Скиф 2м прицеп туристический купить

Нашли НОВЫЙ прицеп-палатку Скиф-2М: мечта автотуриста СССР

О чем мечтал каждый автотурист в Советском Союзе? Правильно — он хотел купить прицеп-палатку «Скиф». Уникальный портативный «домик» на колесах, который обеспечивал более-менее адекватный ночлег для 3 взрослых и 4 детей! При отсутствии развитой сети отелей и кемпингов — это было настоящее спасение для любителей автомобильных путешествий по необъятным просторам СССР. Неудивительно, что с рук такие прицепы продавались по цене 2000-2500 рублей, что лишь немногим меньше, чем стоил новый «Запорожец». Моему подписчику удалось найти такой прицеп-палатку «Скиф-2М» в состоянии «капсула времени», который еще не был в работе. Техника 1991 года выпуска все время простояла в гараже без движения, но теперь ее ждет активное использование по прямому назначению!

Первые «Скифы» сошли с конвейера Уральского Производственного объединения «Искра» (город Пермь) в далеком 1975 году. В качестве буксира для «Скифов» допускалось использование абсолютно любого легкового автомобиля тех лет: от «Запорожца» до «Волги». Данные прицепы применялись в виде транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения.

Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:
81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
81062, иначе именуемый «Скиф М».
81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и 4 полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2 в отдельных исполнениях оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Первая заявленная цена Скифа была 800 рублей. Совсем не дешево, но — терпимо. Правда, на самом деле уже в середине 1970-х стоимость достигла 1250 рублей. Но спрос на передвижную дачу был стабильным. Средняя цена самой продвинутой модели 2М составлял уже порядка 2000 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

В СССР даже сняли рекламный ролик для прицепа-палатки «Скиф»!

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:

собственная масса — 260 кг.
полная масса — 300 (420) кг.
грузоподъемность — 140 кг.
допустимая нагрузка на сцепное устройство — 30 кг.
габариты: 2920 х1650 х 900 мм.

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

При этом комплектация версии М 1 включает:
палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
«походный» стол;
комплект из четырех стульев;
лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
противооткатные башмаки для фиксации устройства;
комплект специальных смазок;
набор подпорных домкратов.

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2 — вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.

Читать еще:  Когда нужны права на квадроцикл

Более подробную информацию об абсолютно новом прицепе-палатке «Скиф-М2» можно узнать из видео, которое я залил на свой канал:

Комментарии 134

Есть палатка от такого прицепа. Продам недорого

Тоже есть такой, отличная штука если ездить с семьёй и не на одну ночевку, единственный минус это долго собирать. Зато спишь не на земле. Палатка из хб ткани летом в ней не жарко как в современных из оксфорда, можно лечь днем поспать и не париться как в парнике. Если погода хмурится накрываю на всякий случай тентом тарпоулиновым, хотя и так не протекает. Кто пишет что в лес не заедишь с ним глубоко ошибается, подвеска не зависимая если колеса не достают до земли то оп просто ползет на брюхе плюс форма дниша это позволяет, можно проехать в брод он просто переплывет

Огонь. Нужно приводить в порядок.

В детстве было это чудо) очень крутая штука) 👋👍🏻 Аж детство вспомнил

До сих пор такой раскладной столик есть на балконе для летнего отдыха

Набор такой мебели, назывался «Отдых»

В чем прикол скифа, так это то что ты спишь на ровном полу на нормальных, а не надувных матрасах, ногами к морю, чтобы не выкатиться из кемпинговой палатки ночью или лицо не опухло, от того, что вниз головой спишь)))) скиф можно выставить ровно на любой площадке. Потому, что скиф не занимает места в багажнике, а в него можно положить холодильник, стулья, мангал, навесы, тенты и куса другого шмурдяка. Прикол скифа в том, что ты можешь заехать в любую дырку, куда дотянет таой тчгач, даже в самые лютые дебри и ты не оторвешь себе задние свесы на караване или кемпере, можно хоть в горы, хоть на Кинбурнскую косу своим ходом. Скиф не занимает места во дворе, или в гараже, его можно поставить верикально и снять дышло. Скиф не гниет как некоторые караваны внутри ( да-да, караваны и кемперы внутри сделаны из дерева и очень хорошо гниют) . Так что диванным писателям а-ля я б палатку купил лучше стоит хоть раз попробовать разбить палатку где-то на Арабатской стрелке или в районе Керчи…и пережить хоть один шторм))))
Караванерам респект! Скифоводам удачи и хороших дорог! Всем добра и хорошей погоды)))
Пы.сы. извините, что на фото я ко всем спиной)))

дада…а 2007-ой лето помнишь? днем жара, море. вечер — палатку сдуло ветром на…осень, то вообще была жесть. 27 м/с, в бердянске собаки плавали вместе с будками…ондулин летал по городу.

Та каждый год на Арабатке проходит ураган и уносит палатки то. в море то в степь. На Чумацком шляхе забор уложило бетонный, который простоял много лет, в прошлом году вышку спасательную уложило и протащило метров 20, ))) Мы в этом году взяли этот скиф и поехали в Одесскую область, 10м/с держит как вкопанный))) 27 конечно стремно, думаю его завалит, но если перекинуть шторм ленту и нормально расшнуровать то выстоит

Я тоже купил себе новый, еще даже с пломбой.
Только у меня с тамбуром и кухонным блоком(раковина, 2 шмеля…)

было дело, мечтал когда-то )) но купил немецкий ) мне показался интереснее

А какие есть современные аналоги? И почём?

Я тоже задумался. Вот если прикинуть советскую зарплату в 120 рублей, то получается прицеп стоил 10 таких зарплат. А топовый = 16,6. Вот и представьте. На мерки РФ, если взять среднюю 40Круб, получается

Прям удивляюсь читая коменты, у некоторых людей от гламура совсем башню рвёт. Каждая вещь создана для своего класса потребителей, не нравиться дык пройди мимо а нет надо написать что на диване ему удобней.
Был у нас в семье в СССР времена сей девайс только положительные воспоминание.
Да и сейчас владею этим чудом 5 лет, МЕНЯТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬ да-же и не собираюсь.

Скиф 2м прицеп туристический купить

«Скиф-2м» – вершина советского кемпинга! Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.;
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М»;
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Читать еще:  Тент газель новосибирск на большевистской

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Официальная цена начиналась от 850 рублей в самой простой версии и доходила до 2000, притом, что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» довольно приличную сумму в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2– вещь во всех отношениях удобная, полезная и практичная.

В СССР прицеп продавался только «по великому блату», как впрочем и новые автомобили. Был отчаянной мечтой всех автотуристов СССР, поскольку ни массовых альтернатив ему, ни «трейлеров-караванов» в те годы не было.

По этой причине применение ему нашлось и у киношной, и пишущей братии. Русские люди – радушный народ, и в большинстве случаев проблем приютить заезжего корреспондента «из города» конечно не было, но эти профессии, что называется «ноги кормят», и можно только представить, насколько порой непредсказуемые были условия в командировке. Раскладывающийся за считанные минуты прицеп-палатка был отличным решением в такой ситуации.

Поэтому, когда в проекте КБ Смирнова Москвич-408 Elite «ТАСС», посвященному истории Телеграфного агентства Советского Союза, встал вопрос о необходимости дополнить композицию какими-нибудь яркими, антуражными, технически уникальными, редкими экспонатами, прицеп «Скиф» стал одним из них и получил те же цвета и символику, что и буксирующий его редчайший автомобиль.

Прицеп был найден в городе Выборге в удовлетворительном состоянии и был отбуксирован в Санкт-Петербург своим ходом. После предварительной разборки данного прицепа в мастерской, было принято решение найти, во что бы то ни стало, аутентичные внутренние принадлежности, т.к. у «Скифа», который был приобретен, часть компонентов комплектации отсутствовала. Матрасы, палатка, дополнительная веранда и прочее были найдены и заняли своё место в прицепе. Сам кузов прицепа предварительно был полностью разобран, после чего подвергся удалению старой краски, очагов коррозии путем пескоструйной обработки, после которой был произведен весь спектр восстановительно-кузовных работ. Прицеп обрел утвержденные, согласно концепции проекта, цвета и символику ТАСС. Хочется отметить, что окрасочные работы проводятся в КБ Смирнова с учетом всех современных технологий и материалов. Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей кузова, наложение грунта, позволяет добиться блестящих результатов.

В процессе доукомплектования были заменены утратившие свои эксплуатационные свойства покрышки на аналогичные, колесные колпаки обрели первозданный вид, также была заменена вся электропроводка, перебраны элементы подвески, заменены подшипники ступиц, отреставрированы задние фонари и катафоты, тент палаток был заново обработан водоотталкивающим составом.

После проведения всех вышеперечисленных работ заказчик высоко оценил профессионализм и творческий подход сотрудников нашего КБ и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество в области реставрации отечественной ретротехники и автомобилей и подготовке её к проведению торжественных мероприятий.

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации.

Международное общество автотуристов «СкифТур».

Группа посвящена владельцам прицепов СКИФ серии М и всем кто хочет более подробно узнать о отдыхе с прицепом.

Читать еще:  Кондиционер 12в для авто
Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

Дорогие участники сообщества.

Для размещения объявлений есть специальный раздел https://vk.com/topic-58551049_35515222

Объявления размещённые на стене будут удаляться.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • VK Donut
  • Поиск

Zaurka Happyboy запись закреплена
Павел Морозов запись закреплена

Алексей Ткач запись закреплена

Виктор Вохмин запись закреплена
Виталий Жуков запись закреплена
Алмаз Габдуллин запись закреплена

Алексей Рыбаков запись закреплена

Дима Гайдук запись закреплена
Михаил Левушкин запись закреплена

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

Дорогие участники сообщества.

Для размещения объявлений есть специальный раздел https://vk.com/topic-58551049_35515222

Объявления размещённые на стене будут удаляться.

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

Дорогие участники сообщества.

Для размещения объявлений есть специальный раздел https://vk.com/topic-58551049_35515222

Объявления размещённые на стене будут удаляться.

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

Дорогие участники сообщества.

Для размещения объявлений есть специальный раздел https://vk.com/topic-58551049_35515222

Объявления размещённые на стене будут удаляться.

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

В преддверии Нового Года, весь декабрь действуют специальные цены!

Исполнение размещенных заказов начнется после январских праздников (10.01.2021 г.)

https://vk.com/market-58551049
http://прицепскиф.рф

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена
Дмитрий Рябинин

PayPal payment method for foreign countries (except Russia):
To pay with PayPal, we need the following information:
1. Full name as in id
Показать полностью.
2. Shipping address (full, without abbreviations)
3. Contact phone number and E-mail
4. the Price is indicated in EUR, USD in the exchange rate of the Moscow stock on the day of circulation.

Delivery cost calculation:
delivery is performed by DPD, and calculated according to the information you provided. Delivery is paid together with the ordered goods according to the rates of the DPD delivery.

The invoice is issued using the PayPal payment system.
If you do not speak Russian, please inform us in advance to avoid misunderstandings with order.

Best regards,
Foreign customers department
Sewing factory «Atlant»

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена

Дорогие участники сообщества.

Для размещения объявлений есть специальный раздел https://vk.com/topic-58551049_35515222

Объявления размещённые на стене будут удаляться.

Все о прицепах СКИФ — М1 — М2 и его модификации. запись закреплена
Дмитрий Рябинин

Since October 2020, sewing factory «Atlant» will deliver orders by DPD and DHL shipping companies.
Due to this fact, by the end of 2020, all advertising platforms, where our products are presented, will have Russian-language or English-language menu, information on offers, as well as the international PayPal payment system.
Orders from customers from other countries will be accepted in messengers, on a special phone number, by an english-speaking personal sales manager.
Показать полностью.

All published information will be duplicated in English.
We invite potential foreign partners for cooperation.

«It’s time to get closer to each other. «

With respect to your business and passion.
Atlant sewing factory CEO
Dmitry Ryabinin

С октября 2020 года в Швейной фабрике «Атлант» появилась официальная международная доставка за счёт сил и средств транспортной компании DPD и DHL.

В связи с этим до конца 2020 года, на всех рекламных площадках, где представлена наша продукция будет реализована возможность выбора русскоязычного или англоязычного меню, информация по офферам, а также подключена международная система оплаты PayPal.

Заказы от клиентов из других государств будут приниматься в мессенджерах и по специальному телефону, персональным консультантом по продажам говорящим на английском языке.

Вся публикуемая информация, будет дублироватся на английском языке.

Приглашаем потенциальных иностранных партнёров к сотрудничеству

«Время становится ближе к друг другу. «

С уважением к вашему делу и увлечению.
Генеральный директор Швейной фабрики «Атлант»
Рябинин Д.Ю.

Скиф 2м прицеп туристический купить

Если указанный вами адрес электронной почты зарегистрирован на Leboard.ru, мы вышлем вам на него ссылку на восстановление пароля.
Закрыть

  • Друзья
  • Войти

Получите 100 Бонусов за регистрацию ! Вы можете потратить их без ограничений на Leboard.ru.

Торопитесь! Акция заканчивается через Осталось

    Все категории
  • Введите название города или выберите из списка
Тут пока нет объявлений

Прицеп-палатка для отдыха и туризма Скиф-2М

Прицеп-палатка для отдыха и туризма Скиф-2М

Продаю прицеп-палатку Скиф 2м с верандой. Полностью отреставрирован.Торсионная подвеска с.

Сайт бесплатных объявлений Москвы

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector