Установка центрального замка слесарек

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).
Читать еще:  Птф это в автомобиле что такое

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Монтаж ЦЗ Ланос «с нуля»

Ремонт, замена и взлом замков в Москве!

Если Вам незамедлительно нужно сменить дверной замок или вскрыть дверь при поломке ключа, срочно звоните!

Мастера компании Слесарек, готовы прийти на помощь в любую точку города Москва и оказать свои услуги по аварийному вскрытию замков квартиры, автомобиля или сейфа , гаража. В общем откроем все на чем присутствует запорная система. Так же, как говориться не «отходя от кассы» можем произвести установку нового замка, как дополнительного характера, так и заменить на старое посадочном место. Имея огромный опыт и умелые руки, мы знаем массу способов как найти вариант подходящий для той или иной ситуации

Наши решения

Прежде чем устранить поломку или вскрыть заклинивший механизм, требуется максимально точно определить область того места, непосредственно в котором возник выход из строя той или иной детали механизма. Самые распространенные не качественные замки, имеют массу нюансов и при нарушение эксплуатационных особенностей людям своими силами не справиться с неприятностью. Наши слесаря замочники, перед любой процедурой стараются выявить модификацию замка, а только потом приступают к процессу вскрытия.

Открытие дверей без порчи

Открыть металлическую входную дверь, без болгарки поможем в любом районе города Москва. Новые входные группы, имеют надежное многоштыревое закрывание, при одном обороте ключа вылет ригеля производится по всей окружности. Такие евро двери надежно охраняют имущество и практически неприступны при силовых манипуляциях. Но и с ними однажды может произойти беда. Поэтому если Вы обладатель современного полотна, и вдруг не выходит самостоятельно открыть свое помещение, то намерение вызвать мастеров по аварийному вскрытию двери в Москве, будет правильным выбором.

Читать еще:  Вам разрешается движение на перекрестке

Вскрытие авто замков

Некоторые автомашины, иногда в самый не подходящий момент привыкли удивлять владельцев, своими непредвиденными расходами. А что делать? Приходится тратиться. Без транспортного средства при нашем жизненном темпе, никуда. И вот один из таких, случаев, когда автомобиль закрывает двери перед своим хозяином. Хорошо если чип ключ от иммобилайзера и центрального замка в кармане, а если он остался внутри? Как выйти из подобного неловкого положения? Мы готовы оказать услугу по аварийному вскрытию авто без повреждений. Звоните мы проконсультируем и откроем любую машину.

Вскрытие замка сейфа

Самым сложным эксцессом, в сфере мастеров аварийщиков, является вскрытие сейфовых замков. Любое хранилище имеет отличительные, от обычных запирающих систем, структуру затвора. Не дешевые модели позволяют программировать замок. Например, вы сможете открыть сейф только в течение рабочего дня или вообще в определенное время. И у каждой модификации свои секреты. Поэтому советуем при выходе из строя электронного или механического элемента, обращаться к специалистам по аварийному вскрытию сейфов в Москве. Для стойкости к распилу, ригели вращаются вокруг своей оси, таким образом перепилить их становится невозможно, поэтому самостоятельно, не зная принципа, открыть наверняка не получится.

Замена и ремонт дверных замков

Замену или ремонт дверных замков в Москве, можно произвести с помощью наших мастеров. Ежедневно и без выходных, мы осуществляем подбор и врезку надежных механических и замков невидимок. Удобство услуги в том, что Вам не придется ломать голову какой замок выбрать, и тратить время на его установку. Достаточно сделать один звонок в нашу компанию и мастер с полным набора инструментов направиться по указанному адресу в Москве. Заменим накладной, врезной, кодовый замок на квартирной, подъездной, гаражной двери. Звоните.

Скорость и качество наше главное преимущество!

  • Срочный выезд мастера к клиенту
  • Знание и умение наших сотрудников
  • Качество выполненных работ
  • Гарантия оказанных услуг

ООО «СЛЕСАРЁК»
г.Москва, Газетный пер, д.13 , тел. +7 (499) 391-26-53

Стоимость услуг по вскрытию замков в Москве

Если Вам незамедлительно нужно сменить дверной замок или вскрыть дверь при поломке ключа, срочно звоните!

Прайс-лист

Вскрытие (взлом) замка
Цилиндровый механизм от 1000 руб.
Сувальдный механизм от 1000 руб.
Гаражное устройство от 1100 руб.
Межкомнатный замок от 600 руб.
Самодельный замок от 700 руб.
Вскрытия дверей без взлома
Железная (металлическая) входная от 1000 руб.
Пластиковая входная от 1000 руб.
Гаражная (воротина) от 1100 руб.
Сейфовая входная от 1200 руб.
Самодельная металлическая от 900 руб.
Вскрытия транспорта
Советский авто от 750 руб.
Внедорожник от 1400 руб.
Минивэн от 1400 руб.
Грузовое авто от 1500 руб.
Спец техника от 1500 руб.
Вскрытия сейфов
Электронный сейф от 1200 руб.
Механический сейф от 1350 руб.
С ключом без кода от 1200 руб.
С кодом без ключа от 1200 руб.
Без ключа и кода от 1500 руб.
Стоимость замены замка
Замена личинки (цилиндра) от 400 руб.
Установка замка от 1000 руб.
Замена в металл. дверь от 850 руб.
Замена в дер. двери от 950 руб.
С применением сварки от 900 руб.
Ремонт замков
Врезной от 800 руб.
Накладной от 800 руб.
Гаражный от 1100 руб.
Замена ручки от 600 руб.
Замена пружины от 500 руб.
Ремонт дверей
Входная от 800 руб.
Тамбурная от 800 руб.
Гаражная от 1100 руб.
Пластиковая от 600 руб.
Деревянная от 500 руб.
Ремонт авто замков
Зажигание от 3000 руб.
Дверь от 1500 руб.
Багажник от 1500 руб.
Капот от 2000 руб.
Бардачок от 1300 руб.
Замена личинки
Мастер Лок от 600 руб.
Мул-т-Лок от 1500 руб.
Апекс от 600 руб.
Герда от 2000 руб.
Мотура от 1500 руб.
Ремонт сейфов
Электронный от 3000 руб.
Кодовый от 2500 руб.
Комбинированный от 2500 руб.
Корейский от 2000 руб.
Советский от 2000 руб.
Читать еще:  Где в оттс написано про фаркоп

Так как все производимые нами работы делаются под заказ и ситуации часто не повторяются, то сделать точный прайс единый для всех услуг практически не возможно. Поэтому только мастер способен назначить стоимость и озвучить по телефону +7 (499) 391-26-53.

  • Срочный выезд мастера к клиенту
  • Знание и умение наших сотрудников
  • Качество выполненных работ
  • Гарантия оказанных услуг

ООО «СЛЕСАРЁК»
г.Москва, Газетный пер, д.13 , тел. +7 (499) 391-26-53

Установка центрального замка своими руками

Отсутствие центрального замка в автомобиле это не беда, оказывается его запросто можно смонтировать и установить самостоятельно.

Это предприятие не потребует значительных затрат, но определенной ловкостью рук и умением обладать нужно.

Функции центрального замка

Основным характеристиками автомобильного центрального замка можно назвать удобство и комфорт, так как достаточно нажать на кнопку пульта управления, чтобы снять с блокировки все двери машины.

Наряду с этим ЦЗ открывает и закрывает дверь багажника, крышки топливного бака и верхнего люка. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, привести в действие их можно также нажатием кнопки на пульте ЦЗ.

Принцип работы

Центральный замок (ЦЗ) состоит из входящих датчиков, блока управления центральным замком и исполнительного механизма (активатора).

Работает центральный замок по следующему принципу:

— от переключателя сообщение подается на электроблок управления, который направляет эти сообщения к узлу управления ЦЗ.

— далее сигнал доходит до узла регулировки дверей, после чего воздействует на активаторы дверного замка.

  1. Затем блоки регулировки дверей приводят в действие исполнительные устройства.

Предварительные работы

Чтобы установить центральный замок без помощи специалистов нужно приобрести механизм и озаботиться наличием необходимого инструмента.

Центральные замки бывают двух видов: механический, приводится в работу поворотом ключа и электронный, активируемый нажатием кнопки ДУ. Если подключить ЦЗ к сигнализации, то можно еще и усилить безопасность авто.

Для начала работ по установке центрального замка нужно иметь кроме автомобиля, еще систему централизованной блокировки замков состоящей из блока управления ЦЗ и активатора. Также понадобятся провода на две жилы и прочие подсобные инструменты.

Если финансовый вопрос не стоит остро, то можно приобрести в специализированном магазине универсальный комплект, состоящий из проводов, контроллеров, кабелей, крепежей и прочего.

Первый этап установки ЦЗ

  1. Демонтировать панели дверей, но сначала отключить клеммы от аккумулятора.
  2. Продумать приемлемое место для установки центрального замка, обращая внимание на расположение стеклоподъемников. В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления.
  3. Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами.
  4. Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка.
  5. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами.

Второй этап ЦЗ

  1. Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке.
  2. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу.
  3. Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери.
  4. Для того чтобы провести провода под торпедо и в бардачок нужна определенная сноровка.
  5. Внимательно, посредством отвертки установить проходную трубу в стойку.
  6. Далее провода подключаются к коннектору и соединяются с блоком питания ЦЗ.
  7. Провод «минус» ЦЗ подключается к корпусу авто, а «плюс» — к предохранителю №1 на батарее.
  8. Испытать механическую и электрическую части центрального замка в работе. В итоге ход должен выйти плавный и легкий.
  9. Вернуть первоначальный вид торпеде и обшивке боковых дверей.

Специалисты рекомендуют автомобилистам, не уверенным в собственной сноровке обращаться за установкой центрального замка к мастерам автосервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector