Как прокачать стойки монро

Надежность подвески в ваших руках: прокачиваем амортизатор

Прокачка необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий. Итак, вот что необходимо сделать:

1) Начнем с осмотра амортизатора — он должен быть без значительных потеков масла и вмятин.

2) Возьмем амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сожмем его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. Удержим в таком состоянии пару секунд.

3) Продолжая удерживать шток, перевернем амортизатор и также оставим в таком положении на несколько секунд.

4) После этого плавно выдвинем шток до упора и затем повторим последовательность действий еще два-три раза.

5) Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, вновь выдвинем его. Для контроля качества прокачки коротко подвигаем шток — если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Обратите внимание, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх), вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к долгой и бесперебойной работе на ближайшие 80 тыс. км пробега.

Новость предоставлена на ELport.ru — бизнес-портал (Москва) компанией Monroe.

Поделитесь этой новостью

Ещё новости от Monroe

27.09.2018 TENNECO наращивает выпуск востребованных грузовых амортизаторов
Компания Tenneco инвестировала 3,5 миллиона долларов в увеличение объема производства амортизаторов для кабин грузового автотранспорта.
25.09.2018 TENNECO РАСШИРЯЕТ И ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АМОРТИЗАТОРОВ MONROE® С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Tenneco объявила о переименовании и расширении модельного ряда амортизаторов премиум-класса с электронным управлением Intelligent Suspension RideSense
11.09.2018 Экскурсия на ультрасовременный завод в Испании от Monroe
Monroe открывает двери завода для гостей
07.09.2018 Безопасность под угрозой: 5 признаков неисправности подвески
Данные рейтинга основаны на многолетнем опыте разработок и испытаний бренда Monroe и на статистике эксплуатации машин, оснащенных его продукцией.
07.09.2018 Амортизаторы Monroe третий год подряд становятся лауреатами премии «Автокомпонент года»
Амортизаторы OESpectrum бренда Monroe третий год подряд успешно проходят стендовые и лабораторные испытания независимых испытательных центров.
07.08.2018 Компания Tenneco опубликовала новый каталог амортизаторов Monroe® для легковых автомобилей
В новом каталоге появились продукты, охватывающие еще 25 миллионов эксплуатируемых в настоящее время автомобилей
07.08.2018 Надежность подвески в ваших руках: прокачиваем амортизатор
Амортизаторы Monroe — чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Тем не менее, для правильной их работы детали необходимо подготовить.
20.06.2018 БРЕНД MONROE СТАЛ ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ MOSCOW CLASSIC
Бренд Monroe, один из лидеров мирового рынка автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, вошел в число партнеров Фести
10.05.2018 Tenneco расширяет производство однотрубных амортизаторов MONROE
Свыше $3,5 млн инвестировано компанией в новую производственную линию амортизаторов под брендом Monroe
07.05.2018 Tenneco приобретает Federal-Mogul и создаёт две независимые публичные компании
Приобретение, которое позволит вывести бизнес на новый уровень и ускорить процесс увеличения капитализации в долгосрочной перспективе
09.04.2018 Компания Tenneco станет поставщиком подвесок для Suzuki Swift Sport и Maruti Suzuki India Dzire
Tenneco уже более 10 лет поставляет оригинальные передние стойки и задние амортизаторы для разных поколений моделей Suzuki Swift и Swift Sport.

Начните ввод города и нажмите «Поиск»:
Поиск

  • Москва
  • Астана
  • Минск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Тюмень
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Киев
  • Челябинск
  • Уфа
  • Без привязки к городу

Как прокачать стойки монро

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

наверное завтра будет время заменить передние аммортизаторы monroe 801938 и 801937, они типа газовые, шток сам вылазит, вопрос в том как их правильно прокачать, звонил сегодня с монро там трубу не берут. кто знает подскажите пожалуйста
а стоечка то юэсэй пришла :))))

Сообщение отредактировал danisss — 1.8.2013, 23:52

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 916
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

сколько раз менял амортизаторы никогда такой хнёй не занимался,
он же продается в застегнутом состоянии, как расстегнул так все и прокачалось,
никогда не было никаких проблем.

сдается мне что это изобретение отечественных мастеров,
как промывка инжектора.

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей

сколько раз менял амортизаторы никогда такой хнёй не занимался,

сдается мне что это изобретение отечественных мастеров,
как промывка инжектора.

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

ни фига монрошники не отвечают. по ссылкам выше я так понял что разделяют аммортизаторы на два вида — макферсон и все остальные. у меня макферсон? значит покачивать как макферсон?

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Сообщение отредактировал danisss — 3.8.2013, 9:18

Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция

Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге. Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

Разновидности Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку. Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться. Общие детали Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Прокачка новых стоек перед установкой

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прокачка новых стоек перед установкой

    Один человек уже накололся и похоже убил стойки. А в магазине его не предупредили о прокачке. Поэтому выкладываю ссылку на инструкцию. http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    блин.. даже не знаю что сказать.. я сам менял (и по-моему тоже KYB овские) ни фига ничего не ПРОКАЧИВАЛ. ну для себя для души качнул туда-сюда, и все. поставил и вот уже3 года с лишним тьфу-тьфу-тьфу

    Когда я брал себе стойки монро в фирменом центре меня спросили кто будет ставить стойки. Я сказал, что сам. И мне дали целую питицию по прокачке и правильной установке стоек.
    И главное после прокачки стойки до установки держим вертикально, что-бы опять прокачивать не пришлось.

    Блин может мне несказанно повезло . я ведь наверняка их ложил на пол.. а работают они (обе стойки менял) нормально.. может они уже сухие ?? тада я бы прыгал как САЙГАК !! 8-))

    Не разу о таком не слышал! Каябы на зад ставлю на трёх машинах и на всех всё было хорошо. Хотя время покажет кто марковку под землёй красит! (Шахтёрская народная мудрость))))

    Со мной много переписываются еще по электронной почте с разных сайтов по примасикам и некоторые проблемы стараюсь выкладывать.

    БЕДА! Я уже замучился слушать бряк сзади! Грешу на стойки, хотя новые поставили.

    А там еще есть линки и втулки стабилизатора. От них грохот веселый. Еще часто встречается полохо закрепленный домкрат в нише справа.
    З.Ы. Профиль не забываем заполнить. Читаем внимательно правила.

    В выходные добрался до замены передних стоек.
    Надеялся на «малую кровь».
    потратил часов 7 только на одну сойку, 6 из них ушло на попытку снятие линка с поездкой по магазинам в поисках нужного инструмента. Снять его так и не удалось, а ведь поставил оригинал всего около года назад.
    Спилил нахрен болгаркой ;(
    Коллеги, вопрос по гайкам крепления линка:
    Они с каким то умыслом такие, или просто в японском автопроме все унифицировано для удобства.
    Я купил новые гайки (старые после болгарки уже всё. ), они чуть крупней, под ключ на 17, и с второпластовой вставкой, и практически закрывают всю резьбовую часть крепления линка.
    Ничем не грозит такая замена гаек?

    Последний раз редактировалось vadim_perm; 23.05.2010 в 19:39 . Причина: поправил формулировку по-красивей

    Читать еще:  Мойка самообслуживания рядом на карте
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector