На сколько хватает заправки кондиционера в автомобиле

Как часто нужно заправлять кондиционер

Если вы никогда не задумывались о состоянии кондиционера в машине – это самое время заняться им. Как одно из важнейших устройств в летний период, он требует заправки и ухода.

Вопрос того, как часто нужно заправлять кондиционер и что произойдет если пренебречь этим, мы разберем в этом материале.

Почему необходимо заправлять кондиционер?

У многих автовладельцев сложилось превратное мнение об автокондиционере, мол, его обслуживание, антибактериальная обработка и заправка – лишь пустая трата денег, выгодная только владельцам автосервисов. И вправду, у каждого в доме стоит простой бытовой холодильник, который никто и никогда ничем не заправлял, а хороший холодильник способен проработать десятилетия. Почему так?

Причина различий между автомобильной охладительной системой и бытовым холодильником заключается в условиях использования. Домашний агрегат большую часть своей «карьеры» проводит на одном месте и не испытывает постоянных вибраций, резких перепадов температур, давления и прочих негативных воздействий окружающей среды, которые провоцируют потери фреона – и без того очень летучего газа. В автомобиле все в точности наоборот. При езде фреон уходит даже при очень качественной герметичности и полностью исключить его потери конструкторам пока не удалось.

Так что с каждой поездкой газ понемногу покидает систему, и уже через несколько лет его объем достигнет критической отметки, когда эффективность охлаждения воздуха сильно ухудшится и начнутся проблемы вроде постоянных перегревов и перебоев в работе кондиционера.

Еще один элемент, который влияет на правильное функционирование кондиционера – это техническое масло, которое омывает активные элементы системы. Оно, как и любая другая смазочная жидкость, имеет свой срок годности, а значит, рано или поздно придет в негодность. Ему необходима замена в ходе обслуживания.
Замена смазочной жидкости и фреона поможет облегчить работу кондиционера, снизить вероятность поломки, устранит посторонние звуки и увеличит срок эксплуатации. Вместе с заправкой можно провести и антибактериальную обработку – прочистить систему от вредных бактерий и грибков, которые вызывают заболевания и неприятный запах в салоне.

Имейте в виду, что отремонтировать сломанный кондиционер – это довольно дорогое удовольствие.

Как часто заправлять систему кондиционирования?

Спешить с этой процедурой, как и затягивать ее сверх меры точно не стоит. Есть среди автовладельцев сторонники ежегодной заправки кондиционера даже на новой машине. Это конечно же излишне – фреон безусловно покидает систему, но не настолько быстро, чтобы вам спешить в автосервис на всех порах.
После трех лет активной эксплуатации автомобиля объем хладагента уменьшается до того минимума, когда эффективность кондиционирования начинает ухудшаться, и в этот момент нужно проводить заправку. Одновременно хорошо бы поменять мало, провести диагностику утечек фреона и антибактериальную обработку против вредных микробов.

Если вашему автомобилю уже перевалило за семь лет, то следующая заправка должна проходить через год или два, так как система уже не новая и хуже держит в себе фреон. Соответственно время, когда нужно заправлять кондиционер, считаем с момента выпуска автомобиля для штатного кондиционера, а если вы устанавливали систему охлаждения на борт, где он не предусмотрен, то считайте с момента установки.
Если сомневаетесь, нужно ли осуществлять заправку, то в районе осушителя есть особое окошко, где можно посмотреть количество фреона: бесцветная ровная масса – хладагент в порядке, белое вещество в пузырях – кондиционеру необходима заправка.

Еще можете включить кондиционер и понаблюдать за его работой. Ему нужна диагностика утечек фреона и прочее, если:

• Качество охлаждения стало ниже;
• На трубках с хладагентом потеки смазочной жидкости;
• Внутренний блок покрыт инеем;
• Слышны шипящие звуки сразу после включения устройства;
• Кондиционер не удается включить.

Если чувствуете сырость и неприятный запах в процессе кондиционирования, то это симптом совсем другой проблемы. Либо у вас забился салонный фильтр, либо систему охлаждения давно не чистили от микробов и грибков. Помочь вам с этим и устранить запахи может только антибактериальная обработка в автосервисе. Советуем проводить ее каждый год.

Стоит ли заправлять кондиционер самостоятельно?

Когда настал момент диагностики утечек, заправки кондиционера новым фреоном и смены смазки, то такую услугу можно получить в автосервисе с использованием специального оборудования, и этот вариант проще всего. Но водители из соображений экономии часто предпочитают решать проблемы с охладительной системой самостоятельно и стараются сами провести заправку.

Если очень хотите решить задачу своими руками, то вам понадобится баллон с хладагентом, весы, манометр, вакуумный насос, штуцеры, переходники и шприц для закачки смазочной жидкости. Необходимый объем фреона смотрим на этикетке под капотом или в инструкции по эксплуатации. Но стоит ли такая экономия затраченных сил?

Кондиционер – довольно сложная система, которую довольно легко повредить, в том числе и неправильной заправкой. Если переборщить с хладагентом, то вы только перегрузите устройство и спровоцируете заторы в трубках, что спровоцирует новые утечки. Если занимаетесь этим в первый раз и у вас нет знакомых экспертов, то лучше обратитесь к знающим людям в автосервис.

Работники ремонтного центра уже давно не пользуются ручными устройствами в процессе заправки, а заправляют кондиционеры с помощью автоматизированного оборудования, которое снижает вероятность ошибок к минимуму, серьезно удешевляет процедуру и упрощает ее. На экране обозначается объем фреона в системе, происходит удаление вещества, сливается отработанная смазочная жидкость, проводится вакуумирование, потом прибор проверяют на утечки хладагента, и в случае положительного результата закачивают новый фреон и меняют масло. Также могут провести антибактериальную обработку, чтобы обеззаразить полости и фильтры. Как уже говорилось выше, это устранит неприятный запах, убьет болезнетворные бактерии и положительно отразится на здоровье пассажиров.

Проверить качество заправки легче легкого. Включите кондиционер и дайте ему немного поработать. Раз не ощущаете никаких посторонних звуков, только еле слышный шум освежающего воздуха, то система в порядке.
Обслуживайте кондиционер по высшему разряду в шинных центрах BlackTyres. Наши специалисты проводят диагностику и заправку системы кондиционирования всего за 30 минут. Заказывая антибактериальную обработку, вы защищаете здоровье своих пассажиров от микробов и обеспечиваете им удовольствие и комфорт на протяжении всей поездки.

Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Заправка кондиционера: регулярность, сопутствующие процедуры, цена

Ни одно производство, ни один автомобиль не обходятся без кондиционера. Сплит-системы широко распространены в быту. Любой кондиционер работает на фреоне. Чтобы он продолжал исправно работать, необходима периодическая заправка фреоном.

Читать еще:  Рассчитать стоимость поездки на авто

Почему необходима заправка кондиционера?

Внешние блоки бытовых кондиционеров подключаются с помощью развальцовки, поэтому утечка возникает даже при качественном монтаже. Допустимая утечка фреона в бытовой системе – до 8 процентов в год.

Допустимая утечка в авто-кондиционерах – 15 процентов.

При недостатке хладагента любая система перегревается, может выйти из строя компрессор, а иногда и весь кондиционер.

Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки

На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:

  • вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
  • перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
  • химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.

Все это приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.

Периодичность заправки

  1. Авто-кондиционеры на новых машинах следует заправлять один раз в 2-3 года.
  2. На машинах от 6 лет – каждый год.

Опрос — как часто заправляете авто кондиционер

Последовательность действий при заправке

  • Оставшийся хладагент откачивают из системы.
  • Диагностируют кондиционер на протечки.
  • Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
  • Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
  • Производят перезаправку контура.
  • Проверяют рабочее давление в системе.

Какой используется фреон

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и раньше – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.

Стоимость

В цену услуг входят:

  • Цена самого хладагента.
  • Диагностика.
  • Устранение протечек (замена изношенных/поврежденных деталей).
  • При серьезной поломке – замена компрессора.
  • Стоимость заправки.

Важная информация для вас

У кого лучше провести диагностику

Подробнее Стоимость заправки примеры цен

Подробнее Как самому заправить кондиционер в автомобиле

Бытовые кондиционеры (сплит системы)

Процесс заправки

Для заправки бытовой и промышленной модели нужен доступ к внешнему блоку.

В ряде случаев заправка производится с помощью автовышки или силами промышленных альпинистов.

Периодичность заправки

  1. Бытовые системы при качественном монтаже заправляют 1 раз в полтора-два года.
  2. При повреждениях в процессе монтажа сначала устраняют неисправность.
  3. Частота заправки та же.
  4. Промышленные кондиционеры, системы в местах общественного пользования – 1-2 раза в год.

Необходимость дозаправки бытовой системы можно определить визуально: на внешнем блоке скапливается иней.

Какой используется фреон

  1. Для новых моделей – R410А, R22.
  2. Старые модели – R22.

Сколько это стоит

Полная заправка стоит от 2 тысяч и больше, в зависимости от модели и условий работы.

Дозаправка – от 400 рублей за 100 г. Для промышленного оборудования расценки выше.

Заправка автомобильного кондиционера

Заправка любого современного автомобильного кондиционера производится фреоном R134a, но также на рынке сейчас появляются автомобили с фреоном R1234. Для заправки автокондиционера необходимо следующее оборудование:

  • фреон
  • заправочная станция
  • компрессорное масло
  • ультрафиолетовый краситель

В случае, если мастер опытный заправочная станция может быть заменена на оборудование:

  • фреон
  • вакууматор
  • фреоновые весы
  • манометрическая станция
  • инжектор для заправки масла
  • набор быстросъемов, для подсоединения к сервисным портам
  • станция откачки фреона
  • компрессорное масло
  • ультрафиолетовый краситель

Второй список оборудования полностью заменяет заправочную станцию, но требует более квалифицированного подхода, т.к. в данном случае мастер сам устанавливает норму заправки фреона и количество масла.

Для того чтобы заправить систему автомобильного кондиционера необходимо подсоединиться к сервисным портам обоих магистралей: и низкого, и высокого. Невозможно корректно и безболезненно для системы заправить ее через один порт.

Процесс заправки следующий:

  • откачивается старый фреон и масло
  • система вакуумируется
  • если вакуумирование произошло успешно, то далее происходит заправка новым фреоном и маслом в пропорциях и нормах соответствующих модели автомобиля

Нужна ли заправка исправного кондиционера?

Заправка периодически требуется даже на исправном кондиционере, т.к. система имеет множество узлов, соединенных друг с другом через резиновое уплотнение. Автомобиль не статичен, а постоянно подвергается нагрузкам, тряске, перепадам температур. Условия эксплуатации автомобиля сказываются на всех резиновых уплотнениях, поэтому со временем фреона в системе становится меньше. Часто в автосервисах мастера не соглашаются с тем, что исправная система может терять давление и приводят в пример холодильник, который стоит дома у каждого: «его же не заправляем каждые 2-3 года»? Но не нужно забывать, что холодильник статичен и всегда эксплуатируется при практически одинаковых температурах. Условия эксплуатации бытового холодильника нельзя сравнивать с условиями эксплуатации автомобиля.

Периодическая перезаправка раз в 2-3 года необходима!

Т.к. при перезаправке меняется фильтрующий элемент и часть масла в системе, что очень положительно сказывается на долговечности работы компрессора и всей системы в целом. Перезаправку можно совместить еще с одной полезной операцией не только для системы кондиционирования, но и для всех узлов автомобиля — с промывкой радиаторов ДВС и кондиционера. Ведь именно перегрев (и как следствие, сильное повышение давления в системе) — это самая распространенная причина поломок систем кондиционирования, потери свойств компрессорного масла и повышенного износа компрессора.

Как часто нужно заправлять кондиционер?

Строгого регламента нет, все зависит от того, как кондиционер справляется со своей задачей. Если вы чувствуете, что в жару или в теплую погоду при температуре более 25 градусов в салоне автомобиля становится не комфортно, то пора заехать в сервис, проверить давление в системе. Кстати, если производительность кондиционера падает, его заправка может и не потребоваться, часто, достаточно помыть снаружи радиатор кондиционера (конденсор), из-за плохого обдува производительность системы может существенно снижаться. Но мы рекомендуем перезаправлять систему раз в 2-3 года.

Явным признаком падения давления является долгий звук процесса испарения фреона при первоначальном запуске кондиционера. Обычно его слышно, т.к. испаритель находится очень близко к воздуховодам. Если вы слышите характерное шипение и этот звук стал заметно дольше, значить давление в системе упало и компрессору нужно больше времени, чтобы его создать.

Как следить за исправностью автомобильного кондиционера?

Первое за чем нужно следить для исправной работы автомобильного кондиционера — это радиатор кондиционера (конденсор). Его нужно поддерживать в чистом состоянии, для этого необходимо мыть хотя бы 1-2 раза в год. Обязательной процедурой мойка радиатора должна стать после зимы, чтобы отмыть соль и реагенты, посыпаемые на дороги.

Второе — необходимо следить за подшипником шкива компрессора кондиционера, особенно пристально после пробега 100 000 км. Но лучше начать наблюдать немного заранее. Что можно выявить наблюдая за подшипником — шуршащий шум при включении компрессора кондиционера, т.к. нагрузка на шкив увеличивается при работающем кондиционере, это может позволить выявить звук раньше. Также, если шкив компрессора находится в доступном месте, попробуйте пошатать его рукой и проверить люфт подшипника. Если шум или люфт присутствуют, то нужно поменять подшипник, как можно скорее, т.к. со временем ситуация усугубится и может повлечь за собой выход из строя всей муфты или ее отдельных компонентов. Если же подшипник развалится, то высока вероятность стачивания шейки компрессора (придется менять компрессор) и обрыва приводного ремня, так как шкив будет люфтить на 1-2 сантиметра. Передвижение на автомобиле в таком случае возможно будет только если вы установите короткий приводной ремень в обход шкива кондиционера или на короткие расстояния, пока есть заряд аккумулятора.

Третье, как было написано выше, обращайте внимание на температуру в салоне автомобиля, если система не в способна обеспечить комфортную температуру в салоне, значит ее производительность недостаточная и требуется диагностика.

Где заправить кондиционер и как выбрать СТО для заправки автокондиционера?

Рекомендуется поддерживать уровень фреона в системе автомобильного кондиционера путем его заправки раз в 2-3 года. Для этого вам нужно просто приехать на станцию техобслуживания и перезаправить систему. В данном случае, вы уверены, что все узлы системы работают исправно и нужна только перезаправка.

При заправке системы, чтобы все прошло должным образом, вам необходимо проконтролировать следующие действия:

  • при заправке подключение станции должно осуществляться к 2-м портам: к порту низкого давления и к порту высокого давления. Если мастер вас убеждает, что для заправки нужен только один порт, то лучше уезжать из такого автосервиса
  • нужно проследить, чтобы при заправке использовалось именно то масло, которое предназначено для вашей системы, нельзя использовать универсальные масла, т.к. универсальное масло точно не будет соответствовать нормам вашей системы (масла в системах кондиционирования не совместимые и не смешиваются)
  • в масло допускается добавление ультрафиолетового красителя — это поможет в будущем, если придется обнаруживать утечку (на заводе УФ краситель не добавляют, масло в системе чистое)
  • желательно заменить ниппели в заправочных портах, и в автосервисе они должны быть, если их нет, значит вам поставят старые, через которые повышается вероятность утечки в будущем

Заправка автомобильного кондиционера дело не хитрое, но зачастую, если кондиционер перестал работать вовсе, заправка не решит проблему. Бывает несколько разновидностей поломок автокондиционера, диагностика которых напрямую зависит от наличия фреона в системе:

  • если фреон в системе есть, а кондиционер не работает — скорее всего вышел из строя какой-то узел системы, необходимо выяснить какой и устранить причину его поломки
  • если фреона в системе нет совсем — проверить систему на утечки, если в системе присутствовал ультрафиолет, то он покажет место утечки. Если ультрафиолета не было, нужна заправка и определение места утечки. Распространенным местом утечки являются ниппели заправочных портов, особенно, если ранее производилась заправка и ниппели не были заменены на новые

В любом из случаев требуется подключение оборудования к системе, потому, что система может включиться только при достаточном давлении в системе.

Стоимость заправки

Стоимость заправки автомобильного кондиционера в Москве и МО начинается от 2000 руб. Разумеется, такая цена возможна только у неофициального дилера. В разгар лета можно встретить стоимость заправки намного ниже 1000-1500-1700 руб, но не стоит гнаться за ценником, средняя стоимость заправки по рынку и так не велика, в случае заниженной стоимости мастер сэкономит в первую очередь на материалах: масле (PAG масло дорогое, поэтому почти все льют дешевый аналог POE, что категорически недопустимо и приводит к повышенному износу ЦПГ компрессора), ультрафиолете, фреоне, ниппелях и самом оборудовании которое подключается к портам кондиционера.

К тому же, принято судить о солидности автосервиса если в его инвентаре есть автоматическая заправочная станция, но такую станцию может приобрести кто угодно, ее цена сейчас не велика для автосервиса, тем более ее можно купить БУ. Поэтому не стоит очаровываться дорогостоящим оборудование, самостоятельно контролируйте каждый шаг мастера и следите за пунктами, которые мы перечислили выше, это поможет избежать лишних трат и поломок в будущем.

Стоит ли заправлять автокондиционер самостоятельно?

Стоимость минимального оборудования для заправки кондиционера намного больше, чем сама услуга, нецелесообразно покупать его для разовой заправки. Тем более, что часто фреон продается в больших баллонах по 16 кг. Такого баллона хватит на много заправок и вы сильно переплатите ради одной заправки.

Если вы хотите дозаправить кондиционер самостоятельно до нужного давления, не выкачивая старый фреон из системы, то тут возникает сложность в измерении нужного количества фреона и масла. Без должного оборудования эта работа будет происходить «на глаз» и может как благоприятно сказаться на работе системы, так и пагубно. В результате передозировки фреона может выйти из строя передняя приводная пластина, вся муфта или компрессор и стоимость эксперимента с дозаправкой сильно возрастет.

Мы не рекомендуем самостоятельно заправлять систему. Дешевле будет обратиться к профессионалам.

На сколько хватает заправки кондиционера в автомобиле

Сообщение Rutker » 11 авг 2009, 14:50

Сообщения: 4121 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 774
Репутация: +26

Благодарил (а): 258 раз Поблагодарили: 261 раз

Сообщение strange-tm » 11 авг 2009, 15:01

Сообщения: 1190 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 2 140
Репутация: +7

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hendrix » 11 авг 2009, 15:16

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение jakik » 11 авг 2009, 15:25

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 11 авг 2009, 15:27

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 11 авг 2009, 15:37

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 11 авг 2009, 15:40

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение DvKupi » 11 авг 2009, 15:40

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 11 авг 2009, 15:42

Сообщения: 4328 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 784
Репутация: +10

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 169 раз

Сообщение nemo » 11 авг 2009, 17:27

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение jakik » 11 авг 2009, 17:37

Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 627
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kaseni » 11 авг 2009, 17:37

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 11 авг 2009, 17:52

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 Авто: Люська :
Награды: 1

Рейтинг: 494
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vistal » 11 авг 2009, 18:42

Люди, вы дома в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??

Фреон запраляется при разгерметизации.

У меня машине 13 лет, кондер работает будь здоров )))

Сообщения: 245 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюменьград Стаж: 2006 Авто: тут калдина

Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение ptmb » 11 авг 2009, 18:50

Получается, излишнее давление может служить причиной хренового КПД кондёра?
____________
Да, давление должно рабочим, а не в избытке или нехватке

Люди вы в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??
____________
а ты повози с собой в машине холодильник и посмотрим на сколько его хватит герметичности как перестало охлаждать надо проверить из-за чего: фильтр, радиаторы грязные или где-то есть течь хладоагента

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 11 авг 2009, 19:28

Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 11 авг 2009, 22:08

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 11 авг 2009, 22:32

Сообщения: 4328 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 784
Репутация: +10

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 169 раз

Сообщение nemo » 11 авг 2009, 22:48

Mobilis in mobili.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 11 авг 2009, 23:11

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 Авто: Люська :
Награды: 1

Рейтинг: 494
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vistal » 11 авг 2009, 23:16

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 12 авг 2009, 00:06

Рейтинг: 564
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Stallker » 12 авг 2009, 00:31

Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 21 420
Репутация: +54

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза

Сообщение Domkrat » 12 авг 2009, 01:47

Рейтинг: 3 550
Репутация: +3

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение HazarD » 12 авг 2009, 08:56

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение DvKupi » 12 авг 2009, 10:08

Ты дружок видимо и разводиш людей на бабки на этом «знаток холодильной техники», «проверщик на утечку».

Столько откровенной бредятины написал.
Видел не раз как с умной физиономией какой нибуть оболотус (не ты ли?) на СТО стоит и водит детектором на утечку по трубкам, любой вопрос касающийсе неисправности его приводит в ступор и следует ответ «мы не ремонтируем, мы только диагностируем».

Ни каким давлением компрессоры не отстраиваются, ни в какие 2-3 года масло в кондере не меняется, это могут только писать лохотронщики.
Не говоря что сейчас с фреоном 134 масло заправляется синтетика.
Эт развод на деньги СТОшников причем полуграмотных как nemo.

Откройте руководство по эксплуатации авто и найдите где это написано (масло и пр.).
Правильный специалист дозаправкой не занимается (производитель авто за это по репе бы настучал), меняется весь фреон.
в т.ч. выяснить количество заправленного фреона можно только выкачав его в автомат рекупирации, фреон в полном объеме, заправляется в количестве установленном производителем
и никакие «подстройщики» компрессора фреоном из Тюмении или Пельмении ни производителем БМВ, Тойота, мазда и пр. не предусмотрены.
Циркуляция масла происходит во время работы кондиционера, для этого его желательно включать каждый месяц.
В тот период, в который авто приезжают в Автоград (гарантийный) кондер доп обслуживания за исключением мойки забитого конденсора (радиатора) не требуется если все работает, то шаловливые ручки только могут подпортить, во время «проверки» давления часть фреона «уходит» в шланги и манометрический коллектор.
Для исчерпывающей диагностики кондиционера без видимых признаков неисправности достаточно термометра.

Хоть ты заправишь 600 г. хоть 700 г. давление будет одно т.к. фреон в кондере это не схатый под давлением газ.
А давление в системе кондиционера — давление насыщенного пара, кото рое от количества заправленного фреона мало зависит (за исключением совсем мало и совсем много).

Если в кондер должно быть заправлено 600 г. фреона, а заправляется 1000 гр. то кондер
1. Будет плохо холодить.
2. Перегружаться компрессор.

Stallker
Если у тебя машине 7 лет, то это старая Рио (2) калининградской сборки?

Если у тебя не забит конденсор (в простонародье радиатор кондиционера) и машина без аварий, пробег не заоблачный, то незачет такому производителю авто.

ptmb
Вози не вози холодильник в машине заправлять его не потребуется, там нет резьбовых и руплотненных резинками соединений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector