Фаркоп трейлер отзывы

Отзыв: Фаркоп Трейлер для Renault Duster — вселяет уверенность!

, ещё от деда достался. Остается малость: фаркоп!
День полазил в интернете и нашел оптимальное решение: Фаркоп от производителя «ТРЕЙЛЕР» на сайте «регеон 12». Подобрали я себе на renault duster стоимостью3200 и брат на ховер 3360. Заказали. Пришёл с опозданием на 5 дней. Доставка ТК «кит». Думу опоздание из за забастовки дальнобойщиков.

И так, вот фаркоп во время доставки:

Первое, на что обратил внимание, это толщина металла!

Извините за качество фото, но разглядеть можно; Сварные швы ровные, аккуратные.
Правда покраска не очеть: сколы потертости.

Установил фаркоп один, за вечер без электрики. Её я установил за следующий вечер. Детали по ходу вырезали лазером, т. к. они чётко подошли в посадочные места лонжеронов, и не надо было что либо подгонять.

Процесс проходил так: сначала нашёл отверстия на ланжероне. А это было не просто,

Т. к. они были заклеены мастикой на столько, что небыло понятно, где они. Но потом я приложил деталь, которая крепится к лонжерону и примерно нащупал отверстия. Там и проткнул шилом.

С левой стороны легче устанавливать, там по свободней, а вот с правой стороны мешает глушитель, помучаетесь подольше.

Закрепил детали с лева и с права, но не затягивал! Они должны быть немного свободны, чтобы легче закрепить центральную балку.
Центральная балка тоже устанавливается без проблем, а самое главное не надо подрезать бампер!

Единственное, болты и гайки тяжело наживлять, т. к. пространства там мало.
Ну а дальше все без проблем: протягиваем все гайки и болты; устанавливаемые сам фаркоп и держатель розетки.

С электрикой решайте сами: или самим подсоединять или отдавать в сервис.
Вот что у меня получилось:

да, еще монтажные работы проводил без подъема машины и соответственно эстокады тоже не было. Все нормально подлез. Правда гараж был теплый:). И все соединения обработал антикором.

У- это уныние. Фаркоп «Трейлер».

Как обычно началось все из далека.
На первом Дастере весь шмурдяк перевозился либо в салоне либо на крыше, при помощи «Муравья»
В принципе для среднестатистического авто багажника на крыше вполне хватает. Но летние дачные поездки убивают салон на прочь, тем более если вы едете с женой, 2 мя детьми, собакой, кошкой, 30 литрами компота и еще хер знает чего.
Уже тогда у меня зрела мысль о прицепе, что бы не задумываясь сваливать туда дачное барахло, особо не парясь из за разбитой банки вишневого варенья, или другого мусора — прицеп то помыть проще чем салон.

Читать еще:  Сигналы регулировщика для пешеходов в картинках

В результате мысль метериализовалась во втором пришествии дастера в виде фаркопа от компании «Трейлер».

Этот фаркоп наверно самый дешевый из всех предложенных на рыке. Изначально я не хотел его брать, т.к. рассчитывал потратить на «проект» тысяч 6-7.
Но тут неожиданно появилась причина, которая заставила пересмотреть бюджет. Оказывается, в рестайле большая часть электрики работает по CAN -шине (че это за шляпа рассказывать не буду гуглите сами) и просто так взять и врезаться в проводку хрен получится. По чему — не знаю. Но после неудачи с установкой КУКУРУЗИН в место лампочек ДХО я стал подозревать, что в машине протекают процессы которые мне не ведомы. Для правильного подключения розетки фаркопа нужен блок согласования. Стоит эта хрень 3 кило рублей.
Соответственно 3 400 фаркоп + БЛОК СОГЛАСВОАНИЯ+ доставка получается сумма чуть меньше 6 к. рублей.

Теперь о самой железяке. Сразу могу сказать, что не даром она самая дешевая.
1. Покраска — откровенное говно. Если кто будет брать готовьте обдирочный круг и краску. Мне лень было возится перекасом, по этому я залил все мовилем. Дешево и сердито.
2. В комлекте должны были идти вот такие втулки.

По факту в место втулок в комплекте было 4 обрезка тонкостенной сварной трубы. Конструкция явно вызывающая сомнение. Мне вообще не понятно нафига делать какие-то втулки, когда можно просто прикрутить болт с хорошей шайбой? Сами болты, к стати, не плохие — с маркировкой 8.8. Но крепление блин, стремное. У меня сложилось впечатление, что «трубка» начала плющится когда я стал затягивать болты, ибо «до упора» я так и не смог их затянуть. В результате я навернул по еще одной самоконтрящейся гайки на остатки резьбы.
Вообще у меня вся конструкция вызывает сомнение. Я в начале думал, что фаркоп можно использовать в качестве буксировочного крюка, но понял, что этого точно не надо делать ибо металл в районе крепления слаб. И уж тем более ни в коем случае нельзя допускать боковых нагрузок — все «уедет» 100%%.

Теперь об установке.
Саму железяку можно повесить в одиночку минут за 30-40, но вдвоем сподручнее. Как ни странно у меня больше времени заняло поиск заглушек. Изнутри их доставать тяжело а снаружи они заклеены вот такими смешными квадратиками, скрытыми под толстым слоем мастики.

В итоге все прикрутил и залил мовилем. Сам крючок с шаром крепить пока не стал — зашкурю и покрашу Хаммеритом.
Останется эпопея с электрик ой. Но это уже будет другая сказка на ночь.

Читать еще:  Автос прицепы официальный сайт цена коломна

Фаркопы Трейлер (Россия)

​Компания «Трейлер» была основана в 1991 году и занимается изготовлением прицепов и тягово-сцепных устройств. Фаркопы «Трейлер» отличает высокое качество и приемлемая стоимость.

На сегодняшний день компания выпускает фаркопы с различными модификациями и принципами прикрепления шарового узла: сварные и условно-съёмные.

Также на производстве изготавливают комплектующие к прицепным устройствам. Фаркопы «Трейлер» оснащены необходимыми метизами для установки устройства, а также включают набор электроники для подсоединения ТСУ к автомобилю.

Номенклатура фаркопов очень разнообразна. Компания специализируется на выпуске ТСУ не только для автомобилей отечественного изготовителя, но также и для популярных иномарок. Благодаря инженерной, конструкторской и производственной базе «Трейлер» выпускают товар, отвечающий требованиям к подобному оборудованию, и не уступает зарубежным брендам. На производстве осуществляется постоянный контроль качества продукции. Перед поступлением на рынок, фаркопы тестируют в лабораторных условиях, подвергая максимальным нагрузкам.

В сравнении с известными европейскими фирмами-изготовителями фаркопов, ТСУ «Трейлер» отличаются невысокой стоимостью. В качестве сравнения рассмотрим стоимость прицепных устройств компании для таких автомобилей:

  • Lada Granta – 2500 руб.;
  • Renault Duster – 3750 руб.;
  • Mitsubishi Pajero – 4200 руб.

Причины купить фаркоп «Трейлер»:

  1. Комплектуются шаровыми узлами классов А (условно-съёмные на 2-х болтах, демонтируются обычными гаечными ключами) и С (быстросъёмный усиленный крюк фаркопа-автомата). Данные шары неприхотливы и надёжны в эксплуатации.
  2. Для большинства моделей авто не нужно проделывать отверстия, чтобы установить ТСУ. В процессе монтажа фаркопа используются имеющиеся в кузове отверстия.
  3. Нет нужды снимать или вырезать бампер.

Отзывы о фаркопах фирмы Трейлер

“Тягово-сцепное устройство “Трейлер” с набором электрики привлекло стоимостью менее 4000 руб. Это, как минимум, вдвое дешевле, чем предложения конкурентов. Установил строго по инструкции в обозначенные места. Я не особо мастер, потому лучше было бы к мастеру обратиться. Зато теперь я и это освоил! Монтировать следует под задним бампером, а крюк крепить болтами. Отличное ТСУ за смешные деньги”.

“Установил ТСУ на Рено Дастер. Остановился на нём, поскольку привлекла цена. Качество более чем достойное: хороший металл, сварные швы ровные, покраска нормальная (как я понял, используется порошковая краска). Покупкой доволен на все сто”.

Продожаем выбирать фаркоп.

Всем привет.Выбирая фаркоп я наткнулся на 4 фирмы которые выпускают фаркоп на Фьюжен, это фирмы ТРЕЙЛЕР, BOSAL, AVTOS, ЛИДЕР-ПЛЮС.Просмотрел информацию о них, изучил конструкцию, и пообщался с владельцами фаркопов.И расскажу о каждом из них(соберу информацию в кучу).

ТРЕЙЛЕР-Российская компания, которая выпускает фаркопы, прицепы, жёсткие сцепки, итд
Фаркоп ТРЕЙЛЕР 6030-модель фаркопа для Форд фьюжен.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольная нагрузка:1000кг
Пообщавшись с 4 владельцами фаркопов ТРЕЙЛЕР на Фьюжене, я выделил плюсы и минусы:
+:
Сварка отличная
Качество болтов(комплектующих)отличное
Цена всего 3900р
Балка фаркопа ставится взамен усилителя бампера (Так как у Фьюжене усилитель заднего бампера пластиковый я считаю что это плюс)
-:
Ужасная покраска-фаркоп начинает ржаветь практически через 2,5 месяца
Требуется подрезка бампера(можно подогнуть)
Проводки в комплекте нету

Читать еще:  При увеличении громкости хрипит динамик

Именно из за плохой покраски я отметаю этот вариант.

BOSAL-бельгийская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
BOSAL 3945A модель фаркопа для Фьюжена.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольная нагрузка:1200кг
Пообщавшись с тремя владельцами фаркопа данной фирмы на Фьюжене я выделил следующие плюсы и минусы:
+:
Самая высокая продольная нагрузка из всех фаркопов для Фьюжена
Приемлемая цена:6000р
Проводка и розетка в комплекте.
Качественная покраска(ни у одного не поржавел)
Балка фаркопа ставится взамен усилителя бампера (Так как у Фьюжене усилитель заднего бампера пластиковый я считаю что это плюс)
-:Качество сварки фаркопа-лотерея(у двух шайбы приварены криво, и сварочные швы корявые, у третьего все хорошо)

AVTOS-российская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
!У фаркопов ТРЕЙЛЕР и BOSAL конструкция одинаковая, в целом конструкция фаркопа AVTOS осталась той же что и предыдущих фаркопов но есть отличие, балка фаркопа полностью цельная(сравните схемы конструкций фаркопов)
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольнная нагрузка:900кг
К сожалению, не одного владельца Фьюжена с таким фаркопом я не нашел поэтому нечего немогу о нем сказать.
Но прочитав отзывы владельцев других автомобилей с фаркопами данной фирмы могу предположить:краска будет облезать, а фаркоп ржаветь.
Вариант также ометается по той же причине что и ТРЕЙЛЕР.
4.ЛИДЕР-ПЛЮС

ЛИДЕР ПЛЮС-Российская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
!Конструкция фаркопа в отличии от предыдущих в корне другая.Демонтаж штатного усилителя бампера не требуется, подрезка бампера также не требуется.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:75кг
Продольная нагрузка:1000кг
Пообщавшись с двумя владельцами фаркопов данной фирмы выделил следующие плюсы и минусы:
+:
Самая высокая вертикальная нагрузка из всех фаркопов для Фьюжена
Отличная покраска
Отличное качество как комплектующих, так и сварных швов.
Не требуется подрезка бампера
Не требуется демонтаж усилителя бампера(хотя так как он на Фьюжене пластиковый можно записать и в минусы)
Хорошая цена 5000руб
-:
Нету в комплекте проводки и розетки
Теперь буду думать на счет Bosala и ЛИДЕРА-АВТО.
Вы спросите зачем думать о Bosale если он лотерея.
Просто если его заказать наложеным платежом и в магазине проверить качество сварки/сборки то можно брать и его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector