Жесткая съемная тонировка на лобовое стекло

Готовые съемные жесткие экраны

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

  • Описание
  • Отзывы 0

Предлагаем Вашему вниманию готовый комплект жесткой композитной тонировки — новинка 2020 года.

Данные комплекты полностью готовы к установке, они вырезаны в точный размер стекла по лекалам.

Варианты крепления:

  • на двухсторонний прозрачный скотч (входит в комплект)
  • на воду
  • без всего (держится за счет уплотнителей стекла)

Комплектация:

  • Экраны на два передних стекла
  • Инструкция по установке
  • Подарок от нашей компании

Основа данного экрана НЕ ПЭТ.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЪЕМНОЙ ЖЕСТКОЙ ТОНИРОВКИ:

  1. Жесткий экран сделан из специального термостойкого материала (Материал производства Корея)
  2. Не имеет мутности, проста в установке и демонтаже
  3. Наличие антицарапийного слоя
  4. Устанавливается на сухое стекло, без мыла и воды
  5. Поднимается-опускается вместе со стеклом
  6. Идеальная видимость изнутри салона
  7. Не боится ни жары, ни мороза, выдерживает температуру от -70 до +70С. Основа не ПЭТ. На солнце не деформируется
  8. Время на установку и демонтаж занимает не более 1 мин.
  9. Съемный жесткий экран выполнен из многослойного композитного материала производства КОРЕЯ
  10. За экраны не выписывают штраф, т.к. она не относится ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла.
  11. Светопропускаемость 5,15,35%!

На данном видео Вы можете посмотреть все виды светопропускаемости 5%, 15% и 35%.

Также увидите как выглядит процесс установки и снятия жестких экранов.

Съемная тонировка на лобовое стекло: цена, отзывы, законность установки

  1. Вопрос законности
  2. Предлагаемые варианты
  3. Силикон
  4. Пластик
  5. Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
  6. Кристаллические конструкции
  7. Реклама на авто за деньги: законно ли это. Цена оправдывает средства

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто . Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь , а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут .

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

  • силикон;
  • пластик;
  • кристаллическая пленка.

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Читать еще:  Какая полоса считается первой на дороге

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

Реклама на авто за деньги: законно ли это. Цена оправдывает средства

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА !

Улучшенный вариант съёмной тонировки!

Аналогов в РФ нет !

И ЗГОТОВИМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЖЕСТКУЮ ТОНИРОВКУ » ГЕНЕРАЛ «.

100% Американское качество!

Работаем с 2010 года!

Продажа оптом и в розницу!

Уже более 30.000 довольных покупателей!

Гарантия качества!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :

1. Устанавливается на совершенно сухое стекло;

2. Поднимается-опускается вместе со стеклом;

3. Идеальная видимость из салона автомобиля;

4. Не боится ни жары, ни мороза;

5. Не складывается в гармошку при опускании стекла, в отличие от дешевых подделок наших конкурентов (подробности читайте ниже).

Это то — чего Вы ещё не видели и чего все так долго ждали .

За них не выписывают штраф, т.к. они не относятся ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла, т.к. между экранами и стеклом всегда имеется воздушный зазор.

Читать еще:  Позы регулировщика в картинках с пояснениями

Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!

Каркасные шторки

ИЗДЕЛИЕ ЗАЩИЩЕНО ПАТЕНТОМ № 129050 от 06 марта 2013 года.

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК «СДЭК» .

ОПЛАТА ВОЗМОЖНА ВОЗЛЕ ДВЕРИ КВАРТИРЫ ИЛИ НА ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ только у нас !

У нас самая крупная база лекал во всей России! более 1500 авто.


Всегда выбирайте — лучшее !

Посмотрите фото-видео ОТЧЕТ о тонировке GENERAL

Предлагаем 3 варианта жесткой тонировки
для вашего автомобиля:
Выберите свой!

Съемная тонировка, основа — ПЭТ
Имеет 2 слоя: (ПЭТ + тонировка)
Рабочий диапазон от -30С до + 30С
(внутри салона)
Для использования:
осень — зима — весна

Без антицарапного покрытия

Цена — 2000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-50
Основа — не ПЭТ .
Имеет 3 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -50С до + 50С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 3000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-70
Основа — не ПЭТ .
Имеет 4 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -70С до + 70С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 4000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Предлагаем 2 варианта мягкой тонировки :

ЭКОНОМ СТАНДАРТ VIP

Производство: Южная Корея

Цена — 500 руб.

Цена — 1100 руб.

Рулон: 20 метров

Цена — 100 руб.


Жесткая тонировка «ГЕНЕРАЛ»:

в 1000 раз качественнее, чем сетки-шторки: «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», »EscO», «Blackton», «Autozoom» и другие — у них у всех очень сильная рябь!
в 1000 раз качественнее, чем полужесткая тонировка Мостео — мутная, на 90% автомобилей при опускании стекла складывается в гармошку!
в 1000 раз качественнее, чем гелиевая тонировка — хорошая видимость, но установить её можно с помощью воды всего лишь 2-3 раза, после чего сильно вытягивается и к стеклу не прилипает!
в 1000 раз качественнее, чем силиконовая статическая тонировка — любого производителя очень мутная!
в 1000 раз качественнее, чем жесткий тонер на основе ПЭТ — хорошая видимость, но летом деформируется на солнце!
в 1000 раз качественнее, чем любой тонер продаваемый в тубусах, при опускании стекла, упираясь в уплотнитель, складывается в гармошку!

Почему большинство из Вас выбирают именно нас?

— Наши жесткие экраны очень удобны для установки и снятия. По жесткости, толщине и жаропрочности изделие похоже на талон техосмотра или удостоверение СНИЛС. В руках не мнётся, в рулон не скручивается!

100% гарантия качества! Имеет идеальную видимость из салона автомобиля !
Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!
— Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! — это не ПЭТ!
Не пузырится в аномальную жару!
— Производством жесткой тонировки занимаемся с 2010 года!
— Используются только высококачественные плёнки LLumar и SunControl !
— Стекло опускается и поднимается вместе с жесткими экранами!
— Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5 с.!
— Самая большая база лекал в стране (более 1500 разных марок автомобилей)!
— Данные экраны в точности повторяют форму стекла вашего автомобиля
— Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5%+
— Парковочные экраны «Генерал» устанавливаются на совершенно сухое стекло!
— У нас уже более 30.000 довольных покупателей!
— Возможно изготовление съемной тонировки для: всех боковых, лобового и заднего стекла!
— Работаем честно и открыто. Каждый из вас может приехать к нам в офис, на чашку кофе! — Срок изготовления — 24 часа!

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА GENERАL
ЖЕСТКАЯ и ЖАРОПРОЧНАЯ

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Sollux Static-Film Скотч прозрачный