Оклейка порогов полиуретановой пленкой

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.
Читать еще:  Машина трясется при разгоне

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Оклейка порогов прозрачной пленкой

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Студия автодизайна «Центр Винил» осуществляет оклейку автомобилей недорого. Для оклейки выбираем надежную оклейку прозрачной пленкой и новые методы, что создает стойкую защиту порогов царапин.

Длительный опыт позволяет механикам осуществлять стайлинг качественно, добавляя экстерьеру автомобиля эффектность.

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 21000 60000 48000
Автомобиль полностью *** 60000 145000 125000
Капот 5500 18000 13000
Крыша 7500 18000 15000
Багажник 6000 16000 12000
Бампер 6500 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4000 4000 4000
Дверь 5500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10000 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 5500 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 22000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 65000 160000 130000
Капот 6500 20000 15000
Крыша 8000 20000 15000
Багажник 7000 17000 14000
Бампер 7000 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 6500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 27000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 85000 190000 155000
Капот 6500 20000 18000
Крыша 9500 22000 17000
Багажник 7500 17000 14000
Бампер 8000 20000 18000
Пороги (цена за пару) 9500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 7500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 30500 24000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 11000 10000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Наши преимущества:

Пленка — это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться — мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею — в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог — вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу — вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим — за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) — дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица — добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки — от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Читать еще:  Как правильно мыть автомобиль на мойке самообслуживания

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Цены на оклейку деталей

  • Полная
  • Перед
  • Капот
  • Зеркала
  • Бампер
  • Крыша
  • Переднее крыло

KPMF 88000: от 60000

Oracal 970: от 58000

Avery Dennison Wrapping Films: от 60000

Hexis HX: от 63000

3M 1080: от 79000.

TECKWRAP: от 55000

Защитная виниловая: от 21000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Защитная виниловая: от 4000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 6500

Защитная виниловая: от 7500

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Оклейка порогов защитной пленкой

Автомобильные пороги – одна из самых уязвимых частей транспортного средства, которая подвергается негативному внешнему воздействию и механическим повреждениям. При этом только надежная защита от царапин способна сохранить эстетичность и целостность порогов, а также предупреждает появление сколов и потертостей. Наиболее удобным и доступным по цене вариантом станет профессиональная оклейка порогов защитной пленкой.

Достоинства применения технологии оклейки

Качественный материал обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, к числу которых относится защитная функция и эстетическая составляющая:

  • хорошо маскируются царапины, сколы, пятна ржавчины и неровности;
  • предупреждается появление незначительных повреждений;
  • вполне доступная для автовладельцев стоимость;
  • быстрота выполнения процедуры оклейки.

Оклейка порогов авто защитной пленкой в условиях профессиональных студий сегодня является гарантией надежной и долговечной защиты кузовных элементов от выцветания под воздействием ультрафиолета, что позволяет сохранить глянец и насыщенность цвета лакокрасочного покрытия.

Правила оклейки

Оклейка порогов защитной пленкой, цена которой рассчитывается индивидуально, с учетом сразу нескольких факторов, осуществляется поэтапно, в строгом соответствии со всеми техническими регламентами и действующими на сегодняшний день стандартами:

  • тщательное мытье порогов с помощью автомобильного шампуня;
  • аккуратный демонтаж уплотнительных резинок;
  • удаление всех пятен ржавчины;
  • очистка поверхности.

После выполнения подготовительных мероприятий отмеривается и отрезается необходимое количество материала, который наклеивается при помощи мокрого или сухого способа. После прогрева покрытия при помощи строительного фена аккуратно разглаживаются все неровности. В результате пороги приобретают оригинальный и эстетичный внешний вид, а также получают защиту от повреждений в процессе эксплуатации.

Сотрудничество с нашей компанией

Обращение к нашим специалистам – это всегда самая конкурентная и привлекательная для автомобилистов цена оклейки в Москве. Наши высококвалифицированные мастера обладают многолетним опытом работы в сфере современного детейлинга, что подтверждают сотни положительных отзывов, оставленных благодарными клиентами.

Мы пользуемся исключительно качественными и хорошо себя зарекомендовавшими расходными материалами с самыми высокими эксплуатационными характеристиками: от классических матовых пленок до ультрасовременной карбоновой защиты. Предлагаемая нами услуга обклейки автомобиля в Москве позволит вернуть порогам транспортного средства утраченную привлекательность.

При этом ценообразование на предоставляемые услуги абсолютно прозрачно, не содержит скрытых платежей и необоснованных доплат. Сотрудничество с нами гарантирует строгое соблюдение всех пунктов договорных отношений и оговоренных сроков вне зависимости от уровня сложности выполняемой работы.

Какие пленки используются в работе?

Наши мастера осуществляют оклейку порогов цветными, прозрачными и трехмерными материалами, выпускаемыми только хорошо себя зарекомендовавшими производителями, к числу которых относятся фирмы SunTek, Ultra Vision и LLumar.

Сроки замены защитной пленки на порогах?

Как показывает практика, гарантированная производителем защита на протяжении пяти-семи лет сохраняется при условии грамотного монтажа пленки и соблюдении правил ухода.

Почему стоимость оклейки на рынке имеет такой широкий диапазон?

Частные мастера часто применяют в работе низкокачественный материал и не обладают достаточным опытом работы, поэтому стоимость предлагаемых ими услуг часто является очень привлекательной, что не гарантирует высокого качества результата.

Цены на услугу оклейки фар пленкой

Пленка Материал Маленькие авто Средние Большие
Oraguard Винил 3000 3600 4200
Hexis Полиуретан 4300 4800 5400
Suntek Полиуретан 4800 5400 6000
Stek Полиуретан 5400 6000 6600
Llumar Полиуретан 5400 6000 6600

Цена оклейки полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 20000 ₽ от 35000 ₽ от 42000 ₽ от 90000 ₽
Седан E класс от 25000 ₽ от 40000 ₽ от 45000 ₽ от 100000 ₽
Внедорожники и S класс от 30000 ₽ от 45000 ₽ от 55000 ₽ от 125000 ₽

Цена оклейки полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 18000 ₽ от 29000 ₽ от 35000 ₽ от 99000 ₽
Седан E класс от 23000 ₽ от 36000 ₽ от 42000 ₽ от 105000 ₽
Внедорожники и S класс от 26000 ₽ от 38000 ₽ от 48000 ₽ от 115000 ₽

Виниловая антигравийная пленка Oraguard 270, толщиной 150 микрон.

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 8500 ₽ от 12800 ₽ от 17500 ₽ от 46000 ₽
Седан E класс от 10500 ₽ от 17500 ₽ от 20300 ₽ от 52000 ₽
Внедорожники и S класс от 12500 ₽ от 10300 ₽ от 23100 ₽ от 69000 ₽

Может ли правильно наклеенная пленка пожелтеть в процессе эксплуатации?

Пожелтение характерно не только для самых бюджетных материалов, но и дорогостоящих высококачественных пленок при отсутствии должного ухода и грамотного обслуживания. Чтобы сохранить достойный внешний вид покрытия следует своевременно устранять с поверхности грязь и пыль, применять специальные воски. При этом риск появления желтизны на качественных пленках минимален.

Какие преимущества обращения в ваш специализированный центр?

Наши мастера готовы принять транспортное средство не только в дневные часы, но и в ночное время, по предварительной договоренности. На все выполненные в центре работы действует стандартная гарантия – 1 год.

Мы используем в работе только самые лучшие автомобильные пленки и специализированное современное техническое оснащение, что позволяет выполнить полный комплекс мероприятий максимально быстро и с гарантией безупречного качества результата.

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер

Это вторая часть большой статьи по защите интерьера и экстерьера автомобиля своими руками полиуретановой плёнкой.
Освежить в памяти первую часть можно здесь: Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Сначала чуть дополню предыдущую статью — недавно в интерьере дополнительно оклеил накладки из нержавейки на центральном тоннеле подлокотника. Принял данное решение ввиду того, что слегка царапнул одну из накладок металлической защелкой на рукаве куртки. Когда рукой облокачиваешься на подлокотник — рукавом попадаешь на накладку, и, если у вас на рукаве металлические заклёпки, молния, часы и т.п. аксессуары — накладка легко царапается. Теперь это исключено:

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер.

Для защиты элементов кузова использовал Oraguard 280 Stone Guard Film.
Полиуретановая антигравийная плёнка 280 Stone Guard Film — пленка с отличной размерной стабильностью, высоким уровнем прозрачности и оптимальными характеристиками для нанесения на автомобиль, с глянцевой поверхностью. Отличное сохранение своих свойств при механической нагрузке. Данный материал специально разработан для сплошного оклеивания автомобилей в целях антигравийной защиты с наивысшими требованиями к предельно допустимой нагрузке и стабильности.
Срок службы до 7 лет
Производитель: Германия
Толщина пленки: 200 мкм.
Стоимость 4100 руб. п/м (шириной 1,5 м)

Эту толстую антигравийную плёнку я пустил на защиту некоторых элементов экстерьера кузова автомобиля. Это прямолинейные участки кузова в местах наибольших возможных повреждений — задний бампер по погрузочной накладке, хромовые молдинги по низу боковых дверей и двери багажника, пороги и т.п. Фары уже затянуты защитной плёнкой, под ручками дверей плёнка тоже уже есть. Капот клеить не стал.

Нюансы и подробности по оклейке экстерьера.

1. Капот. Это самое сложное. С переднего торца есть вертикальный срез, который будет встречать в лоб летящие камни, боковые выступы очень отвесны.

Всякие колхозные, так называемые в народе «мухобойки» на передний край капота — это не только не эстетично, но и реально колхозно. Защита антигравийной плёнкой — один из лучших вариантов. Очень долго думал какую часть и как оклеить. Полностью оклеить весь капот — слишком дорого и слишком трудоёмко, да и сам вряд ли справлюсь. Просто полосой 30-40 см, как делают многие (и как это делал я на Mazda CX-5) — это не очень эстетично, т.к. край (срез) пленки заметен. Толстый срез (торец) плёнки задерживал на себе грязь и срез пленки был очень явно виден, поэтому, с учётом предыдущего опыта, в этот раз на ХС60 ровной полосой решил не клеить, но захотел попробовать вырезать по линии выштамповки капота. Решил подойти с умом и сделать художественный крой 🙂 Капот ХС60 своей формой штамповки уже приспособлен под это и имеет определенные выштампованные линии и формы. Эта форма отчетливо видна особенно на грязном авто. По ним и сделал шаблон и потом вырезал пленку — с загибом по краям (под капот). Получается, что край (срез) плёнки маскируется и нивелируется естественными изгибами выштамповки на капоте — не так заметно как если бы клеил прямой полосой. Т.е. пленка получилась фигурно вырезана по линии изгиба (выштамповки) капота примерно такой формы:

Тем не менее, уже в процессе нанесения плёнки понял, что вид получается ничем не лучше, чем просто прямой полосой, поэтому не стал клеить (зря только на такой довольно широкий (40 см) и длинный (150 см) кусок плёнки деньги истратил и убил большое количество времени по подгонке). Что называется, не попробуешь — не поймёшь. В общем, капот либо клеить целиком либо вообще не клеить, оставил капот как есть, т.к. не вижу особого смысла заморачиваться с защитой капота плёнкой понимая, что эластичная пленка спасёт только от рикошетных царапин.

2. Погрузочная площадка заднего бампера. Сам Бог велел, тем более на штатной накладке уже появились первые небольшие следы от грузов. Для защиты этих мест обычно делают штатные или колхозные накладки из нержавейки, пластика или резины. Всё это достаточно дорого стоит, например, китайская алиэкспрессовская нержавейка — от 3 тыс рублей. И это не всегда очень хорошо и гармонично смотрится. Думаю, что цвет и отделка багажника в моём автомобиле не предусматривает использовать сего авто как самосвал, и брутальные штатные чёрные резиново/пластиковые накладки совсем не к лицу моему авто, в данном случае больше подходит плёнка, т.к. она не меняет внешний вид. Сначала тоже шаблон, контур с загибом пленки по предусмотренному месту. Получилось очень хорошо.

3. Хромированные молдинги по низу боковых дверей, а так же хромированный молдинг на двери багажника. Снимать не стал, просто отмыл и обезжирил. Сделал бумажный шаблон и после нескольких примерок вырезал пленку по шаблону. Без загибов, просто по контуру. Хотя в идеале лучше было бы снять полностью молдинги и оклеить их с загибом во внутрь. Теперь пескоструй от колёс хрому не страшен. Молдинг на задней двери в защите не нуждается, но после оклейки всего что хотел, остался длинный узкий кусок — не выбрасывать же, решил оклеить им и хром-накладку на двери багажника. Клеить на хром довольно сложно, т.к. плёнка пока не схватится — сильно скользит по зеркальной и гладкой поверхности. Плёнка прозрачная и гладкая — почти никак не сказалась на молдингах, если очень присматриваться — возможно чуть более матовыми выглядят, особенно когда грязь или влага.

4. Пороги прохода задних боковых проёмов. Штатно никак не защищены. По аналогии как я это уже делал в Mazda CX-5, оклеил единым куском всю нижнюю часть и довёл до скобы замка. Зачем так высоко оклеил порог? Заклёпки на задних карманах джинс — когда человек садится на заднее сидение можно заклёпками поцарапать проём. Подобная оклейка задних проёмов себя вполне оправдала на моём предыдущем авто СХ-5, здесь сделал так же. Как всегда, сначала шаблон, потом выкройка с примеркой по месту и потом только оклейка. Получилось так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector