Al ko kober запчасти для прицепов

Al ko kober запчасти для прицепов

Запчасти к малотоннажным прицепам.

Механизмы тормоза наката

Сцепные кольца

Сцепная головка под шар ISO/50

Опорные колеса

Опорные стойки

Сервисные части

Рессоры

Колесные диски для прицепов

В представленных выше разделах сайта вы найдете: оси для легковых прицепов в ассортименте есть балки для прицепа под рессору, резино-жгутовые оси (торсионные) оси для прицепов. Ось с механическими тормозами, торсионные балки (без тормозов), ступицы с различной формулой крепления колеса, тормозные и безтормозные, механические тормоза наката (инерционные тормоза для прицепов полноя массой до 3500 кг.),дышла для прицепа, сцепные головки, сцепные петли, сцепные устройства, опорные колеса, домкраты и опорные стойки, тормозные тросики, диски для прицепов, комплектующие к ступицам и т.д.
Наши комплектующие используется у большинства производителей прицепной техники.

Аксессуары и запчасти для прицепов AL-KO

Международная компания немецкого происхождения. Один из лидеров по производству комплектующих к прицепам полной массой до 3500 кг в мире.

Усиленный хомут опорного колеса для прицепов полной массой 500-2500 кг.

Хомут опорного колеса для прицепов полной массой 500-1600 кг.

Шар фаркопа 50 мм (европейский и российский стандарт). Пригодиться владельцам американских фаркопов (стандарт диаметра шара в США 51 мм). Этот шар подходит для квадроциклов и тракторов. Вставка в квадрат 50×50 мм для американского фаркопа без понижения.

Усиленная скоба крепления груза для надежного крепления грузов и техники в прицепе.

Розетка 7-контактная для автомобилей.

Универсальный комплект электропроводки для фаркопа. Позволяет запитать розетку фаркопа (входит в комплект) от фонарей автомобиля. Подходит для автомобилей с простой системой проводки без CAN-шины.

Бортовой замок (защелка борта прицепа) с ответной частью (скобой, пластиной).

7-контактная вилка (штекер, разъем) электропроводки прицепа. В отличии от силуминовых аналогов подходит ко всем розеткам.

Держатель штекера. Удобный аксессуар (входит в базовую комплектацию прицепов МЗСА), защищающий вилку прицепа от грязи и повреждений при парковки прицепа.

Пластиковое крыло для прицепов МЗСА с колесами R13 и R14. Без кронштейнов крепления и брызговиков.

Читать еще:  Куда девать старую резину от машины

Замковое устройство AL-KO Kober AK 7 для прицепов полной массой до 750 кг для установки на квадратные дышла.

Длина 1,5 м, ширина 21,5 см, грузоподъемность до 400 кг. В комплекте 2 шт.

Компоненты для прицепов

Будь то ходовая часть, дышла, тормоза наката, оси для прицепов с тормозом и без тормоза, а также многое другое! Все комплектующие AL-KO отличаются исключительной долговечностью, оптимальными ходовыми качествами и максимальным удобством техобслуживания.

Автомобильные шасси

Благодаря системе облегченных шасси или T- и V-образного шасси от AL-KO на любом прицепе возможно плавное и комфортабельное движение. Благодаря нашим инновационным решениям вы в целости и невредимости доберетесь до места назначения.

Дышла

Современная и надежная техника вместе с оптимальной эргономичностью и оптимальной функциональностью — всё это гарантируют четырехгранные или регулируемые по высоте дышла AL-KO.

Тормоз наката

При испытаниях на торможение тормоз наката тормозной системы AL-KO продемонстрировал параметры, намного превышающие предписываемые нормативами пределы. Дальнейшую информацию можно получить в нашем основном каталоге.

AL-KO предлагает как неподвижные оси, так и оси с резиновой подвеской, сварные (серия Compact) и с резьбой (серия Plus). Амортизаторы, колесные тормоза и прочие принадлежности для оси можно найти в нашем основном каталоге.

Аксессуары AL-KO (Германия)

AL-KO Kober ( Германия) — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до 3500 кг.

Видео-ролик о компании:



    • Сортировать по:
    • Умолчанию
    • Цене
    • Названию

    Усиленный чугунный хомут с удобной ручкой. Большая по сравнению с обычным прочность и площадь соприкосновения хомута с опорным колесом. Не перекашивается, сердечник не отваливается. Рекомендуем к приобретению.

    Этот популярный удобный аксессуар выполняет две функции:

    • защищает опорное колесо от повреждения и утери
    • уменьшает время на опускание и подъем опорного колеса

    Один раз поставив поворотный хомут, вы вряд ли вернетесь к обычному.

    Замена архаичных крючков закрывания борта на современные «взрослые» бортовые замки с обхватной петлей, не подверженной растягиванию.

    Защитный колпак AL-KO “Soft-Dock” для замкового устройства АК 301/351

    Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства АК 161 и AK 270.

    Читать еще:  Размеры прицепа для легкового автомобиля до 750

    Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства АК 7 PLUS.

    Защитный колпак «Soft-Dock» защищает от механических повреждений заднюю часть кузова Вашего автомобиля.

    Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства AK7, AK160, AK300, Knott K14-K24. Эта модель фиксируется на замковом устройсте за счет индикатора открытия на замковом устройстве (которого у современных AK 7 Plus нет) и охвате двух боковых выступов.

    Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (серебристый)

    Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (черный)

    Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (синий)

    Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (красный)

    Стильное металлическое оцинкованное крыло для прицепа в форме трапеции. Предназначено для прицепов с радиусом колес 13-14 дюймов. Плоский верх крыла делает использование крыла в качестве подножки безопасным.

    Складной стальной противооткатный упор UK800 для техники до 5 тонн и максимальным радиусом колеса до 83 см.

    Пластиковый противооткатный упор UK53 К2 для техники грузоподъемностью до 13 т и максимальным радиусом колеса 53 см.

    Стальной оцинкованный противооткатный упор UK53К для техники грузоподъемностью до 13 т и максимальным радиусом колеса 53 см.

    Пластиковый противооткатный упор UK46K для техники до 10 тонн и максимальным радиусом колеса до 46 см.

    Пластиковый противооткатный упор UK46K с внешней ручкой для техники до 10 тонн и максимальным радиусом колеса до 46 см.

    Cтальной оцинкованный противооткатный упор UK46ST для техники до 10 т и максимальным радиусом колеса до 46 см.

    Пластиковый противооткатный упор UK36K для техники до 3200 кг и максимальным радиусом колеса до 36 см.

    Стальной оцинкованный противооткатный упор UK36ST для техники до 3200 кг и максимальным радиусом колеса до 36 см.

    Держатель противооткатного упора UK53, сталь оцинкованная

    Держатель противооткатного упора UK46, сталь оцинкованная

    Держатель противооткатного упора UK36, сталь оцинкованная

    Держатель противооткатного упора UK10, пластиковый.

    • 1
    • 2
    • 3

    Аксессуары для автомобильных прицепов

    Прицепы по устройству гораздо проще, нежели автомобили, поэтому иногда от автомобилистов можно услышать: чему там ломаться у прицепа? Однако сломаться может даже самый простой предмет, а прицепы отнюдь не являются столь уж простыми устройствами. Итак, что же чаще всего ломается, и когда могут понадобиться запчасти для прицепов?

    Читать еще:  Подиум в авто своими руками

    Оси, полуоси и подшипники ступиц испытывают при движении автопоезда большие динамические нагрузки и иногда «летят», если нагрузка слишком уж большая. Опасности в прицепе подвергаются также сайлетнблоки рычагов, втулки рессор, особенно, при частых поворотах. Эти запчасти для легковых прицепов тоже часто бывают востребованы. Колеса для прицепов так же важны, как и любые другие комплектующие. Диски колес ломаются не так уж часто, а вот покрышки случается и истираются, причем чаще на двухосных прицепах. Поэтому прицеп всегда комплектуется запаской. А в гараже тоже желательно иметь запасные колеса для прицепов. Двухосные прицепы по правилам оснащены тормозами. Для одноосных это правило не обязательно, но иногда они тоже обеспечены инерционной тормозной системой.

    Зачем, прицепу, который не является самоходным средством, тормоза? Ну, затем, хотя бы, чтобы не случилась авария, если водителю приходится резко тормозить. А еще, увы, случается, что прицеп отрывается от автомобиля тягача. Правда происходит, как правило, это в тех случаях, когда неисправно замковое устройство, обеспечивающее сцепку прицепа и автомобиля. За его исправностью нужно тщательно следить и заменять в случае необходимости. Тормоза прицепа тоже испытывают приличную нагрузку и их иногда приходится ремонтировать или менять. Тент для прицепа тоже обычно входит в базовую комплектацию. Однако он не всегда предусмотрен производителем. Поэтому рачительный хозяин про запас часто хранит и тент для прицепа.

    Прицепы любых видов, как известно, выпускает Московский завод специальной автотехники. Почему и запчасти для легковых прицепов большим дефицитом не являются. Однако же случается, что их приходится искать. Поэтому владельцам автомобилей с прицепами желательно иметь в записной книжке координаты магазина, или интернет- магазина, где запчасти для прицепов имеются постоянно и где их можно приобрести в любое время. Качественные запчасти для прицепов от завода –производителя всегда в наличии.

    Вы можете приобрести запчасти для прицепов к легковым автомобилям, МЗСА запчасти

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector