Как называется крюк сзади машины

Буксировочный крюк — где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды

Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.

Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.

Где находится буксировочный крюк

Буксировочный крюк может находиться:

— в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;

— в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.


— поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа «каблук».

Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк «изымают» хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.

В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!

Куда устанавливать буксировочный крюк

В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:

— маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.

— резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.

— в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.

Важный момент — учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.

Как установить буксировочный крюк

Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:

— обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.

— крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.

— если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.

Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.

Какие виды буксировочных крюков бывают

— оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.


— оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.


— аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.


— аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.

В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.

Как называется крюк для буксировки автомобиля?

На современных легковых автомобилях используется съёмная буксирная проушина, серьга, надо привернул, не надо убрал. На некоторых просто приварена буксирная скоба.

На грузовых автомобилях названия посерьёзнее, на Газ, Зил- передние клыки, правый-левый соответственно. Сзади-фаркоп, служит как для вытаскивания, так и для буксировки другого автомобиля или прицепа, для мягкости установлен на резиновом амортизаторе.

На некоторых просто прицепная скоба или проушина под палец. КАМАЗ.

Такие Тойоты называются так потому, что они имеют «морковнообразную » форму.

По опыту могу порекомендовать через доску бесплатных объявлений AVITO . Получится быстро и ненакладно . Только там нужно зарегистрироваться и составить правильно объявление ( это очень важно-в некоторых случаях можно прибегнуть к услугам фрилансеров ). Ещё желательно вставить в объявление классное фото .

А ничего не будет, мы ж не Франция, у нас народ терпеливый, к большому сожалению. Те, кто не может или не хочет обходиться без машины, будет покупать бензин и по такой цене. Ну может быть, постарается ездить поменьше, не выезжать лишний раз без особой необходимости. Кстати, не знаю как в других регионах, но у нас в Подмосковье, все чаще, на дорогах, стали попадаться ржавенькие «Матизы», и даже, » Оки». 5 лет назад, такого не было. Большинство людей, тогда, старались купить «тачку» побольше и посерьезнее, чтобы без проблем возить семью на отдых. Тем более, автокредитование находилось на пике своей популярности и доступности. Кредит можно было, даже, оформить совсем без первоначального взноса, по двум документам. И такое впечатление, что многие избавились от больших машин, пересев на более экономичные ( кто то, наверное, даже, дедушкину «Окушку» из гаража выкатил). Причём, даже, в Москве такое вижу. Просто езжу постоянно и это бросается в глаза. Но это, так, отступление. А вообще, конечно, такие скачки цен на топливо — это безобразие.

Читать еще:  Каркас для прицепа легкового автомобиля своими руками

Привет! Мост может гудеть из за недостатка масла, ослабилась затяжка подшипника, ну и дальше куча причин, но самостоятельно их не сделать, нужен специалист.

А режиме буксировки автоматическая коробка работает без давления масла. Как следствие даже на нейтральной передачи идет повышенный износ деталей. Желательно автомобиль с АКПП не буксировать вообще, но если все же возникает острая необходимость, в крайнем случае допускается буксировка но не более 40 км/ч и не более одного часа. Я не раз буксировал автомобили с АКПП, ничего с коробкой не случилось, но это были чисто японские (праворулька) автоматы, без всяких типтроников и т.п. — классический гидротрансформатор. Буксировал не более 10 км.

Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.

Каким должен быть трос и куда его цеплять при буксировке?

Неграмотная буксировка может причинить машине большой вред. Как же правильно выдергивать автомобиль из грязи и за какие узлы цеплять трос, если крюков и проушин нет, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ-рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Каждый автомобиль имеет штатное место для крепления троса. Обычно это приваренная скоба сзади под бампером или вворачивающаяся проушина спереди. На некоторых автомобилях скобы настолько хорошо замаскированы, что отыскать их с первого раза трудно. Приходится вставать на колени и долго разглядывать днище.

Впереди найти крепежное отверстие еще сложнее. Обычно его закрывают пластмассовыми заглушками. Если бампер грязный, то приходится оттирать его тряпкой, иначе не подобраться. Можно зацепить крышку специальным крючком для снятия колпачков на колесах. В образовавшееся отверстие нужно ввинтить проушину, хранящуюся в багажнике вместе с баллонным ключом, и автомобиль готов к буксировке.

Почему скоба всегда сбоку?

Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике. В общем, перед тем как закрепить трос, необходимо все же посмотреть, на какую часть кузова придется неожиданная нагрузка рывка.

Удар с разгона

Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам. Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов. Металлический трос разрешено использовать только в лебедке, с помощью которой можно прицепиться к дереву и постепенно вытягивать машину из болота. В этом случае автомобиль не подвергается экстремальным ударам.

Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

Нельзя буксировать

Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

Зацепить за глушитель

Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

Читать еще:  Прицепы кремень для легковых автомобилей официальный сайт

Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть. Причем трос надо подбирать с самой маленькой нагрузкой, чтобы при рывках и ударах он рвался и не корежил металл. Такие тросы похожи на длинные и широкие ленты ярких цветов. Их маркировку можно посмотреть в описании производителя.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

То, что буксировочные тросы имеют на конце карабин, известно многим, а зачем эти самые карабины автовладельцы с опытом убирают, в курсе далеко не все.

Но, для этого есть вполне весомые причины.

Карабин – практичная и удобная деталь. Казалось бы, зафиксировал на петле и все отлично. Но так бывает не во всех случаях и может быть достаточно опасным. Такой карабин, сделанный из металла, довольно тяжелый. Трос же под нагрузкой растягивается, как кусок резины.

Если карабин плохого качества, он может лопнуть (и такие случаи уже бывали), и тогда летит с большой скоростью. Оторвавшаяся деталь может выбить лобовое стекло, сломать бампер или повредить кузов, нанося существенный ущерб транспортному средству. И хорошо, если эта железка полетит в машину, а не попадет в стоящего поблизости человека. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

В связи с этим многие автовладельцы срезают карабины, предотвращая возможное нанесение вреда себе и тем, кто им будет оказывать помощь.

А можно использоваться вот такой способ:

Posts from This Journal by “Авто” Tag

Дворец дальнобойщика

А помните, мы недавно были с вами В гостях у американских дальнобойщиков. Довольно скромно и по спартански, не правда ли ? Однако по оценкам…

Почему не получится доехать на автомобиле из Южной Америки в Северную

,А ведь действительно! Никогда об этом не задумывался, а зря. Через Панамский канал есть мосты и это не препятствие для проезда на автомобиле.…

Гоночный болид с двигателем от танка

Старейший в мире аукционный дом Bonhams выставил на торги уникальный автомобиль — гоночный болид в ретро-стиле с самым крупным в мире мотором…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал34 988
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 1
  • Reply
  • Thread
  • Expand
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand

Узлы при буксировке намертво затягиваются и снимаются только с помощью ножа.

Что мешает срезать говенный «карабин с пружиноц» и поставить вместо него «шакл с резьбой»?

  • Reply
  • Thread
  • Expand
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Thread
  • Reply
  • Thread

Делай раз — выкидываешь нафиг то, что в автомаге называется «буксировочный трос» вместе с крюками и прочим.
Делай два — идешь в магаз для внедорожников и после консультации с тамошним чуваком (или чтения литературы) приобретаешь трос и пару шаклов или колец с винтовым зажимом. Оценив предварительно совместимость всего этого барахла с твоим авто. Или в строительный, если жаба душит, там можно найти те же штуки, но дешевле. Но только если понимаешь такие слова как «разрывное усилие», «коэффициент запаса прочности» и прочая. Да, динамические тросы в быту не нужны и при неумелом использовании опасны.
Делай три — кладешь в авто буксировочный трос.

Таким изделием можно и из сугроба микроавтобус рывком выдернуть на трассе, и заглохшей машине «с толкача» мотор запустить.

НО! Как верно пишет agasfer9 , лучше этих действий избегать и вызывать эвакуатор. Запрещать, наверное, не надо — у нас много где великая пустошь и ждать официальной помощи можно так долго, что не дождаться. Зимой особенно. Но в городе — таки да. Лучше без крайней необходимости машину не буксировать.

Во первых, многие просто не умеют буксироваться.
Во вторых, на заглушенной машине не работают усилители тормозов, рулевого управления и прочая помощь водителю.
В третьих, могут запотевать или замерзать стекла. Кондиционер и отопитель тоже не работают. И дворники не факт что.
В четвертых, некоторые пешедятлы могут пытаться пройти между буксиром и буксируемым.
В пятых, бывают авто с АКПП, которые имеют ограничения по буксировке. Внезапно, не все водители знают какая у них КПП.

Да, я знаю что часть этих проблем можно так или иначе решить, но знает ли это тот, кого вы взялись буксировать?

  • Reply
  • Thread

—-В четвертых, некоторые пешедятлы могут пытаться пройти между буксиром и буксируемым.—-

Именно такую картину пришлось наблюдать. Машины стали на красный, между ними трос. Тетка с хозяйственной сумкой решила, что до перехода идти далеко и попыталась пройти между машинами. Троса она не видела, споткнулась, упала. Загорается зеленый, буксир тетки не видит и пытается тронуться, хотя задняя машина гудит. Несмотря на то, что водитель буксируемой машины держит тормоз, она все таки дернулась, когда передняя попыталась тронуться, и снова сбила с ног встающую тетку. Та ни хрена не соображая начинает лупить сумкой машину и истошно орать на водителя. Наконец передний водитель услышал, выскочил, обматерил тетку. Слава богу все живы.

  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Reply
  • Thread
  • Reply
  • Thread

ЭМ-рационализация сталинизма как выход из тактических и стратегических тупиков

1. Сегодня — день смерти Сталина. В патриотической оппозиции, особенно в левой Сталин становится всё популярнее. Чуть ли не возрождается новый его культ — с лицемерной отговоркой про неприятие сталинских репрессий, да и то эта отговорка уже далеко не у всех. В суть сталинизма по-прежнему мало кто вникает, и уж совсем никто — на уровне концепции Эволюционного Марша. Сегодня уместно рассмотреть три главные ошибки сталинистов.

2. Первая ошибка — большинство сталинистов нацелены на уход Путина (мирный или насильственный) и победу патриотов над либералами. Они берут пример со Сталина, который пришёл к власти после революции-1917. Но эта революция столкнула страну в смуту, выход из которой потребовал диктатуры, переросшей в жёстко-бюрократическую систему:
https://evolution-march.livejournal.com/1816823.html
Кстати, сталинисты требуют демократизации с целью набирания сил для прихода к власти (ценой развала страны) — аналогично тому, как большевики использовали демократические инструменты между февралём и октябрём в 1917-м. Я писал об этом на примере главной ошибки Горбачёва:
https://evolution-march.livejournal.com/2014551.html

3. Отсюда вторая ошибка сталинистов — они считают сталинскую систему эффективной, хотя её бюрократичность привела к застою, загниванию и краху:
https://evolution-march.livejournal.com/1222540.html
Сегодня будет ещё хуже — ведь ресурсов на выживание в смуте у страны уже нет:
https://evolution-march.livejournal.com/1822269.html
Да и шансов у патриотов на власть тоже:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
А если бы шансы и были, то сталинские грабли ударят ещё быстрее с учётом нехватки ресурсов, быстроты процессов, разложения общества и т.д.

4. Третья ошибка сталинистов — они раскалывают общество, в том числе и патриотическую оппозицию, где много антисталинистов. На фоне социально-экономического кризиса, мощной пятой колонны, внешних угроз и т.д. — это серьёзный фактор дестабилизации страны на радость её врагам. Не говоря уже о том, что этот раскол мешает патриотам собрать силы для борьбы за спасение страны.

5. Эволюционный Марш — это исправление всех ошибок сталинистов:
а) Не победа в смуте, а её предотвращение — через принуждение Путина к смене курса согласно ЭМ-тактике игры на совпадении путинских и народных интересов («Смена курса — за Путина против Гааги и за народ против смуты»):
https://evolution-march.livejournal.com/1638032.html
б) Авторитарный режим (умеренный) — только на время смены курса, а потом — постепенная демократизация во избежание нового застоя:
https://evolution-march.livejournal.com/386826.html
в) Мораторий на идеологические и исторические споры — только так можно создать широкую красно-белую коалицию:
https://evolution-march.livejournal.com/1598431.html

6. Я уже писал о том, что Ленин сегодня будучи прагматиком принял бы ЭМ-тактику для прихода к власти — в два этапа через союз с Путиным:
https://evolution-march.livejournal.com/1649830.html
Сталин тоже был прагматиком, и в конце жизни он понял, что сделал ошибку, создав партийно-бюрократическую систему. Есть даже версия, что он попытался отобрать власть у партбюрократов и передать её правительству и Советам, за что и был убит. Поэтому логично предположить, что сегодня он с учётом сделанных ошибок тоже принял бы ЭМ-тактику.
Это компромисс между сталинистами и антисталинистами. Кстати, компромисс в том же духе я предложил и по теме памятника на Лубянке (Дзержинский + Шаламов):
https://evolution-march.livejournal.com/2007791.html
ЭМ-работа над сталинскими ошибками:
https://evolution-march.livejournal.com/1832745.html

Сталина убили?
Нет! Был суицид.
В необычном стиле —
Тупиком элит.

Выковал их Сталин
На чугунный лад,
Вот и стал печален,
Всюду чуя смрад.

То оплот системы
Бюрократ смердил —
Всех, кто против схемы,
Отправлял в распыл.

Срочно было нужно
Курс ковать другой,
Но элиты дружно
Строй держали свой.

Гнул своё Хозяин —
В угол их загнал.
Так что не случаен
Был его финал.

Но для сталинистов
Это всё не впрок.
Лозунг их неистов —
«Всех в бараний рог. «

То есть, всё по новой:
Бунт, обвал, диктат
И свиньёй свинцовой —
Снова бюрократ.

Слаб не потому ли
Путин в новизне?
Где она в разгуле,
Там итог — на дне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector