Защита капота от сколов дефлектор

Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы

Думаю, что найдется немного автолюбителей, которые никогда не сталкивались с проблемой сколов и трещин на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Увидев очередной скол или царапину, начинаешь думать: «Как же это я так мог…», ну или что-то в этом роде. Конечно, причин этому множество. К сожалению, сложные климатические условия, в результате чего после зимы от дорог остается лишь одно название, играют свою роковую роль, и никто не застрахован получить «порцию гравия» от соседа слева или справа. Да и встречный автомобиль может преподнести подобный сюрприз. Летающие насекомые тоже вносят свои коррективы. Ну а если скорость автомобиля переваливает за сотню, любой встречный жучок может оставить о себе «долгую память» в виде царапины или даже вмятины.

Под удар, как правило, попадает лицевая часть машины («морда»), капот и лобовое стекло. И вот настает тот роковой момент (думаю, что его испытывали многие), когда задумываешься о том, как же хотя бы частично свести к минимуму повреждения и обезопасить своего любимца. Другими словами, настал момент, когда без дефлектора капота или как его называют в народе «мухобойки», просто не обойтись.
Для чего же необходим дефлектор капота («мухобойка»). Это одно из недорогих и эффективных средств, способных защитить авто при лобовом ударе с гравием и насекомыми. Результатом является снижение возможности к деформации фронтальной части автомобиля. Следует отметить, что при правильной установке, создаваемый дефлектором воздушный поток, препятствует попаданию грязи, насекомых и камней на лобовое стекло, что, согласитесь, немаловажно, особенно при длительных поездках.
На что следует обратить внимание при выборе дефлектора. Не достаточно, чтобы Вам просто понравился его дизайн. Особое внимание уделите качеству обработки поверхностей. На ней не должно быть острых углов и зазубрин, дефлектор должен быть выполнен из прочного, гибкого акрилового стекла. Крепления должны быть выполнены из прочной стали и не в коем случае не должны предусматривать сверления в капоте или прочих частях автомобиля. Мировые производители дефлекторов (возьму, к примеру, известный австралийский бренд «EGR» т.к. сам им пользуюсь) изготавливают крепеж таким образом, чтобы он устанавливался на авто, не нанося ему повреждений, в виде царапин и сколов. Как правило, в комплекте находятся латексные самоклеющиеся накладки, не дающие повредить лакокрасочное покрытие. Установка такого дефлектора не займет уйму времени даже у новичка. Да и снять его, безболезненно для автомобиля, можно в любой момент.
При покупке, желательно приложить дефлектор к будущему месту крепления. Между капотом и «мухобойкой» обязательно должен остаться воздушный зазор, именно он создает воздушный поток, препятствующий попаданию грязи и прочего мусора на лобовое стекло автомобиля. Зазор, по возможности, должен составлять несколько миллиметров. При его отсутствии, на большой скорости, дефлектор будет прижиматься к кузову автомобиля, нанося вред лакокрасочному покрытию. Кстати, именно по этой причине, некоторые автомобилисты ругают мухобойку за нанесенные ей повреждения, потертости и царапины, возникшие на капоте через некоторое время. Этого могло и не быть, причина — отсутствия воздушного зазора.
Конечно, существует много скептиков, которые никогда не решаться делать подобный тюнинг на своем авто, списывая все на ухудшение аэродинамических качеств автомобиля (к слову, где показывать эту самую аэродинамику с ямами в пол метра глубиной)или на то, что если бы «мухобойки» были так необходимы их давно начали бы выпускать производители автомобилей. Я в их число не вхожу, и больше доверяю уведенному. Именно это чувство дает познать что-то новое. А говорит оно о том, что автомобиль, после установки дефлектора приобретает новый более солидный внешний вид, разве этого мало. Прибавить к этому еще и то, что капот и лобовое стекло будут менее уязвимы, так и вообще все сомнения рассеются.

Читать еще:  Светофор с секцией поворота

Мухобойка на капот: спасает от сколов или миф?

Трудно поверить, что такая простая вещь, как небольшой кусок пластика на передней кромке капота вашего автомобиля сможет защитить его и лобовое стекло от повреждений. Так трудно, что многие люди задаются резонным вопросом – работают ли дефлекторы на капоте вообще?
Короткий ответ – может быть.
Длинный ответ:

Зачем нужен дефлектор капота?
Изначально этот элемент появился на любимых американцами джипах и пикапах, поскольку угол наклона их ветрового стекла приводит к большому количеству клякс от жуков.
Да и у нас этот элемент неспроста нарекли «мухобойкой», ведь в английском языке он так и называется – «bug deflector». Хотя, в последнее время производители начали наименовать его и как «hood shield» (щит капота). Видимо поэтому многие считают, что эта деталь создана, чтобы защитить капот от сколов. Многие даже ставят ее на легковые авто. Кто-то возражает, что камни теперь полетят не в капот, а в стекло. Кто-то рассказывает, что дефлектор просто спасает, а кто-то, что он не работает вообще.

Частично противоречия могут быть связаны с тем, что дефлекторы бывают разные. И продутый в аэродинамической трубе на реальной машине продукт компании типа EGR за 100 евро нельзя сравнивать с продукцией компании типа Voron Glass за 5 евро с дизайном серии «и так сойдет».
У каждого автомобиля своя аэродинамика, так что для производства реально эффективной детали нужно сделать её гидродинамическую модель, а затем продуть в трубе. Тут нет хороших способов сделать на глазок и дешево.

Влияние на расход топлива
Одним словом – влияет. Но разница минимальна. Национальный исследовательский совет Канады изучил влияние дефлекторов на расход топлива и пришел к выводу, что они могут его повышать на 1-3%, и то только на шоссейных скоростях.
То есть, при худшем сценарии вы можете просто прибавить 3% к счету за топливо, пусть это будет не 3000, а 3100 рублей за заправку. Если вы заправляетесь раз в неделю, то за год вы заплатите еще 5000 рублей за бензин, не считая потраченных ранее 6-7 тысяч за саму деталь. Но, скорее, больше топлива потратите в пробках.

Защита от сколов, камней и песка
Если говорить о небольших камушках и песке, то правильно спроектированный дефлектор, вероятно, сможет уменьшить повреждение лобового стекла. Эти объекты и так достаточно малы, чтобы их нес воздух, обтекающий ваш автомобиль.
Однако, никакие манипуляции с воздушным потоком не спасут ваше ветровое стекло от достаточно большого камня из под колес. Камни не парят в воздухе, как пыль или насекомые, так что только его траектория имеет значение – если он направляется прямо в вас, никакая мухобойка его не остановит, если только он не попадет прямо в неё. А вот перенаправить в лобовое может. И беспокоить такой скол будет больше, и менять его часто куда дороже, чем покрасить капот.
Таким образом, дефлекторы могут предотвратить повреждения от мелких песчинок, но вряд ли способны сделать хоть что-то для предотвращения ударов, которые приводят к образованию сколов или трещин.

Читать еще:  Яго багажники официальный сайт

Стоит ли своих денег?
Если вы живете за городом среди кукурузных полей, ездите на стареньком GMC, а температура за год не опускается ниже 10 градусов – такой вариант стоит рассмотреть. Как минимум, вы сможете сэкономить на щетках и мойке.
Если же вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, а ваш джип больше похож на F-Pace или Macan, то скорее всего – нет.
Если же вы пытаетесь предотвратить повреждения капота, то есть смысл рассмотреть вариант с защитной пленкой, которой можно обклеить не только капот, но и бампер с крыльями. Вот только никакая пленка не защитит тонкий слой краски от серьезного механического воздействия. К тому же ее нельзя полировать, в то время как стоимость оклейки одного только капота или бампера выйдет минимум в 7-8 тысяч рублей (как полноценная покраска). Вдобавок, это – допоборудование, а, стало быть, никакая страховая не возместит вам его стоимость в случае чего. Таким образом, в случае даже легкого повреждения, эти деньги будут выкинуты на ветер. А если учесть, что камень может попасть и в фару, и в крыло, и в стойку – подобные решения не кажутся панацеей.

Вывод: Для городского жителя нет смысла портить вид автомобиля и тратить деньги на защиту от угрозы, которая может никогда и не настать. Наклейка пленок типа 3M Clear Bra, учитывая их стоимость, имеет смысл только для очень дорогих авто, где перекрашенная деталь может сильно снизить цену перепродажи. Для остальных же мы рекомендуем не переживать на тему возможных повреждений краски, а если вдруг они и случились – сколы можно подкрасить специальными ремонтыми наборами, а в крайнем случае перекрасить деталь в любом приличном автосервисе, в том числе и нашем.

Дефлекторы капота

Найден 751 товар

Категория

  • 10
  • 25
  • 50

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

Место установки: капот

По стране производства:

Производители

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь
Читать еще:  Перекрестки пдд кому уступать

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Дефлекторы капота

При движении машины камни и частицы дорожного покрытия попадают в капот и царапают краску? Тогда Вам просто необходимо приобрести такой аксессуар, как дефлектор капота. Эти изделия применяются для защиты передней части капота авто от механических повреждений, а так же при движении создают. читать подробнее

При движении машины камни и частицы дорожного покрытия попадают в капот и царапают краску? Тогда Вам просто необходимо приобрести такой аксессуар, как дефлектор капота.

Эти изделия применяются для защиты передней части капота авто от механических повреждений, а так же при движении создают восходящие потоки для максимального уменьшения загрязнений лобового стекла.

Кроме того, дефлектор капота — это замечательный декор, позволяющий подчеркнуть дизайн авто, а также придать машине индивидуальность. В магазине «Alta Karter» эти изделия представлены в самых разнообразных цветов и фактур.

Дефлектор капота представляет собой пластиковый ABS щиток, по форме повторяющий переднюю часть автомобиля. Изделие направляет часть воздушного потока вверх, причем вместе с частицами грязи и насекомыми.

Еще один немаловажный фактор при использовании дефлектора капота состоит в том, что в течение всего срока эксплуатации изделие сохраняет свои эксплуатационные характеристики и не нуждается в ремонте.

Магазин «Alta Karter» осуществляет продажу широкого спектра дефлекторов для автомобилей от ведущих производителей мира. Это является гарантией качества и надежности оборудования.

Стоит отметить, что все дефлекторы капота, представленные в салоне, обладают особыми креплениями, разработанными в соответствии со всеми Европейскими требованиями и стандартами.

Кроме того, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, которые включают:

  • приемлемые цены на все виды дефлекторов капота;
  • оперативную доставку товара практически в любой уголок России;
  • возможность самовывоза;
  • различные способы оплаты.

Мастера «Alta Karter» гарантируют качественное и недорогое исполнение работ, связанных с установкой дефлектора капота на авто, в кратчайшие сроки. Специалисты компании в полной мере окажут компетентную консультацию по интересующим вопросам, а в случае необходимости помогут выбрать и купить нужную Вам модель.

Более полную информацию по выбору интересующих Вас дефлекторов на капот автомобиля и их продажи можно получить у опытных консультантов по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице контактов.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DW Hower
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Ravon
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZX
  • Zotye
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector