Фаркоп автос отзывы

Отзыв о фаркопе AvtoS под ГБО для Шевроле Нивы

Приветствую читателей БЖ моего шевика) Когда-то давно я установил себе фаркоп фирмы AvtoS. У этого фаркопа есть 3 плюса:
-приемлимая цена (из-за которой собственно и брал)
-съёмный шар (всё равно не снимаю :))
-совместимость с баллоном для газа (ставить газ не планирую)

Из минусов изначально заметил только необходимость сверления 2х отверстий в багажнике, отсутствие электрики в комплекте и то, что фаркоп облезает и ржавеет. Чтобы было понятнее где нужно сверлить — вот прилагаемая инструкция:

Но по прошествии полутора года эксплуатации выявился ещё один серьёзный недостаток: Начало рвать металл в багажнике возле просверленных отверстий 🙁 И если справа процесс только начинается:

, то с левой — пипец О_О

При этом фаркоп начинает скрипеть и гремень на неровностях, но только при соединённом прицепе.

Открутить левую гайку не удалось — она намертво прикипела за это время и при попытке открутить болт порвался. На болте было написано 58 — прочность слабая совсем. Кроме того нужно ставить более широкие шайбы под эти болты со стороны багажника.

Не думаю, что это случилось из-за нагрузки, так как прицеп у меня КМЗ 8136, грузоподъёмность которого по паспорту 380 кг. А при попытке его перегрузить — его колёса начинают тереть об раму прицепа, поскольку колёса стоят не родные от копейкимосквича, а 14 радиуса и более широкие, чем штатные. 1 раз перевозил катер Амур на 30 км по асфальту (суммарная масса была килограмм 700)

Вчера заехал к братишке, где была найдена в куче барахла вот такая пластина из 3мм железа:

Я распилил её болгаркой на 2 половины и просверлил отверстие под болт. Острые края сточил на наждаке. В результате получились вот такие пластины:

В би-би были куплены 2 болта М12х1,25х110 с прочностьтю 88 (идёт как болт подвески нивы) за 78 рублей, гроверы к ним (6 руб) и гайки (взял самоконтрящиеся за 20 рублей). Шайбы под болт оставил родные.
После установки пластины всё это выглядит так:

А такие болты шли в комплекте с фаркопом:

Вывод: если у вас такой же фаркоп сразу же ставьте широченные шайбы со стороны багажника и не ждите когда порвет металл кузова. Всем добра )

Фаркопы Аvtos (Россия)

​Компания AvtoS основана в 1991 году в г. Коломна. Основная сфера деятельности предприятия — изготовление легковых прицепов и тягово-сцепных устройств для автомобилей отечественного автопрома и зарубежного производства.

Основная ориентация предприятия – недорогой сегмент ТСУ, не уступающих по качеству европейской продукции. Поэтому сегодня AvtoS занимает нишу изготовителя максимального ассортимента фаркопов по доступным ценам.

Сегодня предприятие держит серьёзную позицию на рынке ТСУ и развивает своё производство. Компания не отстаёт от трендов рынка и расширяет свой продуктовый ряд, ориентируясь на выпуск новых авто.

Несмотря на небольшую стоимость фаркопов, все сцепные устройства проходят тестирование в лабораторных и полевых условиях на усталостную долговечность. Предприятие предоставляет 2-летнюю заводскую гарантию на тягово-сцепные устройства. В комплекте фаркопа имеются все необходимые для монтажа запчасти.

Для ориентации потребителя приводим примерную стоимость фаркопов AvtoS для некоторых марок автомобилей:

  • Lada Granta – 2000 руб.;
  • Renault Duster – 5460 руб.;
  • Mitsubishi Pajero – 5460–7930 руб.

4 причины купить фаркоп AvtoS:

  1. Низкая ценовая политика компании.
  2. Сертифицированный качественный продукт, отвечающий требованиям европейского стандарта ЕС 2001 и ГОСТ 28248.
  3. Ориентация на владельцев недорогих авто, а также на покупателей дорогих автомобилей зарубежного производства.
  4. Покрытие фаркопа полиэфирной порошковой краской.

Отзывы водителей, установивших фаркоп AvtoS:

“Для установки понадобилось просверлить 2 отверстия в полу. Довольно крепкий фаркоп, и за такие деньги. Использую при перевозке дачного оборудования и стройматериалов. Фаркоп справляется со своей задачей хорошо”.

“Выбирал долго фаркоп к своей Ниве. Дорогой не хотелось, но и некачественный товар тоже мне ни к чему. Изучил предложения российских изготовителей и остановился на AvtoS. В целом, отличное ТСУ за свои деньги, нареканий никаких, легко установил опираясь на инструкцию в комплекте”.

“Купил фаркоп AvtoS и сразу отправился на тест-драйв. В прицепе были рыболовецкие снасти и кое-какой огородный инвентарь. Фаркоп справился с испытание на “отлично”. Краска на месте) Пока покупкой доволен, буду ещё тестировать”.

5 лучших производителей фаркопов

Довезти и не потерять

  1. Лучшие зарубежные производители фаркопов
  2. Лучшие отечественные производители фаркопов
Читать еще:  Внешний тюнинг шевроле нива

Многим автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью в перевозке негабаритных грузов (конечно, понятие негабарита для городского хэтчбека и пикапа-переростка будут разными), кому-то нужно перевозить на внедорожную трассу кроссовый мотоцикл, кому-то – на воду катер. В любом случае в голову сразу приходит мысль о покупке прицепа, но его еще понадобится куда-то цеплять…

Практически на любой машине предусмотрены точки на раме или лонжеронах, куда можно закрепить фаркоп. Остается дело за малым – выбрать подходящую модель. Однако же никакой стандартизации у них нет – конструкция фаркопа у каждого производителя для конкретной машины будет своей, иногда удачной, иногда не очень.

Сегодня мы попробуем составить перечень лучших фирм-производителей фаркопов, у которых точно стоит просмотреть каталог, параллельно выбирая себе новый прицеп.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зарубежные производители фаркопов 1 Bosal 9.9 / 10 7 890
2 Thule (Brink) 9.6 / 10 9 500
3 Auto-Hak 9.3 / 10 9 200
Лучшие отечественные производители фаркопов 1 Baltex 9.8 / 10 15 400
2 AvtoS 9.4 / 10 6 190

Лучшие зарубежные производители фаркопов

Bosal

Называть лидера нашего рейтинга — изначально нидерландско-бельгийскую, а теперь уже и мировую компанию Bosal — чисто зарубежным производителем не совсем верно: продукцию для отечественных автомобилей и ряда бюджетных иномарок фирма выпускает на заводе в Новоорске. Но если говорить о всем модельном ряде фаркопов фирмы, то можно встретить продукцию и из Германии, и из Бельгии, и даже из ЮАР.

Учитывая, что за свою историю Bosal уже стали одним из крупных OEM-поставщиков элементов выпускных систем на автоконвейеры, можно предположить, что и на производстве фаркопов действуют жесткие стандарты качества. Это действительно так – при покупке продукции Bosal не придется сомневаться в том, встанет ли он на место без подгонки, хватит ли крепежа из комплекта, дотянутся ли провода.

В каталоге фирмы тоже есть из чего выбрать – здесь есть и простые балочные фаркопы для бюджетного сегмента, и втягивающиеся системы (кстати, именно инженерами Bosal и был впервые разработан фаркоп такого типа). Для автомобилей, где бортовая электроника контролирует токи в цепях задних фонарей, и прямое подключение розетки к ним невозможно, выпускаются специальные согласующие блоки.

Стоит, правда, отметить, что к проектированию моделей для отечественных автомобилей инженеры Bosal отнеслись несколько с прохладцей (хотя это, бесспорно, позволило сохранить доступные цены) – если бы не фирменный колпачок на шар ТСУ с названием бренда, их можно было бы внешне спутать и с отечественными.

  • Широкий модельный ряд, для части марок есть выбор из нескольких моделей
  • Хорошее качество сварки и комплектации
  • Понятные инструкции по установке и подключению
  • Для отечественных автомобилей цены великоваты

Thule (Brink)

Бренд Thule у большинства людей стойко ассоциируется с премиум-сегментом багажных систем, креплений для велосипедов, лыж. Очевидно, именно поэтому после поглощения в 2006 году одного из ведущих европейских производителей тягово-сцепных устройств, Brink International, менеджеры Thule сохранили их бренд: один и тот же фаркоп в каталогах может обозначаться и как Thule, и как Brink.

Ассортимент компании достоин уважения, к тому же помимо классических сцепных систем в нем есть и более совершенные – с автоматическим и ручным скрытием под бампером. В фаркопах серии BrinkMatic Classic можно снять крюк двумя движениями руки, причем механизм быстрого снятия никак не влияет на надежность буксировки прицепа. Сохраняя такую же простоту снятия и установки, крюки серии BrinkMatic Advance оснащены личинками замков, препятствующих краже.

В любом случае фаркопы Thule/Brink — одни из лучших. Они качественно изготовлены, имеют удобный монтажный комплект. Но, увы, в первую очередь они предназначены для иномарок, и не самого бюджетного сегмента – так, для отечественных автомобилей предлагается только две модели фаркопа (съемный и несъемный), устанавливающиеся только на Lada Kalina. Цена у них при этом далеко не бюджетна, так что баллы в рейтинге лучших фаркопов придется снизить.

  • Наличие в каталоге быстросъемных и убирающихся моделей фаркопов
  • Высокое качество изготовления
  • Дважды проверенный бренд
  • Малый выбор для бюджетных иномарок и практически никакой – для отечественных автомобилей
  • Высокие цены

Auto-Hak

Польская компания не может похвастать обилием заводов по всему миру. Но зато она может предложить вполне бюджетные цены, причем инженеры компании пристально следят за обновлением модельных рядов мировых автоконцернов, оперативно выпуская фаркопы для новых автомобилей.

Читать еще:  Установка камер кругового обзора на автомобиль

В модельном ряду фирмы есть как классические фаркопы с жестким креплением, так и с быстросъемными крюками на личинке. С 1976 года (момент основания фирмы) были созданы тягово-сцепные устройства более чем для 800 моделей автомобилей.

В первую очередь компания берет ценой – в сравнении с лидерами рынка их цены заметно ниже. При этом вся продукция имеет необходимые сертификаты качества – конечно, российский покупатель вряд ли ими будет интересоваться, но для работы на рынке Европы — это обязательное условие. Поэтому в безопасности продукции Auto-Hak можно не сомневаться.

Конечно, удешевление продукции достигается не только сосредоточением производства в Восточной Европе, где себестоимость труда ниже. В установке фаркоп Auto-Hak может оказаться менее удобным, чем близкий по цене Bosal (хотя, конечно, это зависит от модели). Главный же минус – это то, что в штатной комплектации установочных комплектов нет ни розетки, ни проводки – он идет за отдельную цену, причем самый дешевый универсальный комплект (в районе 900 р) не особо радует качеством изготовления, а быстрозажимные коннекторы из него не стоит использовать вовсе. Блок согласования для автомобилей, не допускающих подключения к штатной проводке напрямую, также придется докупать.

Фаркопы и прицепы Avtos: описание продукции, отзывы

  1. Знакомимся с производителем
  2. Особенности и преимущества
  3. Ассортимент
  4. Прицеп набор автолюбителя для самостоятельной сборки: какой купить
  5. Фаркопы
  6. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий
  7. Прицепы
  8. Скандинавский свет — недорогая альтернатива ДХО: как подключить своими руками

Всем доброго времени суток! Поскольку мы уже начали рассматривать прицепы и фаркопы от различных производителей, будем продолжать эту тематику. Сегодня у нас на рассмотрении прицепы и фаркопы Avtos.

Почему я решил остановиться на них? Как таковых причин нет. Просто много раз слышал об этом бренде на сайтах вроде Драйв, различных форумах, читал довольно положительные отзывы об ООО «AvtoS». Потому решил детальнее узнать, что это за фирма и какую продукцию здесь предлагают потребителям.

У меня сложилось неплохое мнение. Какие-то странные особенности и недостатки мною не обнаружены. Но хочется спросить ваше мнение относительно ТСУ или автоприцепов фирмы АвтоС. Если у вас есть опыт их эксплуатации, ждем отзыва в комментариях.

Знакомимся с производителем

Тот факт, что у компании есть свой официальный сайт, причем очень грамотно и современно оформленный, уже говорит о многом. Для меня показателем считается Интернет-поддержка. Здесь специалисты АвтоС явно старались, за что им отдельное уважение.

Компанию основали еще в 1991 году. Страна производитель здесь наша, то есть Россия. Располагается главный производственный объект в городе Коломна, что в Московской области. Но продукция поставляется практически в любой город, включая саму Москву, Екатеринбург, Новосибирск и пр. Продажа в Спб идет хорошо, что в очередной раз подтверждает соответствие действительности заявлений компании.

Если зайти на сайт производителя, можно отыскать много интересной и полезной информации. Начнем с того, что предприятие выпускает легковые прицепы и разные ТСУ под автомобили нашего и зарубежного производства.

Главное преимущество бренда AvtoS в его ориентации на недорогой сегмент тягово-сцепных устройств и прицепов, которые по своему уровню качества не уступают аналогам из Европы. Это позволяет компании предлагать огромный ассортимент продукции, не опасаясь за отсутствие спроса.

Особенности и преимущества

Главную особенность я уже назвал. Это низкая цена. Но есть еще несколько фактов, которые вы должны знать про эту компанию.

Вас может заинтересовать продукция AvtoS, поскольку:

  • качество соответствует европейскому при более низкой цене;
  • компания находится в стадии активного развития;
  • последние финансовые отчеты позволяют говорить об AvtoS как успешном и прибыльном предприятии;
  • все прицепы и ТСУ проходят полевые и лабораторные испытания;
  • на свою продукцию компания предоставляет гарантию на 2 года, что подтверждает уверенность в своем качестве;
  • фаркопы и прицепы имеют хорошее оснащение и предлагаются в богатых комплектациях;
  • продукция выпускается в соответствии с европейскими стандартами и ГОСТом 28248;
  • фаркопы обрабатывают полиэфирными порошковыми красками, что сохраняет привлекательный внешний вид в течение длительного периода эксплуатации;
  • широкий ассортимент позволяет отыскать именно то, что вам нужно.

При покупке выдается сертификат соответствия, потому проблем с оформлением прицепа не будет.

Я бы поставил АвтоС в один ряд с компанией Трейлер, с чьими фаркопами и прицепами вы недавно успели познакомиться.

Читать еще:  Электросхема подключения прицепа

Здесь вы также можете приобрести одновременно ТСУ и автоприцеп, не мечась между разными фирмами.

Ассортимент

Если у вас Калина, Нексия, Шкода Октавия, вы ищите подходящий фаркоп на Шевроле Нива, либо у вас какая-то другая машина отечественного или импортного производства, вам все равно удастся найти подходящее оборудование у АвтоС.

Как вы понимаете, основной ассортимент делится на две категории:

  • фаркопы;
  • прицепы.

Насколько они аналогичны между собой по качеству, судить не берусь. Тут лучше почитать отзывы, поискать реальных владельцев подобного оборудования. Очевидно, что на официальных сайтах плохого о себе ни одна фирма не напишет. Но заслуживает ли AvtoS негативных отзывов, вопрос важный.

Прицеп набор автолюбителя для самостоятельной сборки: какой купить

Чтобы вам было проще ориентироваться в продукции АвтоС для легковых автомобилей, посмотрим на обе категории отдельно.

Отмечу лишь, что здесь также доступны комплектующие для прицепов, фаркопов и дополнительное оборудование.

Фаркопы

Тут я не вижу смысла много расписывать и рассказывать про тягово-сцепные устройства производства компании АвтоС.

Скажу лишь, что ассортимент впечатляет. Здесь предусмотрены фаркопы под разные автомобильные марки.

Что радует, тут компания не ограничивается исключительно топовыми автопроизводителями, которые наиболее широко представлены в России. Есть и такие марки, которые встречаются довольно редко.

Приведу несколько примеров. В ассортименте ТСУ доступны соответствующие конструктивным особенностям моделей авто таких марок:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий

  • ИЖ;
  • Volvo;
  • Ravon;
  • Porshe;
  • Samand;
  • Chrysler;
  • Haval;
  • Lifan;
  • Hummer;
  • Derways;
  • Changan и пр.

Насколько я разбираюсь в марках авто, но некоторые из представленных брендов для меня оказались совершенно незнакомыми.

И это еще без основного перечня автомобилей, которые колесят по отечественным дорогам. Выбрать есть из чего.

Прицепы

Если я скажу, что компания Avtos предлагает такие вот варианты автомобильных прицепов:

  • af27ab;
  • af23ab;
  • af34ab.

Вам это о чем-то скажет? Сомневаюсь. Только если вы не являетесь клиентом этого отечественного производителя.

Описывать каждый из доступных вариантов автоприцепа не имеет никакого смысла. Их слишком больше.

Потому предлагаю коротко познакомиться с доступным ассортиментом. Он делится на несколько категорий:

Скандинавский свет — недорогая альтернатива ДХО: как подключить своими руками

  • Бортовые прицепы общего назначения. Самый распространенный вариант конструкции. Выпускаются в различных размерах, по разным ценам и в соответствующих комплектациях. Цены составляют от 30 до почти 100 тысяч рублей;
  • Автомобильные прицепы, предназначенные для транспортировки снегоходов и перевозки квадроциклов. Качественные, устойчивые ко внешним факторам тенты, мощная подвеска, надежная конструкция позволит без проблем и опасений заниматься перевозкой подобной техники. В этой категории цены начинаются от 45 тысяч рублей и могут составлять около 98 тысяч. Причем это не предел, поскольку мы говорим про базовую комплектацию;

  • Автоприцепы для лодок ПВХ (не только) и транспортировки гидроциклов. Для водной техники доступна отдельная категория прицепных транспортных средств. Самый дешевый вариант обойдется примерно в 41 тысячу рублей за базовую комплектацию, а топовые решения будут стоить около 72 тысяч рублей. Опять же, по мере необходимости и желания доступно дополнительное оборудование. Но за доплату;
  • Коммерческие. Это еще одна категория, предусмотренная классификацией ассортимента на официальном сайте. Но по факту это те же бортовые прицепы с разными возможностями и вариациями оснащения. Отличительной их особенностью является удлиненный кузов и две оси. По сравнению с одноосными, такие модели более устойчивые к нагрузкам и позволяют осуществлять крупные грузоперевозки. Это пример качественных прицепов для длинномерных грузов.

Если у вас возникают какие-то дополнительные вопросы ко мне, пишите в комментариях. Либо можете просто зайти на сайт этого российского производителя, познакомиться лично с предлагаемой продукцией.

Могу сказать от себя, что AvtoS показывает себя с неплохой стороны. Я бы отнес их фаркопы и прицепы к категории качественных, но относительно недорогих изделий. Если вам нужен лодочный, бортовой прицеп или ТС для снегоходов, проблем не возникнет. Выбор отличный.

Касательно монтажа. Установка ТСУ своими руками имеет объективные преимущества. Но если вы никогда не выполняли подобные работы, настоятельно советуют обращаться к специалистам. Так вы не повредите только что купленное тягово-сцепное устройство и сможете спокойно эксплуатировать прицеп.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и информативным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector