Полиуретановые сайлентблоки отзывы пользователей

Мой опыт использования полиуретановых сайлентблоков

Год назад зарядил в передние рычаги полиуретановые сайлентблоки. — ТЫЦ
Питал иллюзии по поводу их надежности.
Хотя, к примеру, те сайлентблоки которые в поперечных тягах ходят и довольно таки хорошо!

Фирму изготовителя полиуретановых сайлентблоков выбрал ООО «Полиуретан», т.к. о них отзывы были лучше чем о «Точке опоры».

Кстати пришлось раскошелится! Один сайлентблок обходился в 800 рублей, против хорошего «резинового» за 400р.

Ниже состояние полиуретановых сайлентблоков — Полиуретан 106703 — спустя год и примерно 30 тыс. км.
Пробег у авто 90% вылизаная трасса М4, т.е для подвески щадящий режим

Сайлентблоки запрессовывал лично! Все было сделано по феншую, с использованием смазки, бережно и аккуратно! Т.е. Повреждение сайлентблока при монтаже исключено!

Зимой ничего не скрипело, не стучало и т.д.

вот еще немного страшилок из сети

Комментарии 33

ну а сам имею что имею…

На трёх своих машинах полностью переделывал на полиуретан, не на одной не порвался, на ланцере задний сайлентблок переднего рычага такой же, тоже целый был

те которые прошли 30к
на них нагрузка больше
и полиуретан не сильно эластичен,
но если бы у нас был бы всегда плюс
то ходили бы и 50К
З.Ы 30 К это тоже не плохо
лучше Сасиков из каучука

Доброе утро поставил полеуретан полет отличный машина стала сбитой управляемость супер посмотрим что зимой но пока рад заказывал со швеции салейнт блоки . Сколько людей столько мнений.

я уже где то отписывался, что полиуретановые сайленты живут долго там, где его не выкручивает подвеска.
например в поперечных тягах.

тот же полиуретан в том же рычаге у меня, но передний (поперечный) — жив здоров до сих пор, а задние в посте на фотках… их рычаг выварачивает, поэтому им пришел кирдык, ну может конечно технология приклеивания полиуретана к металлу хромает…

у нас ведь все на отъ$$бись всегда делают

Я думаю что не стоит запихивать в свою машину эти псевдо сайлентболоки машина как ступа становится сравните их с резиновыми там куча всяких технологических прорезей точно не для экономии резины )) хороших запчастей хватает на короллку !

Эх, а я собирался покупать, как раз у них. Ты кстати, ради интереса производителю не писал?

Не писал
Итак понятно что они ответят

Да не, у них вроде адекватный специалист

да скажут, что монтаж произведен с нарушением правил, типа в процессе запрессовки порвал сайлент, и все…
хрен докажешь что я с ним обращался как с девственницей в первую ночь))

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

у меня до сих пор оригинал сзади стоит

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

тойотовские имею ввиду

Я задний салентблок в переднем рычаге имел ввиду

не не не)))
нахер
вот фирма «джикиу» вроде норм, очень похожа на ориг, его и буду ставить
у меня опоры стоек и сайлент подушки акпп этой фирмы трудятся уже пол года нормально

Все фото которые увидел и не одного от точки опоры! Сам уже больше двух лет езжу как поставил и пол сотни знакомых. А вы попробуйте найти в оригинале сайлентблоки которые идут только с рычагом и посмотрите на него цены! А резиновые как вы их назвали и на 10% не состоят из того что наз резина и на пол года не хватало. Поэтому сколько людей столько и мнений а если хотите нормально провести оценку качества товара и сроки службы создайте опрос с конкретными производителями будь это «точка опоры» или «RBI» и т.д. Вот там и посмотрим!

Хочешь сказать что желтый полиуретвн в рф еще ктото юзает кроме точки опоры?

Тема: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Собираюсь поставить себе полиуретановые сайлентблоки, начитался кучу всего, но все таки решил попробовать, так как у меня оригинал только с рычагами, а китайские сайленты ходят от месяца до года.
Вопрос: Кто на них ездил и что думает?

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Основные преимущества полиуретана, которые заставили обратить внимание на данный вид продукции:
— более высокий ресурс полиуретановых компонентов по сравнению с резинометаллическими сайлентблоками (насколько он превосходит никто сказать не может, но уверяют что многократно);
— улучшается управляемость машиной (претензий к этому у меня не было, но нет придела совершенству);
— уменьшается крен в поворотах (тоже не жаловался, но не помешает);
— и прочие приятные моменты, касающиеся улучшения драйверских характеристик авто, а так же финансовая составляющая вопроса.
Из недостатков удалось встретить следующие:
— машина становиться более жесткой (логично, т.к. полиуретан значительно жестче резины, но как по мне жестче стало не значительно, дискомфорта не испытываю)
— со временем (или на морозах) появляется жуткий скрип (время покажет, но есть мнение, что все зависит от щедрости применения смазки при установке, посему заказал дополнительное ведерко смазки ).

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Полиуретан не жестче обычных сайлентов, если не ошибаюсь 65 единиц. Конечно если у тебя не стоит более жесткий полиуретан для тюннинга.
Вопрос: когда поставил и сколько на них проехал, что за машина и какой стиль езды?

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Если этот уретан не жестче, то зачем его ставить, ничего ведь не изменится. Если он долговечнее, логично ли заменять на него нормальные с.блоки, которым ещё ходить и ходить. С.блок- одна из самых надёжных деталей подвески, зачем тратить деньги для повышения их надёжности. А уретанам не верь.

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

в личку киньте кто торгует сим добром заинтересовало

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Пытался тебе ответить в личку, что то не получается, у тебя нет аватара и из-за этого не могу открыть твой профиль. Напиши мне что нибудь в личку, тогда смогу ответить.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

поставил себе полиуритановые сайленты в верхние дюралевые рычаги на свою alfa romeo 166 и оченьдоволен.
Я за полиуретан!

Читать еще:  Прицеп кмз купить в кургане

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Я так же поставил на Лексус ИС200 (нижние кривые рычаги), пока доволен))) Проехал 2 тыс км, не скрипят и не жестче стока. Посмотрим скока выходят.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Полиуретан имеет большую прочность и жесткость чем резина поэтому при возникновении экстремальных нагрузок могут разрушиться более дорогостоящие детали а не с.блок или что то лопнет. Вот тогда и оцените не продуманные усовершенствования

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Не про весь полиуретан хорошие отзывы, вот, например, сайлент — http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=27935&start=160 . Думаю втулки из полиуретана проходят долго, хотя сам состав полиуретана всякий разный бывает, а как он работает на скручивание еще вопрос.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

По моему уже пора понять, что лучше оригинала (т.е. резиновых сайлетблоков) не может быть. Их разрабатывают и проверяют серьёзно.
Жесткость должна быть в меру.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Материться хочеться!
Если в моей машине с трех-рычажной независимой подвеской всех колес, поменять все сайленты, которые идут только с рычагами, на оригинал — то цена машина вырастит процентов на 30. Это раз.
Полиуретан, как сырье — значительно дороже резины в том числе и долговечней. А производителям вполне хватает резины так, как гарантийные сроки и она без проблем выходит. Зачем платить больше? Это два!
Качественные сайленты из полиуретана не будут жестче стоковых сайлентов (проверено на себе) и тем более не порвутся быстрее! Это три!
Возможно ты путаешь с тюнинговыми сайлентами, которые заведома делаются значительно жестче, что бы повысить управляемость.
bobkill,

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

С матерками в другой форум. А 2000км -это серъёзный пробег для оценки качества и долговечности.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Tarasss,А Вы покупайте машину по проще. реально взвесив свои финансовые возможности и поумерив собственные амбиции что бы не материться потом при финансировании обслуживания того чего купили. На этой машине есть еще много дорогих запчастей

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Финансовые способности у меня в норме, при большом желании я могу и оригинал поставить, но опять же — зачем, если есть достойная замена. Можно экономить колоссальные деньги и на Лексусе если есть желание и время просто почитать отзывы опытных пользователей. И конечно я понимаю о риске, но когда посмотришь на некоторые ценники от официальный просто поражаешься как за такую элементарную детальку можно столько платить.
Немного оффтоп: пример экономии 390 долларов, у меня потрескались колпачки на катушках зажигания, в оригинале идет только в комплекте с катушками по 70 баксов за штуку, на 6 цилиндров и того 420 долларов, которые и заплатила бы значительная часть владельцев лексусов. Но поиски в инете дали результат, колпачки подходят от тойоты креста, цена колпачка 5 долларов, умножить на шесть и того 30 баксов.
Не ребята, ставьте только оригинал и спите спокойно. Официалы тоже не прочь частенько по разводить на деньги, а вы те самые их любимые клиенты Так держать. Поддерживайте производителя любимой марки, он ведь еще так мало на вас заработал))))

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Умный Кулибин — это хорошо, понтавитый -. — вы знаете ответ. Колпачки как-то не похожи на сайлетблоки( о чем была тема разговора). Я не против полиуретановых сайлетблоков в общем. Я против их в нашей реальности. А именно как и где их производят. Прошли те временна когда компьютеры делали в гараже, когда самолеты делали на ферме и т.д. (ТАЗ выпадает из этого ряда:(((его до сих пор делают по старинке.).Каждая контора по созданию сверх долговечных,надежных СБ обещает заткнуть тупых японцев за пояс. Китайские сайлетблоки за 300р без проблем пройдут 5000км-мой опыт.Оцените своё приобретение через 10-20т.км и до 80т.км. Всё, что я сказал, относится к качеству СБ. Если говорить о цене-тогда на китайский рынок, он вне конкуренции.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Tarasss,Вы можете позволить себе экспериментировать со своим Лексусом. Не выдержат детали нагрузки и рассыпятся- Вы получите удовольствие от процесса. А мне экономить деньги клиента, нести пожизненную гарантию никак не выгодно. Тем более, для того, чтобы сделать все по уму, изготовить оснастку ради одного комплекта сайлентблоков — очень дорогое удовольствие.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Ну я уже накатал где то 6 тыс, согласен рано делать выводы. Но они не китайского а российского производства, идут с гарантией на год без ограничения пробега. Изготовили к стати под прямой заказ, так как машина у меня не популярная))) Здесь прямой контакт с изготовителем, что в принципе мне нравится (работают типа на клиента).
Ну и по жесткости они никак от стока не отличаются.

По поводу понтовитый это спорный вопрос, так как машину покупал чисто по параметрам которыми и пользуюсь. Не каждая машина выдержит дальние поездки на скорости 160-180 км/час и разгоны до отсекателя. Но конечно значок лексус тоже не снял)))

Читать еще:  Не работает мотор омывателя лобового стекла

автомаг, А о каких именно деталях вы говорите? Что может не выдержать нагрузки? И какая вам оснастка нужна что бы запрессовать сайлент-блок с внутренней и внешней металлической оправой?
Не хочется грубить, но вы мне напоминаете мастера с одного из самых типа крутых сервисов в небольшом городе, который мне менял тормозные колодки, он то же самое говорил о сайлентах и смотрел на меня как на больного из за того что я на лексус хочу поставить не оригинал. Так вот, этот мастер поменять тормозные колодки не смог по уму, отдал мне старые колодки вместе с антискрипными пластинами, которые должен был переставить на новые колодки, и разрабатывал мне суппорта, так как он сказал что подклинивали, теперь спустя пол-года мне приходится заказывать новые антискрипные пластины и перебирать заново суппорта, так как стали греться чуть не до красна. Интересно мне у него спросить как он их разрабатывал.
Извините за оффтоп

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Вас предупредили что суппорта клинят а Вы катались пока не отвалились .И теперь ищете виноватых. Вам с элементарной заменой тормозных колодок повесили лапшу на уши а Вы пытаетесь изменить конструкцию Лексуса .Меняйте . но потом не ищите виноватых в возникнувших проблемах.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

автомаг, Я вам задал несколько вопросов, а вместо ответов получил еще несколько неуместных комментариев. Меня не предупреждали, а поставили перед фактом, что они приклинивали и нам их пришлось разрабатывать, и это помогло но не надолго, не катался я дальше и ничего у меня не отвалилось! Лапшу на уши возможно и повесили, но скорее из за собственной безграмотности механика. Поняв это я и не стал обращать внимание на комментарии таких механиков по поводу полиуритановых сайлентов. И я больше не буду отвечать на Ваши комментарии, если они не относятся к данной темы!
И по Вашей логике замена обычных лампочек на лампочки с большей светоотдачей тоже изменение конструкции? Я не менял форму рычагов, а просто заменил резино-металлическое изделие на аналогичное по параметрам полиуретаново-металическое!

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Все положительные оценки Ваших усовершенствований Лексуса Вы получите у специалистов к числу которых я не отношусь. Я даже гарантий длинной 12 месяцев давать не умею

Полиуретановые сайлентблоки отзывы пользователей

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13

Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 23 886
Репутация: +43

Благодарил (а): 613 раз Поблагодарили: 338 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 230
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 466 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30

использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги «выбросили» аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была,
на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.

Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого

Сообщения: 1990 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 490
Репутация: +24

Благодарил (а): 255 раз Поблагодарили: 262 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48

Рейтинг: 829
Репутация: +6

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58

Рейтинг: 92 101
Репутация: +93

Благодарил (а): 713 раз Поблагодарили: 1423 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37

Сообщения: 1990 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 490
Репутация: +24

Благодарил (а): 255 раз Поблагодарили: 262 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42

Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Читать еще:  Какой цвет автомобиля самый практичный и безопасный
Рейтинг: 23 886
Репутация: +43

Благодарил (а): 613 раз Поблагодарили: 338 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03

Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием «Лада-Веста».
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015

Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016

Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.

Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.

Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.

Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.

Мнение специалиста:
09 февраля 2016

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.

Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые , что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.

Полиуретановые сайлентблоки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полиуретановые сайлентблоки

    Ровно два года назад я делал капиталку-лайт и перепрессовку всех сайлентблоков и замену всех резинок в ходовке моей любимой машины — TOYOTA Chaser GX90 1995года. Денег для любимой машины не жалел — решил сделать модную, тюнинговую, «вечную» ходовку. Прежде чем принять решение о запкупке полиуретановых деталей для ходовой части, долго сидел в Интернете и проштудировал как форумы, так и всякие статьи и рекламу полиуретана.

    В форумах в основном все спрашивают, кто ставил и как оно? Цена больно кусается за полиуретан — она примерно такая же, как за оригинальные детали. Поэтому не каждый мог купить и поставить в СТО, но всем бы хотелось.

    В статьях речь шла о замечательных свойствах полиуретана — жёсткость и упругость как у резины, 100% возврат к исходным размерам после снятия нагрузки, долговечность (заявленный срок эксплуатации в 4 раза превосходит срок эксплуатации оригинальных резинок), наивысшая степень прочности итд итп.

    В рекламах так вообще обещалась манна небесная и неубиваемость ходовки много-много лет.

    И вот я решился рискнуть и заменить уставшие и подорванные резинки в ходовке Чейзера. Но удовольствие это оказалось не из дешёвых. Весь комплект мне обошёлся в 16000рублей. Тяжко было накопить такую сумму, поэтому покупал частями в течение двух месяцев. Покупал в головном офисе сети магазинов «Точка Опоры» (Владивосток, ул. Сельская). Полиуретановые детали в то время делало лишь одно предприятие на всю страну — владивостокский «Жёлтый бокс». А магазины «Точка Опоры» — это их распространители под таким же торговым брэндом.
    Параллельно с «Жёлтым Боксом», выпуск полиуретановых изделий для ходовки, только с более бедным ассортиментом, наладили в г. Находка. Жёлтый (фирменный цвет) полиуретан — это «Жёлтый Бокс» («Точка Опоры»), синий — из Находки. На сегодняшний день вроде бы полиуретан льют уже и в других городах страны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector