Антистатик для пластика автомобиля

Будни дилетанта… Средства по уходу за внутренним пластиком… (часть 2)

По просьбе одного из участников первой части нашего обзора www.drive2.ru/b/492512765718561369/. Дабы исключить все догадки экспертов. При нанесении составов для внутреннего пластика, я брал аппликаторы из разных материалов.

Использовал приёмы распределения по поверхности : снизу вверх, сверху вниз, по диагонали, перекрёстными и круговыми движениями. Разницы в результате работы — абсолютно никакой!
Ниже приведу примеры коллеги по цеху fclown

Иннер и пурбойз по запаху самые крутые. Иннер — пинка колада. Пурбойз — парфюм. Сонакс/аутосол- химозой. Адамс старой серии пахнет как миндальное мыло (именно запах ручного мыла). Гион пахнет хорошо, но еле уловимо.

Иннер — верхний правый. Чистая поверхность — нижний правый. Натурал лук- нижний левый. Сонакс/аутосол- верхний левый…

Вытираем и все на месте. Отмечу, что гладкость поверхности сохраняется у всех даже после воды. У пурбойз есть, свойственная ему, «резиновость» поверхности. Все составы рукой легко проскальзывают, а НЛ притормаживает, но при этом гладкий…

После этого виден только сонакс/аутосол (еле уловимо). Все остальные снеслись, но иннер невозможно определить…

Цитата fclown :
“ Почему пишу сонакс/аутосол, так как мнения разделились. Везде ходит информация, что это сонакс и было описание от компании о наличии средств в линейке бмв химии. Но на части ресурсов проскакивало, что это аутосол, хотя похожего состава я у них не видел.
Сильнее всех темнит натурал лук и сонакс/аутосол. Гиен примерно как Адамс (слегонца).
Итог :
Антистатик/ гладкость хороши у всех, а притемнение уже на любителя. Жирную/мокрую поверхность никто не оставляет.
Исключительно для меня Иннер прекрасен. Запах, визуализация чистой поверхности. Все супер! “

Касаемо наших наблюдений, конечно же постараемся объективно и развёрнуто отвечать! Отговорить кого-то и о чего-то мы не желаем. А хотим найти менее трудоёмкие, при этом практичные и доступные способы поддержания интерьера! (не путать с «дёшево и сердито»)
Уверяю тех, кто скажет — «смысл, использовать такие дорогие средства? «Протёр мокрой тряпочкой и норм…»
Во-первых :
мы не ориентированы на людей, пользующихся «полиролью из ашана» и подобных со своими твёрдыми убеждениями, не интересующихся прогрессом в принципе;
Во вторых :
многие премиум продукты концентрированы и, в перерасчёте на МЛ получаются довольно доступны;
В третьих :
если данная тема вас не интересует, полистайте пожалуйста картинки или вообще проходите мимо. Огромная просьба! Не нужно писать комментарии, не имеющие отношения к уходу за автомобилем.
Присоединяясь к fclown добавлю. Почему мой выбор в пользу интерьерного детейлера ?
Пока пробовал только ADAM’S INTERIOR DETAILER (далее по тексту AID)
Всё элементарно!
Простейшее нанесение)))
Принцип работы : распылил на фибру, протёр насухо — ВСЁ!
Идеальный результат!

Читать еще:  Можно ли продать кредитное авто

Ценник — 800₽ (473мл)
Считаю абсолютно адекватным! Хватит минимум на 30 циклов при обработке всего салонного пластика седана C, D, E класса. Если сидухи кожаные, то немного меньше (думаю порядка 20 циклов).
Запах — «мятных конфет», очень приятный, ненавязчивый. Состав жидкий, наноситься изумительно, после двух — трёх проходов не остаётся и следа, причём на ЛЮБЫХ видах пластика, винила, экранах мониторов, приборных досоках, кожи (проверял на сиденьях товарища, заветный флакончик AID ему не отдал, хотя сильно просил)
Поверхность после высыхания — тактильно приятная, наконец-то нет шершавости и посторонних ощущений. Но т.к. AID — всё же косметический продукт и, в составе своём имеет смеси каких-то отдушек, масел и полимеров, на руках присутствует некий эффект «полимерного остатка». На обрабатываемых элементах интерьера, такого эффекта не наблюдается. Притемнение — умеренное!

При работе в около стекольных областях, AID лучше сначала наносить на фибру, потом растирать. В остальных случаях, его можно распылять прямо на поверхность! Первый способ — самый экономичный!
Если вы решили приобрести AID, он бывает двух цветов : голубой — новая формула, белый — старая! У меня голубой, у Игоря белый.
Что говорит производитель :
Очищает и обновляет (придаёт заводской вид) практически все внутренние поверхности за один лёгкий шаг;
УФ-защита для приборной панели, дверных карт, мониторов, кожи, винила и пластика;
Специальные нейтрализаторы убивают излишние запахи;
Антистатическая формула предотвращает накопление пыли.

С описанием производителя я согласен!
НО!
Уважаемые читатели, внимание! AID — НЕ ГЛУБОКИЙ очиститель!
AID — это постоянный, я повторюсь, ПОСТОЯННЫЙ УХОД! И если, ваш салон простите, ЗАГОВНЯКАН в уматину, не нужно пытаться интерьерным детейлером привести его в божеский вид! Дабы потом не писать комментарии типа, «вот купил AID опираясь на ваш пост, а он вообще “не аллё” ничего не очищает…» В конце концов, мы никому и ничего не навязываем, а рассказываем о своём личном опыте.
И куда теперь девать это всё, что не подошло по каким-либо критериям для интерьера?!
«NS» — буду использовать как чернилку шин и наружнего текстурного пластика, т.к. наноситься он на РЕЗИНУ просто изумительно, впитывается за секунды и не оставляет жирного блеска. На пластике тоже самое, однако после нанесения придётся немного поработать фиброй. Расход минимальный.
«TG» — для того же!
Интересный факт! Прошлым летом проводил тест TG на шинах. После каждой мойки натирал одну сторону им, вторую просто мыл (мою машину раз в неделю). В конце сезона, когда уже переобулся на зиму, устроил настоящий “spa” колёсам. Есть у меня в арсенале злейший бесконтакт — «ИнтерХим», по инструкции производителя, он разводится минимум 1:10, я сделал 1:5. Щёткой-утюгом отмыл всю резину (на 2 раза) и после сушки увидел такой эффект.

Читать еще:  В каких странах желтые номера на машинах

Думаю комментарии излишни.
А свой чернитель вы проверяли на эффективность работы ?
На зимних шинах, сравниваю NS против TG. После перехода на лето, обязательно напишу)))
А вот как быть с TS (его почти литр остался) ? Пока и ума не приложу! Могу кому-нибудь обменять на коробку рафаэлло)))
Вернусь к интерьеру!
Как-то раз, будучи в магазине представителя “Opti-coat” в Челябинске, изучая витрину (она там не маленькая я вам скажу).
Обратил внимание на один интересный составчик — «Opti-Clean» (далее по тексту OC). Покупать его сразу не стал, решил для начала всё про него почитать/посмотреть.
Что говорит производитель :
« Нано очиститель с защитными функциями Optimum Opti Clean 950ml.
Optimum Opti Clean является самым простым способом очищения автомобиля. Помимо этого, оно защищает Ваш автомобиль сразу после первого же применения. Его можно использовать на окрашенных, виниловых, резиновых, пластиковых и даже стеклянных поверхностях! Opti Clean является комбинацией полимеров и чистящих веществ, которая безопасно удаляет поверхностную и глубоко въевшуюся грязь и оставляет блестящий защитный слой на всех видах поверхностей… »
С производителем согласен полностью!

Ценник в 2200₽, конечно не был гуманен, но всё же решил купить. В конце концов не попробовав — не поймёшь! А сподвигло меня на покупку как раз таки желание иметь средство для постоянного ухода за интерьером (с него-то всё и началось).
Пахнет супер — какой-то «свежестью». Разводится OC с дистиллированной водой в пропорции 1:3. Тем самым в перерасчёте с литра на готовый состав, мы получаем 550₽ за литр отличного средства для регулярного ухода за интерьером. Дорого это или нет — решать каждому!
Из опыта :
ОС — великолепно подойдёт
для тех, кто любит оригинальный (OEM) вид и, позволяет пластик на имеющемся авто. Работать с ним ещё легче чем с AID, различие в том, что на руках нет «ощущения полимерного остатка» и практически не оставляет притемнение на обрабатываемых поверхностях! Кроме чистоты и СУПЕР гладкой поверхности (пластик, винил, кожа) — Вы не увидите ничего! С уверенностью скажу — им можно протирать все, что душе угодно)))
Вполне подойдёт как квик — детейлер для кожаной обивки салона, в промежутках между обработками кондиционером. Реально крутое средство для регулярной влажной уборки ВСЕГО интерьера!

Дорогие друзья, МЫ на сегодняшний день свой выбор сделали. Впереди ещё много неизведанного и интересного…
fclown Огромнейшее спасибо за поддержку и предоставленный материал!
Осилившим статью посвящается…
«Верить в чудеса нужно, но отрицать очевидные вещи нельзя…»
Любите свои автомобили и ухаживайте за ними правильно!
Всем добра и удачи на дорогах!

Читать еще:  Знак аварийной остановки нового образца 2018

Выбираем лучший полироль пластика

Чистота и блеск в салоне автомобиля многое говорят о его владельце. И регулярным посещением мойки здесь не обойтись – нужно самому ухаживать за основными элементами внутреннего убранства: обивкой сидений, кожей и пластиковыми деталями. Сегодня мы выясним, какими свойствами должен обладать полироль пластика и составим рейтинг самых лучших продуктов.

Зачем нужен полироль?

Хороший полироль пластика салона автомобиля решает две задачи. Во-первых, он восстанавливает (или иными словами, реставрирует) поверхности, маскируя незначительные потертости и трещины. Во-вторых, полироль защищает пластик от разрушительного воздействия внешних факторов: механических повреждений, ультрафиолета, а также обладает влагоотталкивающим и антистатическим эффектом. Нюанс заключается в том, что полироль – это не средство, которое решает проблемы раз и на всегда. Его необходимо использовать на регулярной основе, как и любую автокосметику.

Из чего состоит полироль пластика?

Большая часть эффективных полиролей имеет силиконовую основу, в которую производители добавляют уникальный пакет дополнительных действующих веществ. Например, это могут быть эфиры гликоля, фторсодержащие полимеры, антистатик, увлажняющие средства, искусственный воск, отдушки, консерванты. Такой состав полиролей встречается в виде паст, жидкостей, пен и спреев. Однако, в аэрозольных полиролях, которые сегодня становятся все более популярными, вместо силиконов в качестве основы используются алифатические углеводороды и поверхностно-активные вещества. От состава и концентрации ценных компонентов и зависит эффективность полироли.

Turtle Wax Fresh Shine

Американские полироли с черепахой полюбились многим российским автовладельцам. В сети много отзывов о применении этой продукции и абсолютное большинство – положительные. Самый популярный полироль этой марки — Turtle Wax Fresh Shine. Состав отлично обновляет внешний вид пластиковых деталей, маскирует дефекты и трещины, кроме того, он содержит черный пигмент, который делает цвет пластмассовых элементов более насыщенным. Препарат имеет и антистатический компонент: пыль после полировки оседает меньше. Средство выпускается с отдушками (новое авто, цитрус, ваниль, горная свежесть, клубника), которые испаряются дозированно, сохраняя аромат в салоне больше недели. У конкурентов такой опции нет. Еще одна фишка – сочетание матового и глянцевого эффекта в одном флаконе. Если просто растереть спрей сухой тканью, получается блестящая глянцевая поверхность, а если после нанесения состава пластик протереть мокрой тряпкой, пластик станет матовым.

Относительным недостатком Turtle Wax является цена выше средней: порядка 450 рублей за 500 мл. Но учитывая экономичный расход, препарат все равно получается выгодным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector