Рабочая температура масла в двигателе фольксваген

Температура масла, ОЖ и влияние на неё «полезных доработок».

Всем доброго времени. Хотелось бы поделиться ради всеобщего блага своими (и не только) предположениями на основе наблюдений за весьма продолжительное время. Как и все рачительные хозяева, я позаботился о целостности и сохранности радиаторов, установил СЕТКУ в нижнюю решетку, добросовестно, с чувством и толком. Поскольку решение об установки ЗАЩИТЫ было принято на заре владения чудом немецкой инженерии, я не был посвящен в реальные проблемы моторов TSI, не знал о t режиме мотора, не ведал об конструкции ЦПГ и их слабых местах и т.д. Короче говоря, постепенно осмысляя положение, начал мониторить казалось бы совсем не нужный параметр, а именно t масла. И очень был удивлен тому факту, что несмотря на плавный режим движения, обороты не более 2500, t окружающей среды около нуля, установившийся режим работы мотора — показания t масла постоянно крутятся около отметки 98-100С! Это очень много, даже на серьезных моторах БМВ — не всегда такое видишь даже при интенсивном дросселировании…
Далее, в одном из БЖ VW Passat Alltrack про проведении замеров на диностенде было зафиксировано падение мощности и кр. момента — по причине перегрева. А перегрев был по причине все той же банальной сетки и в бампере и в верхней решетке.
Внимание вопрос или просьба к владельцам VW Passat ( и аналогичной братвы по VАGу) с мотором 1.8 TSI: нужна статистика t масла при езде в следующих условиях,
1. Установившийся режим работы мотора;
2. Режим город — небольшие пробки (ср. скорость -25-30 км/ч);
3. Продолжительность поездки — не менее 0,5 часа;
4. Стандартная езда, без отжигов.

Сообщения хотелось бы видеть в виде ( для удобства анализа):
1. t масла — ___, t окружающей среды — ___ ;
2. Истинная t ОЖ ( пункт 19.2 на климатронике).
2. С решеткой/ Без решетки.
3. Пробег
4. Масло: марка, вязкость.
5. Прошивка: сток, Рево, Апр.

Сможете помочь провести небольшой эксперимент по вопросу влияния установки решетки на снижение эффективности обдува и как следствие повышения рабочей t масла?
Для справки: термическая деградация моторного масла после 70С возрастает лавинообразно, отсюда львиная часть наших проблем с моторами ( в части посадки колец, коксования

П.С. от 03 апреля 2015 года, плюс фото:

Тема: Рабочая температура масла 2,0 tsi

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рабочая температура масла 2,0 tsi

    Последняя время рабочая температура масла стала примерно 105 градусов целсия, без нагрузки по городу, если начинать зажигать то масло поднимаеться до 110-115 градусов? Это нормально?

    Не устал темы плодить?

    Читать еще:  Кмз 8136 технические характеристики размеры

    Тебе жалко? Не вижу проблемы в этом. Накопилось вопросов вот и спрашиваю

    по городу больше 130 не нагреешь и это ничего страшного. на треке до 140 можно. (но не желательно, потом лучше поменять масло или ставить маслокулер)

    Все уже давно разжовано. Попользуй поиск или в одной теме вопросы задай.

    Да читал форум полностью как то. так что не надо про поиск напоминать.
    Подскажи форм фактор лампочки габарита нашего gti?

    Задавай тогда вопрос правильно. Год машины какой? Ибо с 11 лед пошли

    +1. Совсем недавно уже спрашивали слово в слову про температуру. «Жалко» тут не при чем. Зачем засорять форум? Давай каждый будет спрашивать одно и тоже. Вдруг что-то другое напишут.

    Tough Guys Don`t Dance ©

    Непонятно ао смыслу «стала последнее время». раньше была меньше ?)))
    Для масла и такого мотора это нормально такая температура. У масла точка начала кипению раза в 2 больше. все что выше 140 градусов это уже конечно если жарить-жарить.
    Вообще все последние моторы «горячие». У них и антифриз работает более 95 градусов с термостатом открыващимся за 100 и масло по требованию должно быть самым самым и допускать себя нагревая гораздо больше чем в старых моторах.

    Греется масло (двигатель AAA)

    DimaSS

    Постоянный участник
    • 05.07.2007
  • #1
  • Завсегдатай
    • 05.07.2007
  • #2
  • Droshkin

    вольному — volvo!
    • 05.07.2007
  • #3
  • ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 05.07.2007
  • #4
  • denrocco

    Чатланин
    • 05.07.2007
  • #5
  • Оракул
    • 05.07.2007
  • #6
  • DimaSS

    Постоянный участник
    • 06.07.2007
  • #7
  • Подтеков на расширительном бачке я не замечал, на моем моторе к сожалению масло никак не охлаждается, защиты движка нету. Масло я заливаю Castrol RS 10w60. Самое интересное- то, что температура воды почти всегда в норме, а греется именно масло.
    У знакомого такой же гольф, так он говорит, что выше 106 градусов у него масло не растет даже при езде 200км.ч.
    Я думаю, что для начала стоит заменить крышку расширительного бачка, снять и промыть радиатор, а дальше видно будет.

    Очень хотелось бы услышать температурные характеристики, народ, у кого VR6- отпишитесь плиз, все сразу станет понятно.

    буйна голова
    • 06.07.2007
  • #8
  • Diabolos

    Постоянный участник
    • 06.07.2007
  • #9
  • jonn22

    Мастер советчик
    • 06.07.2007
  • #10
  • Доводил масло до 120-125.
    Это на скоростях около 220.

    Кстати, раз уж в этой ветке собрались вр6 владельцы .
    позвольте вопрос:
    1) холостой у Вас сколько?
    2) на автомате на скорости 200 обороты сколько?

    • 06.07.2007
    Читать еще:  Гибридные автомобили плюсы и минусы
  • #11
  • Рабочая температура масла до 145″С, после этого МФА начинает пищать

    При оборотах в районе 5000 — скорость потока тосола от помпы бешенная — он пролетает радиатор за 1с и соответственно не устпевает охлаждаться поэтому температура тосола подскакивает до 110″С, по этойже причине тосол не успевает ожлаждать двиг и температура масла подскакивает до 120″С.

    У меня при таких оборотах подскакивает до 124″С (если долго ехать)

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 06.07.2007
  • #12
  • DimaSS

    Постоянный участник
    • 06.07.2007
  • #13
  • Доводил масло до 120-125.
    Это на скоростях около 220.

    Кстати, раз уж в этой ветке собрались вр6 владельцы .
    позвольте вопрос:
    1) холостой у Вас сколько?
    2) на автомате на скорости 200 обороты сколько?

    Drovalet

    Оракул
    • 06.07.2007
  • #14
  • MiXaiL

    Профессиональный советчик
    • 06.07.2007
  • #15
  • MiXaiL

    Профессиональный советчик
    • 06.07.2007
  • #16
  • MiXaiL

    Профессиональный советчик
    • 06.07.2007
  • #17
  • MiXaiL

    Профессиональный советчик
    • 06.07.2007
  • #18
  • Рабочая температура масла до 145″С, после этого МФА начинает пищать

    При оборотах в районе 5000 — скорость потока тосола от помпы бешенная — он пролетает радиатор за 1с и соответственно не устпевает охлаждаться поэтому температура тосола подскакивает до 110″С, по этойже причине тосол не успевает ожлаждать двиг и температура масла подскакивает до 120″С.

    У меня при таких оборотах подскакивает до 124″С (если долго ехать)

    А это значит только одно, батенька, что у вас радиатору побарабану встречный поток воздуха, тобишь он забит, почистить, а по существу у меня на 200ах температура может быть 70 по антифризу и например 108 по маслу. чем быстрее едешь, тем больше охлаждения

    Если конечно не ехать на 5000 на 1-2 передаче

    Оптимальная температура масла для двигателя вашего Фольквагена

    Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
    Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
    Вязкость.
    Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
    Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
    Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
    Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
    Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
    Низкая рабочая температура.
    Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
    Высокая рабочая температура.
    Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
    Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
    Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector