Задний прицеп для мотоцикла

Прицеп для мотоцикла — особенности выбора

Каждый мотоциклист рано или поздно задумывается о решении проблемы нехватки пространства для размещения грузов во время путешествии. Обычно вещи обвязываются на байк. Не самый удобный и практичный вариант. Спасает ситуацию в таком случае прицеп для мотоцикла. Он обладает достаточным объемом для размещения грузов и не требует больших вложений.

Виды мотоприцепов

По конструкции различают два вида:

    Двухколесный. Оборудуется одной осью. Колеса располагаются по бокам кузова.

По типу крепления тоже две разновидности:

    За раму мототехники. Предназначается для макси-скутеров, круйзеров.

  • Колесо на виду, скрыто или промежуточный вариант.
  • Оно располагается сзади или ближе к середине мотоприцепной техники.

От этих моментов зависит управляемость мотопоезда, грузоподъемность, величина полезного объема, внешность.
А также различают по материалу изготовления кузова, форме и расцветке. В ход идут:

  • Аэробоксы на крышу автомобиля.
  • Ящики из алюминия или пластика.
  • Пластиковые кофры для мототехники.
  • Сливные унитазные бачки из пластика и другие экзотические варианты.

А при самостоятельном изготовлении чаще используется стеклоткань или металл.

Характеристики прицепов для мотоцикла

Двухколесные мотоприцепы для мотоциклов тянут достаточно много груза, вмещают большие объемы вещей 400-500 литров. Грузоподъемность около 150, а допустимая нагрузка – 300 килограмм. Они не влияют на мототехнику при малых скоростях или в неподвижном положении. Мотопоезд оставляет после себя три колеи. Что касается внешности, мотоприцеп напоминает прицепной агрегат для легкового автомобиля в уменьшенном виде. По габаритам – крупный, превосходит мотоцикл по ширине. Имеет три степени свободы и ряд отрицательных качеств:

  • Прицеп дергает (дестабилизирует) мотоцикл при попадании в яму одного из колес.
  • Ширина агрегата не позволяет просачиваться сквозь автопробку.
  • Неудобно хранится.

Одноколесные мотоприцепы в этом плане куда интереснее. Из-за низкого расположения центра тяжести, двух степеней свободы практически не оказывают влияния на управляемость мотосредством. Будучи единым с мотоциклом, при повороте наклоняются вместе с ним. Мотоприцеп идет по колее основного транспорта, поэтому поведение мотопоезда не отличается от мототехники без прицепа. Тормозной путь увеличивается, но зад мотоцикла не приподнимается из-за опрокидывающего момента.

Одноколесник по форме выполняется в виде капли. Шириной он меньше мотоцикла, поэтому позволяет с легкостью выбираться из пробок. По объему он вместителен – 230 литров. Ширина дверного проема 60–80 сантиметров, оборудуется съемным дышлом, поэтому удобно хранится. Грузоподъемность часто достигает 40–50 килограмм. При езде с одноколесником остается ощущение поездки на мотоцикле. По виду такой мотопоезд привлекательней. К минусам относятся: неустойчивость при присоединении-отсоединении, при этом мотоцикл с подножки поднимается тяжелее.

Рекомендации по выбору мотоприцепа

Для правильного выбора прицепа, обращают внимание на:

  1. Количество колес. Главный фактор, так как определяет поведение и внешний вид мотопоезда.
  2. Внутренний объем. Выбирается в зависимости от предназначения будущего мотопоезда. Если выездок планируется немного и недалеко, скорей всего большеобъемный агрегат не пригодится.
  3. Габариты. Мотоприцеп должен соответствовать тягачу. Ширина не должна выступать за соответствующие габариты мототехники более, чем на 20 сантиметров в каждую сторону.

Производители прицепов для мототехники

На сегодня популярные производители мотоприцепов:

    Uni-go, США . Перебравшийся в штаты новозеландский проект. Первый «массовый» одноколесник.

Обзор популярных мотоприцепов

  • Nordkapp, Россия:
    • Габариты – 1,91х0,74х0,9 метра.
    • Полезная нагрузка – 70 килограмм.
    • Снаряженная масса – 70.
    • Объем – 260 литров.
    • Тип подвески – спаренный маятник с моноамортизатором, наклонная балка.
    • Цена – 150 000 рублей.

    А также востребованными считаются

      Moby1 жилой трейлер.

    Нередко конструируют мотоприцеп своими руками – это довольно увлекательное занятие, но отдельная тема. Мотоприцеп – отличная вещь, расширяющая возможности при транспортировке грузов. Поэтому востребована у мотопутешественников. Мотоприцеп разгружает основной транспорт, что оказывает положительное влияние на маневры и внешний вид.

    Прицеп задний для мотоцикла Скаут / Альфа

    • Описание
    • Отзывы 0
    • Калькулятор доставки

    Этот прицеп можно применять с мотоциклами Скаут и Альфами, при использовании прицепного устройства для этих мотоциклов (есть в продаже).

    Задний прицеп в отличие от бокового прицепа можно быстро прицепить и отцепить. Поэтому его применение более оправдано при периодическом использовании при перевозке грузов. Также он в отличие от бокового прицепа имеет меньшую общую габаритную ширину, и с помощью заднего прицепа легче маневрировать в тесных условиях по сравнению с боковым прицепом , например в лесу между елок.


    Самовывоз — Бесплатно (Москва м.Южная Днепропетровский проезд д 1)
    Доставка по Москве и Области при стоимости заказа > 40,000 руб. — 35 руб./км. от Магазина до места доставки расчет ведется по Яндекс картам (избегая платных дорог). Доставка осуществляется в удобное для магазина время.
    Доставка к определенному времени +1500

    Доставка в Регионы — по тарифам Транспортных компаний . (Отправка мототехники со склада в Москве, а также с региональных складов производителя)

    Калькулятор для расчета доставки Транспортными компаниями в регионы России.

    1. Укажите город доставки

    2. Укажите вес мототехники, если отправка в заводской упаковке средний вес приблизительно:
    Скутер -125кг, Мотоцикл -160кг, Мотобуксировщик 15 л/с -150кг, Питбайк/мопед -100кг

    3. Укажите объем мототехники, если отправка в заводской упаковке то средний объем приблизительно:
    Скутер — 0,8 куб, Мотоцикл — 0,9 куб, Мотобуксировщик — 0,9 куб, Питбайк/мопед — 0,7 куб

    Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:

    Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

    Список городов в которую Мы доставляем технику транспортной компанией:

    Абаза,Абакан, Абдулино, Абинск, Агидель, Агрыз, Адыгейск, Азнакаево, Азов, Ак-Довурак, Аксай, Аксубаево (ПГТ), Актюбинский (ПГТ), Алагир, Алапаевск, Алатырь
    Алдан, Алейск, Александров, Александровск, Александровск-Сахалинский, Алексеевка, Алексеевское (ПГТ), Алексин, Алзамай, Али-Бердуковский, Алтухово, Алупка, Алушта, Альметьевск, Амурск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Андреаполь, Анжеро-Судженск, Анива, Апастово (ПГТ), Апатиты, Апшеронск, Арамиль, Аргун, Ардатов, Ардон, Арзамас, Аркадак, Армавир, Армянск, Арсеньев, Арск, Артём, Артёмовск, Артёмовский, Архангельск, Архонская, Асбест, Асино, Астрахань, Аткарск, Ахтубинск, Ачинск, Аша.

    Бабаево, Бабушкин, Бавлы, Багратионовск, Байкальск, Баймак, Бакал, Баксан, Балабаново, Балаково, Балахна, Балашов, Балей, Балтаси (ПГТ), Балтийск, Барабинск, Барнаул, Барыш, Батайск, Бахчисарай, Башмаково (ПГТ), Бежаницы, Бежецк, Беково (ПГТ), Белая Берёзка, Белая Калитва, Белая Холуница, Белгород, Белебей, Белёв, Белинский, Белово, Белогорск, Белозерск, Белокуриха, Беломорск, Белорецк, Белореченск, Белоусово, Белоярский, Белушья Губа, Белые Берега, Белый, Бердск, Березник, Березники, Берёзовский, Беслан, Бийск, Бикин, Билибино, Биробиджан, Бирск, Бирюсинск, Бирюч, Благовещенск, Благодарный, Бобров, Богатые Сабы (ПГТ), Богданович, Богородицк, Богородск, Боготол, Богучар, Бодайбо, Бокситогорск, Болгар, Бологое, Болотное, Болохово, Болхов, Большое Полпино, Большой Камень, Бор, Борзя, Борисоглебск, Боровичи, Боровск, Бородино, Братск, Брянск, Бугульма, Бугуруслан, Будённовск, Бузулук, Буинск, Буй, Буйнакск, Бутурлиновка, Бытошь.

    Валдай, Валуйки, Васильево (ПГТ), Велиж, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Вельск, Венёв, Верещагино, Верхнеднепровский (ПГТ), Верхнеуральск, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхозим (ПГТ), Верхотурье, Верхоянск, Весьегонск, Ветлуга, Вилюйск, Вилючинск, Вихоревка, Вичуга, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волгореченск, Волжск, Волжский, Вологда, Володарск, Волосово, Волхов, Волчанск, Вольск, Воркута, Воронеж, Ворсма, Воткинск, Всеволожск, Вуктыл,
    Выборг, Выгоничи, Выкса, Высоцк, Вытегра, Вычегодский, Вышков, Вышний Волочёк, Вяземский, Вязники, Вязьма, Вятские Поляны.

    Гаврилов Посад, Гаврилов-Ям, Гагарин, Гаджиево, Гай, Галич, Гаспра, Гатчина, Гвардейск, Гвардейское, Гдов, Геленджик, Георгиевск, Гизель, Глазов, Голынки (ПГТ), Горагорск (ПГТ), Горбатов,
    Горно-Алтайск, Горнозаводск, Горняк, Городец, Городище, Городовиковск, Гороховец, Горячий Ключ, Грайворон, Гремячинск, Грозный, Грязи, Грязовец, Губаха, Губкин, Губкинский, Гудермес, Гуково, Гулькевичи, Гурьевск, Гурьевск, Гусев, Гусиноозёрск, Гусь-Хрустальный.

    Давлеканово, Дагестанские Огни, Далматово, Дальнегорск, Дальнереченск, Данилов, Данков, Дегтярск, Дедовичи, Демидов, Дербент, Десногорск, Джалиль (ПГТ), Джанкой, Дзержинск, Дивногорск, Дигора, Димитровград, Дмитриев, Дмитриевка, Дмитровск, Дно, Добрянка, Долинск, Донецк, Донской, Дорогобуж, Дубовка, Дубровка, Дудинка, Духовщина, Дюртюли, Дятьково.

    Евлашево (ПГТ), Евпатория, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ельня, Еманжелинск, Емва, Емца, Енисейск, Ермолино, Ершов, Ессентуки, Ефремов.

    Железноводск, Железногорск, Железногорск, Железногорск-Илимский, Жердевка, Жигулёвск, Жиздра, Жирновск, Жуков, Жуковка.

    Завитинск, Заводоуковск, Заводской, Заволжск, Заволжье, Задонск, Заинск, Закаменск, Заозёрный, Заозёрск, Западная Двина, Заплюсье, Заполярный, Заречный, Заречный, Заринск, Звенигово, Зверево, Зеленогорск, Зеленоградск, Зеленодольск, Зеленокумск, Зеленчукская, Земетчино (ПГТ), Зерноград, Зея, Зима, Златоуст, Злынка, Змеиногорск, Змейская, Знаменка, Знаменск, Золотарёвка (ПГТ), Зубцов, Зуевка.

    Ивангород, Иваново, Ивдель, Ивот, Игарка, Идрица, Ижевск, Избербаш, Изобильный, Иланский, Инжавино, Инза, Инкерман, Иннополис, Инсар, Инта, Ипатово, Ирбит, Иркутск, Исилькуль, Искитим, Исса (ПГТ), Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола.

    Кадников, Казань, Калач, Калачинск, Калач-на-Дону, Калининград, Калининск, Калтан, Калуга, Калязин, Камбарка, Камбилеевское, Каменка, Каменка, Каменногорск, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камень-на-Оби, Камешково, Камские Поляны (ПГТ), Камское Устье (ПГТ), Камызяк, Камышин, Камышлов, Канаш, Кандалакша, Канск, Карабаново, Карабаш, Карабаш (ПГТ), Карабулак, Карасук, Карачаевск, Карачев, Каргат, Каргополь, Кардоникская, Кардымово (ПГТ), Карпинск, Карталы, Касимов, Касли, Каспийск, Катав-Ивановск, Катайск, Качканар, Кашин, Кедровый, Кемерово, Кемь, Керчь, Кизел, Кизилюрт, Кизляр, Кизляр, Кимовск, Кимры, Кингисепп, Кинель, Кинешма, Киреевск, Киренск, Киржач, Кириллов, Кириши, Киров, Киров, Кировград, Кирово-Чепецк, Кировск, Кировск, Кирс, Кирсанов, Киселёвск, Кисловодск, Клетня, Климово, Клинцы, Княгинино, Ковдор, Ковров, Ковылкино, Когалым, Кодинск, Козельск, Козловка, Козьмодемьянск, Кокоревка, Кола, Кологрив, Колпашево, Колышлей (ПГТ), Кольчугино, Комаричи, Коммунар, Комсомольск, Комсомольск-на-Амуре, Конаково, Кондопога, Кондрово, Коноша, Константиновск, Копейск, Кораблино, Кореновск, Коркино, Короча, Корсаков, Коряжма, Костерёво, Костомукша, Кострома, Котельниково, Котельнич, Котлас, Котово, Котовск, Кохма, Красавино, Красная Гора, Красная Горбатка (ПГТ), Красноармейск, Красновишерск, Красногвардейское, Красногородск, Краснодар, Краснознаменск, Краснокаменск, Краснокамск, Красноперекопск, Краснослободск, Краснослободск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Красноярск, Красный (ПГТ), Красный Кут, Красный Луч, Красный Сулин, Красный Холм, Кремёнки, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кувандык, Кувшиново, Кудымкар, Кузнецк, Куйбышев, Куйбышевский Затон (ПГТ), Кукмор, Кулебаки, Кулой, Кумертау, Кумыш, Кунгур, Кунья, Купино, Курган, Курганинск, Курджиново, Курильск, Курлово, Курск, Куртамыш, Курчатов, Куса, Кушва, Кызыл, Кыштым, Кяхта.

    Лабинск, Лабытнанги, Лагань, Ладушкин, Лаишево, Лакинск, Лангепас, Лахденпохья, Лебедянь, Лениногорск, Ленинск, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Лермонтов, Лесной, Лесозаводск, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Липки, Лиски, Лихославль, Лодейное Поле, Локня, Локоть, Луга, Луза, Луковская, Лукоянов, Лунино (ПГТ), Лысково, Лысьва, Льгов, Любань, Любим, Любохна, Людиново, Лянтор.

    Магадан, Магас, Магнитогорск, Майкоп, Майский, Майское, Макаров, Макарьев, Макушино, Малая Вишера, Малгобек, Малмыж, Малоархангельск, Малошуйка, Малоярославец, Мамадыш, Мамоново, Мантурово, Мариинск, Мариинский Посад, Маркс, Махачкала, Мглин, Мегион, Медвежьегорск, Медногорск, Медногорский, Медынь, Межгорье, Междуреченск, Мезень, Меленки, Мелеуз, Менделеевск, Мензелинск, Мещовск, Миасс, Микунь, Миллерово, Минеральные Воды, Минусинск, Миньяр, Мирный, Мирный, Михайлов, Михайловка, Михайловск, Михайловск, Михайловское, Мичуринск, Могоча, Можга, Моздок, Мокшан (ПГТ), Монастырщина (ПГТ), Мончегорск, Мордово, Морозовск, Моршанск, Мосальск, Муравленко, Мураши, Мурманск, Муром, Мучкапский, Мценск, Мыски, Мышкин.

    Набережные Челны, Навашино, Навля, Наволоки, Надым, Назарово, Назрань, Называевск, Нальчик, Нариманов, Нарткала, Нарьян-Мар, Находка, Невель, Невельск, Невинномысск, Невьянск, Нелидово, Неман, Нерехта, Нерчинск, Нерюнгри, Нестеров, Нефтегорск, Нефтекамск, Нефтекумск, Нефтеюганск, Нея, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижнеудинск, Нижние Вязовые (ПГТ), Нижние Серги, Нижний Ломов, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Мактама (ПГТ), Нижняя Салда, Нижняя Тура, Николаевск, Николаевск-на-Амуре, Никольск, Никольск, Никольское, Новая Ладога, Новая Ляда, Новая Ляля, Новоалександровск, Новоалтайск, Новоаннинский, Нововоронеж, Новодвинск, Новозыбков, Новокубанск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомичуринск, Новомосковск, Новопавловск, Новопокровка, Новоржев, Новороссийск, Новосибирск, Новосиль, Новосокольники, Новотроицк, Новоузенск, Новоульяновск, Новоуральск, Новохопёрск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Оскол, Новый Уренгой, Ногир, Нолинск, Норильск, Ноябрьск, Нурлат, Нытва, Нюрба, Нягань, Нязепетровск, Няндома.

    Облучье, Обнинск, Обозерский, Обоянь, Обь, Озёрный (ПГТ), Озёрск, Ойсхара (ПГТ), Оксовский, Октябрьск, Октябрьский, Октябрьское, Окуловка, Олёкминск, Оленегорск, Олонец, Омск, Омутнинск, Онега, Опочка, Орёл, Оренбург, Орлов, Орск, Оса, Осинники, Осташков, Остров, Островной, Острогожск, Отрадное, Отрадный, Оха, Оханск, Очёр.

    Павлово, Павловск, Павлодольская, Палкино, Палласовка, Партизанск, Пачелма (ПГТ), Певек, Пенза, Первомайск, Первомайский, Первомайское, Первоуральск, Перевоз, Переславль-Залесский, Пермь, Пестово, Петров Вал, Петровск, Петровск-Забайкальский, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Петухово, Петушки, Печора, Печоры, Пикалёво, Пионерский, Питкяранта, Плавск, Пласт, Плёс, Плесецк, Плюсса, Поворино, Погар, Подпорожье, Покачи, Покров, Покровск, Полевской, Полесск, Полысаево, Полярные Зори, Полярный, Поронайск, Порхов, Похвистнево, Почеп, Починок, Пошехонье, Правдинск, Преградная, Пржевальское (ПГТ), Приводино, Приволжск, Приморск, Приморск, Приморский, Приморско-Ахтарск, Приозерск, Прокопьевск, Пролетарск, Прохладный, Псков, Псыж, Пугачёв, Пудож, Пуксоозеро, Пустошка, Пучеж, Пушкинские Горы, Пыталово, Пыть-Ях, Пятигорск.

    Радица-Крыловка, Радужный, Райчихинск, Рамасуха, Рассказово, Ревда, Реж, Ржакса, Ржев, Рогнедино, Родники, Рославль, Россошь, Ростов, Ростов-на-Дону, Ртищево, Рубцовск, Рудня, Рузаевка, Рыбинск, Рыбная Слобода (ПГТ), Рыбное, Рыльск, Ряжск, Рязань.

    Савинский, Саки, Салават, Салаир, Салехард, Сальск, Самара, Самодед, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Сасово, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Саянск, Светлогорск, Светлоград, Светлый, Светогорск, Свирск, Свободный, Себеж, Севастополь, Северобайкальск, Северодвинск, Северо-Курильск, Североморск, Североонежск, Североуральск, Северск, Севск, Сегежа, Сельцо, Семёнов, Семикаракорск, Семилуки, Сенгилей, Серафимович, Сергач, Сердобск, Серов, Сертолово, Сибай, Сим, Симферополь, Сковородино, Скопин, Славгород, Славск, Славянск-на-Кубани, Сланцы, Слободской, Слюдянка, Смоленск, Снежинск, Снежногорск, Собинка, Советск, Советская Гавань, Советский, Сокол, Солигалич, Соликамск, Сольвычегодск, Соль-Илецк, Сольцы, Сорочинск, Сорск, Сортавала, Сосенский, Сосновка, Сосновоборск, Сосновоборск (ПГТ), Сосновый Бор, Сосногорск, Сочи, Спас-Деменск, Спас-Клепики, Спасск, Спасск-Дальний, Спасск-Рязанский, Среднеколымск, Среднеуральск, Сретенск, Ставрополь, Старая Русса, Старица, Стародуб, Старый Крым, Старый Оскол, Старь, Стерлитамак, Сторожевая, Стрежевой, Строитель, Струги Красные, Струнино, Суворов, Судак, Суджа, Судогда, Суздаль, Суземка, Сунжа, Сунжа, Суоярви, Сура (ПГТ), Сураж, Сургут, Суровикино, Сурск, Сусуман, Сухиничи, Сухой Лог, Сызрань, Сыктывкар, Сысерть, Сычёвка, Сясьстрой.

    Тавда, Таганрог, Тайга, Тайшет, Талица, Тамала (ПГТ), Тамбов, Тара, Тарко-Сале, Таруса, Татарск, Таштагол, Тверь, Теберда, Тейково, Темников, Темрюк, Тенишево (ПГТ), Терезе, Терек, Тетюши, Тимашёвск, Тихвин, Тихорецк, Тлюстенхабль (ПГТ), Тобольск, Тогучин, Токарёвка, Тольятти, Томари, Томмот, Томск, Топки, Торжок, Торопец, Тосно, Тотьма, Трёхгорный, Троицк, Трубчевск, Туапсе, Туймазы, Тула, Тулун, Туран, Туринск, Тутаев, Тында, Тырныауз, Тюкалинск, Тюмень.

    Уварово, Углегорск, Углич, Удачный, Удомля, Ужур, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Умёт, Унеча, Урай, Урдома, Урень, Уржум, Урус-Мартан, Уруссу (ПГТ), Урюпинск, Усвяты, Усинск, Усмань, Усолье, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Абакан (ПГТ), Усть-Джегута, Усть-Илимск, Усть-Катав, Усть-Кут, Усть-Лабинск, Устюжна, Уфа, Ухта, Учалы, Учкекен, Уяр.

    Фатеж, Феодосия, Фокино, Фролово, Фурманов.

    Хабаровск, Хабез, Хадыженск, Ханты-Мансийск, Харабали, Харовск, Хасавюрт, Хвалынск, Хилок, Хиславичи (ПГТ), Холм, Холм-Жирковский (ПГТ), Холмск.

    Цивильск, Цимлянск, Циолковский.

    Чаадаевка (ПГТ), Чадан, Чайковский, Чапаевск, Чапаевское, Чаплыгин, Чебаркуль, Чебоксары, Чегем, Чекалин, Челябинск, Чердынь, Черемхово, Черепаново, Череповец, Черкесск, Чермен, Чёрмоз, Черногорск, Черноморское, Чернушка, Черняховск, Чикола, Чири-Юрт (ПГТ), Чистополь, Чита, Чкаловск, Чудово, Чулым, Чусовой, Чухлома.

    Шагонар, Шадринск, Шали, Шарыпово, Шарья, Шахты, Шахунья, Шацк, Шебекино, Шелехов, Шемышейка (ПГТ), Шенкурск, Шилка, Шимановск, Шипицыно, Шиханы, Шлиссельбург, Шумерля, Шумиха, Шумячи (ПГТ), Шуя.

    Щёкино, Щёлкино, Щигры, Щучье.

    Элиста, Эльхотово, Энгельс, Энем (ПГТ), Эртиль.

    Югорск, Южа, Южно-Сахалинск, Южно-Сухокумск, Южноуральск, Юрга, Юрьевец, Юрьев-Польский, Юрюзань, Юхнов.

    Яблоновский (ПГТ), Ядрин, Якутск, Ялта, Ялуторовск, Янаул, Яранск, Яровое, Ярославль, Ярцево, Ясногорск, Ясный.

    Прицепы для квадроциклов и мотоциклов

    Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

    • Широкий кузов (3,08х1,85 м)
    • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

    Один из самых популярных прицепов в линейке МЗСА. Он не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой миниатюрный, как МЗСА 817710.012

    • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
    • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

    • Широкий кузов (3,64х2.10 м)
    • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

    Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.

    • Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
    • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

    Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

    Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

    Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 3,64 м х 2,1 м
    • Полная масса 2500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 1760 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 4,13 м х 2,1 м
    • Полная масса 2500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 1730 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,1 м
    • Полная масса 2500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 1700 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,48 м
    • Полная масса 2500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 1610 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,48 м
    • Полная масса 3000 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2180 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 5,17 м х 2,1 м
    • Полная масса 3000 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2120 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 5,17 м х 2,1 м
    • Полная масса 3500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2550 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 5,66 м х 2,48 м
    • Полная масса 3000 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2090 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 5,66 м х 2,48 м
    • Полная масса 3500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2510 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,1 м
    • Полная масса 3000 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2030 кг

    Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.

    Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

    3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,1 м
    • Полная масса 3500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2450 кг

    Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

    • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,48 м
    • Полная масса 3500 кг
    • Гарантийная грузоподъемность 2392 кг

    Небольшой прицеп для перевозки квадроциклов и стройматериалов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

    • Размер кузова (2,7×1,37 м)
    • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники

    • Вместительный кузов (2,7×1,51 м)
    • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Компактный прицеп с высоким бортом для перевозки грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

    • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
    • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=67 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Компактный прицеп для перевозки квадроцикла и грузов с высоким бортом. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

    • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
    • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=167 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

    Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

    • Размер кузова 2,45х1,23/ось на 1300кг
    • Тент (высота от пола прицепа H=173 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Для перевозки грузов
    • Прицепы для перевозки грузов
    • Прицепы-фургоны
    • Прицепы для Газелей
    • Для перевозки мототехники
    • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
    • Прицепы для снегоходов
    • Прицепы с пластиковыми крышками
    • Прицепы Сталкер
    • Для перевозки водной техники
    • Прицепы для гидроциклов
    • Прицепы для лодок
    • Прицепы для лодок ПВХ
    • Прицепы для катеров и яхт
    • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
    • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
    • Прицепы-платформы для оборудования
    • Прицепы для легковых автомобилей б/у
    • Техническое обслуживание и ремонт прицепов
    • Запчасти для автоприцепов
    • Тенты для прицепов МЗСА
    • Пластиковые крышки для прицепов
    • Аксессуары
    • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
    • Опорные колеса и стойки
    • Электрика прицепов и катафоты
    • Оси для легковых прицепов
    • Детали подвески
    • Детали тормозной системы
    • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
    • Кузовные детали
    • Лебёдки и тали
    • Элементы фаркопов

    Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

    В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

    Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

    Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

    В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

    В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

    Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

    • Оплата
    • Доставка
    • Постановка на учет
    • Трейд-ин
    • Сервис
    • Статьи
    • Видео
    • Контакты

    © 2012—2021 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)

    Задний прицеп для мотоцикла

    Опубликовав предыдущий пост про мой одноколесный мотоприцеп я увидел, что данная тема вызвала определенный интерес.

    Итак, после очередной поездки вы пришли к тому, что для более комфортного путешествия со второй половинкой вам нужен прицеп.
    Первое с чем нужно определиться — какого типа прицеп вам нужен — двухколесный или одноколесный. Если посмотреть, что люди возят за собой за границей, то увидим, что есть много приверженцев как двухколесных, так и одноколесных прицепов.

    Я лично придерживаюсь мнения, что одноколесный прицеп предпочтительнее. Нижеперечисленные достоинства и недостатки обоих типов конструкций я описываю из своего личного опыта, общения с единомышленниками, либо из анализа информации, найденной в интернете (в подавляющем большинстве на буржуйских форумах):

    Плюсы двухколесного мотоприцепа:
    1.Можно увезти с собой очень много вещей (литров 400-500).
    2.Большая грузоподъемность.
    3.Не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях.

    Минусы двухколесного мотоприцепа:
    1.Мотоцикл в связке с двухколесным прицепом имеет три колеи. При попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
    2.Нельзя просочиться через пробку из-за ширины прицепа. Проблематично быстро выбраться из Москвы, Питера или проехать через крупный город. Придется стоять в заторах вместе с автомобилистами.
    3.Неудобно хранить из-за больших габаритов.
    4.Мотоцикл с двухколесным прицепом выглядит несуразно.

    Плюсы одноколесного мотоприцепа:
    1.Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
    2.Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
    3.Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны.
    4 Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
    5.Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа – 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении.
    6.При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины. Лично для меня это важно.
    7.При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все.

    Минусы одноколесного мотоприцепа:
    1. Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
    2. Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.

    * Про общие достоинства и недостатки я не пишу, например, про сложность маневрирования задним ходом, или защищенность вещей от дождя и кражи. Тем более не сравниваю с ездой на мотоцикле без прицепа.

    Предположим, вы пришли к выводу, что прицеп должен быть одноколесным.

    Дальше смотрим, что вообще есть на рынке:
    Uni-go — США. Изначально проект новозеландский, но со временем перебравшийся в США. Насколько я понял, это первый «массовый» одноколесный мотоприцеп.
    Third wheel trailers — Канадцы
    Mono-trail — Англия
    N-line — США
    Mad Max Trailers — Австралия
    Wipigroup — Франция
    C-way — Украина
    Moto-mule — США

    Здесь я указал самых известных производителей прицепов. Я не стал углубляться в историю прицепостроения, ограничился только современными. Я не буду останавливаться на описании конструктивных особенностей тех или иных моделей, посмотрите сами, представление иметь будете.
    Ну и не могу не упомянуть новый российский проект из Питера под названием Nordkapp. Погуглите в интернете, информация есть. На мой взгляд, конструкция неоправданно переусложнена на ровном месте, и у них пока есть некоторые технические проблемы, которые они и не скрывают. Для скептиков особо отмечу, что эти ребята получили на свой прицеп сертификат соответствия. Соответственно, продают прицеп с ПТСом и потом он ставится на учет. Но их прицеп имеет два колеса, поэтому формально это уже полноценное транспортное средство, хотя по концепции это больше одноколесный прицеп.

    Раз уж мы упомянули про внедорожные прицепы, то вы наверняка обратили внимание на то, что большинство прицепов из вышеперечисленных — для езды по дорогам общего пользования. Про дорожные прицепы мы и продолжим наши рассуждения.

    Следующий момент с которым нам надо определиться — это тип крепления к мотоциклу.
    Бывают двух типов:
    1. За ось заднего колеса
    2. За раму мотоцикла

    Первый тип больше подходит для классиков, спортбайков, эндуро, мотоциклов двойного назначения, второй — для круйзеров, голды и им подобных, а также для макси-скутеров. На ссылках, которые я дал выше, все более-менее понятно.

    Следующий пункт — компоновка прицепа и материал изготовления кузовка. Мы ведь рассуждаем не о покупке прицепа, а о самостоятельном изготовлении, верно?
    По компоновке варианты следующие:
    — колесо прицепа ближе к его середине или сзади
    — колесо прицепа скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду
    — тип подвески.

    Эти три момента очень важны, от них будет зависеть управляемость мотопоезда, величина полезного объема, грузоподъемность, сложность изготовления и, конечно же, внешний вид.

    Многие энтузиасты, решившие изготовить прицеп самостоятельно, в качестве кузовка используют все что угодно:
    — пластиковые и алюминиевые ящики
    — багажные аэродинамичные боксы на крышу автомобиля
    — комплект пластиковых кофров для мотоцикла
    — пару пластиковых сливных бачков для унитаза, да и мало ли чего еще )))

    Если же изготавливать корпус прицепа с нуля, то вариантов, на мой взгляд, всего два:
    — стеклоткань
    — металл.

    Теперь касательно моего прицепа.
    Мой мотоцикл Хонда Х4. Это мощный классик с сухим весом 250 кг и достаточно длинной колесной базой (1650 мм) с полой осью заднего колеса. Я выбрал крепление за заднюю ось. Сразу же возникает вопрос — хватит ли жесткости маятника на скручивание для таких нагрузок? Нужно 1 раз увидеть маятник этого мотоцикла, и этот вопрос отпадает сам собой.
    На фото итоговый вариант крепления к мотоциклу:

    Следующий вопрос в том, какая грузоподъемность мне нужна. Большинство производителей прицепов указывают массу груза около 40 кг. Решил ориентироваться на эту цифру. После всех переделок и доработок прицепа я возил и 45 кг груза. Чувствуется, что мотоцикл изрядно потяжелел, но в целом поведение стабильное. По городу через пробки просочился без проблем, за городом шел 100-110. Чтобы вы понимали, это было 45 кг железа (20 кг электродов, 20 кг креплений для гипсокартона, 5 кг саморезов) + какая-то мелочевка. Теперь возвращаемся к тому зачем нужен мотоприцеп. Для путешествий. Что мы обычно берем с собой? Обычно объемные, но легкие вещи: палатка, спальники, надувные коврики, одежда, посуда, небольшой запас еды, воды, бензина. Может еще пару раскладных стульчиков. Если все это сложить на весы, то выйдет вряд ли больше 25 кг даже с двумя 5 л канистрами (воды и бензина соответственно). Скорее раньше закончится свободное место, чем будет превышен лимит грузоподъемности.

    В целях удобства компоновки я решил, что колесо должно быть сзади, а корпус представлять собой единое целое, разделенное на 2 части внутренней перегородкой. Передняя часть — багажный отсек практически без выступающих внутрь частей, а в задней части располагается колесо и подвеска. В задней части, соответственно, нет дна.
    По размерам багажного отсека исходил из самых объемных вещей, которые можно взять с собой в путешествие: двухкомнатная палатка (подчеркиваю двухкомнатная, а не двухместная) длиной 80 см и весом 14 кг, и полноценный автомобильный электрический холодильник высотой 45 см. В результате внутренний объем багажного отсека получился 230 литров.
    На фото процесс трехмерного проектирования:

    Долго ломал голову из какого материала делать корпус кузовка. Решил, что не готов иметь дело со стеклотканью и сделал кузов из металла толщиной 0,7 мм. Из обычной черняги. Если вы обратите внимание, почти все борта прицепа сделаны выгнутыми для того, чтобы придать им напряжение. Мой расчет оказался верным, тонкое железо не гуляет туда-сюда. В Экселе посчитал массу каждого элемента кузовка. По расчетам получилось около 17 кг. А вот с верхней крышкой все оказалось сложнее. Тонкий лист металла с двумя ребрами жесткости гулял во всех направлениях. После двух неудачных экспериментов сделал верхнюю крышку из 2 мм алюминия.

    И, пожалуй, один из самых главных вопросов. Какой должна быть база прицепа для хорошей устойчивости и управляемости? Здесь под базой я подразумеваю расстояние от оси заднего колеса мотоцикла до оси колеса прицепа. На одном из форумов наткнулся на историю создания одноколесного прицепа сварщиком по имени Эд из штата Нью-Йорк. Он цеплял его за внедорожным Триумфом. К сожалению, сейчас не нашел эту ссылку (если кто найдет, дайте мне знать — дополню). В общем кратко рассказываю суть. Эд первоначально сделал колесо сзади, перед ним моноамортизатор, а в качестве багажной емкости использовал большой пластиковый ящик. Крепление к байку за заднюю ось. Мотоцикл с груженым прицепом по его словам стабильно шел на скорости 100 миль/ч. Это примерно 160 км/ч. Потом за каким-то лядом Эд решил, что ему нужна большая грузоподъемность и переделал прицеп, переместив колесо под центр багажного ящика. После этого на дороге прицеп начало болтать из стороны в сторону. База то уменьшилась. В результате ему пришлось удлинить дышло на 2 фута (около 60 см). Прицеп начал вести себя стабильно.
    Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, я распечатал с сайта Mono-trail пару фотографий байков с прицепами, сфотографированных сбоку, и линейкой измерил базу мотоцикла и базу прицепа. Зная базу конкретной модели мотоцикла, с помощью простейшей пропорции я установил, что база прицепа должна быть равна или немного больше базы мотоцикла. Учитывая, что эти гарные английские хлопцы сделали и продали прицепов как минимум уже несколько десятков, с поведением на дороге должен быть полный порядок. Я не претендую на то, что это единственно правильный вариант. Полагаю, что при проектировании и изготовлении более легкого прицепа данные параметры могут быть другими. Обратите внимание как сделано у французов или американский Uni-Go.
    Вот здесь можно посмотреть как сделан Uni-Go изнутри:
    Проект Uni-go

    Читать еще:  Как правильно распределить груз в легковом прицепе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector