Липучка или шипы в санкт петербурге

Шипы или липучки — что лучше? Какая зимняя резина лучше шипы или липучка, что выбрать, сравниение

С наступлением зимы у многих автолюбителей возникает извечная дилемма c выбором резины для своего железного друга. «Шипы или липучка что лучше?» — такой вопрос часто задают на тематических форумах. В действительности, выбор между шипованными и фрикционными шинами (липучками) зависит от потребностей водителя и окружающих погодных условий.

Чтобы разобраться с тем, какая зимняя резина лучше шипы или липучка — необходимо тщательно изучить характеристики обоих типов шин. Оба типа шин обладают хорошей износостойкостью и имеют великолепные дорожные характеристики. Узнав больше об отличиях между ними, вы сможете выбрать тот тип шин, который больше вам подходит.

Состав резины

Шипованные шины имеют гораздо более твердый состав резины и более толстый, многослойный протектор. За счет этого шипованная резина не так сильно изнашивается, а шипы хорошо держатся и не проваливаются вглубь. Фрикционные шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси, а их протектор содержит множество канавок и ламелей для отвода снега и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Характеристики шипованных шин

Шипованные шины хорошо подходят для движения по льду и обледенелым дорогам. Они существенно сокращают тормозной путь — эффективность достигает до 50% по сравнению с «липучками». Тем не менее, следует учесть, что шипованная резина значительно более шумная и портит асфальтовое покрытие — именно по этой причине такой вид резины под запретом во многих странах Европейского союза.

Обкатка зимних шипованных шин требует внимательности, сноровки и соблюдения техники безопасности. Автомобиль рекомендуется переобувать в зимнюю резину до появления первого снега и гололеда. Шипованные шины ставятся сразу на все 4 колеса, во избежание непредсказуемого поведения транспортного средства. Во время обкатки желательно выбирать дороги с чистой и ровной поверхностью. В среднем, для обкатки шипованной зимней резины требуется 500 км спокойной езды. Максимальная скорость при обкатке не должна превышать 80 км/ч.

Основные преимущества шипованных шин:

  • хорошо подходят для езды по обледенелым трассам;
  • имеют более короткий тормозной путь на заснеженных дорогах.

Основные недостатки шипованных шин:

  • шумные;
  • портят асфальтовое покрытие;
  • недостаточно устойчивы на мокрой трассе.

Характеристики фрикционных шин

«Шины-липучки» значительно более тихие и лучше подходят для требовательных к акустическому комфорту водителям. Но они не так хорошо едут льду, как аналогичные шины с шипами. Поэтому при выборе типа зимней резины необходимо учитывать состояние дорожного покрытия, условия эксплуатации и манеру движения водителя.

Современные фрикционные шины гораздо легче поддаются процедуре обкатки. Они имеют на протекторе множество канавок, которые помогают впитывать влагу с дорожного покрытия, обеспечивая хорошее сцепление колес с поверхностью. Обкатка зимних шин «липучек» может быть завершена после 100 километров аккуратного вождения со средней скоростью 70-90 км/ч. Данной дистанции вполне достаточно для того, чтобы стереть нанесенную в процессе вулканизации смазочную пленку.

Рисунок протектора зимних фрикционных шин может быть европейского или скандинавского типа. Европейский тип характеризуется диагональным построением рисунка с обширной сетью канавок для отвода водных потоков. Скандинавский тип обладает большим количеством прямоугольных элементов с острыми гранями, которые расположены на сравнительно приличном расстоянии друг от друга. Скандинавский тип фрикционной шины лучше подходит для заснеженных дорог и тяжелых погодных условий — необходимо учитывать это при выборе.

Основные преимущества фрикционных шин:

  • имеет превосходные характеристики для езды на сухом асфальтированном покрытии;
  • выдерживает плюсовые температуры;
  • обладает низким шумовым порогом.

Основные недостатки фрикционных шин:

  • не пригодна для езды по льду.
  • тормозной путь в целом длиннее, чем на нешипованных шинах.

Что выбрать шины или липучку?

Итак, для того чтобы окончательно определиться с выбором типа шин, водителю нужно будет учесть целый ряд факторов:

  1. На какие участки дороги будет рассчитана езда. Для заснеженных участков следует выбирать шипованную резину или «липучки» скандинавского типа. Для езды по городским дорогам подойдет любой тип нешипованной резины.
  2. Акустический комфорт. Фрикционные шины существенно более тихие.
  3. Страна проезда. В Бельгии, Германии, Греции и множестве других европейских стран шипы запрещены законом. В ряде стран их разрешается использовать только в определенный период.
  4. Расход топлива. Фрикционные шины обладают более низким расходом топлива, по сравнению с шипованными аналогами.

Купить дешево зимнюю резину в СПб вы можете в интернет-магазине «Spbkoleso». Мы предлагаем приобрести автомобильные шины, мотошины, грузовые шины и шины для спецтехники по доступным ценам.

Шипы или «липучка»? Как правильно выбрать шины перед зимой

В Петербурге похолодало, выпал первый снег, дороги покрылись тонкой коркой льда. Это значит, что пора менять резину. Но какую выбрать: шипованную, всесезонку или «липучку»?

SPB.AIF.RU выяснил преимущества и недостатки всех видов зимних колес.

Отличия

«Какую резину выбрать?» — главный вопрос любого автомобилиста с приходом зимы. Покупка достаточно дорогостоящая, поэтому хочется быть уверенным в надежности сцепных свойств и общем уровне комфорта приобретаемой шины. Для начала разберемся, в чем заключаются принципиальные отличия зимних колес от летних. Дело в том, что для их изготовления используются разные по составу и структуре материалы: для зимних шин — мягкие, а для летних — жесткие.

Летние шины теряют эластичность при низкой температуре и, как следствие, увеличивается тормозной путь, меняются сцепные характеристики, причем не в лучшую сторону, падает экономичность.

Можно привести простой пример: все мы с детства знаем, что на морозе «ластик» в буквальном смысле начинает ломаться и крошиться. Так и с летними колесами: резина перестает быть эластичной, дубеет и теряет свойства.

Зимние шины, наоборот, на морозе остаются достаточно мягкими, поэтому обеспечивают хорошее сцепление колес с дорогой. Но с повышением температуры начинают «плавиться» и теряют в характеристиках, поэтому зимнюю резину не рекомендуется использовать летом. Летом такие шины увеличивают расход топлива транспортного средства, становятся шумными, управляемость автомобиля ухудшается, а износоустойчивость не оставляет ни единого шанса сэкономить.

Шиповка

Итак, шины, используемые при низких температурах, делятся на три вида: шипованные, фрикционные, то есть «липучки», и всесезонные.

Шипованные колеса идеальны для езды по тонкому льду, то есть при температуре около нуля градусов, когда оттепель сменяется легким морозцем. Шипы впиваются в лед и обеспечивают самое лучшее сцепление с дорогой. На льду и плотном снежном покрытии, шипованные колеса могут существенно сократить как тормозной путь вашего автомобиля, так и уменьшить время разгона. Но, с другой стороны, на чистом асфальте, шипы значительно уменьшают сцепление, что легко может привести к неуправляемому заносу, а также значительному увеличению тормозного пути.

И все же такая резина считается самой безопасной на российских просторах, где температура зимой стабильно ниже -15 градусов и асфальт не посыпают обильно солью.

Читать еще:  Разворот на двухполосной дороге вне перекрестка

У некоторых водителей бытует мнение, что «на шипах, как на коньках». Это говорит только об агрессивном стиле вождения и излишней уверенности при сложных дорожных условиях конкретно данных водителей.

Фрикционная резина

«Липучка» делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем. Скандинавский класс зимних покрышек разрабатывался для дорог, которые зима прячет под снегом. Разряженный рисунок протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной трассой.

Для езды в Петербурге, где погода очень переменчива, а дороги очищают от снега до асфальта и посыпают его солью, фрикционный вид резины подходит наиболее всего.

«Липучка» европейского типа имеет одно преимущество – уже до прихода заморозков вы смело начинаете ездить на зимней шине. Но есть и недостаток – при низкой температуре они хуже держат дорогу.

На скандинавских же колесах управляемость и тормозной путь на сухой дороге хуже, чем у европейской, зато лучше проходимость при очень низких температурах.

«Очень хорошая скандинавская «липучка» по своим свойствам превосходит шипы в разы», – рассказал автослесарь Иван Ластовка. — Но она хорошо работает при очень низких температурах. Ее можно поставить и для езды в Петербурге, но если вы не ездите куда-то в сторону Крайнего Севера, то это бессмысленно: она очень мягкая, и при нашем погодном режиме износ будет идти очень быстро, да и качеств своих она не проявит».

Еще одно преимущество «нешиповки» — возможность въезжать в европейские страны. В большинстве государств езда на шипах запрещена и карается немалыми штрафами. Исключение – скандинавские страны – Финляндия, Швеция, Норвегия.

Всесезонка

Универсальные шины – это симбиоз летней и зимней резины. Подходят для любого времени года, однако, имеют ряд недостатков. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10 градусов. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин и срок их годности. Проще говоря, всесезонка плохо держит дорогу в трескучие морозы и быстро стирается при температуре выше +20 градусов.

Зато их не надо менять и с выпадением первого снежка сломя голову ехать в шиномонтаж. У автолюбителей не болит голова от мыслей, где хранить такую резину: она всегда на автомобиле.

Когда менять резину?

Менять летние шины на зимние следует, когда среднесуточная температура опускается ниже +5 градусов. Большинство автолюбителей игнорируют это правило и массово начинают посещать «шиномонтажки» после выпадения первого снега. Именно такую картину мы наблюдаем в Петербурге всю нынешнюю неделю. Стоит отдать должное водителям: многие не рискуют ездить по льду на летних колесах. Именно поэтому всю неделю в Петербурге аномально малое количество пробок и заторов.

Штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует, так как законодатели понимают, что езда в холодное время года на летней резине очень опасно.

Существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей или предупреждение. Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину, у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Наказание накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.

Какая резина лучше для Санкт-Петербургской зимы?

Приветствую всех жителей-автолюбителей мегаполиса!
Скоро пополню ваши ряды. 😉 Последнюю зиму докатаю на севере свою шиповку (ездила на ней 4 сезона с октября по май), а дальше не знаю что лучше взять. Отсюда вопросы:
1. Кто ездит на липучке, как оно, и какая лучше?
2. Кто на всесезонке катается? Какие ощущения зимой и летом:-) Удобно ведь вообще не перетбуваться!:-)

У меня липучка мишлен, не помню какая конкретно, но могу сказать, что она в разы лучше шипованной пирелли 🙂 да и шипами по асфальту клацать не очень приятно

Спасибо! Поняла, запомнила.;-)

Krendel-fromUSSR

У меня липучка мишлен, не помню какая конкретно, но могу сказать, что она в разы лучше шипованной пирелли 🙂 да и шипами по асфальту клацать не очень приятно

аналогично, ездил весь год купчино- стрельна. Отлично откатал на расшипованной Gislaved Nord Frost 5 и hankook winter pike. Нормально все и предсказуемо. Всесезонка может подвести, поэтому не рекомендую, лучше все же фрикционную (липучку).
Можно конечно выбирать по отзывам, то там 50/50 отзывов. КОнечно стоит ее пощупать чтобы чувствовалась реизина и каучук ))
Я для себя сделал выбор в следующий раз купить фрикционную от Cordiant

Ясно. Спасибо большое за ответ!

аналогично, ездил весь год купчино- стрельна. Отлично откатал на расшипованной Gislaved Nord Frost 5 и hankook winter pike. Нормально все и предсказуемо. Всесезонка может подвести, поэтому не рекомендую, лучше все же фрикционную (липучку).
Можно конечно выбирать по отзывам, то там 50/50 отзывов. КОнечно стоит ее пощупать чтобы чувствовалась реизина и каучук ))
Я для себя сделал выбор в следующий раз купить фрикционную от Cordiant

Очень интересно чем привлекла фрикционная резина Cordiant? И какая именно Winter Drive или Polar SL? Первая кажется интереснее, новинка и с асимметричным рисунком, чем классический…
Месяца два назад у меня был выбор из нескольких липучек. Ранее много лет поездил на шипах, теперь хочется липучки попробовать. Думал в начале тоже про Winter Drive, но потом почитав тесты резины в авторевю и остановился на Бриджах Blizzak VRX, которые купил и на выходных собираюсь переобуться.

я посмотрев на Cordiant влизи передумал. Скорее тоже склонюсь к Бриджам или подобному. Вообще очень понравились Nokian R2

у меня хоть и полный привод, но я на липучку так и не решился. Если в принципе ездить в городе, то думаю пойдет а если по трассе, то однозначно-шипы

Поставите хорошую липучку и разницы не почувствуете =))
Года три уже на фрикционке гоняю и по трассе и по городу и по зимникам =)

ну не знаю…каждому видимо свое=)

tema-pushkin

у меня хоть и полный привод, но я на липучку так и не решился. Если в принципе ездить в городе, то думаю пойдет а если по трассе, то однозначно-шипы

Ездил и за город, в золотую долину и невски лесопарк — все нормально… Главное мастерство и понимать что ты все же зимой, а не летом. Шипы по льду тоже не как на асфальте держат. Это все заблуждение!

Очень обширная тема… Я считаю если больше поездок за город(из за города) и там где дороги чистят плохо(да такие регионы есть в России!) то конечно шипы!В городе без больших подъемов-спусков подойдет качественная «липучка». А вот про термин всесезонная резина интересно—у всех «нормальных» производителей резины нет вообще такого понятия ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА…
Кроме того дальнобои ездят на летней резине зимой и ни чего…))))

Читать еще:  Максимальная температура замены масла

Ой нет, дальнобои на летней резине на подъёмах очень страдают…(
Про всесезонку вообще ничего не знаю, но термин откуда-то слышала, и очень заманчиво не заморачиваться с переобувкой и хранением шин. Вот и интересуюсь, есть ли у кого опыт на счёт неё. Шипи понятно, что надёжней на снегу, на счёт этого опыт у меня хороший, но речь именно о мегаполисе зимой.

Я понял Ваши вопросы…Лично для меня нет понятия всесезонная резина…У меня есть определенный опыт с ней но не положительный…Поэтому я считаю переобуваться надо по любому…По логике для мегаполиса зимой— липучка(правда зимы бывают разные…но это уже частные случаи) Я бы использовал шипованную резину—осознание того что на шипах по асфальту тормозной путь длиней дисциплинирует!))))

Спасибо! Всё понятно.)

Опыт подсказывает, что когда приспичит тормознуть всем валенком в пол, то хваленая липа реально машинку не остановит в безопасном отдалении от бампера впереди идущего авто, а на хорошей ошиповке шансов не догнать соседа на порядок больше. Ну шумит слегка, гул стоит, но лучше акустический дискомфорт, чем гемор с гайцами и судами. А отличная резина — Мишлен х айс 3, на шипах, комфорт и безопасность.

Про шиповку сомнений нет, только на ней и ездила, и без инцидентов, слава Богу.) Думала, может в мегаполисе другие законы… Но выходит, что всё так же, значит останусь скорее всего на шипах.

Будут проблемы-звони 8 981 805 9997, сведу с хорошим адвокатом, разрулим. Удачи на дорогах !

Про шиповку сомнений нет, только на ней и ездила, и без инцидентов, слава Богу.) Думала, может в мегаполисе другие законы… Но выходит, что всё так же, значит останусь скорее всего на шипах.

все друзья в питере зимой на липучке катаются, без дтп, всё четко и хорошо. фокус 3, альмера, дискавери.
я тоже решился и взял липу.

Про шиповку сомнений нет, только на ней и ездила, и без инцидентов, слава Богу.) Думала, может в мегаполисе другие законы… Но выходит, что всё так же, значит останусь скорее всего на шипах.

в мегополисе льда нет! Вспомни хоть одну такую ситуацию где надо было резко очен ьтормозить! ?

Опыт подсказывает, что когда приспичит тормознуть всем валенком в пол, то хваленая липа реально машинку не остановит в безопасном отдалении от бампера впереди идущего авто, а на хорошей ошиповке шансов не догнать соседа на порядок больше. Ну шумит слегка, гул стоит, но лучше акустический дискомфорт, чем гемор с гайцами и судами. А отличная резина — Мишлен х айс 3, на шипах, комфорт и безопасность.

возждение — это все же прогноз ситуации, а не езда в слепую и подвежение к критической ситуации.

После украинских зим все так же считаю шипы лучшие, ну а тут посмотрим. Хотя что смотреть, уже есть резя 14я шип на дисках)

Про шип не сомневаюсь, что надёжнее…)

на мой взгляд хаккапеллиита 7 или 8 то самое правильное решение) Ну а там решать тебе, липучка скорее для снежных зим, а шип для зим со снегом и льдом.

Без снега и льда в северной столице не обойтись, значит быть шипам!;-)
Спасибо.

Ну вот видишь, сама ответила на свой вопрос) А по резе совет, бери хакку! Юзал всю кроме 8й, отзывы только положительные) На резе экономить нельзя, от нее немаловажно зависит наша жизнь)))

на мой взгляд хаккапеллиита 7 или 8 то самое правильное решение) Ну а там решать тебе, липучка скорее для снежных зим, а шип для зим со снегом и льдом.

Купила Хакку 7. Очень довольна. Спасибо за ответ.)

Купила Хакку 7. Очень довольна. Спасибо за ответ.)

Как Хакка-7 по асфальту, вой не напрягает? У меня Хакка-5 — вой достал уже. Думал фрикционные пробывать, но очково. 1.8Т на шипах то шлифует…

Мне эта резина кажется довольно тихой, так как все прешественницы её были намного шумнее! 🙂

Если машина легкая и с полным приводом то липучка, если нет то шипы. Лично моё мнение, остальное по вкусу ))

Откатал всю зиму на такой, отзыв положительный! Дорогу держит на ура, по сухому при 140 как на лете) Шипы особо не вылетают, по шуму тише чем хакка) В общем резиной доволен, можно покупать и не бояться)

Первую зиму буду катать в СПБ, привод передний липучка бриджы процентов 30 осталось. хватит на зиму?

толку от 30 % никакого. лучше сменить.

Главное не всесезонка — ни то, ни се:)

Но все же мне кажется, что шипы лучше липучки.

сам переехал. прошлой осенью. зиму откатал на старых шипах… полет нормальный… но если брать с новья… взял бы себе шипы_))) но если только в городе можно и на летней… тут снега и льда практически нет… всё химией вывели (шутка с долей шутки)

Спасибо за ответ. Шипы побеждают…)

на полном езжу на липучке хакапелита спорт, но так же ездил и на шипах хакапелита 7, лучше оказались шипы что для полного что для моно привода, так что однозначно шипы ))

Спасибо. Ответ учтён в пользу шипов! )

Как подсказывает мой большой опыт ведения дел
моих клиентов по ДТП, большинство столкновений в городской черте в зимне-осенне-весеннее время, происходили с не очень опытными /стаж вождения 1-3 года/ и около 40 % из общего числа авто были на нешипованной резине, т.е.липа или старая, шипы давно повылетали. Так что, друзья, если не хотим попасть в эти 40 %, не экономим на хорошей резине. Мое личное мнение, лучше шиповка на популярном бренде, так надежнее. Ну, а если возникли проблемы с ДТП, или с ГИБДД, звоните мне 8 981 805 9997, помогу, своим скидки и бонусы. Удачи на дорогах !

Спасибо большое за ответ! Склоняюсь к шипам. Телефон записала, надеюсь не пригодится!)

Как подсказывает мой большой опыт ведения дел
моих клиентов по ДТП, большинство столкновений в городской черте в зимне-осенне-весеннее время, происходили с не очень опытными /стаж вождения 1-3 года/ и около 40 % из общего числа авто были на нешипованной резине, т.е.липа или старая, шипы давно повылетали. Так что, друзья, если не хотим попасть в эти 40 %, не экономим на хорошей резине. Мое личное мнение, лучше шиповка на популярном бренде, так надежнее. Ну, а если возникли проблемы с ДТП, или с ГИБДД, звоните мне 8 981 805 9997, помогу, своим скидки и бонусы. Удачи на дорогах !

Читать еще:  При какой температуре плавится пластилин

40% без шипов. Т.е. остальные 60 были на шипах? Какой тогда вывод? На шипах попадают чаще в дтп? )

Ставь липучку и не забивай голову лишним =)
В питете, снега ты почти не увидишь на дорогах. Асфальт круглый год. Более того — мокрый асфальт. А как известно шипованная шина на мокром асфальте ведет себя так же как и летняя задубевшая.
Отсюда вывод — если большинство времени будешь ездить в СПБ — шипы не нужны (если ты только не фанат цоканья).
На то что-бы пару раз съездить в Мурманск за зиму липучки тебе тоже хватит.
Касательно всесезонки — есть она у всех производителей =) На ней так и пишут All Season — почти всегда такая стоит на машинах с конвеера.
— стоит у меня в качестве летней — позволяет поехать переобуться после того как пройдет основной ажиотаж. В принципе неплохо держит и на снегу, не дубеет при заморозках — но после -10 лучше ездить уже на зимней резине.
Зимняя фрикционка опять же, позволяет переобуться когда уже на улице стабильно +5, а не бегать в панике при оттепели в поисках шиномонтажа, чтоб шипы не растерять…
Сам не катаюсь на шипах уже года три. Даже при том, что использую машину большую часть времени в приполярье. Зимники, город с дорогами без реагента… — проблем нет!
Кстати, уже вторую неделю снег на улице не сходит =)

Прошлым январем каталась по Питеру на шипах Бричстоун Айс Крузер 7000, шум не напрягал, но шипы подрастеряла на ведущих. Резине пятый сезон, позади больше 45000 км не ней. Зимой планирую дважды смотаться Мурманск-СПб до переезда, а на трассе всякое покрытие может быть, только не хороше… Вот и мучаюсь, справится ли липучка с такими пробежками. Наверное до полного переезда поставлю новую шиповку, а уж потом буду думать о липах. Пока катаю старую… Спасибо за ответ.

На Audi A4 (передний привод) ездил сначала на липучке Hakka RSI, потом колеса благополучно украли, купил уже Hakka 5 шипы.
Комфортнее было именно на шипах.

На A6 (полный привод) надо было ехать в Европу (Польшу) купил для поездки дешевую липучку, после шипов было очень тихо, проблем на дороге не было, но погода стояла достаточно теплая, асфальт был сухой.

Вообщем вопрос вечный, слишком много факторов.
Я часто езжу на дачу, поэтому я выбираю шипы. Но еще очень много зависит от зимы, если как в том году, то липучка лучший выбор.

Ясно. Спасибо. В прошлом январе каталась по Питеру, понимаю, о чём Вы…;-) Вообщем, понятно, что ничего не понятно…))))
Мои Бричстоуны Айс Крузер 7000 прошли уже больше 45000 км и начали пятую зиму, чувствую, пора менять. В эту зиму-весну планирую две поездки Мурманск-СПб по трассе, поэтому наверное пока выберу шипы.

Зимние шины: ШИПЫ или ЛИПУЧКА?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Зимние шины: ШИПЫ или ЛИПУЧКА?

    Надвигается белая зима и вместе с ней подходит пора переобуваться.
    Какую резину Вы ставите на своих железных коней? Шипы или Липучку?
    Подскажите, что мне поставить на заднеприводный авто? Это будет моя первая зима в Питере, если не считать кусочек прошлогодней зимы с конца февраля.(причем этот кусочек откатал на летней резине! %) )

    Я на шипах «катки» ставлю, часто выезжаю за город.

    Супруга за КАД дальше Павловска не выезжает. У нее без шипов Данлоп. Я езжу везде, куда нужно, в т.ч. и за город и в Финляндию по разным популярным и не очень дорожкам. Пользую шипы. Новую резину на Форь буду брать без шипов. Но это случится не раньше, чем через 2 зимы :). Шум одолел.

    Куча петербуржцев катаются на дрянной русской шиповке, которая по своим свойствам хуже японской «липучки». Причем, русские шипы ставят и на ВАЗ классику. Если ездить по городу, то не важно, шипы будут или нет. Шипы сильно шумят. Ледяных подъемов и спусков, как, например, во Владивостоке, здесь нет. На рыхлом снегу не важно, шипы или нет. Чистого гололеда во внезапных местах в Питере почти нет. А еще местные будут говорить, мол, раз в пятилетку выскочишь на лед и шипы спасут тебе машину, поэтому годами терпят этот вой :). Большинство из них не ездили на липучке никогда.
    Советую положить в багажник пару капроновых тросов и хорошую лопату.

    Последний раз редактировалось iks; 19.08.2012 в 10:24 .

    В ваших краях и липучки хватит. У нас шипы у большинства!

    В Питере липучки хватит, на тему шипов даже задумываться не стоит. С такой зимой шипами по асфальту кататься не очень интересно. ИМХО

    а в Финку пускают на шипах? Просто не ездил, но в Европу кое где тока на липучке можно.

    Спасибо за совет!+)
    Решил. Возьму липучку! Спасибо всем кто подсказал!+)

    Подожди немного. Петербуржцы приедут с дач и озер, обоснуют шипы так, что на липучку без сожаления смотреть не сможете :).

    Как коренной Петербуржец выбираю шипы.Обосную это тем,что мне это нравится и точка. Один раз за зиму возможно может возникнуть ситуация образования гололёда,но даже этого для меня достаточно.Безопасность прежде всего!

    ОК, Саш, есличо замена стёкол за твой счёт. Буду обращаться. 😉

    О, холивар возродился! Пошёл за попкорном )))
    У меня шипы. Езжу везде.

    Автор млин, тем миллион в инете по этой теме! убейся! результат будет 50:50. Поезди на шипах пол зимы и пол зимы на липучке и реши ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ какие шины тебе подходят

    Всесезонка! тема закрыта ибо боянище переобсосанное миллион раз!
    Сейчас начнётся война на 2 лагеря шипы vs липучка, ну и тролли с всесезонкой..

    Нет идаельных зимних шин в виду не стабильных погодных условий (зимой может быть и минус 30 и плюс 5 и тд.). Вот если бы шипы вылезали в тот момент когда это нужно. возможно такие когда нибудь изобретут.

    Считаю тему нужно закрыть ибо какие шины выбрать это как какую программу тренировки в качалке выбрать! Все юные качата пытаются найти идеальную программу непонимая, что её не существует, в виду того что все мы разные: генетика, физ подготовка и куча других факторов. Нет универсальной программы для всех, всё индивидуально, так и шины. Если тупо по Невскому ездить, то конечно липучка. Если мотаться на окраины и за город и трассы то шипы.

    Последний раз редактировалось X-MaldeR; 19.08.2012 в 21:50 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector