтрaльнoй подножки тяжёлого мотоцикла и на заднем борту — от редуктора байка.) Ну и пару раз с ним скатался по городу. Но всего лишь от одной поездки за мотоциклом по зимним солевым кашам прицеп покрылся «веснушками», что было крайне обидно, ведь до этого почти за 20 лет простоя ни единой не появилось. Я решил его покрасить и убрать назад в тот же гараж. в 19м году летом я его покрасил и поставил дальше на хранение. Все фото ДО покраски и самого процесса имеются:/. Но Авито не даёт выгрузить более 5 фото. Пишите — скину! Здесь на фото актуальное состояние на 04.06. 2020. Разумеется, все документы есть, с единственным собственником ПТС, СТС, даже руководство по эксплуатации сохранилось. Да, он 750 кг по документам, так что с категорией вопросов тоже нет. Переделано сцепное под современный быстросъём, имеет 2 положения по высоте. откручиваются 3 болта и на них прикручивается родное «кольцо». ну и провод вилки от «скании» я приделал. Все родное, противооткатные упоры закреплены в штатном месте, родной тент тоже есть, ни разу не пользовался. теперь «минусы»: — тот самый гараж находится в г. Ярославле. — Номера в стоимость не включены, но при диком Вашем желании ими обладать — готов обсудить их продажу. з.ы. Черные подтёки на колёсах-это антикор с подкрылков, оттирается обычным обежжиривателем.

Читать еще:  Можно ли самому заправить кондиционер в автомобиле

Прицеп УАЗ: описание, технические характеристики, фото и видео

  1. Выбор и покупка
  2. Конструктивные особенности УАЗ 8109
  3. Технические характеристики
  4. Подвеска
  5. Выбор автоприцепа и рейтинг лучших производителей
  6. Электрическая часть
  7. Диски на авто: какие они бывают и как подобрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я вам предлагаю рассмотреть вместе со мной и обсудить в комментариях Прицеп УАЗ. Этот автоприцеп ориентирован на эксплуатацию на автомобилях УАЗ 2151, который раньше имел индекс 469. Этот одноосный уазовский прицеп является хорошим представителем своего поколения. У него одна ось, потому обязательно учтите это перед покупкой.

Если вам нужен двухосный вариант, можно взять чертеж и собрать самодельный автоприцеп. Не забывайте, из-за двух осей увеличивается масса, требуются усиленные рессоры и появляются многие другие нюансы. Да что я вам рассказываю? Просто почитайте и сравните двухосные и одноосные прицепы.

Да, сегодня для автомобиля выпускается огромный ассортимент всевозможных прицепных транспортных средств. Но в этом разнообразии нужно уметь ориентироваться.

Выбор и покупка

Кто-то решил купить себе машины с консервации или просто взять через объявления на Авито или другие ресурсы отыскать бу прицепное ТС. Вопрос покупки с консервации довольно интересный. Вот в чем его суть.

Есть военный объект, на котором длительное время хранились (консервировали) транспортные средства. Это не военная техника, поскольку армия ее не продает гражданским, а ТС, которые могут эксплуатировать мы с вами. Продажа с консервации доступная и во многом выгодная. Потому люди часто специально караулят и узнают, где там в городе Астрахань начнется продажа, либо Кемеровская область объявит о наличии транспортных средств на консервации.

Вы сами легко можете найти такие объявления. Там все реализуется с документами, предлагают адекватные цены и ряд других преимуществ. Хотя на этот счет мы может как-то поговорим с вами отдельно. Мне кажется, тема консервационных машин, прочих ТС и их продажа будет для вас интересной и полезной.

Читать еще:  Переварить кузов автомобиля

В ассортименте компании УАЗ есть достаточно большое количество машин. Назовем самые основные:

  • 542;
  • 3303;
  • 3151 (469);
  • Фермер;
  • Хантер;
  • Патриот.

Сам прицеп одноосной конструкции от УАЗ имеет индекс 8109. Его не обязательно покупать для всех представленных выше автомобилей.

Для некоторых умельцев не составит проблем использовать прицепы Крепыш. Причем здесь переделка ступицы потребуется не обязательно. Эксплуатировать Крепыша можно с уазовскими колесами и ступицами, либо со своими стандартными. Только во втором случае потребуется переставить ступицы и увеличить клиренс, то есть дорожный просвет. Вот и готово.

Конструктивные особенности УАЗ 8109

Начнем все же описание рассматриваемого нами уазовского прицепа. Вы можете посмотреть о нем видео, взглянуть на различные фото, чтобы получше понять, с чем мы имеем дело и о чем вообще я веду разговор.

А для тех, кто не заинтересован в покупке готового автоприцепа, есть ряд полезных рекомендаций о том, как сделать легковой прицеп своими руками. Если что, просто переходите по ссылкам и читайте. Затем не забудьте прочитать о вопросах регистрации прицепов.

Что же мы имеем в случае с 8109? Предлагаю сначала вот такое описание:

  • Прицеп выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
  • У 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
  • При расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;

Это что касается конструктивных особенностей.

Дальше переходим на технические параметры. Там расскажу про основные цифры, которые относятся к автомобильному прицепу УАЗ 8109.

Технические характеристики

При снаряжении ТС грузом в 500 кг полная масса составляет 750 килограмм;

Допустимая предельная масса груза для перевозки на 8109 составит 450 кг;

Снаряженный автоприцеп вместе с тентом тут составляет 300 кг.

Теперь о распределении нагрузок на дорогу через колеса прицепа 8109:

  • при полной массе показатель составляет 750 кгс или 7357 Н;
  • при снаряженном ТС — 270 кгс или 2649 Н.

Не менее значимым для некоторых покупателей будет значение усилий от сцепной петли на буксирный крюк:

  • для прицепа с полной массой усилие составит 490 Н или 50 кгс;
  • для снаряженного ТС показатель будет 295 Н или 30 кгс.

Если вы решили присоединить к своему автомобилю такой автоприцеп, тогда разгоняться вместе с ним допускается не больше, чем до 75 километров в час. Хотя кто на практике соблюдает эти рекомендации?! Помните, это вопрос сугубо вашей безопасности и ответственности перед другими участниками дорожного движения.

Если вам интересно, еще предлагаю рассказать про подсветку этого одноосного уазовского прицепа.

Подвеска

У автомобильного прицепа УАЗ с индексом 8109 используются две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Рессора включает в себя 9 листов. Их концы монтируются с помощью пальцев и резиновых втулок. Одна рессора имеет длину 1000 миллиметров при толщине листа в 45 миллиметров.

Выбор автоприцепа и рейтинг лучших производителей

Амортизаторы тут двухстороннего типа действия, телескопические и гидравлические. Их унифицировали с амортизаторами машины 3151 от УАЗ. Вам не потребуется совершать комплекс каких-то специфических настроек и регулировок.

Колеса используют штампованные, выполненные из стали. Обод глубокий и неразъемный. Их размеры составляют 6Jх15. А шины идут шестислойные камерного типа размером 215/90 и с R15. Производитель постарался унифицировать ступицы прицепа с автомобильными ступицами УАЗ 3151. Хотя некоторым нравится иметь дело с колесами большего радиуса. Выбор лично каждого.

Регулируя затяжку подшипников ступицы, обязательно тщательно контролируйте ее. Не лишним будет взять чемодан с инструментами и обзавестись динамометрическим ключом. Если затяните слабо, при эксплуатации прицепа будут происходить постоянные удары, что приведет к разрушению подшипников за короткое время. Если же затянуть туго, тогда подшипники начнут чрезмерно нагреваться, смазка вся вытечет и подшипник придет в негодность.

Электрическая часть

Не секрет, что для соединения автоприцепа с машиной вам потребуется два основных составляющих в плане электрики:

Диски на авто: какие они бывают и как подобрать

  • розетка фаркопа;
  • вилка прицепа.

Теперь конкретно об электрооборудовании 8109 прицепа от УАЗ.

Здесь используется однопроводная система проводки, где отрицательный вывод соединяется с массой. В бортовой сети идет напряжение в 12 Вольт. Для подключения электрооборудования к автомобильной электросети (на примере автомобиля УАЗ 3151) используется штепсельная вилка ПС 300А 150.

Предусмотрена вся необходимая оптика и осветительные приборы, включая зону, где номера государственной регистрации. В этом компоненте электрическая часть выглядит довольно просто, предлагая все необходимое согласно действующим правилам и рекомендациям. Хотя вы всегда можете использовать другие фонари для прицепа.

Выберите вы уазовский или новый зиловский прицеп, а может отдадите предпочтение таких лидерам рынка как Крепыш, Кремень или Спутник, решать вам. Если вы пока не готовы определиться с окончательным выбором, советую попробовать на себе преимущества аренды автоприцепов. В этом есть своя прелесть и объективные достоинства.

На этом все. Думаю, вы узнали достаточно про прицепы УАЗ, сделали свои выводы и умозаключения.

Я же советую вам подписаться и предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Задавайте свои вопросы, делитесь собственным мнением и приглашайте к нам своих друзей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector