Автобокс атлант 431 отзывы

Отзыв: Багажный бокс на крышу Atlant Sport 431 — Приемлемое качество по доступной цене

Расскажу про свой опыт владения данным аксессуаром.
Бокс я брал потому, что часто приходится ездить по работе далеко от места проживания, и возить с собой полную машину, от инструментов до ноутбука и чайника.

Пока была Гранд Витара, с учетом складывания заднего ряда сидений все влезало. Но в какой-то момент командировка меня застала врасплох, свою рабочую лошадку я продал, и осталась семейная машина — Nissan Juke, места в которой едва хватает на пару спортивных сумок. Вот и пришлось срочно искать искать решение.

Когда пришла в голову идея с багажником, первым делом стал смотреть Thule. Название на слуху, каждый день в городе с ними сталкиваюсь, ну и больше доверия к иностранцам. Хотя цены, мягко говоря, кусаются.
Начал читать отзывы форумчан, кто уже имел опыт использования данных аксессуаров. Выделил для себя основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец:
— багажник шумит, создавая сильное лобовое сопротивление, нависает над лобовым стеклом мешая обзору, не имеет надежной фиксации в передней части и может открыться на скорости (если забыли закрыть защелку);
— багажник может лопнуть при попадании гравия из-под колес встречных или впереди идущих машин;
— и самое банальное, но далеко не самое редкое явление — багажник могут вскрыть(сломать) на стоянке.
И действительно, в первом и втором случае Thule и другие премиальные иноземцы вне конкуренции. Выполнены из пластика ABS или карбона, имеют кучу навороченных систем защиты от дурака, да и с аэродинамикой у них все в порядке. Плюс ряд плюшек, таких как возможность открытия назад или на обе стороны. Атлант же выполнен из самого дешевого пластика и имеет не очень удобный замок.

Но вот от воришек никто не застрахован.
Пообщавшись с продавцом, я выяснил, что причиной поломки боксов очень редко становятся прилетающие камни, фактически, за несколько лет продажи лично он такого ни разу не наблюдал, хотя и слышал. Зато со вскрытыми боксами к нему обращаются чуть ли не каждый месяц, при том вскрывают даже пустые, потому что это очень легко. Имеет смысл снимать его если долго не пользуетесь. Поэтому переплачивать смысла не увидел.
Багажник решил проблему с вещами полностью. Фактически, в него влезло больше, чем суммарно помещается в багажник и на заднее сиденье моего жука.
Аэродинамика машины ощутимо меняется, все же площадь сопротивления возрастает значительно. Но при переменной скорости 80-100 расход едва ли возрастает на 1 литр, что меня вполне устраивает.
Багажник шумит, но не значительно. Обзору совсем не мешает.

Проблему с запиранием замка решил просто. Конструктивно, пока замок открыт — ключ вынуть нельзя. Поэтому ключ повесил на кольцо ключа зажигания. Теперь пока не закроешь — не поедешь.
Переднюю защелку забывал закрывать, но на 100 км/ч крышку не открывало).
Устанавливается легко, без использования инструмента, одним человеком в течении десяти минут.
Внутри находятся ремни для фиксации груза. Заявленная грузоподъемность 50 кг, что вполне хватает.
В общем, два года багажник в пользовании, за это время он не потерял своих свойств.
Да, это не Thule, но и стоит он в четыре раза дешевле своего конкурента. А за такие деньги я прощаю ему чересчур мягкий пластик, визуальную хлипкость и невысокое качество деталей. Это была легкая покупка, и она себя полностью оправдала.

Читать еще:  Автомобили с большим багажником 2020

Бокс Atlant Discovery Sport 431

У нас в городе почти все под заказ. Поэтому долго выбирал по отзывам, размерам. Сначала загорелся взять бокс больше 2-ух метров, да побольше объемом, не менее 500л, но потом как-то довелось перевозить на поперечинах детали для двухъярусной кровати, это ЛДСП 25мм 90х200см, общим весом около 100кг немного нависали над лобовым стеклом. Так вот уже на 40км/ч они начинали «взлетать» и натягивать стропы, а если сдвинуть на 20см назад, то уже на 60км/ч приподнимаются. Получается в районе над лобовым стеклом образуется мощный поток воздуха, создающий подъемную силу для груза. Таким образом получается, что главная опасность на скорости не нагрузка вниз, а нагрузка вверх. Читал отзывы путешественников, как отрывает крышки у боксов, разбивает крепление замков. И после этого совсем перехотелось возить на крыше такое крыло. И вот заказал, в Автодоке Atlant Discovery Sport 431, артикул 8548. Длина 171см, объем 430л.

Думал объема будет мало, но на самом деле это как целый багажник Киа сид. В салоне 55-го он занял очень много места:

Сделан багажник из полипропилена, весит всего 14кг, на днище нет металлических профилей, что делает его легче, но и грузоподъемность всего 50 кг.
Плюсы:
Очень легкий, удобно ставить одному, раскрыл бокс, взял за края как ракушку, надо головой и аккуратно положил на бок, на поперечины. Полипропиленовый корпус выполнен методом литья, поэтому здесь нет приклепанных замков, все монолитное, пишут, что это надежнее. Посмотрим.
Так же спереди есть вспомогательная защелка, чтобы крышка надежнее была прижата.
Цена на момент покупки в 19-ом году 11500руб с доставкой.

Минусы:
Открывание одностороннее, с правой стороны. Крепить одному достаточно неудобно, но я закрепил.
В комлекте идут крепления для узких поперечин. Для крыловидных поперечин надо заказывать комплект П-образных скоб, артикул 8579. Но для таких дуг, как у меня, которые низко над крышей это будет неудобно. С лапками, которые идут в комплекте можно закидывать бокс в сборе, а потом повернув лапки под поперечины, затянуть их изнутри.

С П-образными скобами в сборе не закинешь, а ставить потом их под боксом не удобно, можно поцарапать крышу, а одному и не реально. Бокс правосторонний, а крепление слева если и подсунешь, то наживить гайки внутри сможет только второй человек, справа.

Читать еще:  Скоростной режим с прицепом на легковом автомобиле

Лапки наварил подлиннее и нарезал в них резьбу и после установки изнутри вторым болтом с барашком планирую прикручивать передний конец лапки. Иначе есть риск, что при резком боковом перестроении, бокс может сдвинуться в сторону, лапки провернутся и бокс слетит с широких поперечин.
П.С. Лапки доработал, но так и не ставил. Т.к. в этом году оба отпуска проходят в самоизоляции. Поездить с ним пока не получилось, о расходе и шуме рассказать не могу. #Сидимдома

Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л)

  • тип бокса: жесткий
  • установка: на крышу
  • объем 430 л
  • грузоподъемность 50 кг
  • способ открывания: одностороннее

Средний рейтинг Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л) — 5
Всего известно о 1 отзывах о Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л)

Ищете положительные и негативные отзывы о Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л)?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Багажник на крышу: покупать или взять в аренду?

Отправляясь в дальнюю дорогу, мы берем с собой много вещей. А если это автопутешествие большой семьей, то для размещения всего скарба приходится жертвовать даже салоном. Понятно, что ни о каком комфорте в дороге тут уже речи и быть не может. Но можно решить проблему, поставив на крышу машины специальный короб или, по-народному, бокс.

Можно, к слову, и не тратить большие деньги на покупку. Сейчас на рынке много компаний, которые предлагают боксы в аренду. Если вам нужно один раз съездить, к примеру, на море с семьей, зачем тратиться на бокс, который потом придется где-то хранить? Поэтому я остановился именно на варианте с арендой. Проведя некоторое время в интернете и изучив разные варианты прокатных предложений, наткнулся на компанию boxnation.ru. Ее специалисты и помогли мне разобраться в море предложений на рынке.

Для того чтобы определиться с конкретным боксом, нужно знать и понимать следующее. Боксы устанавливаются на поперечины. Поэтому перед покупкой или арендой нужно установить соответствующую конструкцию на автомобиль. Я, к примеру, на свою Фабию поставил поперечины на рейлинги эконом-варианта. Цена вопроса — три тысячи рублей.

Тем, кто увлекается водными видами спорта или любит горные лыжи, можно выбрать длинные багажники. Тогда в бокс легко поместятся и сноуборд, и лыжи, и доска для кайта. Хотя можно для того же сноуборда или горных лыж купить и отдельные крепления на крышу. Такие тоже есть.

Читать еще:  Тележка к велосипеду для перевозки детей

Вообще, все боксы делятся на короткие (от 120 до 130 см), средние (130–170 см) и длинные (170–220 см). Если у вас небольшой автомобиль, то не стоит выбирать слишком длинный. Особенно если вы обладатель хэтчбека или универсала: дверь багажника автомобиля должна свободно открываться.

Кроме длины нужно учесть и объем, который может быть как 200 литров, так и 1000.

Нам на двоих взрослых и троих детей подошел бокс в 460 литров. Туда поместился кайт и все вещи, которые не нужны в дороге. В результате в багажнике автомобиля осталась только коляска да вещи первой необходимости. Салон оказался свободным от поклажи, что очень важно в дальней дороге.

Дальше нужно определиться с размерами и объемом автобагажника на крышу.

Вообще, все боксы делятся на короткие (от 120 до 130 см), средние (130–170 см) и длинные (170–220 см). Если у вас небольшой автомобиль, то не стоит выбирать слишком длинный. Особенно если вы обладатель хэтчбека или универсала: дверь багажника автомобиля должна свободно открываться.

Кроме длины нужно учесть и объем, который может быть как 200 литров, так и 1000.

Если путешествуют два человека, подойдет бокс на 320 литров, трое — 430, 4–5 путешественников — 500 литров. Понятно, что это достаточно условная рекомендация. Ведь может быть и такое, что у одного путешественника скарба на пару боксов максимального объема. Но в среднем рекомендация правильная.

Нам на двоих взрослых и троих детей подошел бокс в 460 литров. Туда поместился кайт и все вещи, которые не нужны в дороге. В результате в багажнике автомобиля осталась только коляска да вещи первой необходимости. Салон оказался свободным от поклажи, что очень важно в дальней дороге.

Конечно, при выборе конкретного бокса нужно учесть и свои финансовые возможности. Мне захотелось попробовать в деле бокс Thule Motion 800. Сразу скажу, он не из дешевых. Можно было взять примерно такой же по параметрам, но отечественного производства. Например, Atlant Discovery 431. Разница цены покупки и аренды весьма большая. «Швед» обошелся бы мне при покупке в 40 тысяч рублей, тогда как отечественный аналог — лишь в пятнадцать тысяч.

А как с арендой? Тут, понятно, впереди бокс Thule. Стоимость 21-дневной аренды (как мне кажется, это оптимальный срок отдыха) составила 8820 рублей, тогда как у Атланта за это же время — 2940. Подробнее расценки на аренду смотрите в таблице.

Стоимость аренды в рублях за каждый день, в зависимости от общего срока пользования

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector