Заклинил замок зажигания ваз 2107

Заклинило замок зажигания ваз 2107

Всем привет) У меня беда(((Авто ВАЗ 2107. Заклинило замок зажигания и ска руль заблокировался, ключ не поворачивается даже если крутить руль туды-суды. У второй день с ним мучаюсь. как быть?

Комментарии 29

мне видимо повезло я WD-40 брызнул подождал 5 минут и все завертелось)))

буквально неделю назад была такая же проблема, решил ее следующим образом:
окрутил и отсоединил замок, нажал на фиксатор слева, вытащил сколько мог, потом, справа, находится бирочка, где написано, что сделано в России, и номер замка, под нее, справа, как можно правее вставляешь отвертку, чтобы он повис, после берешь ударную отвертку или зубило и сбиваешь около замка эту пломбочку. После, отверткой, засовываешь блокиратор руля и вытаскиваешь замок, меняешь на новый и все:)

Иногда даже самые мелкие неполадки в автомобиле могут препятствовать спокойному передвижению. Порой из-за них и вовсе приходится отказываться от поездки. К одной из таких неполадок можно отнести проблемы с замком зажигания. Как и любое устройство авто, он также подвержен износу и может иметь различные повреждения. Если ключ не поворачивается в замке зажигания — что делать? Ответ узнаем из нашей сегодняшней статьи.

Причины возникновения данной поломки

Существует несколько причин, которые могут привести к тому, что ключ подклинивает в замке. Ими являются:

  1. Срабатывание противоугонного замка в рулевой колонке автомобиля.
  2. Попадание засора внутрь элемента.
  3. Изношена личинка замка зажигания.
  4. Искривление ключа и износ механизма.
  5. Подмерзание подвижных деталей замка.

Итак, давайте рассмотрим вышеперечисленные поломки и способы их устранения более подробно.

Противоугонная блокировка

Практически все современные автомобили оснащаются таким противоугонным механизмом, как блокирование рулевого колеса.

Засорение механизма

В основном засорение замка происходит из-за длительной эксплуатации авто в запыленной местности. Или банально с прошествием большого периода времени. Различные материалы, которые применяются для смазки секрета замка, могут служить магнитом для сбора пыли и других инородных частей. Ремонт замка зажигания в данном случае проводится довольно просто и не требует процесса снятия и дополнительной разборки механизма. Нужно всего лишь очистить замок с помощью такого средства, как WD-40.

Износ внутренних деталей

По происшествии определенного времени личинка замка зажигания тоже может прийти в негодность. Это происходит из-за частого контакта деталей механизма и ключа. В результате металлические поверхности стираются и увеличиваются зазоры между ними.

Ключ замка и замочная скважина

Искривление ключа также может быть причиной такого вида поломки. Открывание замерзших дверных замков и багажника автомобиля (в том случае, если все замки открываются одним ключом зажигания) и использование ключа не по назначению со временем непременно приводят к его искривлению и деформации рабочего участка. После этого ключ не поворачивается в замке зажигания или даже вообще не может входить в замочную скважину. Устраняется этот фактор путем выравнивания полотна ключа обычным постукиванием молотка.

Если проблема кроется в секрете замка, а именно в чрезмерном износе его ламелей, то тут не обойтись без демонтажа и разборки механизма. Как правило, отремонтировать секрет очень сложно и хлопотно, чаще всего его заменяют полностью. Но что делать, когда заклинил замок зажигания где-то вдалеке от дома, и заменить непригодные детали не представляется возможным? В таком случае можно изъять из корпуса замка секрет и удалить из него все пружины и ламели. Данный процесс позволит завести машину даже при помощи обычной отвертки, чего вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего магазина запчастей или ремонтного сервиса.

Читать еще:  Фото регулировщика дорожного движения

Замерзание замка. Советы бывалых автомобилистов

Это редкая проблема, но все же мы рассмотрим ее. В период использования машины в зимний период в замке может собираться конденсат. А при остывании автомобиля на стоянке он замерзает, сковывая подвижные элементы.

И если ключ не поворачивается в замке зажигания, не стоит лишний раз волноваться и сразу его разбирать. Опытные водители советуют для начала провести несколько «реанимирующих» операций. Включите на прогрев штатный прикуриватель, и когда он накалится, подведите его торцевой частью к скважине замка – это может помочь. Еще один способ – рабочую пластину ключа нужно нагреть от источника открытого пламени (спички, зажигалка) и вставить в замок. Подождав несколько секунд, можно пробовать проворачивать ключ. Если с первого раза ничего не происходит, то операцию по прогреву следует повторить. Когда имеется источник электроэнергии, можно использовать для прогрева обычный бытовой фен.

Ни в коем случае не рекомендуется отогревать замочную скважину при помощи жидкостей, которые быстро замерзают, потому что можно только усугубить проблему.

Для смазки элементов замкового механизма можно использовать тормозную жидкость, силиконовые смазки, веретенное и моторные масла, например обычную WD-шку. В дальнейшем это ослабит трение и износ секрета, а также предотвратит обмерзание ламелей секрета.

Как снять замок зажигания

Далее рассмотрим, как демонтировать замок, на примере автомобиля ВАЗ-2108. Этот ремонтный процесс не относится к сложным работам и его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится стандартный набор инструментов и немного личного времени.

Замок зажигания (ВАЗ «восьмерка») находится с правой стороны на рулевой колонке.

Поэтапный процесс снятия

Первым делом необходимо обесточить электрооборудование авто, сняв с аккумулятора минусовую клемму.

После этого можно снять лицевую панель замка. Перед тем как снять замок зажигания, следует отсоединить от него штекер с проводами питания и штекер подключения предохранительного реле.

Далее можно приступать к снятию непосредственно самого замка.

Если причиной снятия послужило то, что ключ не поворачивается в замке зажигания, то можно попытаться осуществить ремонт и замену его поврежденных участков или же полностью заменить новым устройством.

Установку замка следует проводить в последовательности, обратной снятию.

Цена вопроса

В том случае, если все же отремонтировать сломавшийся замок невозможно, нужно приобретать и устанавливать новый.

Если же вы собрались сделать это самостоятельно, то для начала нужно приобрести в магазине запчастей замок, подходящий к марке автомобиля. В зависимости от этого и стоимость устройства будет варьироваться. Как правило, детали импортных производителей имеют более высокую стоимость (от 2 тысяч рублей), нежели отечественных (до 1 тысячи). Что касается того же ВАЗа, то цена изделия может составлять от 300 до 700 руб.

Для предотвращения повреждений замка зажигания в дальнейшем и увеличения его срока службы желательно периодически проводить смазку подвижных элементов и деталей замка. Достаточно лишь при помощи медицинского шприца подать в скважину замка несколько капель моторного масла, и проблемы с таковым вас долгое время не будут тревожить.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым ключ подклинивает в замке. И рассказали, каким образом можно устранить эту проблему своими руками.

Рассмотрим такую часто встречающуюся проблема, как заклинивший замок зажигания в классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104 и т.д. Заклинило в таком положении, что не проворачивается ни в одну сторону, рулевое колесо при этом было не заблокировано. Показываем что делать, если есть возможность приобрести новый замок зажигания в магазине, как его можно быстро и временно в дороге подключить.

Читать еще:  Фото багажника нива шевроле

Видео заклинил замок зажигания в ВАЗ 2107 2106 2105 2104:

Резервное видео что делать если заклинил замок зажигания в ВАЗ классика:

Ещё один способ это снять сзади стопорное кольцо, вынуть контактную часть, в этом случае вы также можете продолжить движение.

Заклинил замок зажигания ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно.

Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только.
Если после простукивания будет поворачиваться — значит точно штифт клинит.

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Что там вытаскивать? Делов на 15 минут!
Вот специально кино про то как менять замок зажигания http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=75

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Собственноручно меняем замок зажигания на «Семерке»

Замок зажигания на любой машине, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для запуска двигателя. Поломка этого механизма приведет к невозможности движения на машине, поэтому водителю нужно периодически осуществлять диагностику его состояния. Данный материал подробно расскажет о неисправностях и замен устройства.

Возможные причины поломки замка зажигания

Также причиной замены может служить контактная группа — она выходит из строя в результате короткого замыкания или окисления контактов, значительно реже происходят нарушения изоляции. Поэтому для того, чтобы поменять узел своими руками, необходимо понимать его устройство. В целом процедура замены узла не особо сложная, об этом мы расскажем ниже (автор видео — Регион 4253).

В каких случаях следует менять?

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 должна производиться при выявлении неисправностей, определить которые не составит труда. Для начала мы рекомендуем произвести визуальную диагностику механизма — если есть следы деформации и трещин, устройство надо заменить. Также поменять узел нужно в том случае, если при повороте ключа ощущаются заклинивания. Для проверки механизма необходим контрольный прибор — мультиметр, с помощью которого можно определить уровень напряжения.

Если мультиметра в наличии нет, то для проверки подойдет и обычная контрольная лампочка с двумя проводами. В том случае, если при вращении ключа лампочка не горит, это свидетельствует об отсутствии импульса и неработоспособности контактной группы. Для правильной смены мы рекомендуем сразу приобретать полный комплект механизма, поскольку в зависимости от производителя, соединительные компоненты могут различаться.

Инструкция по замене

Итак, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 и поменять его на новый?

Чтобы все сделать правильно, выполните следующие шаги:

  1. В первую очередь не забудьте скинуть клеммы с АКБ!
  2. Обесточьте электроцепь автомобиля, для этого отключите аккумулятор, так вы сможете предотвратить возможное замыкание проводки в процессе работы.
  3. Установите ключ в ЗЗ и проверните его на 90 градусов. В данном положении вал системы автоматически заблокируется и он не будет мешать снятию механизма.
  4. Чтобы произвести демонтаж пластиковой накладки с рулевой колонки, необходимо выкрутить пять винтов фиксации, соединяющих верхнюю и нижнюю части. Обе части накладки необходимо демонтировать, сделайте это аккуратно, чтобы не повредить кожух.
  5. Затем нужно выкрутить еще два болта — с их помощью фиксируется сам ЗЗ. Эти винты находятся с разных сторон от переключателя.
  6. После этих действий необходимо отсоединить кабеля от контактной группы узла. Используйте шило для того, чтобы отодвинуть крепление, для этого инструментом необходимо залезть в плоское отверстие и нажать защелку. На этом же этапе, используя отвертку с плоским наконечником, подденьте узел и демонтируйте его с кронштейна. Когда все винты будут сняты, а крепления отогнуты, механизм можно без проблем демонтировать. В том случае, если вам нужно только произвести замену самой группы, с помощью той же отвертки с плоским наконечником необходимо будет отодвинуть кольцо — и элемент можно без проблем снять. Монтируя новую контактную группу, нужно установить пас на секретную часть, таким образом вы сможете осуществить небольшое зацепление. Затем всю конструкцию необходимо зажать пружинным кольцом.
  7. Чтобы установить новый ЗЗ, в первую очередь вставьте в него ключ и проверните в положение 0. Затем зажмите крепление и произведите одновременную установку выключателя в кронштейн.
  8. После этого нужно произвести подключение проводов замененного ЗЗ в соответствии со схемой, расположенной ниже. Схема очень важно, поскольку если соединение контактов будет нарушено, это может привести к замыканию проводки в сети. Соответственно, в конечном итоге из строя могут выйти электрические приборы и устройства.
  9. В завершение необходимо установить обе части пластиковой накладки и зафиксировать их с помощью винтов.
Читать еще:  Стук стабилизатора поперечной устойчивости

Заклинило замок зажигания и заблокирован руль.

Всем привет) У меня беда(((Авто ВАЗ 2107. Заклинило замок зажигания и ска руль заблокировался, ключ не поворачивается даже если крутить руль туды-суды. У второй день с ним мучаюсь. как быть?

Комментарии 29

мне видимо повезло я WD-40 брызнул подождал 5 минут и все завертелось)))

буквально неделю назад была такая же проблема, решил ее следующим образом:
окрутил и отсоединил замок, нажал на фиксатор слева, вытащил сколько мог, потом, справа, находится бирочка, где написано, что сделано в России, и номер замка, под нее, справа, как можно правее вставляешь отвертку, чтобы он повис, после берешь ударную отвертку или зубило и сбиваешь около замка эту пломбочку. После, отверткой, засовываешь блокиратор руля и вытаскиваешь замок, меняешь на новый и все:)

Делал вчера абсолютно так же) спасибо тебе)

если лень разбирать замок — вдвоем с другом повисните резко на руле — там пластиковый язычек обломится. А по хорошему — разбери замок.

Сними замок и удали защелку.

Руль разблокируется резким рывком ( ломается сама хуйня, что блокирует руль ), замок меняется и всё =) Уже проходил это на классике =)

Не смог выломать, пытался даше с прышка дергая руль(

Вдвоём нужно, я с папиком срывал. Один с пасажирского сидения садится, второй с водительской и резко руль каждый на себя тянет. Не с первого раза конечно, но получалось. Главое, чтобы с ударом рывок

У меня такое было летом один раз)) думал что всё…но нет, долго раскручивал руль в разные стороны и наконец таки замок разблокировался)) больше с этой проблемой слава богу не сталкивался))

Вчера около 3 часов его так раскачивал, безтолку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector