Набор для подкачки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов BlackStone PRO с дистанционной системой управления давлением на Santa Fe Classic (версия 2.0)

Всем привет.
Долго я писал эту статью, собирал фотоматериал, как и дорабатывал свою пневмосистему. Даже не верю, что дописал… Прошу ознакомится, правда текста много. Кому не интересно, можно прокрутить в самый конец до результатов.

Пневмосистема для экспедиционного автомобиля и не только для экспедиционного — вещь необходимая, я бы даже сказал, обязательная. Грузить в путешествиях нужно много, а еще иногда картошку из деревни привезти, да мало ли еще чего тяжелого привезти! При помощи пневмосистемы, загрузив максимально свой автомобиль, вы не поедете на отбойниках и не убьете подвеску автомобиля.

Для начала немного истории. В 2017 году я поставил пневмобаллоны BlackStone M в задние пружины (ССЫЛКА). Самую простую систему подкачки я вывел в багажник. Общий пробег на этом комплекте составил 52 000 км. За это время система нареканий не вызывала, работала исправно и задачу свою выполняла. Конечно же с приходом опыта начинаешь лучше понимать, что хочешь получить от той или иной системы/доработки. Вот что мне не нравилось:
— Во время путешествий багажник полностью загружен и подлезть к ниппелям подкачки бывает нереально.
— Часто менять давление в системе неудобно. Нужно постоянно бегать с насосом и подкачивать/спускать давление в контурах.
— Если насос мощный, то качать каждый баллон по отдельности (у меня была двух контурная система) неудобно. Слишком мало воздуха в системе. Приходится пользоваться дефлятором, чтобы сделать нужное давление в баллонах.

Поэтому решил переделать систему подкачки полностью… Так сложилось, что недавно вышла новая серия усиленных баллонов BlackStone М PRO, которые я тоже решил поставить, вместе с пружинами ФОБОС и удлиненными амортизаторами TOKICO от маверика. Будем делать правильный лифт задней подвески 🙂

ОБЗОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЛИФТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1. Пневмобаллоны BlackStone M PRO

До недавнего времени для среднеразмерного кроссовера вариантов было немного у BlackStone — пневмобаллоны серии BlackStone M с разным расположением ниппеля. Теперь вышла новая усиленная модель для маньяков вроде меня BlackStone M PRO!

В чем отличие PRO серии от обычных баллонов М?

— Увеличился размер баллона (высота 210 мм, диаметр 90).

— При производстве серии PRO используется более эластичная и износостойкая резиновая смесь. Увеличена толщина стенки на торцах до 20 мм и также на торцах используются металлические вставки. Такой баллон повредить и вывести из строя значительно сложнее.

— Усиленный ниппель, вплавленный в корпус баллона. Данная технология сводит к минимуму вероятность его отрыва и растрескивания корпуса около фитинга.

2. Система дистанционного управления давлением BlackStone Comfort 1CM

Набор подкачки BlackStone Comfort 1CM предназначен для использования в одноконтурной системе, без установки ресивера. В комплекте насос, манометр, кнопка, кронштейн, провода, трубки, фитинги. Осталось придумать, где все разместить.

3. Пружины усиленные ФОБОС +25мм (кат. номер 54816)

Данные пружины уже зарекомендовали себя в сантафе клубе, как неплохая замена оригиналу. О них большое количество хороших отзывов. Буду ставить и тестировать!

Читать еще:  Саз 82993 03 цена

4. Амортизаторы задние Tokico E3790
Эти амортизаторы — также проверенное решение для лифтованных сант. Они немного длиннее, чем оригинал, поэтому не стучат после лифта 2-4 см.

ВСТРАИВАЕМ ОРГАНЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЙ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Долго я думал, куда вставить манометр и кнопку управления давлением в системе подкачки баллонов. Единственный неколхозный вариант — это пепельница. В крышке пепельницы сделал отверстия для манометра и кнопки, потом отдал в покраску. Далее вставляем манометр, заливаем его клеем с обратной стороны, кнопку тоже вставляем.

Далее шел долгий процесс подпиливания корпуса пепельницы изнутри, чтоб она полностью зашла на свое место. Потом еще нужно будет допилить, чтобы пепельница зашла плотнее… Но пока и так неплохо. Вот что получилось:

УСТАНОВКА НАСОСА И СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Насос для подкачки баллонов был смонтирован в правую нишу багажника. Это единственный вариант, где он мог разместиться без ущерба пространству в салоне.

Схема подключения настолько проста, что я даже ее не буду рисовать. Все видно по фотографии. Единственный минус данного мероприятия заключается в том, что я двухконтурную систему переделал в одноконтурную. Переток воздуха из баллона в баллон не будет заметным в связи с небольшим сечением трубок и им можно пренебречь. Хотя по феншую нужно делать двухконтурную систему.

Дополнительную проводку протянул, когда делал шумо-вибро изоляцию. Напрямую от АКБ, через предохранитель, идет силовой провод гибкий медный сечением 2,5 квадрата (на фото — белый). От него запитал разъем насоса и установил дополнительный силовой разъем прикуриватель (правая нижняя часть стенки багажника). На него у меня свои планы…

УСТАНОВКА ПРУЖИН ФОБОС 54816 и ПНЕВМОБАЛЛОНОВ BLACKSTONE М PRO

Как я и говорил, ранее у меня уже были установлены пневмобаллоны BlackStone M. Писал об этом ТУТ, а вот ТУТ делился впечатлениями об использовании пневмобаллонов, после пробега 30 000 км. На момент замены на баллонах я проехал примерно 52 000 км. Настало время заглянуть под машину 🙂

Как видите, спустя 52 000 км эксплуатации с баллонами BlackStone M ничего не произошло. Можете не переживать, что они протрутся за 20 000 км. Они у меня многое пережили и не протерлись 🙂

Снимаем баллон вместе с пружиной, предварительно открутив амортизатор. Именно М, а уж тем более M PRO не надейтесь пропихнуть между витков. Они слишком жесткие, не получится без снятия пружины.

Прямо перед установкой пневмы лопнул верхний виток правой задней пружины. Как знал, что пружины новые купил! Похоже новая болячка санты — лопаются оригинальные пружины на пробеге свыше 100 000 км.
Сравнил старую и новую пружины, не сильно и просели пружины у меня. Возможно это связано с тем, что я ездил с установленными пневмобаллонами.

Вставляем баллоны BlackStone M Pro в пружины. Входят плотно, новые баллоны намного жестче.

Собираем все в обратной последовательности. Пневмобаллон заполняет все внутреннее пространство пружины даже в спущенном состоянии.
Обращаю ваше внимание на то, что я не выкинул усиленные проставки от ваза для наших задних пружин. Их высота около 25-30 мм, от них можно опилить часть ножем/ножевкой по металлу и тем самым получить 10-15 мм. Эту обрезанную часть и установили сверху пружин.

Читать еще:  Удаление катализатора за и против

Подключаем ниппеля к системе.

Раньше система была двухконтурная, теперь одноконтурная. Поэтому две трубки входят в нишу багажника и соединяются тройником около копрессора подкачки давления в системе.

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ TOKOCO E3790

Для чего ставят эти амортизаторы? В связи с лифтом санты, длины штока оригинальных амортизаторов начинает не хватать. Амортизаторы начинают стучать и даже могу выйти из строя. Поэтому устанавливают более длинные токико от форма маверик/мазды трибьют.
Но почему ни один гад не сказал, что есть одна проблема при установке этих амортизаторов?

Выхода два:
— Искать менее толстые отбойники от других машин (например от того же ВАЗА)
— Максимально поджать снизу стойку, чтобы шток можно было затянуть гайкой.

ВЫСТАВЛЯЕМ УГЛЫ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС

После лифта сразу же поехал на сход развал. Мастер сказал, что выше лифтовать не стоит, выставить углы уже будет нереально. Поэтому это самый максимальный вариант лифта санты.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

1. Лифт кузова. Вид машины я не испортил точно 🙂 Реальный клиренс неизвестен, сделаю замеры позже. Если накачать пневму до 3 bar, то расстояние от земли до задней арки составляет 85 см. Согласно опросу сантаводов, в стоке это расстояние примерно 80 см, то есть ориентировочно я получил лифт +50 мм, который можно регулировать немного за счет пневмобаллонов. Сама пневмоситема предназначена больше не для увеличения клиренса, а для сохранения узлов подвески, увеличения грузоподъемности, устойчивости на дороге и т.д.

2. Управление давлением в системе подкачки пневмобаллонов из салона автомобиля (с водительского места).

Видео наглядно покажет, как я меняю давление в системе. Теперь не нужно никуда выходить, все далается с места водителя 🙂 Очень удобно.

3. Увеличенная грузоподъемность. Вне зависимости от того, сколько я нагрузил в машину, автомобиль стоит ровно на дороге, не падая на отбойники.

4. Непробиваемая задняя подвеска. Пробовал валить на убитой дороге, зад пробить нереально.

5. Уменьшение кренов в поворотах. Побочный эффект от установки пневмобаллонов. В повороты санта теперь входит стабильнее, крены меньше.

6. Увеличенные ходы задней подвески. Ходы задних колес сильно увеличились, меньше вероятность словить диагоналку. [Позже добавлю фото]

7. Подвеска стала жестче. В целом задняя подвеска стала жестче и собранней по ощущениям. Мне нравится.

Комплект удлинения подкачки для пневмобаллонов в пружины 1 контур.

  • Контуры вывода воздуха: 1
  • Применяется для: Пневмобаллонов в пружины.
  • Артикул: 1m

Комплект предназначен для использования совместно с пневмобаллонами устанавливаемыми в свободную пружину автомобиля. Посредством фитинга магистраль присоединяется к ниппелю баллона. Противоположная сторона магистрали соединяется с ниппелем.

Ниппель имеют резьбовое крепление, что дает возможность закрепить их в удобном для вас месте.

Внимание. При монтаже магистрали учитывайте динамические смещение узлов автомобиля. Постоянное трение может привести к обрыву магистрали. Не допускать проложение магистрали под углом ниже 90 градусов.

Читать еще:  Регистрация прицепа через госуслуги пошаговая инструкция 2021

Комплект оснащен 1 ниппелем что дает возможность подключить пневмобаллоны –

Смежное управление (1 контур) – на 1 ниппель приходится управления 2 баллонов (осью целиком). Такая система реализуется путем установки тройника в магистраль и соединяет два баллона в одну общую воздушную цепь. При такой компоновке управлять системой удобней , так как используется 1 ниппель (на ось) , но существует незначительное перетекание воздуха из баллона в баллон.

Возможность выведения ниппелей в удобное место.

Состав комплекта

  • Пневмомагистраль полиамидная4 метра
  • Ниппель- 1 шт.
  • Тройник магистрали – 1шт.
  • Фитинг — 2 шт (для соединения
    пневмобаллонов с магистралью).

При монтаже комплект внимательно проверяйте соединения на предмет утечки воздуха

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Комплект удлинения подкачки для пневмобаллонов

Для моделей: с баллонами в пружинах

Ось установки: передняя задняя передняя/задняя

  • Описание
  • Дополнительные товары
  • Доставка

Состав комплекта

Рабочие контуры: 1

Золотники с обратным клапаном: 1 шт.

Дополнительная информация

Комплект для использования совместно с пневмобаллонами в свободных пружинах автомобиля.

Ниппели с резьбовым креплением закрепляются в удобном для Вас месте, пневмомагистраль с ниппелем выводится в багажник, салон или под бампер автомобиля. Вы сможете накачивать оба пневмобаллона одновременно, создав комфорт при обслуживании своей пневмосистемы.

Состав комплекта:
Пневмомагистраль – 4 метра
Ниппель- 2 шт.
Тройник
Фитинг – 2 шт. (для соединения
пневмобаллонов с магистралью).
Комплектующие производства итальянской фирмы Camozzi.

При монтаже магистрали учитывайте динамические смещение узлов автомобиля. Постоянное трение может привести к обрыву магистрали. Не допускайте прокладку магистрали под углом ниже 90 градусов.
Внимательно проверяйте соединения на предмет утечки воздуха.

Вам также будет интересно…

Доставка

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Сопутствующие товары

Манометр 2-х стрелочный с подсветкой, чёрный

Ресиверы увеличения рабочего объема пневмоподушек.

Комплект универсальной пневмоподвески

Для моделей: от 300 кг

Ось установки: передняя задняя передняя/задняя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector