Выкидной ключ ваз 2110

Выкидной ключ на ВАЗ-2110

Всем привет! Пока на улице зима, зачесались руки сделать какую-нибудь небольшую приятность для машины. Решил попробовать изготовить выкидной ключ.
На Драйве часто встречал статьи, когда за основу для ключа берут фольксвагеновскую болванку. Она действительно выглядит симпатично, а стоит в Китае совсем не дорого. К тому же был шанс запихать в неё плату от брелока сигнализации.
Заказал на всем известном Алиэкспрессе вот тут: ru.aliexpress.com/item/Fo…tle-Polo/32409864103.html
Цена смешная, меньше 130 рублей. Доехал заказ, кстати, очень быстро, недели за две. Быстрее мне ещё ничего не привозили)
Качество за такие деньги можно смело назвать отличным. Приятный пластик, ничего не люфтит и не скрипит. Осталось только имплантировать в ключ вазовское жало)

Саму болванку я заказывал без жала, хотя некоторые продавцы продают её вместе с жалом. Решил, что стандартное жало мне не пригодится. Переточить его под вазовскую личинку возьмётся далеко не каждый ключник.
Итак, для начала разбираем ключ. Он состоит из двух половинок — в одной выкидной механизм, а во второй место под электронную начинку. Половинки защёлкиваются друг в друга. Та половинка, в которой выкидной механизм, сама тоже состоит из двух половинок, и они скреплены саморезом. Выкрутил саморез и извлёк поворотную головку, в которую вставляется жало ключа.

Далее приступил к дербану родного ключа зажигания.

Срезал с головки пластик и извлёк жало.

Металла на нём, к сожалению, мало. Да ещё и отверстие как раз в том месте, которое будет входит в головку выкидного ключа. Но ничего страшного! Металла вполне хватает, чтобы обточит жало до нужной формы.
Зажал жало в небольших тисках, взял напильник и приступил.

Металл жала мягкий и точится легко. Потребовалось обточить жало по бокам, с торца, а так же чуть уменьшить толщину той части, которая входит в головку ключа.

В процессе обточки постоянно примерял головку ключа. В итоге жало стало плотно и без люфтов входить в неё. Залил в паз суперклей и вставил жало. Держится намертво.

Далее последовала сборка ключа в обратном порядке. Работает!)
Теперь настало время попробовать вживить брелок сигналки. У меня старенький Аллигатор с очень маленькой платкой в брелоке. Это даёт определённую надежду) К тому же выяснилось, что кнопки на плате отлично расположены — как раз на нужном расстоянии, как и между кнопками на выкидном ключе.
Часть ключа с отсеком под электронику тоже состоит из двух половинок, которые просто защёлкиваются друг в друга Внутри оказался слот для круглой батарейки аля CR2032. Он нам не понадобится, безжалостно убираем его, а заодно и все выступающие пластмассовые части внутри. Нужно максимально освободить место.
Примерял плату. Немного не лезет, но совсем чуть-чуть. К тому же, мешают места, на которых нет ни дорожек, ни компонентов — просто текстолит. Немного подпилил плату напильником, и она замечательно поместилась!

Получилось сориентировать её так, что две кнопки на плате совпали с кнопками в брелоке. Это было просто здорово) Оставалось решить вопрос с батарейкой. Плата сигналки питается от 12-вольтовой батарейки типа 27A. Родные контакты для батарейки я от платы откусил и припаял вместо них два проводка.

Плату с проводками зафиксировал в корпусе ключа термоклеем, предварительно проверив, что кнопки нормально нажимаются. Саму батарейку припаял к проводам.

Не очень практично, но ничего лучше не придумалось. Наклеил на плату кусок изоленты, чтобы корпус батарейки, которая будет лежать сверху, ничего не закоротил, и стал пробовать расположить батарейку так, чтобы половинки корпуса ключа защёлкнулись. Это оказалось непросто. Пришлось немного продырявить ту часть корпуса ключа, которая заходит внутрь части с выкидным механизмом. Внешне этого никак не видно и сборке ключа не мешает.

Вот и всё! Получился полнофункциональный выкидной ключ с встроенным брелоком. Две из трёх кнопок на ключе рабочие) Кнопка с символом открытого замка — это отпирание/запирание, а кнопка с символом багажника — это, внезапно, открытие багажника))

Читать еще:  Прицеп универсальный для лодки и грузов

Вот так это выглядит в замке зажигания:

А вот так работает выкидной механизм:

Доволен ли я? Ещё бы)) Всё получилось даже лучше, чем я предполагал. Но теперь стал раздражать отдельный ключ от дверных замков. Поэтому я уже приступил к изучению вопроса, как сделать один ключ от всех замков. Всё-таки на моём первом Опеле, которому в этом году стукнет 30 (он всё ещё жив, да-да), был один ключ от всего. Поэтому и на десятке так будет) Предварительно ничего сложного в этой доработке не предвидится.
Кстати, наконец заскочил в автосалон и посидел в Весте. Первое впечатление — блин, как же просторно! Мне с моими 189 см роста приходится придвигаться к рулю, чтобы полностью выжать сцепление. И сзади места много. Понравилось нормальное, жёсткое и удобное кресло. Двери закрываются очень мягко, не хуже, чем в родительском 308-м Пыже. А ещё впечатлили хода и чёткость рычага КПП. Очень маленькие и точные, как у джойстика. Теперь хочется проехаться!
Всем удачи!)

Выкидной ключ на ВАЗ 2114 (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2115) своими руками. Гайд.

Начну, как всегда, с предыстории. Как-то раз наткнулся в интернет-магазине на замок зажигания с выкидным ключом в стиле Ауди.

И так он мне заехал, что сразу же собрался покупать. И даже некоторый геморрой в виде замены замка зажигания (а болты на замке сами знаете какие, отвёрткой не открутишь) не пугал. Но потом я всё же пересилил свои хотелки и покупку отложил.
Затем погуглил, делал ли кто-то сам выкидушки. В итоге попалась парочка постов с минимальным количеством инфы, а также пост, где чел раздолбал оригинальный ключ и запихал его в брелок из под сигналки. Окей, приходит понимание, что можно сделать сам ключ, не меняя замок.
Идём на Алиэкспресс и совершаем несколько покупок, а именно:
1. Заготовка лезвия под ВАЗовские замки зажигания (сам брал именно в этом магазине), которая уже приспособлена для того, чтобы её запихнули в выкидной ключ. Если по ссылке заготовки вдруг закончились, ищите на Алике у другого продавца по запросу «ключ лезвие lada», «ключ lada» итд. Нам (а точнее уже вам :D) нужна такая заготовка:

На всякий случай сверьте совпадение канавок и боковых выступов с вашим ключом зажигания.

Только советую доплатить 30-40 рублей за платную доставку, ибо велика вероятность не получить лезвие из-за рукожопов на нашей почте, уж больно любят они терять неотслеживаемые отправления (а именно таким будет ваш пакет с лезвием, если согласитесь на бесплатную доставку).

Выбирайте Aliexpress Saver Shipping, так вы за небольшую плату снизите вероятность потери посылки почтой с

5%. Если вы хотите очень быстро и/или вы мажор, то Aliexpress Standart Shipping.

Можно ещё на timeturbo приобрести эту заготовку с накрученным почти на 100% ценником.

2. Корпус, в который и будем пихать наше лезвие. В моём случае это корпус от корейцев (Kia Rio, Picanto, Sportage, Ceed итд). Но суть везде одна и та же, что с ключом Ауди, что с ключом Киа.

Можно ещё чехольчик бахнуть, если хотите. Ссылка на чехол именно для корейского ключа.

Если вы хотите ключ в стиле Ауди или ещё какой, то просто ищите другой корпус на Алике. Советую магазин Top-Key (в котором мы как раз берём корпус от корейцев), у них корпуса объективно лучше (я брал такой же в другом месте, сравнивал оба корпуса).

Итак, мы затарились, нам всё пришло (или ваши посылки съела почта и вам пришлось заказывать ещё раз :D), едем дальше. Берём заготовку лезвия, ещё раз как следует сравниваем со своим ключом и, если всё окей, пердолим к ключнику, который за небольшое вознаграждение делает нам копию. Далее можно сразу пойти в тачку и проверить работоспособность нового лезвия (я чисто зажигание подрубил, ибо завести без пассатижей голой заготовкой анриал, а тащиться в багажник за ними лень).

Читать еще:  Кондиционер 12в для авто

Если всё работает, то мои поздравления, осталась самая малость — воткнуть лезвие в корпус. Для этого аккуратно разбираем корпус (далее описываю всё на примере КИАшного), он там весь на защёлках, состоит из трёх частей (осторожно, в районе кнопки, выкидывающей лезвие, есть пружина, при открытии корпуса она может вылететь и отправиться за ближайший шкаф, так что не потеряйте).

Далее надо извлечь лезвие. Его держит небольшой штифт, надо чем-то выбить. Я брал небольшой гвоздь и молоток, затем пассатижами, когда он немного вылезет. По ощущениям штифт в одну сторону лезет хорошо, а в другую не очень, поэтому советую выбивать сразу в ту сторону, которая показана на фотках ниже.

Всё, лезвие больше ничего не держит, вынимаем его и отдаём другу РИОводу)
Теперь пихаем наше, вариант там только один, поэтому стороны не перепутаете. Забиваем обратно штифт, можно тем же молотком (забивать, опять же, лучше с той стороны, откуда его вытащили). Далее устанавливаем кнопку (там тоже не ошибётесь, она только в одном положении пролезет), ставим пружину и делаем полтора оборота ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, затем ставим крышку на место. На фотках ниже вам может показаться странным, что крышка стоит не в ту сторону, но это как раз для того, чтобы сделать эти полтора оборота. И ещё, обратите внимание, в какую сторону смотрит пружина, вам туда же выставить надо (т.е. вправо, если смотреть сверху), она должна будет зафиксироваться и вы не сможете её провернуть вокруг оси.

Наклейку заказывал у небезысвестного товарища по имени Егор aka elgr (Группа в ВК). Размер наклейки 1.6см на 0.8см (можно 1.7, тоже влезет, но я замерял по наклейке, которая шла в комплекте с выкидушкой, поэтому так, да и симметрия всё таки).

Особо внимательные могли заметить, что на последних трёх фотках мелькает другой ключ. Гайд по разборке и сборке я снимал на «плохой» болванке, а итог уже на той, которая «объективно лучше». Порядок и действия всё равно остаются неизменными.

И всё бы ничего, но, как всегда, не обошлось без фиаско. Лезвие для ТАЗов жирнее, чем корейское, за счёт боковых выступов. Из-за этого ключ сам не вылетает, его стенки корпуса держат. Поэтому приходится ему помогать. Большим пальцем жмём кнопку и держим, а указательным надавливаем на основание, которое держит наше лезвие (это такой практически беспалевный вариант собственной разработки, чтобы не палиться перед окружающими, что у тебя проблемы с выкидушкой)), ибо если вы полезете прям пальцем ковырять и доставать само лезвие, то сразу из модного чувака превратитесь в колхозника :D, а так со стороны выглядит, будто таким способом ключ в руке держите). Как только поможете ключу преодолеть сопротивление стенок, он сразу вылетит как положено.

Кажется, ничего не упустил. Можно ещё упороться окончательно и запихнуть в выкидушку плату от сигналки, но это уже не по адресу.
Какие плюсы у выкидного ключа: внешний вид; + к чсв владельца; +100см итд, для каждого свои.
Какие минусы: связка ключей стала ощутимо жирнее.

Думайте сами, решайте сами, все ссылки есть, на вопросы отвечу.

Ключи и чипы для ВАЗ 2110-2112

Небольшое устройство с чипом или без в пластиковой оболочке со скрытым внутри специальным металлическим стержнем, выбрасываемым из корпуса простым нажатием на кнопку, есть ни что иное как выкидной ключ для автомобиля . Зарубежные автовладельцы давно уж воздали ему по заслугам, а отечественные обладатели автотранспортных средств относительно недавно получили такую возможность.

Достоинства сего удобного устройства очевидны. Это:

  • удобство пользования и практичность — металлическая часть ключа надежно спрятана в пластиковом корпусе, поэтому не может повредиться сама и повредить ткань одежды, в которой его носят (обычно это карман брюк), да и найти его там довольно легко, благодаря такому своеобразному брелоку
  • объединение в себе нескольких функций (открытие/закрытие дверей, багажника, включение света в салоне)
  • безопасность, потому как каждый выкидной ключ зажигания уникален, и подделать его практически нельзя
  • небольшой вес и компактность
  • пластиковый корпус этого изделия выглядит очень эстетично
Читать еще:  Монблан багажники на крышу

Изготавливают такие умные высокотехнологичные электронные устройства на специальном оборудовании. Поскольку любая электроника требует бережного к себе отношения, существуют определенные правила обращения, без соблюдения которых выкидной ключ ВАЗ (либо автомобиля другой марки) может быстро выйти из строя. Правила эти достаточно просты:

  • не подвергать такой автоключ воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей
  • хранить его обязательно в сухом месте, не подвергая воздействию влаги. Если же это все-таки случится, необходимо протереть поверхность чип-ключа сухой мягкой тряпкой.
  • стараться не ронять его и не класть на него тяжелые предметы, иначе он будет просто раздавлен
  • ни в коем случае не разбирать такой ключ самостоятельно

Если вы давно задались целью, выкидной ключ купить для своего автомобиля, делать это рекомендуем в нашем Интернет-магазине www.motorring.ru. Весь товар здесь оригинален, выбор его впечатляющ, а качество — несомненно высокое. Пользоваться сайтом очень просто: надо хорошенько ознакомиться с предлагаемой продукцией по каталогу, и выбрать для себя подходящий ключ. Если вы в чем-то сомневаетесь, всегда можете попросить помощи у продавца-консультанта. После того, как выбор сделан, остается заполнить форму заказа онлайн. Оплату можно произвести по факту его доставки. Все приемлемые варианты доставки и оплаты указаны в описании каждого ключа. Ну а при повторном заказе вас гарантированно ждет приятная накопительная скидка.
Также помимо Выкидных удобных и красивых ключей, Вы можете выбрать заводской ключ пульт, или кнопки от заводского пульта, заготовки, обучающие или рабочие ключи чипы и многое другое. Так что отремонтировать свой ключ не покупая нового вполне реально.

В данной группе предоставлены Ключи и чипы для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут, по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress, в нашем интернет-магазине — категория Ключи).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

  • для Lada Granta, Kalina, Priora процесс мы описывали ранее.
  • для Lada Vesta и Lada XRAY — обратиться за услугой опучения в дилерский центр LADA (цена около 1000 рублей)

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector