Прицеп капля енисей цена

Прицеп-кемпер Енисей

На внедорожном фестивале 4x4Fest, что проходил в конце мая 2019 года в мотопарке Вельяминово была небольшая выставка авто-мото техники. Где был представлен прицеп-капля Енисей

У этого прицепа уже есть история, которая уже расписана по страницам Интернета.
Первоначально, идею легкого и недорогого туристического прицепа задумал Евгений Николенко (yenisei.travel). Сделал он их достаточно много, по нашим меркам, но потом стало понятно, что конструкцию надо усиливать.

Если до 2019 года боковины были сделаны из фанеры оклеенной сверху пленкой, то теперь это крашеный армированный алюминий (алюкобонд). Жесткость кузова стала намного лучше.

Но всё равно надо понимать, что есть обычные прицепы, а есть внедорожные. Внедорожные делаются на более основательной раме, более крепкие и с хорошей подвеской. А данные прицепы предназначены для хороших дорог.

Но, начнем уже осмотр.

Прицеп представлял не сам производитель, а его официальный дилер в Москве и Черноземье компания «Кемпер Мини» (camper-mini.ru).

Существуют две модификации прицепов: Енисей-мини и просто Енисей.

Енисей-мини немного более компактная модель. Она легче и стоит дешевле.

Но конструкция у прицепов одинаковая: рамой служит обычное шасси автомобильного прицепа на которое 4 болтами прикручивается жилой модуль.
Стенки жилого модуля выполнены по принципу сэндвича — снаружи алюкобонд, затем утеплитель, потом шпонированная фанера.

Толщина «бутерброда» стенок, потолка и крыши 30 мм., толщина пола 50 мм.

Две двери по бокам, а вот в качестве окна используется обычный автомобильный люк. Такое решение сильно удешевляет общую стоимость!

Чтобы насекомые не пролезали в такие окна, изнутри на липучке прикрепляется москитная сетка.

Обычный дверной замок надежно блокирует дверцу, хотя от вандалов это конечно же не спасёт.

Внутри модуля получилось спальное место размером 2000х1440 мм у стандартной модели, и 2000х1200 мм у МИНИ.
Поролоновый матрас входит в комплект.

По оснащению прицепов тоже есть градация — доступны две комплектации Комфорт и Люкс
Люкс отличается расширенным применением электричества: у него и розетки есть на 12 и 220В, соответственно преобразователь напряжения и солнечная батарея для подзарядки.

В Комфорте есть только маленькая АКБ на 7Ач, предназанченная для работы насоса с водой. (подзаряжать АКБ можно только от внешних источников)

Лючок вентиляции есть в любом модуле.

В «ногах» расположены полки для вещей, розетки и выключатели освещения.

Вместо полок с одеждой можно установить «детскую» полку — чтобы выделить подрастающему поколению «отдельное» место.

В задней части модуля расположилась кухня.

Выполнена она по традиционной для легких кемперов-капель схеме: раковина, ящики с посудой и провизией, плюс переносная газовая плитка.

Раковина «электрофицирована» — воду из канистры подает электрический насос, который питается от АКБ

Ящики для посуды надежно закреплены от выпадения резиновым жгутом.

Под столешницей находится ниша в которой хранятся продукты.

Отопление раньше не было предусмотрено, сейчас же есть возможность установки автономного обогревателя (+ 35тыс.рублей)
Или можно действовать по старинке: нагрел внутри воздух при помощи газовой плитки, убрал её и пока модуль не выстудился можно комфортно заснуть в спальнике 🙂

Вес модуля получился небольшим, всего 350 кг. Поэтому такой кемпер может буксировать любой легковой автомобиль, и соответственно права категории «Е» не требуются.

Стоимость автодома Енисей начинается от 299,5 тыс. рублей, а модели прошлых лет (до 2019г.) еще дешевле, их цена начинается от 242 тыс. рублей.

Также модели, которые были выпущены до 2019 года можно взять в аренду. Цена аренды до 10 суток составляет 2600 рублей в день, если больше 10 суток, то 2300 рублей в день, но надо оставить залог в 15 тысяч рублей.

Насчет легализации автодома, представители компании «Кемпер Мини» заверяют, что ничего делать не надо. Только регистрируете прицеп, а жилой модуль идет как груз. Правда сколько продлится такая «халява» никто сказать не может, обычно такие «лазейки» государство у нас быстро «прикрывает» новыми законами и положениями.

По поводу «внедорожной» версии тоже есть вариант: можно подобрать шасси на рессорах и с большими колесами. Стоимость его будет всего на 25 тыс. рублей больше чем стандартного прицепа.

Символично, что на фестиваль приехали обладатели прицепа Енисей.

Отец с сыном купили автодом (Енисей-мини) для поездок на охоту и рыбалку.
Причем география их поездок весьма обширная: за год они уже съездили на Алтай и в Астрахань.
Ночевали только в кемпере, так что часть стоимости автодома они уже «отбили» 🙂

По поводу эксплуатации отзывались очень положительно — легко буксируется автомобилем Рено Каптюр (2л.). Хорошо идет по трассе.
Для удобства размещения вещей поставили багажник. На нем «живет» лопата, длинные удочки и . мусор (не в салоне же его хранить)

Поделились опытом длительного проживания в таком автодоме.
Они берут с собой генератор, для подзарядки аккумуляторов и для освещения вечером.
В этом модуле еще нет возможности подключать внешний источник питания, а он очень нужен. (в новых версиях такая опция есть)

Поскольку нет отопления, осенью, при отрицательных температурах холодно, спасает хороший спальник.
На вентиляцию не жаловались, но вот летом, в солнечную погоду, корпус быстро нагревается и внутри становится жарко. В новых моделях верх покрыт алюминием, что несколько снизит нагрев.

И последний штрих, все таки кухня в модели МИНИ маловата, не хватает объема ящиков.
Это были все замечания, но в целом, ребята очень довольны приобретением.

Так, что реальный опыт показывает, что с такими прицепами путешествовать весьма удобно.
Надо лишь помнить, что это не внедорожный вариант и относится к нему как к автодому для хороших дорог. В плюсе же очень демократичная цена, наличие многочисленных опций и достаточно разветвленная (по российским меркам) дилерская сеть.

Полный обзор прицепа-капли Енисей

Привет, туристы 🙂
Сегодня вашему вниманию я представляю долгожданный обзор прицепа-капли с которым мы ездиди в Крым в сентябре. Это будет не только обзор, но и некий концентрат мыслей на счет караванинга в целом, так как у меня это был первый опыт путешествий с домом на хвосте, а познавать новое — это всегда интересно.

Читать еще:  Подпятник на коврик водителя

Напомню, что каплю в максимальной комплектации ЛЮКС брали в аренду на 2 недели в городе Волгоград. Всего с ней наш экипаж из 2 человек проехал 3509 км. В течении двух недель мы жили исключительно в капле (кроме одной ночи, проведенной в отеле), что само по себе является для нас рекордом. В целом мы с супругой — отельные туристы (больше из-за супруги, я могу и на снегу спать), то есть ночуем в отелях и ОЧЕНЬ редко в машине.

ОБЗОР ЭКСТЕРЬЕРА

Начнем обзор с внешнего осмотра. Основа капли — каркас из алюминиевого профиля, который обшит алюкобондом (крашенный армированный алюминий). Утепление пола 50 мм, потолка и стен 30 мм. Размеры капли (д*ш*в) — 2750х1500х1220 метров. Почему-то в живую он смотрится гораздо больше, чем на фотографиях! Прицеп почти 2,8 метра в длину. Если зацепить к машине, то паровозик получается немаленький! Так же мне повезло с расцветкой. Прицеп оказался веселого красно-белого цвета, прямо в тон моего нового автобокса 🙂

По классификации мобильных автодомов, мне в руки попал классический экземпляр компактного автодома под названием teardrop (слеза), а в РФ его чаще называют КАПЛЯ. Понятно, что название это закрепилось из-за характерной формы корпуса автодома. Это самый простой и доступный караван (автодом), поэтому капли стремительно набирают популярность в нашей стране.

Начнем с левого борта, он самый интересный 🙂
Прошу прощения за надписи, но ничего поделать не могу — капля арендованная. С каждый стороны есть дверь и светодиодный фонарь для освещения. Правее двери решетка вентиляции спального места, в которую нежелательно направлять струю воды при мойке под давлением.

В ящике над колесом находит отопитель салона (вебасто) от которого выходит гофра для отвода выхлопных газов. Правее ящика с отопителем есть внешняя розетка 220 В, работает только при включенном инверторе. Ниже розетки находится люк в который выводится слив воды из раковины при стоянке.

Заглядываем сверху короба отопителя, видим бак для топлива. Я еще сюда пустые пакеты складывал, которые потом использовал для мусора и сушил на краю вещи (труселя) 🙂

Вот так выглядит капля сзади. За большой полукруглой дверью находится кухня, которая закрывается замком по центру и двумя защелками со стопорами по краям. Открыть/закрыть кухню занимает считанные секунды.

По правому борту также есть дверь и фонарь, а сверху маркиза. Получается, что ночью можно включить свет практически по всему периметру капли.

Дышло прицепа стандартное с колесом для стоянки прицепа без автомобиля, замком и розеткой. Тут же находится достаточно объемный бокс в котором я хранил наш мобильный душ, шлепки и пакеты с мусором, подготовленные для утилизации.

Сверху капли закреплена небольшая солнечная панель и расположены поперечины с маркизой. Конечно можно на них еще установить автобокс, но для меня это лишнее — хватает автобокса на машине.
Что касается солнечных панелей, то это отличное решение для автономных путешествий! Что интересно, зарядка АКБ идет даже в облачную (пасмурную) погоду.

Капля сделана на базе тележки МЗСА и по документам он считается именно грузовой платформой, а корпус капли — закрепленный на ней груз. Меня пару раз останавливали сотрудники ГИБДД, я отдавал им посмотреть свидетельства о регистрации автомобиля/прицепа, претензий не было. Для небольших автодомов (даже самодельных) — это официальная лазейка.

Запаска хранится под дном капли. Чтобы ее достать, нужно повернуть специальные фиксаторы, которые находятся у основанием дышла и откинуть жилой модуль. К счастью мне этого делать ни разу не пришлось.

ОБЗОР ИНТЕРЬЕРА

Заглядываем внутрь. Стены обшиты фанерой. В нашем случае было детское спальное место, расположенное поперек.Каждая дверь имеет форточку, которую можно открывать для проветривания, шторку и маскитную сетку на молниях. Рядом с каждой из дверей есть крючок для одежды.

Размеры спального места — 2000х1440мм. Мы с женой ростом около 170 см, спортивного телосложения (82 кг и 62 кг). При этом спать в капле нам было достаточно просторно и комфортно, я бы даже сказал как дома.

На потолке смонтирован один основной светильник и два индивидуальных светильника для чтения по краям, ими почти всегда и пользовались, так как любим приглушенный свет.

За детским спальным местом, которое можно демонтировать, расположены закрывающиеся ниши для вещей по краям, панель управления с пультом отопителя салона, магнитолой, розетками 12 В / 220 В и выключателем освещения (общий внутренний светильник, уличное освещение). Мне показалось неудобным и нелогичным, поместить в эту нишу управление уличным освещением. Было бы лучше сделать отдельный переключатель ближе к какому-либо из входов или вообще его поместить (продублировать) на кухне.

ОБЗОР КУХНИ

Откидываем заднюю дверь и видим кухонный блок. Тут есть раковина с электрическим краном, ламинированная столешница, полка под стандартные пластиковые ящики из ИКЕИ, место для переносной газовой плитки, выключатель освещения кухни и розетки 12 В / 220 В.
Спорным считаю решение по ящикам, но, с другой стороны, они могут уберечь кухню от разного рода неприятностей. К примеру, у нас лопнул арбуз и сок просто остался в ящике.
Основной недостаток кухни в Енисее — задняя не откидная часть, она всегда грязная/пыльная. При каждой установке лагеря ее приходится протирать или вы гарантированно эту грязь соберете своей одеждой.

Под раковиной есть небольшая ниша, где расположен контроллер солнечных батарей, инвертор на 1000 В, импульсное зарядное устройство для АКБ, гелевый АКБ 40 Ач, бак на 20 литров, электрический насос. При каждой стоянке, для нормального функционирования крана раковины, нужно лезть в эту нишу и открывать крышку бака для воды. Также нужно не забыть закрыть крышку, если уезжаете.
Основной вопрос к электрике по соседству с водой, но знаю, что этот недостаток производитель уже исправил, а владельцу прицепа также на ТО перенесли электрику в соседний рундук.

Читать еще:  Сколько стоит фаркоп на гранту

В рундуке с правой стороны, по умолчанию лежит домкрат с балонным ключом. Я возил в нем запас воды (канистры) и газовый баллон.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Трасса.
Начнем с того, что ощущения поездки по трассе с автодомом у всех могут быть разные, в зависимости от того, кто тянет состав. В моем случае в роли тягача выступал среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом, АКПП и мотором 2.7 V6 (173 л.с.). На трассе я не испытывал неудобств — передвигался со скоростью до 120 кмч, обгонял без каких либо проблем, в общем вел себя как обычный участник дорожного движения 🙂 Легковушки тоже легко утянут домушку, встречал парочку таких караванов по дороге в Крым.

2. Проблемы маневрирования
Естественно маневрировать в городе, на стоянке или передвигаться задом сложнее. Больше надуманная проблема, так как привыкаешь к «хвосту» достаточно быстро. Лично я в этом путешествии настолько прокачал навык езды с прицепом, что мог с первого раза заехать задом в нужное место. Также всегда можно отстегнуть прицеп, развернуть его в нужную сторону и опять зацепить.

3. Расход топлива
Я думал расход сильно возрастет, но этого не случилось. По результатам поездки СРЕДНИЙ расход топлива на 100 км составил 15,61 л.(газ + бензин). Обычно у меня средний расход больше на литр и это без прицепа. Я это списал на то, что газовщики сотворили чудо и хорошо настроили ГБО на ТО перед поездкой.
По опыту других караванеров, прибавка расхода топлива должна составить не более 1-2 литра на 100 км.

4. Проходимость
Все в голос кричали, что с асфальта съезжать нельзя — Енисей развалится. Не развалился, но целенаправленно в болотах я прицеп не топил.
Капля — самый легкий автодом, вне асфальта себя чувствует прекрасно. Бездорожье у нас было умеренное с хорошей тряской — грунтовки, грейдеры, но больше всего было песка. Даже если застревал, легко вытаскивал тросом. Например, про генеральские пляжи мне один паджеровод сказал, что 100% не проеду. В итоге проехал и даже не понял где там эти засадные места.

5. Как быстро можно свернуть/развернуть лагерь?
У нас получалось за 5-15 минут. Максимальный показатель — неспешные сборы под любимую музыку и максимальное количество вещей на улице (гриль, столы, стулья, душ, туалет и т.д.). Самое главное — что кровать всегда готова для сна, если нужно просто только поспать.

6. Где мыться и ходить в туалет?
В каплях нет душа и туалета, поэтому выход один — купить мобильный душ и биотуалет. Обзор душа я выкладывал ТУТ. Запрещенный контент про туалет тоже скоро будет 🙂

7. Удобно ли готовить?
Как ни крути, полноценная кухня — это здорово, как и свобода выбора места для приема пищи. Еще нас иногда путали с мобильной кофейней или закусочной, просили два каппучино и что-то поесть 🙂

8. Хорошо ли спится? Не тесно?
Нам понравилось! Можно сказать как дома. Особенно если встать в 5 метрах от моря, открыть двери и спать под шум прибоя. Я — сова, не люблю рано вставать. После ночи в капле, просыпался полностью отдохнувшим без будильника в 7-8 часов утра. Это показатель.
Двум взрослым людям места в спальном модуле даже в избытке. Думаю двое взрослых с одним или двумя детьми тоже расположатся с комфортом.

9. Что с комарами?
Если вовремя закрыть маскитные сетки, то комары и другие насекомые не проникают внутрь.

10. Не жарко ли спать в капле?
Мы ни разу не пробовали спать днем в прицепе. Конечно, к обеду корпус прицепа ощутимо нагревается. Так как внутреннее пространство небольшое, то проблема решается с помощью проветривания (открываем обе двери и вентиляцию).

11. Комфортно ли в капле, когда на улице непогода (пасмурно/прохладно)?
Небольшой опыт был. В самую первую ночевку были заморозки, пришлось включать отопитель. Хорошо переночевали! Также провели ночь в шторм у моря. Покачивало слегка, а так все хорошо. С утра всех палаточников смыло или унесло палатки, мы же спали, как младенцы. Вывод — весной/летом/осенью (не в сильные морозы) ночевать в капле можно и нужно. В морозы надо пробовать…

12. Не страшно ночевать в капле?
Да, такое тоже у меня спрашивали 🙂 Мы туристы спокойные — на конфликты не нарываемся, не шумим, пытаемся встать подальше от людей и цивилизации (по возможности). На ночь закрывали машину на сигналку, двери автодома на замок изнутри, но открывали форточки на проветривание. Это все, что я могу сказать о безопасности. По моему, все эти байки про встать носом к выезду, спать одетыми в обнимку с дробовиком или электрошокером — полный бред, если вы ночуете не в горячей точке или рядом с деревней людоедов.

13. Капля или палатка?
Мое мнение — капля лучше и удобнее. Геморой со сборами палаточного лагеря и удобство ночевок в дождь и холод не для нас. Знаю, что ярые палаточники считают иначе и даже общался с такими, во время путешествия.

14. Капля или отель?
Аренда капли на 14 дней составила 18200 руб.(1300 руб/сутки). Если снимать недорогие страшненькие апартаменты (квартиру), то цена будет сопоставима. Естественно, если снимать хорошие отели, да еще и с учетом избытка людей в Крыму и излишне взвинченные цены на жилье, можно сказать что мы хорошо сэкономили. Понятное дело уровень комфорта в хороших отелях несколько иной, поэтому тут каждый выбирает сам, что ему по душе.

Читать еще:  Распиновка проводов китайской 2 din магнитолы

КАРАВАНИНГ — БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Раньше мне не нравилась идея путешествия с караваном (жилым прицепом). Стандартные доводы против — плохая маневренность, повышенный расход топлива и т.д. Благодаря услуге аренды капли, я с уверенностью могу сказать, что мне этот вариант путешествий «зашел». Даже ярому противнику палаточного отдыха, моей жене, понравилось! Для нее главное преимущество — не нужно собираться на пляж, мы уже на пляже, как только открыли дверь спальни. Поэтому ответственно заявляю — караванингу быть!

Надеюсь, я ничего не забыл! Если есть еще вопросы, то задавайте в комментариях!

Кемпер Енисей

Характеристики

Описание

1. Конструктив кемпера Енисей

Основные элементы конструкции, на которых стоит сделать акцент.

1.1. Наружное покрытие боковин ‐ крашеный армированный алюминий (алюкобонд)

1.2. Толщина утепления стен, потолка, внутренних перегородок ‐ 30 мм

1.3. Толщина утепления пола ‐ 50 мм

1.4. Внутреннее покрытие ‐ фанера, покрытая лаком

1.5. Обрамление (кант) ‐ алюминиевый профиль

1.6. Две двери, выполненные в форме прямоугольника со скругленными краями

1.7. Автомобильный уплотнитель дверей

1.8. Герметичный автомобильный замок дверей

1.9. Два окна с возможностью открытия на «проветривание»

1.10. Вентиляция салона

1.11. Два салонных ящика с тканевыми шторами и ниша (полка) для мобильных устройств

1.12. Декоративное обрамление стыков потолка и стен салона

1.13. Откидывающаяся задняя крышка прицепа

1.14. Два вместительных рундука (технический и вещевой)

2. Комплектация «Комфорт»

Комфорт – соотношение цены и качества для уютного путешествия.

Розничная стоимость 249 500

Цена указана без учёта стоимости шасси Комплектация «Комфорт» включает в себя:

2.1. Матрас, складывающийся в диван, 2000х1440мм (поролон 8см, натуральный лён)

2.2. Раковина, электрический кран, насос, бак на 20л, система слива, кухонный стеллаж

2.3. Общее освещение салона и кухонного пространства

2.4. Мини АКБ на 7Ач

3. Комплектация «Люкс»

Люкс – полная автономность в путешествии любой сложности.

Розничная стоимость 295 000

Цена указана без учёта стоимости шасси Комплектация «Люкс» включает в себя:

3.1. Матрас, складывающийся в диван), 2000х1440мм (поролон 8см, натуральный лён

3.2. Раковина, электрический кран, насос, бак на 20л, система слива, кухонный стеллаж

3.3. Общее освещение салона и кухонного пространства

3.4. Светильники для чтения (2шт)

3.5. Розетки 12В (1 шт на кухне, 1 шт в салоне)

3.6. Розетки на 220В (1 шт на кухне, 1 шт в салоне)

3.7. Преобразователь с 12В на 220В на 1000 Вт

3.8. Солнечная панель + контроллер

3.9. Внешняя розетка + зарядное устройство для АКБ

3.10 Гелевый АКБ 45Ач

4. Дополнительная комплектация

4.1. Багажник на крышу (поперечины) 15 000

4.2. Запасное колесо r13 + крепление 9 500

4.3. Запасное колесо R16 + крепление 14 500

4.4. Комплект стояночных опор, 2 шт 8 000

4.5. Зимний чехол для прицепа 14 000

4.6. Наполнение кухни 15 000

4.7. Москитные сетки, 2 шт 3 000

4.8. Ночные шторы, 2 шт 3 000

4.9. Дополнительная детская полка, 500х1440 мм + матрас (поролон 5 см, натуральный лён) 9 500

4.10. Люк без вентилятора 14 000

4.11. Люк с вентилятором 18 000

4.12. Уличный фонарь над дверью, 2 шт 4 000

4.13. Автономный дизельный отопитель 35 000

4.14. Гелевый АКБ 45 Ач 10 000

4.15. Рундук на дышло прицепа 15 000

4.16. Акустическая система 17 000

4.17. Матрас, складывающийся в диван, 2000х1440мм (поролон 8см, натуральный лён) 12 000

4.18. Матрас для детской полки, 500х1440 мм (поролон 5см, натуральный лён) 6 000

4.19. Услуга регистрации прицепа (гос. пошлины входят в стоимость) 8 000

4.20. Изменение базового конструктива (вариант с двумя детскими полками), + 1 месяц 20 000

Видео обзор

КЕМПЕРЫ

НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ

Стань обладателем превосходного туристического прицепа от:

339 000 руб.

✓ права категории «B»
✓ кухня в комплекте
✓ утеплен и шумоизолирован

НОВЫЕ кемперЫ в наличии

*в СПб на Московском шоссе, 162

Кемпер «Велес»

Комплектация: ЛЮКС

Цвет: Серый

339 000 руб.

☀️ Утепленный модуль,

☀️ солнечная панель,

☀️ зарядное устройство,

☀️ внешняя розетка 220В,

☀️ АКБ гель 45Ач.

В Салоне:

☀️ свет (плафон в потолке),

☀️ розетка 12В, 220В,

☀️ принудит вентиляция в ногах,

☀️ полка у изголовья с ящиками с USB.

Кухня

☀️ раковина с краном (холодная вода)

☀️ бак 30л чистая вода,

☀️ 30л серая вода,

☀️ свет в крышке кухни,

☀️ розетки 12В, 220В.

Кемпер «Свобода»

Комплектация: ЛЮКС

Цвет: Красный

440 000 руб.

☀️ Прочный алюминиевый каркас;
☀️ Наружное покрытие днища – алюминий;
☀️ Наружное покрытие боковин и крыши – алюминиевые композитные панели;
☀️ Толщина утепления стен, потолка, внутренних перегородок – 20 мм;
☀️ Толщина утепления пола – 40 мм;
☀️ Специальный автомобильный пластик;
☀️ Дверь, выполненная в форме прямоугольника со скругленными краями;
☀️ Автомобильный уплотнитель дверей;
☀️ Герметичный автомобильный замок дверей;
☀️ Два окна с возможностью открытия на «проветривание»;
☀️ Вентиляция салона (с вентиляторами);
☀️ Два салонных ящика и ниша (полка) для мобильных устройств;
☀️ Откидывающаяся задняя крышка прицепа;
☀️ Матрас, складывающийся в диван (2 100 * 1 440 мм).
☀️ Кухонные стеллажи;

  • Скрыть /
  • Раскрыть

Электрификация модуля:

☀️ Раковина, электрический кран, насос, бак на 45л, система слива;
☀️ Освещение салона (2 диодные ленты с выключателями);
☀️ Освещение кухонного пространства (2 диодные ленты с выключателем);
☀️ Розетки 12В (1 шт. на кухне, 1 шт. в салоне);
☀️ USB разъёмы в спальне и на кухне;
☀️ Розетка на 220В (1 шт. на кухне);
☀️ Аккумулятор (герметичный) 60Ач;
☀️ Зарядное устройство (Bosch) для аккумулятора;
☀️ Внешняя розетка (переходники и удлинители для подключения в комплекте);
☀️ Подключение системы солнечной энергии:
☀️ Солнечная панель на 100Вт;
☀️ Контроллер солнечных панелей (преобразователь энергии) с USB разъемами;
☀️ Уличное освещение (2 светильника на солнечных батареях с датчиками движения);

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector