Корзина на фаркоп автомобиля сзади

Багажники на фаркоп

Крепление на фаркоп

Если вам необходимо немного дополнительного пространства к багажнику автомобиля , но боксы на крышу вы считаете излишне массивными – выбирайте перевозку груза на фаркопе.

Крепление этого типа обладает несколькими преимуществами:

Если вас волнует удобство хранения выбирайте бокс с мягким корпусом. Например, Thule Back Space XT. Он устанавливается на платформу для велосипедов Thule Velo Space XT.

А может вы хотели два решения в одном изделии?

Компактна и модель багажника Thule Onto. Преимущество этой модели в самостоятельной конструкции – этот мягкий складной бокс не требует платформы, а значит вы тратите еще меньше времени на установку багажника. Почему Thule Onto крепится не на платформу? Потому что этот багажник уже оснащен противотуманными фарами и местом для номеров. А еще он не препятствует доступу в багажник автомобиля – просто откиньте бокс нажатием ножной педали.

— Удобная высота для погрузки

Багажник устанавливается на высоту фаркопа. Небольшая высота от земли до багажника позволяет легко загрузить и освободить его.

— Доступ к багажнику автомобиля

Для комфортного доступа к багажнику выбирайте бокс Thule Back Space XT и платформу Thule Velo Space XT с ножной педалью. Это позволяет легко откидывать бокс на фаркопе одним нажатием.

— Противотуманные фары и ГРЗ на багажнике

Простота и надёжность

Многие автовладельцы переживают, что крепление для перевозки на фаркоп закрывает номера и дневные огни. Thule предусмотрел этот вопрос и оснастил все свои прицепы держателями номеров и противотуманками.

Фактически, багажники просто ставят сверху на фаркоп. Вам необходимо только затянуть крепление с помощью ключа или руками подтянуть винт. Thule Back Space XT крепится к платформе за петли и хомуты.

Можно ли закрепить на платформу велосипеды?

Да, платформы, на которые устанавливаются боксы для фаркопов, можно оборудовать и велокреплениями. Но одновременно с боксом получится перевозить только один велосипед

На какой вес расчитаны боксы и платформы?

С боксом Back Space XT вы можете взять до 50 кг багажа.

Более объемный бокс Thule Back Up может разместить грузы объемом 420 литров – это самый объемный багажник на фаркоп от Thule. Однако его грузоподъемность уже меньше – 30 кг.

Пропускает ли бокс Back Space XT воду?

Все швы и молнии багажника прорезинены. Ткань водоотталкивающая.

Остерегайтесь подделок. Sport Direct – официальный дилер Thule, под ваши цели мы подберем оригинальный и надежный бокс и крепление для фаркопа.

Купить его с доставкой и официальной гарантией на 5 лет вы можете оформив заказ в корзине или позвонив по номеру +7 (495) 909-80-49.

Карго-корзина для установки в фаркоп

Когда мне устанавливали калитку на Крузак мои известны друзья MURAWEI CUSTOMS, я шарахался по их гаражу и вот что нашел!

Размеры 120см х 50см х 15 см
Весит крозина 25 кг

Интересный вариант для путешественников по трассе и несложных выездов на природу
Не требует регистрации.
Такие корзины-платформы есть в ассортименте у известных производителей автобоксов.
Требуется только установить дубль номер по Гост и продублировать световые приборы (стоп.сигналы и поворотники)

Ребята скинули мне фотки
Установка на Тойота Лендкрузер Прадо 150

Так же эксплуатируют на рабочем Л200

Удобно возить колеса на сезонный шиномонтаж, канистры, ящики со шмурдяком на рыбалку, лодочный мотор
Не нужно ничего тягать на крышу. Не сказывается на расходе топлива из-за этого.

Говорят, грузят в поездку в Астрахань 130кг.
Вопросов с работниками ГИБДД не возникает — конструкция съемная. Не выступает за габариты авто более чем на 50см. Имеет световые приборы и дубль гос.номера

Они делали для себя два года назад.

Конструкция простая можно сделать самому, если есть инструмент и руки

Кто не готов возиться, обращайтесь.
Штука клевая

Комментарии 32

в продаже сколько хочешь

а особо ретивые придираются ко всему

Много дисскусий было по переносу ГРЗ с штатного места на кузове автомобиля на любое другое место, тем более на съёмное. Из за этого мы и отказались пока от изготовления подобных изделий (несколько тестовых алюминиевых сделали на заказ и остановились из за неоднозначности трактовки положений ГОСТа по вопросу переноса номерных знаков)
Если появилась какая-то официальная ясность по этому поводу — с удовольствием возьмем на «вооружение» :))

реакция гаишников: О, клево. Сколько стоит такая корзина?

По документам нужно уточнить у ТУЛЕ
Номер на корзине с подсветкой. Штатный номер остается на месте.

Реакция другого гаишника: да как вы посмели ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Регистрационный Знак с предписанного ему заводом-изготовителем места перенести?! ;))
А с Туле ситуация другая — они же для Европы свою продукцию проектируют, а там иной взгляд на перенос номера.

Оставьте штатный номер на месте. Сделайте дополнительный на корзину. У нас вижу часто бусы (Т5) с насадкой для великов на фаркоп — номер так же прикреплен на насадку. Частотвижу

если в дополнение к основному заднему ГРЗ повесить еще один, дублирующий, то гаишники будут тыкать носом в пункт ГОСТ, где прописано количество таких знаков (были случаи из практики моих клиентов).

Читать еще:  Как правильно останавливаться перед стоп линией

«На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационного знака соответствующего типа без его деформирования.»

то, что бусы так устанавливают номера — не показатель того, что так законно можно.

пока не нашел грамотного обоснования — можно так у нас в стране или нет :((

Данная норма описывает количество мест для ГРЗ на ТС, а не количество ГРЗ. По этой норме нельзя сертифицировать ТС если завод изготовитель не предусмотрел эти места на ТС.

«…одного переднего и одного заднего…» относится к ГРЗ, а не к местам для них

Это целое предложение или продолжение чего-то?

А как полностью звучит предложение в котором есть этот контекст?

И запрещает ли данный контекст перевешивать задний номер?

«На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах»
Т.е. — на легковом автомобиле должно быть установлено ДВА регистрационных знака, передний и задний. На поедусмортенны для этого местах. Ничего иного про третий знак или возможность перевешивания в иное место не указано.

То есть два места. Додумывать не надо. А эти места кем предусмотрены? И какие существуют правила установки ГРЗ, речь теперь о самих знаках?

ГОСТ Р 50577-2018″ Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
Приложение «Ж». Раньше если память не изменяет было приложение И, но законы не стоят на месте и в них вносят изменения.

У вас есть доступ к Консультанту или Гаранту сейчас?

Хочу услышать вашу интерпретацию Ж.5 пятый абзац. С отсылкой на Ж. 2 — Ж. 4, (если мы обсуждаем задний номер то Ж. 2 и Ж. 4), а то что мы до этого обсуждали прописано в Ж.1, поэтому к нему мы не будем возвращаться, мы уже поняли что на наших ТС предусмотрены места для крепления одного переднего и одного заднего номера.

К нашим машинам ( не спорткар в и не классика с отсутствием места крепления ГРЗ) пункты Ж2 и Ж4 не применяются.
Ж5 пятый абзац допускает использование переходных конструкций для крепления ГРЗ на предусмотренное конструкцией место.
Холодильник, перевозимый на багажнике, не может являться переходной конструкцией для крепления ГРЗ, это же относится и к любым конструкциям, закреплённые на фаркопе 😉
Как то так…

В пятом абзаце точно есть выражение «для крепления ГРЗ переходными конструкциями на предусмотренное конструкцией место»? Что есть запрет на установку переходной конструкции на ТС в другом месте? И чтот переходная конструкция должна быть не съемной? А переходная конструкция должна быть только завода-изготовителя ТС? А пятый абзац какое отношение имеет к спорткару? Про спорткар написано в Ж.1. и установку ГРЗ на них как и пятый абзац Ж.5 отсылает на Ж2-Ж. 4. Зачем повторяться. Спорткар, класика без предусмотренных мест и допущение устанавливать ГРЗ на переходные конструкции должны выполнять Ж2-Ж4.

А сравнивать мягкое и зеленое нет надобности. Холодильник это груз. И во вторых ГОСТОМ регламентируется высота установки ГРЗ, и запрещено устанавливать ГРЗ если они выходят за БОКОВЫЕ габариты ТС, за габариты сзади и спереди запрета нет.

Слабое место только где речь идет о свесах, и тут без нервов, но при условии, что ваша грузовая платформа заводская, на импортных как правило на видном месте еще имеется знак европейского одобрения о безопасности, предлагаете инспектору составить протокол, ибо либо вы не нарушаете Законы РФ, либо нарушаете, но как добросовесный покупатель приобрели на территории РФ товар, эксплуатация которого невозможна по законам РФ и протокол нужен, что бы воспользоваться правом Закона о защите прав потребителя и вернуть товар продавцу, а продавец сам пусть узнает на каком основании (если платформа импортная) таможня «дала добро» на ввоз и возможность реализации товара, эксплуатация которого запрещена законами РФ.

Выбор за инспектором. Или он прав или злоупотребляет.

Если вы своей «борзотой» не зацепили его ЭГО, отключив его мозг и запустив эмоции, то вы спокойно двигаетесь дальше.

Сейчас можно легко найти в сети и ответы ГИБДД по этому вопросу в частности про теже велокрепления на фаркоп, и решения судов в пользу водителя по протоколом в подобных ситуациях.

Смысл нормы простой. Что не запрещено — то разрешено.

Если бы законодатель хотел бы, что бы ГРЗ висели только на предусмотренных заводом-изготовителем местах, то в законе было бы так и прописано. Более того, была бы норма, что запрещено устанавливать ГРЗ на непредусмотренных заводом изготовителем местах. Как стати и запрет на установку дополнительного номера.

Читать еще:  Очистка двигателя паром

Смысл нормы, что бы была возможность индефицировать ТС на определенном растоянии и углом, в том числе и в темное время суток, что и выполняется.

Поэтому всегда будут сомневающие и боязливые отстаивать свои права и те кто подготовлен для встречи с инспектором и спокойно эксплуатирует свой авто с различными дополнительными возможностями без штрафов или как вариант с отмененными штрафами. У меня платформа Hakr кроме сертификата на безопастную эксплуатацию имеется даже результаты краш-тестов данной платформы.
С заводскими платформами ДПС уже не связывается. Прошли те времена когда такой способ перевозки груза был диковинкой. Очень много производителей продает на территории РФ сертифицированные грузовые платформы на фаркоп и уже достаточно много людей имеют те же велокрепления на фаркоп, что это стало обыденностью и своего рода нормой.

Но если вы сомневаетесь, то лучше не заморачивайтесь. Оставте все как есть.

Багажник на фаркоп: расширяем возможности автомобиля

  1. Что это такое
  2. Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить
  3. Особенности монтажа
  4. Установка подогрева задних сидений своими руками
  5. Подключение и эксплуатация
  6. Преимущества и недостатки
  7. Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Дефицит пространства в багажном отсеке действительно для многих автомобилистов является серьезной проблемой. Использовать классический удлинитель багажника в виде прицепа хотят далеко не все. Потому альтернативным решением может стать багажник на фаркоп.

Сразу скажу, что здесь речь не идет о велобагажнике на фаркоп , хотя принцип монтажа во многом похожий.

Конструкция имеет несколько применяемых и популярных названий. Это грузовой бокс, багажник на фаркоп, либо же Towbox. Последнее название обусловлено первопроходцем, кто сделал такую конструкцию. То есть это название бренда, одного из ведущих производителей.

Что это такое

Прежде чем приступать к выбору и перед тем как купить себе такое устройство, предназначенное для перевозки грузов, следует разобраться в его сути.

Вы когда-то замечали грузовой бокс для скутера, который крепится к задней части двухколесного транспортного средства? Здесь смысл примерно такой же.

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Багажником на крышу называют дополнительное оборудование для автотранспортных средств. По сути это автономное устройство, которое монтируется на фаркоп. То есть на тягово-сцепное устройство машины. Если у вас есть прицеп, какое-нибудь велокрепление, либо просто штатно с завода шло ТСУ, никакие дополнительные покупки осуществлять не придется. Достаточно лишь приобрести грузовой бокс с соответствующим фаркопу типом крепления. Сейчас ассортимент постепенно увеличивается, потому проблем с подбором быть не должно.

Не важно, стоит у вас обычный сцепной шар, либо же фаркоп по квадрат. Для каждого варианта найдется свой бокс.

Багажник, соединяемый с ТСУ, выполняет достаточно большой объем функций.

Это может быть многофункциональная конструкция. То есть имеется базовая платформа, на которую устанавливаются соответствующие дополнительные конструкции.

Выбор последних зависит от того, что именно вы планируете перевозить, и какие задачи стоят перед дополнительным автобагажником.

В итоге эта конструкция помогает в перевозке таких вещей:

  • одежда;
  • велосипеды;
  • детские коляски;
  • санки;
  • мопеды;
  • инвалидные коляски;
  • сумки;
  • чемоданы;
  • домашние животные;
  • стройматериалы и пр.

Платформа соединяется с ТСУ. На платформу монтируют боксы, корзины, крепления для велосипедов и иногда даже для мотоцикла. Их можно приобрести сразу полным комплектом, либо докупать по мере необходимости.

Особенности монтажа

В настоящее время подобный дополнительный багажник для автомобиля предлагается ведущими производителями. В их числе фирмы Amos и, конечно же, Thule. О багажниках на фаркоп от Thule можете почитать по этой ссылке , и узнать некоторые подробности.

Если вас заинтересовала грузовая платформа, и вы хотите установить ее своими руками, предварительно стоит ознакомиться с некоторыми рекомендациями:

Установка подогрева задних сидений своими руками

  • Такие багажники крепятся к шару фаркопа, и большинство представленных моделей универсальные;
  • В некоторых случаях фиксация может оказаться недостаточно ровной. Потому предварительно лучше проконсультироваться относительно выбора багажника под ваш конкретный ТСУ;
  • Установка занимает минимум времени;
  • Посторонняя помощь при монтаже не требуется;
  • На шар надевается конструкция, выполняется фиксация специальными рычагами;
  • На большинстве моделей имеются откидные элементы, что упрощает и ускоряет монтаж.

Производители подумали о том, чтобы грузовая платформа не оказалась в чужих руках. Для этого разработали защитные механизмы.

На багажниках предусмотрены специальные замки, которые препятствуют попыткам снять конструкцию.

Важно учесть, что у каждого производителя и даже отдельно взятой модели могут быть предусмотрены свои меры по защите от кражи и случайного падения конструкции во время движения.

Но в основном защитные замки обладают 3 режимами или положениями.

  • Первое положение. Здесь в фиксации участвует запирающий механизм. Его рекомендуется использовать тогда, когда машина находится на стоянке;
  • Второе положение. Обеспечивает минимальное расстояние до машины. Этот вариант актуален во время движения;
  • Третье положение. Это откидное состояние. Применяется в ситуациях, когда нужно получить доступ к багажному отсеку самого авто.
Читать еще:  Разрешены ли магнитные рамки на номера

На практике разобраться в особенностях крепления можно интуитивно. Либо просто почитайте инструкцию от производителя. Второй вариант в приоритете.

Подключение и эксплуатация

Пока вы не начали оставлять отзывы о том, что при покупке и установке подобной конструкции возникнут проблемы с ГИБДД, хочу внести некоторые пояснения.

Для начала советую детальнее узнать о том, нужно регистрировать ТСУ или нет , поскольку этот вопрос продолжает будоражить мысли тысяч автомобилистов в России.

В России большинство моделей представлены европейскими брендами. Потому конструкция комплектуется соответствующей 13-контактной электропроводкой. Но если у вас ТСУ рассчитано на 7-контактное подключение, тогда решение есть. Это специальный адаптер-переходник.

Далее уже все по классике. Соединяется электрика ТСУ с комплектом электропроводки багажника. На последнем предусмотрены повторители автомобильной оптики.

Выбирая автобагажник на фаркоп, обратите внимание на то, что он по своим габаритам не выходил за пределы авто, не нарушал видимость происходящего позади.

Обычно табличка с номерными знаками переставляется на специальную планку на багажнике. Либо ставится дубликат.

Преимущества и недостатки

Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины

Подводя итоги, хочу еще несколько слов сказать о том, какими сильными и слабыми сторонами обладают автобагажники, монтируемые на фаркоп транспортного средства.

Начнем с минусов. Сюда можно отнести ограниченную вместительность, которая существенно уступает автоприцепам. Плюс это не лучшее решение для перевозки крупногабаритного груза. В остальном же я вижу лишь преимущества.

Главными из них являются:

  • практичность и неплохая вместительность для перевозки личных вещей, некоторого багажа;
  • установка такой конструкции не предусматривает необходимость регистрации, в отличие от прицепа;
  • бокс или платформа практически никак не влияют на управляемость;
  • проходить техосмотр не требуется;
  • наличие багажника не отражается на скорости движения;
  • бокс на фаркоп находится сзади, а потому никакого аэродинамического сопротивления нет;
  • при езде без загрузки бокс практически ничего не весит.

А что вы скажете на этот счет? Считаете ли вы, что багажник на фаркоп лучше, чем тот же автобокс или обычный классический прицеп? Делитесь своими впечатлениями те, кто уже успел лично опробовать нечто подобное.

Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Багажники для перевозки грузов на фаркопе

Длина (см): 120 см.
Ширина (см): 60 см.
Вес (кг): 14,4 кг.
Грузоподъемность (кг): 45кг.

Грузоподъемность (кг): 45.
Объём (л): 200.

Грузоподъёмность: 75 кг.

Платформа со специальным быстросъемным крепежным устройством на фаркоп любого автомобиля. Установка 3 мин. Грузоподъемность 100 кг.

Объем (литров): 330.
Цвет: Серый глянец.

Цвет: чёрный.
Размер (см.): 137x47x68.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 9.
Разное: Объем 300 л.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 918

Багажник устанавливается на фаркоп автомобиля с помощью специального быстросъемного устройства в течение 3 минут. Грузоподъемность 100 кг.

Объем: 300л.
Грузоподъемность (кг): 50.
Цвет: чёрный.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 938/939

Размер (см.): 147x57x70.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 14.
Соответствует нормам TUV: Да.
Соответствует нормам City Crash: Да.
Разное: Объем 420 л. Открывается сзади. Система монтажа: 80-мм U-образная скоба. Цвет: серый.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно.

Основное предназначение багажника на фаркоп — перевозка велосипедов. В магазине имеется большое предложение этих приспособлений. Различные модификации EuroClassic, EuroWau, RideOn, HandOn и другие. Есть такие, с помощью которых можно перевозить два велосипеда, есть для транспортировки трёх и четырёх велосипедов. Причём, все велосипедные багажники HandOn с прицепными устройствами. Это всё надёжные и функциональные приспособления, которые купить можно в интернет-магазине, сделав заказ прямо на сайте магазина. Информация об отличительных особенностях того или иного багажника для перевозки велосипедов также располагается на страницах сайта и её можно получить, связавшись с сотрудниками магазинов по телефону. Наши менеджеры ждут Ваших звонков, что бы помочь Вам с выбором.

Багажник для мотоцикла — тоже популярный товар в нашем магазине. Поэтому выбор таких багажников всегда есть. Мотоциклы можно перевозить и в кузове и в пикапе, но там они не закреплены надлежащим образом, да и эти машины нужно иметь. А если у вас только ваш джип, и не нужен вам никакой пикап, а транспортировать мотоцикл нужно постоянно, потому что вы заядлый рокер,то покупайте в интернет-магазине багажник для мотоцикла. Здесь вам могут подобрать такой, который вам подойдёт по всем параметрам.

Сейчас выпускаются багажники не только для мотоцтилов и скутеров, но и для двух мотоциклов, для квадроциклов. Это увесистые приспособления из металла, крепятся они в квадрате, куда обычно вставляется фаркоп, Для этого осуществляется соединение труба в трубу, фиксируется шкворнем, — и можно перевозить мотоцикл. К такому багажнику должен быть трап. Он делает лёгкой погрузку мотоцикла. Один человек легко справляется с этой задачей. Это все приспособления в магазине есть, стоит вам только захотеть приобрести багажник для мотоцикла и его вам продадут и доставят при желании домой. А ещё научат пользоваться им и устанавливать на ваш автомобиль. Стоит отметить что наш ассортимент пополняется защитами картера .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector