Как крепить на багажник для крыши грузы

Как закрепить груз на крыше автомобиля

Как правильно привязать вещи на багажнике вашего автомобиля.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то в какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевезти определенный багаж на крыше своей машины. Это лучшее место в автомобиле, чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие негабаритные вещи, которые не могут поместиться в багажнике и в салоне машине. В том случае, если вам необходимо будет перевезти немаленький негабаритный груз не помещающийся в салоне или в багажнике автомашины, то лучшим местом для этого станет крыша вашей автомашины.

В настоящий момент существует большое число умных и всемодных багажников и других приспособлений на крышу автомашины, и все это для удобной перевозки различных грузов. Но все они стоят немалых денег и достаточно громоздкие для хранения таковых в домашних условиях. Если же вы в редких случаях нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет ни какого смысла приобретать себе подобные виды багажников.

Так что для многих из вас, кто хочет перевези груз на крыше своей машины, это становится проблемой, которая связана с самой безопасностью перевозки груза без специального багажника. К нашему сожалению, большинство водителей до сих пор не знают, как это лучше сделать. Дорогие друзья, мы предлагаем сегодня вам ознакомиться с определенным лайфхаком, который поможет многим самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше своей машины.

Так вот, чтобы надежно закрепить груз на крыше машины, то в идеале на ней должно быть что-нибудь такое, чтобы можно было надежно увязать багаж. Например, теже рейлинги, которые есть на многих современных автомобилях. Также, чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля вам необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил по крыше.

Кроме всего вам понадобится обычная веревка с помощью которой вы и привяжете надежно багаж с которым сможете безопасно передвигаться по трассе, но не более чем 50 км/час.

Например, очень удобно будет использовать для этого нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крыше машины что угодно, начиная например от велосипедов и заканчивая теми же предметами мебели. Подобные ремни помогут вам надежно закрепить багаж на крыше независимо от того, старая ли у вас машина или совсем новая.

Если Вы правильно закрепили багаж на крыше своей машины, то даже на высокой скорости этот груз не слетит с автомобиля. Главное здесь — это крепкость самих узлов и правильная увязка багажа. Таким образом вы обеспечите багажу надежную устойчивость и безопасность.

Вот что необходимо, чтобы надежно закрепить любой из грузов на крыше своего автомобиля:

Первым делом, как мы уже выше сказали, Вы должны иметь у себя какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то необходимо их отрезать острым ножом или ножницами, чтобы крепежный элемент стал ровным.

Чтобы предотвратить распускание концов синтетической веревки или подобного ремня необходимо обжечь их зажигалкой и прижать такой расплавленный конец веревки или ремня куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку от этого вы можете получить серьезный ожог.

Внимание! Если веревка или ремень сделаны из органических волокон, то попытка обжечь эти концы зажигалкой приведут к моментальному возгоранию этих волокон.

Чтобы правильно и надежно закрепить багаж на крыше машины, Вы должны выбрать для себя как минимум 3(три) а лучше 4(четыре) контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут представлять собой конкретные точки стабильности.

Например, на фотографии вы можете увидеть, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля привязав тем самым отдельно руль, раму и его заднюю часть.

Как видите, чтобы закрепить велосипед на крыше Вы должны установить его колесами вверх как показано на фотографии. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Так, для начала закрепите правую ручку велосипедного руля, затем приступайте к завязыванию левой ручки. То есть, таким именно образом вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. После этого закрепите заднюю часть велосипеда надежно стянув ее ремнем.

Обратите свое внимание на следующее, что вокруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремнем или веревкой захватив таким образом непосредственно саму раму велосипеда. Обратите также свое внимание и на то, что сами витки нужно делать обязательно в натяг, чтобы предотвратить последующее ослабевание стяжки багажа во время движения машины. Также запомните, после каждого оборота ремня делайте на нем обязательно узел.

В принципе вы можете закрепить груз на крыше машины и многими другими способами, которые вам наиболее удобны и подходят. Главное надо помнить, что для надежного крепления багажа на крыше машины таковой должен быть закреплен как минимум на трех точках опоры. В идеале таких точек опоры должно быть четыре.

После того, как вы закрепите все части груза ваша задача состоит в том, чтобы сделать крепкий узел на конце верёвки, который не должен ни при каких обстоятельствах во время движения транспортного средства развязаться.

Для этого необходимо перед тем как закрепить конец веревки или ремня сделать вот такую подобную косу, как показано на фото.

Также, в случае перевозки вами велосипеда остаток веревки или ремня можно закрепить под сиденьем. (Пример на фотографии).

Вот еще один из примеров, как можно закрепить доску для серфинга на крыше машины. Этот способ крепления на крыше также подойдет и для перевозки любых других плоских предметов, к напримеру, как стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п. плоские предметы.

Как и в случае с велосипедом для перевозки плоских предметов на крыше машины подложите под багажные рейлинги обычную ткань или одеяло, чтобы груз не соскальзывал с багажника.

Далее Вам необходимо продеть ремень или веревку также, как показано на самой фотографии.

Затем также проденьте ремень и с другой стороны. В итоге вы сделаете надежную стяжку своего груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то расположив этот ремень как показано на фотографии выше, вы легко сможете скрепить его концы друг с другом.

Если вы будете использовать для связки веревку, то вам необходимо сделать на конце надежный узел.

Для надежного крепления плоских элементов груза на крыше автомобиля, нужно с каждой стороны сделать несколько оборотов ремня или веревки вокруг багажа, продев таким образом сам крепежный элемент несколько раз через багажные рейлинги на крыше машины.

Читать еще:  Не работает кнопка открывания багажника форд фьюжн

Обратите друзья свое внимание на фотографию. Этот вид сцепки плоского багажа на крыше машины закреплен в четырех опорных точках, что обеспечивает надежность и безопасность привязанного багажа на крыше автомобиля.

Единственное, что может сдвинуть этот плоский груз, так это то, если он будет сильно выпирать над лобовым стеклом. Тогда при движении машины на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может ослабить вашу грузовую сцепку или по-просту поднять груз (багаж) вверх.

Внимание! Необходимо всегда проверять насколько надежно вы закрепили багаж на крыше своего автомобиля!

После закрепления любого багажа на крыше машины с помощью ремней или веревки старайтесь протестировать тот момент, насколько надежной получилась у вас сцепка. Для этого необходимо пошевелить закрепленный груз с разных сторон раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попробуйте поднять данный багаж или отодвинуть его от себя. Если багаж движется, то вы недостаточно сильно затянули ремни или веревку, что может стать причиной падения багажа с крыши во время движения машины по шоссе.

Помните друзья о том, что если вы неплотно затяните ремни или веревку, то сильный ветер при движении машины может поднять багаж вверх.

Если после проверки-теста вы убедились, что груз на крыше машины закреплен вполне надежно, то можете смело отправляться в путь. Но опять же всегда помните о том, что движение транспортного средства должно проходить на небольшой скорости. На большой же скорости вы не только рискуете потерять весь багаж размещенный вами на крыше, но и ставите жизнь других участников дорожного движения также в опасность. Будьте всегда разумны и ответственны друзья.

Также хотим Вам сказать, не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле на крыше нет рейлингов. Все-равно, когда будет необходимо вы сможете спокойно перевезти нужный багаж на крыше своей машины который не вмещается в багажник или в салон автомобиля. Для этого надо постелить (растелить) одеяло или плотную ткань на всю крышу машины. Далее уже можете разместить свой груз на крыше машины и закрепить его по-надежней ремнями или веревкой продев их через весь салон машины. В идеале, когда в этом случае окна в дверях машины будут открыты.

Обратите друзья свое внимание на саму сцепку в случае отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной и надежной.

Кроме того запомните, если ваш багаж слишком высокий, то будьте предельно осторожны, так как подобный груз создаст вашей машине большую парусность, которая приведет к тому, что автомобиль на дороге может стать неустойчивым и в итоге перевернуться. Удачи всем!

Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Перевозка грузов на своем личном транспорте позволяет максимально быстро, легко и экономично доставить необходимые вещи в нужное место. Часто для этого используется крыша машины. Но, осуществляя перевозку, необходимо научиться правильно крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, учитывая особенности транспортного средства и багажа.

Способы крепежа

Современные производители предлагают множество приспособлений, с помощью которых можно закрепить груз наверху багажника:

  • Резинки (ремни) крепежные. Это единичные или парные резинки с крюками. Чтобы правильно крепить груз на багажнике автомобиля ремнями, рекомендуется покупать изделия длиной более 4 метров.
  • Ремни со стяжкой. С их помощью без труда можно регулировать размер крепежа практически под любые габариты груза.
  • «Паук». Этот тоже стяжка с крючками, у которой в составе изделия имеется сразу несколько шнуров. Этой паучьей сеткой фиксируют сразу весь багаж.
  • Ограничители. Изделия из высококачественного пластика, имеющие кронштейн, предназначенный для установки и фиксации предмета на багажнике.

Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, нужно почитать эксплуатационную инструкцию к авто. На некоторых машинах запрещено ставить рейлинги и поперечины на крышу. Если монтаж верхнего багажника разрешен, то допустимая масса груза составляет 50-70 кг.

Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Огнетушитель

Огнетушитель – предмет, который должен обязательно быть в машине. Но во многих автомобилях даже не предусмотрены отсеки для его хранения, автолюбителям приходится самостоятельно крепить его в удобном месте. Лучше закрепить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые креативные водители закрепляют его вне салона.

Для крепления средства тушения используют металлические конструкции с двумя кольцами с замками. Баллон надежно фиксируется в кольцах. При необходимости замки быстро отщелкиваются и он легко вынимается. Конструкцию прикрепляют к верхнему багажнику на общее основание с отверстиями для саморезов.

Доски

Сложностью в перевозке досок является оценка их веса и неправильное расположение груза. Если положить материал весом 50 кг пачкой, то при езде он начнет вдавливать стойки багажника или вырывать их.

Крепление досок на крыше машины

Крепить доски на багажнике автомобиля следует ремнями или жгутами к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает своего максимума. Во время перевозки водитель не должен превышать скорость 60 км/ч, иначе возникает риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести, и на поворотах из-за крена можно уйти в занос и вылететь в кювет.

Лестница

Чтобы закрепить лестницу на багажнике автомобиля, лучше использовать толстую веревку. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для закрепления выбирают как минимум 4 точки стабильности. Веревку привязывают с краев к вертикальным стойкам рейлинга сначала с одного края, потом конец веревки перебрасывают на другой край. У первого крепления веревки делают петлю, в которую протягивают второй конец и затягивают. Также можно закрепить дверь на багажнике автомобиля при перевозке.

Профлист и профнастил

Перед перевозкой профнастил и профлист предварительно соединяют струбцинами или кладут сверху длинный брус, чтобы верхние пластины не поднимались. Аналогично перевозят фанеру. Закрепляют профлисты на багажнике авто резиновыми ремнями, веревками, которые по мере перевозки регулярно проверяют и подтягивают.

Трубы

Трубы располагают не по плоскости поперечины багажника, а собирают в прямоугольную упаковку. Для крепления используют багажные ремни с крюками, которые фиксируют с обеих сторон за выступающий край дуги. Обязательно под материал подкладывают резиновые коврики или куски резины, чтобы трубы не ездили по багажнику.

Лодка

Перевозить на крыше машины можно только малогабаритные легкие лодочки (резиновые, ПВХ). Для их транспортировки потребуется закрепить на крышу автомобиля багажник в виде рамки. Если имеются рейлинги, то к ним докупают необходимые поперечины. Устанавливают ложементы. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них ее может сорвать порывом ветра.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя это

Держатель лодки на багажнике авто

Сзади между ложементами закрепляют поперечину с колесиками от детской коляски, трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время езды. Лодку располагают вверх дном. Предварительно ее обертывают мягким материалом для предотвращения трения о ремни. Крепят лодку к рейлингам и ложементам при помощи стяжных ремней.

Как прикрепить рейлинги к крыше машины

Рейлинги – это специальные рейки из пластика или легкого металла на крыше машины. Бывают продольными и поперечными, состоят из пары заглушек, двух держателей, основной трубки диаметром 2,5-5,1 см. Прикрепить рейлинги на крышу автомобиля можно своими руками подручными инструментами. Во многих легковых машинах предусмотрены посадочные места для закрепляющих элементов. Они прикрыты заглушками. Их оттягивают в сторону и вверх. Отверстия очищают, обезжиривают, вставляют рейлинги, закрепляют, наносят силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет посадочных мест, то при установлении рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Рейлинги на крыше машины

Довести нужный груз до места назначения на собственной машине – задача ответственная и нелегкая. Но зная, как крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, доставить поклажу гораздо проще.

Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ

  1. Способы перевозки на крыше
  2. Специальные аксессуары для крепления груза
  3. Как подобрать себе крепление для велосипеда на автомобиль
  4. Ограничители
  5. Желтый свет фар: есть ли преимущество, можно ли устанавливать

Всем привет! Возможности багажного отсека машины ограничены, и не все хотят или могут устанавливать себе фаркоп для прицепа. Потому приходится искать альтернативные варианты перевозки груза. Таковым справедливо считается использование багажника на крышу . Но актуальным остается вопрос о том, какое крепление груза на багажнике автомобиля лучше купить и использовать.

Не стоит забывать и о том, что некоторые машины идут без багажника, то есть груз располагается непосредственно на самой крыше, а не на поперечинах.

Существуют различные способы фиксации, когда в ход идут резинки, крючки, специальная сетка, прочные жгуты, устройства типа паук, ограничители, фиксаторы и пр. Нужно решить, что из этого предпочтительнее использовать для безопасной и надежной транспортировки грузов, и какими возможностями характеризуются те или иные решения.

Способы перевозки на крыше

В сети можно встретить множество разных видео, на которых наглядно демонстрируются разные способы и методы фиксации.

Но начать хочется с другого. Прежде чем грузить что-либо на крышу, убедитесь, что она способна выдержать предполагаемые нагрузки. Плюс не забывайте соблюдать скоростной режим. Если сверху будут располагаться доски, и вы нажмете на газ сильнее необходимого, сработает эффект парусности. Отлично, когда в авто предусмотрена адаптивная система контроля скорости. Но в любом случае вся ответственность лежит на водителе. Не нарушайте правила и думайте о личной безопасности.

Если иных вариантов, кроме как использовать возможности крыши транспортного средства, нет, тогда будет правильно установить на авто багажник.

Уже непосредственно на багажник загружаются разного рода предметы и фиксируются. Вопрос только в том, как именно лучше всего разместить багаж и не дать ему смещаться во время движения. Это ключевой вопрос сохранности груза и вашей собственной безопасности.

Фактически можно выделить 3 основных способа грузоперевозки на крыше и на багажнике, если таковой имеется.

  • Использование специальных аксессуаров. К ним относятся ремни, сетки, резинки, жгуты и прочие подобные элементы. С их помощью можно прочно зафиксировать груз, создать нужное натяжение, подогнать под габариты грузы и пр. Выбирая эти аксессуары, убедитесь, что они подходят для конкретных целей и перевозимых вещей;
  • Применение фиксаторов, предназначенных для конкретных типов груза. Еще один хороший вариант. Обычно предусматриваются фиксаторы, адаптированные к креплению лодок, лыж, велосипедов и пр. Рекомендуется покупать только высококачественные изделия с надежными системами фиксации;
  • Багажные боксы или просто автобоксы . Багажники на крышу закрытого типа, которые имеют механизмы открывания и запирания, часто комплектуются замками. Плюс в том, что загруженные внутрь бокса вещи отдельно фиксировать не нужно. Внутри обычно предусмотрены встроенные ремни, крючки и пр.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Но наш материал посвящен конкретно способам крепления груза на багажнике. А потому вариант с автобоксом можно исключить. Об автобоксах вы найдете много материалов на нашем сайте.

Специальные аксессуары для крепления груза

Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.

Как подобрать себе крепление для велосипеда на автомобиль

Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc . Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.

Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.

А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в продаже.

Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике .

Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.

  • Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
  • Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
  • Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
  • Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.

Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.

Ограничители

Желтый свет фар: есть ли преимущество, можно ли устанавливать

Еще одним вспомогательным элементом выступает ограничитель или же фиксатор для груза.

Они представлены в виде треугольника со специальным кронштейном. Кронштейн необходим для того, чтобы установить и зафиксировать ограничитель на автобагажнике.

В качестве материала для ограничителей обычно используют высокопрочный пластик. Они могут устанавливаться на багажники, которые выполнены на основе прямоугольных или аэродинамических дуг. Только перед покупкой обязательно уточните, под какие именно дуги подходит ограничитель.

Читать еще:  Как восстановить пыльник шруса не снимая

Суть заключается в том, чтобы груз определенных размеров зажать ограничителями с двух сторон (коробка, ящик или чемодан). В итоге он оказывается зажат между ограничителями. Уже через специальные отверстия на фиксаторы продеваются ремни или шнур, завершая тем самым полноценную установку багажа на крышу.

Альтернативой всем рассмотренным аксессуарам может служить экспедиционная корзина, а также специальная сетка. Причем они могут использоваться в тандеме. Закрыв багаж сверху сеткой и зафиксировав ее в нескольких точках по всему периметру, получается довольно надежное и прочное размещение груза.

А какими элементами и аксессуарами для размещения и крепления груза на крыше своей машины используете вы? Что можете сказать о рассмотренных решениях? Сумели ли найти в них слабые стороны? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Чем зафиксировать груз на багажнике?

Недавние погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами напомнили: любые хлипкие конструкции рано или поздно обнаружат свою ненадежность. В полной мере это относится и к багажникам на крышах легковушек, по которым на дороге безошибочно угадываешь дачников.

Взвалить наверх всяческий груз — это запросто. Но сделать так, чтобы поклажа добралась до места назначения, не улетев по дороге, сложнее. Помочь призваны так называемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, напоминающие элементы гимнастического эспандера. Какой из них выбрать?

Вспомним известную страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные надежно закреплять сумку на тележке, имеют мерзкую привычку своевольно отстегиваться, норовя угодить металлическим крючком в самые уязвимые места. Именно поэтому мы решили проверить, насколько хороша заделка наконечников у приобретенных нами изделий, способны ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли относительное удлинение эластичных шнуров.

Для экспертизы мы приобрели десяток однотипных изделий. Белой вороной выглядит лишь сетка для багажника, которую тоже решили испытать. Как обычно, напоминаем, что результаты нашей проверки относятся к конкретной выборке и не претендуют на общую оценку качества продукции того или иного бренда.

Программа и методика испытаний

  • Относительное удлинение шнура

Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в подобие авиамодельной резинки. Иными словами, не будет ли закрепленный им груз «гулять» по багажнику. Для проверки один конец шнура закрепляем, а ко второму прилагаем линейно возрастающее усилие до тех пор, пока шнур не перестанет удлиняться. Размеры шнура в исходном состоянии и в растянутом измеряем тарированной металлической линейкой. Относительное удлинение определяем в процентах как отношение приращения длины к изначальному размеру.

  • Максимальная разрывная нагрузка

Параметр говорит о предельной нагрузочной способности «паука». Один конец шнура надежно закрепляем на неподвижной станине, а ко второму через наконечник прилагаем линейно возрастающее усилие, контролируемое тарированным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой так или иначе нарушалась работоспособность шнура — деформировался или отрывался крючок, лопался шнур. Поскольку нормативов для подобной продукции не сыскать, мы решили просто выявить «чемпиона».

  • Оценка эргономики

Визуальная оценка травмоопасности крючков и качества их заделки.

У кого «привязанность» сильнее?

Российскому «Зубру» не было равных. Хорошая упаковка, полная информация об изделии (только для этого шнура указана разрывная нагрузка), необычная идеология «отрежь, сколько надо», абсолютно лучшие результаты в испытаниях на разрыв. Пожалуй, только эластичность у шнура избыточная, но на фоне плюсов к этому не хочется цепляться. Цена также показалась нам приемлемой.

Всем желаем удачной дороги и сохранности багажа!

Шнур резиновый крепежный с переставными крюками

Примерная цена 370 руб.

«Фишка» в том, что крепеж нужной длины можно изготовить самостоятельно. Общая длина шнура — 10 метров, есть восемь быстросъемных крюков. Заявленная разрывная нагрузка изделия — до 24 кг, но мы смогли повредить его, сломав крючок, только при 60 кг! При этом сам шнур уцелел. Относительное удлинение — 110%. Многовато. Но в целом это лучшее изделие в выборке.

Набор багажных ремней с крюками на концах

Примерная цена 600 руб.

Комплект из шести шнуров разной длины (2 × 60/80/100 cм) — один из самых дорогих в нашей выборке. При нагрузке 30 кг крючки начинают разгибаться, грозя сорваться с места. Относительное удлинение — 60%. Дороговато и не очень надежно.

Резинки багажные «Паук»

Примерная цена 200 руб.

В комплекте четыре шнура по 80 см каждый. Крючок разогнулся при нагрузке 44 кг — хороший результат. Но шнур при предельной нагрузке заметно пострадал: исходную форму восстановить не смог. Относительное удлинение — 100%. С учетом доступной цены — неплохо.

Ремень багажный

Примерная цена 125 руб.

Четыре шнура по 60 см каждый. Они практически не тянутся: относительное удлинение — 25%. Крючок срывается с заделки при нагрузке всего 10 кг. Не годится.

Ремень багажный

Примерная цена 170 руб.

В комплекте два шнура по 60 см каждый. Относительное удлинение небольшое — 60%. А вот заделка отвратительная: крючок выскочил из нее при нагрузке всего 12 кг. Плохо.

Резинки крепления груза

Примерная цена 260 руб.

В немецком комплекте три пары резинок — по 60, 80, 100 см. Тянутся сильно: относительное удлинение — 110%. Крючок разгибается при нагрузке 32 кг: средний результат. Жгут почти не имеет остаточных деформаций. В целом — неплохо.

Резинка багажная

Примерная цена 60 руб.

За эти деньги полагается всего один шнур длиной 80 см. Его крючок спасовал при нагрузке 24 кг — рановато. Относительное удлинение — 105%: тянется шнур довольно сильно. Не годится.

Паук багажный усиленный

Примерная цена 345 руб.

«Паук» с восемью крюками и шнурами длиной по 80 см продержался до усилия 40 кг, прежде чем крючки начали разгибаться, — хороший результат. Но эластичность слишком высокая: относительное удлинение — 110%. И дороговато.

Шнур эластичный

Примерная цена 80 руб.

Одинокий шнур длиной 120 см с карабинами вместо привычных крючков привлек внимание нетипичным крепежом. Но уже при усилии 14 кг алюминиевый карабин сначала деформировался, утратив работоспособность, а потом и совсем оторвался. Относительное удлинение — 100%. Выглядит этот шнур гораздо лучше, чем работает.

Сетка для багажника

Примерная цена 770 руб.

Не одиночные шнуры, а сеть размером 130×180 см. Самое дорогое изделие в нашей экспертизе. Но даже незначительных усилий сетка не выдерживает: заделка крюка ломается при нагрузке всего 10 кг. Тянутся нити тоже сильно: относительное удлинение каждой — 110%. Изделие не внушает доверия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector