Mosteo съемная тонировка отзывы

Отзыв о съемной тонировке (экранах) Mosteo

Сегодня хотел бы оставить отзыв о съемной тонировке фирмы MOSTEO. Фирма находится в г.Екатеринбурге. Хотелось бы отметить, что как раз, пока ждал посылку, ребятам исполнилось 3 года, с чем я их поздравляю. Давно задумывался о тонировке и честно сказать, реклама в интернете сделала своё дело. Так уж устроен человек, что когда он совершает что-то противоправное или так скажем, не совсем разрешённое, он в большинстве случаев просчитывает возможные негативные последствия и старается держать в голове какие-то доводы, что бы эти последствия не наступили. Так и с этой тонировкой, даже когда тебя остановил сотрудник ДПС и зацепился за тонировку, ты всегда можешь сказать ему, что это просто экран и в случае, если он пошлепает к себе в машину за измерительным прибором, просто снять ее. Да, именно про это написано у ребят на сайте и в группе Вконтакте. И да, это именно то, чем подкупает их продукт. Изначально, я хотел заказать каркасные шторки, но увидев их в живую, я очень разочаровался — снаружи салон автомобиля отлично просматривается, а изнутри сетка очень режет глаз. Но вместе с тем, у меня есть знакомые, которые ездят с подобным продуктом и их все устраивает. Каждому своё, как говорится. Вернёмся к экранам MOSTEO. Заказал я их 19.10.2017, и в тот же день оплатил переводом на карту Сбербанка в размере около 3600 рублей. Отправили тонировку мне только 02.11.2017, объяснив это тем, что были задержки с поставщиками. Забегая вперёд, скажу, что в знак извинения, вместе с заказом мне дали промо-код на 30% скидку на следующий заказ. Хочется отметить, что руководство указанной фирмы очень охотно и вежливо общается с клиентами, что меня очень порадовало. И вообще видно, что ребята очень много работают над улучшением своей продукции и качества сервиса в целом, за что им большое спасибо. Дождавшись уведомления о прибытии посылки 13.11.2017, я сразу же стартанул в почтовое отделение. После получения товара, я загнал машину в гараж и начал процедуру установки долгожданных экранов. Предварительно вымыв все стекла и протерев их насухо, я вынул экраны из тубуса и начал запихивать их под уплотнитель. Как их устанавливать я знал, ведь неоднократно смотрел видеоинструкции в группе Вконтакте и думал, что у меня получится это сделать на раз два. Но не тут то было! Экраны с трудом помещались между уплотнительной резинкой и стеклом. На видео они проваливались со свистом, но у меня было все иначе. В общем на установку я убил минут 20. Конечно, наверняка, если придётся устанавливать их повторно, это будет гораздо быстрее, но все же не так быстро как показано в видео. После установки сразу бросился в глаза зеленоватый оттенок, видимый снаружи. Экраны действительно отличаются от обычной задней 5% тонировки. Но к этому я был готов, так как это на сайте MOSTEO, а также в их тематической группе Вконтакте не скрывалось, а даже наоборот, преподносилось как плюс, так как из за разницы оттенков сотрудники ДПС не всегда обращают на вас внимание, что в принципе в действительности так. При этом, снаружи салон машины просматривается плохо. В этом плане экраны со своей задачей справляются. Главный и самый большой минус в этой тонировке, это то что она зеркалит. При чем ладно бы это было только снаружи — при езде в вечернее и ночное время, смотря в левое зеркало я вижу исключительно левый дефлектор печки. Не знаю, может дело привычки, но пока привыкнуть у меня никак не получается. Кроме того, экраны прилегают к стеклу не особо плотно, от чего в солнечную погоду, присмотревшись можно увидеть эффект «волны», но при этом это не выглядит критично. В интернете я находил отзыв о том что между стеклом и экраном скапливается конденсат, но на момент написания отзыва я с такой проблемой не столкнулся. Если что-то подобное случится, обязательно дополню отзыв. Тубус для хранения экранов конечно вообще колхозный. Просто кусок трубы обрезанный с двух сторон. С одной стороны он запечатан упаковочным материалом Почты России, с другой он естественно после вскрытия остаётся открытым, так как крышки не имеется. Из новостей группы я узнал, что ребята, через пару дней после получения мной посылки исправили эту проблему — заказали тубусы с крышками, и теперь каждый комплект экранов будет отправляться в них. Тут конечно обидно 🙁 Вот в принципе и все о чем я хотел написать. Подведём итог.
Плюсы:
— Хороший сервис, приятное общение с представителями фирмы;
— Возможность относительно быстрой установки экранов и быстрого их снятия;
— Относительное отсутствие проблем с законом.
Минусы:
— Высокая цена;
— Долгая доставка;
— Отзеркаливание внутри салона;
— Эффект «волны» из за неплотного прилегание экранов к стеклу

Читать еще:  При трогании на подъеме на автомобиле

P. S Прошло чуть больше года. Экраны катаются в багажнике. Хрень. Все таки мутно и неудобно. Зимой скотч постоянно отклеивается из за мороза

Пленка MOSTEO 5% — НЕ советую.

Начну издалека…
Те, кто смотрел ЧМ2018 по футболу, 100% помнит матчи в г.Волгоград)))))
Когда бедные ребятки на поле просто «умирали» от обилия мошки…
Я живу в городе спутнике — Волжский, который со всех сторон обвит реками и водоемами, и мошки с комарами у нас в разы больше чем в Волгограде (далее карта, для наглядности), как бы власти нас не убеждали о том, что травят её каждый год, и особенно в этом — для туристов приятные воспоминания)))

Теперь, когда я обрисовал картину, многие из вас не будут негативить по теме сеток на окна авто…
В нашей большой семье ни кто и ни когда не тонировался (2 BMW, х5 и х3 и POLO), ни зад ни перед.
Я решил отличится, т.к с тонировкой задней части авто намного комфортнее в наш летний климат, когда повсеместная засуха, и солнце просто выжигает людишек как мы в детстве через лупу — муравьев… до +44*

И вот в этом сезоне решил купить сетки на передние окна, обошлись мне они в 1500р., установка 10 секунд.
Снаружи салон практически не видно (это не так важно для меня), изнутри и днем и ночью отличная видимость, а главное в сезон мошки и комаров вечером можно спокойно открывать окна, для чего собственно и покупал.

Кстати сказать, городское ГИБДД у нас в этом отношении очень лояльны (знаю как полезна сетка), а когда мошка прошла, сетку то я так и не снял, тормозили пару раз, проверяли доки и бросали взгляд на сетки со словами: — А мошки то уже нет! Снять не просили, кивнув в ответ им, уезжал…(по сеткам особо не придраться, знают, что снять 2 секунды)

Короче, давно читал о накладных пленках на перед MOSTEO, идея хорошая, качество пленки тоже, плюс простая установка, но ценник на сайте 3800 за пару (это просто нереально дорого, с учетом след.недостатков).
Купил я у нашего собрата по POLO (продавал не так давно) MOSTEO 5%, думал на зиму, но больше был спорт интерес, т.к. особой надобности прятаться нет и не было никогда.

Теперь о минусах (плюс в сравнении с сеткой один, сетка ребит немного, т.к. перфорированная, пленка нет).
Т.к. пленка не прилегает к стеклам, снаружи смотрится так себе (хотя гайцам не так заметно её, зеркалит она, это ПЛЮС).
Так же уже в сумерках и ночью изнутри пленка отсвечивает приборку, когда смотришь по зеркалам, могз вначале тупит где фары задних и попутных, а где отсвет изнутри салона.
Главный ОГРОМНЫЙ недостаток, что как только наступили сумерки я понял, что видимость падает, а когда наступила ночь, я попутал, НЕ ВИДНО НИ-ЧЕ-ГО) Вообще ничего, реально!))
И исходя из этого, все плюсы описанные на сайте производителя просто «ВОДА», тем более что цена 3800 руб!
К сожалению фото обзора из слона с пленкой ночью я не делал, т.к. поездив на очке в темное время суток, я с удовольствием её снял и вернул любимые сетки, к тому же снаружи с ними вид намного лучше чем с MOSTEO 5%.

Сетки — это отличный, бюджетный, законный (пока ещё) вариант.

В общем это моё субъективное мнение ребят, но я думаю глаза у всех нас (Хомо Сапиенс) устроены одинаково, поэтому ночью ни кто ничего через подобную пленку не увидит, особенно когда во дворах полный мрак.

Возможно в варианте пленки 15%, видимость лучше, ну или хотя бы она просто там есть

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 64

Мой отзыв. Была заказана тонировка премиум. Все хорошо по началу, установил, все круто. Но была «волна» На тонировке. Не критично но все же.
Далее, после трёх снятий появились царапины.
Далее, в мокрую погоду внизу по краям образуется влага между стеклом и тонировкой. Тонировка «приклеивается» к стеклу и это выглядит как ободранные пятна.
Далее, все эти недостатки пишу в их группу Вконтакте. Они что то отвечают шаблонно.
Ладно думаюдумаю, посмотрю далее.
А далее произошло тоже самое. Влага, пятна.
Я им пишу отзывы так они их удаляют, и оказывается предидущий отзыв тоже удалили. Пишу снова, удаляют. Снова и снова и опять удаляют. А в итоге меня занесли в чёрный список.
Вот ссылка на видеоотзыв.
Как оказалось по прошествии времени, прислали разные тонировки. Одна тоньше другой, и на ней царапины быстрее образуются. И как раз на этой пленке есть «волна». Предполагаю что положили НЕ премиум. Одним словом контора ШЛАК…

Читать еще:  Катафот что это такое

Все точно. Полное дерьмо подобные пленки.

Как сетка поживает? Сначала тоже хотел их заказать, но поначитался, что выгорают, провисают и превращаются в тряпки. В итоге до сих пор не решил, как решить проблему передних стёкол.

Сетки — забыл как страшный сон.
Второй год со съемной тонировкой.

Это какая то новая съёмная тонировка, или давно уже её ставят? Снимается быстро, устанавливается легко? В чём её гибридность?

Снимается элементарно, для установки на место нужно к тонировщикам заехать, на место как обычная с водой ставится, за 5 минут.

А-а-а… ну то есть сам хрен поставишь нормально, надо постоянно тонировщикам башлять.

На счёт регулярности не знаю, кому как…
За 2 года всего 2 раза снять пришлось, и то на межгороде, в наличных случаях ДПС отпускает с Богом как видят что съёмная без вопросов.
А тонировщики где и клеил изначально на место даром ставят.

Ну тогда гуд! Надо попробовать такую хрень тоже. А то БМВ-аквариум — это жёсткий моветон! )))

Однозначно, ещё и лоб такой же съёмкой вообще огонь будет!

Лоб — чревато. С адаптивным ЛЭДом эти шутки плохи — работать будет как попало.

Ну тогда гуд! Надо попробовать такую хрень тоже. А то БМВ-аквариум — это жёсткий моветон! )))

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

Читать еще:  Позы регулировщика в картинках с пояснениями

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Обслуживание и Эксплуатация
  • Съёмная тонировка передних стекол
Опции темы
Отображение

Съёмная тонировка передних стекол

Решил немного уменьшить яркость южного солнца на передних седиеньях в салоне.
Темы по защитным экранам для автостекол (в обиходе их ещё называют съёмной тонировкой). и не нашел такой темы на форуме.
Просмотрел несколько вариантов съемной тонировки и пришел к выводу что тонировки ПЭТ, силиконовые. гелевые и иже с ними не подходят. одни заеркалят вторые царапаются быстро и тд.
Вариант съёмных шторок вообще не расаматриваю как решение.

Вот нашел сайты с копмозитной или как её ещё называют гибридной (комбинированной) тонировки:
https://tonirovka-rf.ru/gibridnaja-t. ovka-dlja-jeep

Может кто уже юзал эти материалы?
Какие отзывы?
А то на сайтах пишут красиво. но хз шо енсто за зверь.
Вроде неньги не большие но хочется всё же выбрать лучшее.
Да и может кому эта инфа пригодится еще в жизни

По вопросу законности и соответствия техрегламенту
В техническом регламенте прописаны ГОСТы светопропускания стекол. То есть, любая наклеенная тонировочная пленка является явным нарушением данной статьи. Но… солнцезащитные Парковочные экраны под это определение не попадают, так как между экранами и стеклом имеется зазор, а само стекло не покрыто никакой тонировочной пленкой и остается тем самым прозрачным стеклом со светопропускаемостью соответствующей ГОСТу прописанному в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.

ЗЫ: Временно установленные солнцезащитные Парковочные экраны по-ходу не относятся к неисправностям транспортных средств, так как они не являются составной частью Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось dva72; 01.09.2020 в 22:02 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector