Пассат б5 тугой руль

Тугой руль

В общем стал на пассате тугой руль, да он и был вроде такой, только я внимания особого не обращал, пока не поездил на другом пассате. Решил заменить жидкость ГУР. Жидкость была не совсем уж и грязная, уровень был в норме. Поменял жидкость, прочистил систему. Руль стал крутиться на много легче. Проехал около 70км и к вечеру руль стал опять тугой. Уровень в норме, как и был на отметке max. В чем может быть дело? Неужели ГУР или рейка?

Комментарии 32

есть такая тема.при прогреве жижи насос чуть подвывал и руль жестче. Была сваг и феби и минералка и синька! На холодную лучше! Залил декстрон красный 3 или 4 ни знаю. он с гура мерса маршрутки. Он по гуще! Все тихо и мягко! Но говорят зимой он гуще а значит типа на рейке может выдавить сальник! Я проехал пока 5к на нем! В сильный холод просто тачку грею минут 15 ничего не трогая и поехал… Тьфу тьфу тьфу пока все гуд.

вот как ты делал только на заведеном. я так менял жидкость все выгнало грязное и новое там осталось

здорова пацаны у кого дома есть не рабочая Аккп AZM на B5 фольц напишите в личку

Таже фигня! Помоему виновата жидкость или какойто клапан в насосе.

Та же хрень.у друга октавии тур можно пальчиком крутить легко а у меня руки ток накачивать

Про колёса: есть заметная разница между резиной 205-55-16 и 225-60-16 в тяжести руля. Причем незаметить её невозможно.
Были мысли поставить радиатор большей теплоотдачи на жидкость гура, может поможет.

А такие бывают или колхозить надо?

У a6c5 подлинее будет чем у пассата, но можно и кастомный поставить. Под диаметр шлангов подобрать.

А разве не на 2мм выше мин. На холодную уровень должен быть выше?

Так у нас изначально жижка ГУР минералка. А нынешний оригинал — синтетика. Он при прогреве жиже получается и видимо насос меньше давление дает. Я после промывки заметил, что руль стал немного тяжелее крутиться, хотя ничего не стучит, не подтекает и не воет =). Этим летом по регламенту у меня замена жижки и попробую заменитель от Febi минеральный.

Я менял на феби. Через год как чёрт чёрная. В бж есть.

Ну так потому и есть регламент замены =). Зато она более вязкая и насос будет лучше ее качать )

По регламенту раз в два года.

Знаю =). А цвет меняет и оригинальная жижка 004-я через время после заливки. Я это связываю с тем, что до меня хз сколько не меняли ее и поэтому отложения постепенно растворяются в новой жижке =).

Это как про дреды говорят. Отдел радует какашки из головы постепенно выходят))

Это я к тому что. Радует что старые отложения вымываются.

а жидкость какую лил

А каким образом прочистили систему? Какую жижу залили? После замены воздух выгнали? Бурление в бачке есть? Гудел/гудит насос? Колеса ни при чем…

а ты себе другого размера поставь колеса и попробуй

А каким образом прочистили систему? Какую жижу залили? После замены воздух выгнали? Бурление в бачке есть? Гудел/гудит насос? Колеса ни при чем…

Выкачал всю жидкость из бачка, руль влево вправо, опять выкачал. Залил новую жидкость. Прокачал, руль влево вправо раз 20. Запустил двигатель. Повторил тоже самое еще раз. Заливал оригинал. Бурления нету. Когда после прокачки завел, буквально пару секунд шум был.

Читать еще:  Полировка кузова своими руками в домашних условиях

Сливать лучше с радиатора гур — больше сойдет. Литром бенза через бачок можно промыть, крутя руль влево-вправо раз 5, но НЕ заводить. Потом опять все слить и воздухом продуть через шланг радиатора. Залить полный бачок, колеса вывесить передние и раз 20 руль туда-сюда. Завести и опять рулем поработать, следя за уровнем. То, что туго стал — либо еще воздух в рейке, либо на обратном шланге клапанок подзабит. Сними его после промывки и дунь воздухом в обоих направлениях. Как-то так…Удачи!

Буду пробовать, спасибо)

Сливать лучше с радиатора гур — больше сойдет. Литром бенза через бачок можно промыть, крутя руль влево-вправо раз 5, но НЕ заводить. Потом опять все слить и воздухом продуть через шланг радиатора. Залить полный бачок, колеса вывесить передние и раз 20 руль туда-сюда. Завести и опять рулем поработать, следя за уровнем. То, что туго стал — либо еще воздух в рейке, либо на обратном шланге клапанок подзабит. Сними его после промывки и дунь воздухом в обоих направлениях. Как-то так…Удачи!

А может это из-за того, что нынешний оригинал — синтетика, а раньше была минералка?

Не думаю…Себе тоже оригинал залил год назад, все норм.

А как воздух с рейки выгнать, если он там остался? И обратный шланг это большой который?

Вывесить рожу и рулем до упора влево-вправо медленно. Обратка — от рейки на радиатор гур.

Спасибо, если ничего не выйдет, буду пробовать через радиатор сливать )

просто на другом пассате были другие колеса.

А как колеса влияют на тяжесть руля? При чем с такой разницей. Ну руль же стал легким на какое-то время после замены жидкости ГУР

а хз что там после замены, но профиль колес хорошо влияет

Пассат б5 тугой руль

Текущее время: 14.09.21, 16:57

Клинит (тугой) руль (с ГУР) — проблемы и методы устранения

HOLODоk » 04.12.10, 16:00 Re: Клинит ГУР?

Yan » 04.12.10, 18:38 Re: Клинит ГУР?

han-taxi » 04.12.10, 18:53 Re: Клинит ГУР?

Белорус » 10.12.10, 15:52 Re: Клинит ГУР?

BABASIK » 10.12.10, 23:54 Re: Клинит ГУР?

Белорус » 11.12.10, 12:15 Re: Клинит ГУР?

егорий68 » 11.12.10, 16:26 Re: Клинит ГУР?

А колеса не вывешены? Что бы гур заработал нужна инагрузка, а так наоборот тормозит. Была такая же фигня после переборки рейки, дык снимал рейку и отвез перебиравшему с претензией. Вощем подробности тут
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop . 9&start=90

А сливал я через шланги, которые идут к бачку с жижей.Оба шланга снял и в емкость.Руль
влево/вправо.

Sey » 07.01.11, 17:51 Re: Т4 ГУР тугой руль

Валерий » 07.01.11, 18:13 Re: Т4 ГУР тугой руль

Sey » 07.01.11, 18:24 Re: Т4 ГУР тугой руль

Валерий » 07.01.11, 18:38 Re: Т4 ГУР тугой руль

SlavikTs » 28.04.11, 09:58 Re: внезапная проблема с рулём.

Кажется мне, что нечто подобное происходит и с моим автомобилем. На холодную — все предельно тихо. На горячую, при положении руля близко к крайним или в упоре, появляется неприятный визг и небольшая вибрация. Склоняюсь к мысли, что ремень. Пробовал плеснуть воды на шкив — писк усилился. Прав ли я в своих предположениях? И очень интересно, как регулируется натяжение ремня на 2 литровых моторах? Если прибавить обороты, то неприятный звук уходит. Смущает, что этот звук не такой резкий, как на бензиновых (привычных мне) моторах. Он какой то рваный.

Читать еще:  Багажник для велосипеда какой выбрать

Александр С » 28.04.11, 10:24 Re: Т4 ГУР тугой руль

SlavikTs » 28.04.11, 18:51 Re: Клинит (тугой) руль (с ГУР) — проблемы и методы устранен

Борис Сергеевич » 30.11.20, 22:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Очень плохо крутиться руль (Практически без ГУРа)

kostia51

Участник
  • 30.08.2008
  • #1
  • latiw

    Участник
    • 30.08.2008
  • #2
  • muslife

    Участник
    • 23.09.2008
  • #3
  • Адепт интернета
    • 23.09.2008
  • #4
  • nasalex

    Мастер советчик
    • 23.09.2008
  • #5
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.09.2008
  • #6
  • Адепт интернета
    • 23.09.2008
  • #7
  • Откручиваешь на насосе штуцер шланга, который идёт к рейке. (ключ на 16)
    Дальше выкручиваем сам клапан (гайка на 22) — как раз в этой штуковине калиброваное отверстие — льёшь туда ВДшкой и дуешь. Дальше сам клапанок с сеточкой. Под сеточкой предохранителный клапан, который должен срабатывать если держать руль в крайнем положении. Ему тоже полить ВДшки во все щели. А ещё желательно промыть все магистрали в насосе, но его конечно надо снимать.
    А ещё рейка у меня не работала в левую сторону. Я решил её продуть, думаю а вдруг она засорилась когда я жижу менял. Я засунул велосипедный качёк в шланг который идёт от рейки к бачку продул её поворачивая колёса вправо, потом влево. Остатки жижи вылетали через открученный от насоса шланг. Думаю а вдруг прочистится золотниковый механизм в рейке.

    В результате рейка сейчас работает в обе стороны одинаково. насос качает, чуствуется что ГУР работает, но мне всё равно не нравится. Если сравнивать с другими машинами, руль должен крутится легче.

    Кроме того рейка у меня гремит, а насос жужжит сильно и мне это тоже не нравится, но это уже другая история.

    nasalex

    Мастер советчик
    • 23.09.2008
  • #8
  • спасибо за подробный ответ.

    я после того как пересел на Фольксваген Пассат с Nissan Primera 2006 г.в. показалось, что очень туго крутиться руль, посидев в тазе, понял, что нет не очень туго

    но в сравнении с другим таким же пассиком, все равно туго у меня.
    как говориться — все познается в сравнении.
    поробую прочистить, может поможет.

    Адепт интернета
    • 24.09.2008
  • #9
  • nasalex

    Мастер советчик
    • 01.10.2008
  • #10
  • да, действительно, открутил штуцер, а в калибровочном отверстии поперек кусок толи пластика застрял, толи камешек мелкий, 80% отверстия заслонял.
    надеюсь будет руль легко крутиться.

    еще раз спасибо.

    Тугой руль на горячую

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тугой руль на горячую

    Мужики, опять нужна ваша помощь.
    Собсно завожусь, руль очень мягкий можно мизинцем крутить на стоячем авто. По мере езды руль становится тугим, особенно когда вывернут почти до упора.
    А когда крутишься в узком пространстве, т.е. несколько раз до упора в разные стороны, руль становится очень тугой, на разе пятом выкрутить обратно надо приложить хорошие усилия.
    По мимо этого у руля есть небольшой люфт, стоя на месте 2-3 см руль крутится не вращая колес.
    34 цедрик vq30det

    кроме замены декстрона и (или) замены гидрача посоветовать особо нечего

    +1
    автор, посмотри что у тебя с жидкостью?
    может она как пластилин уже? или как каша?

    слей всю жижу и залей нисановскую для гур,
    проверь работу гидрача, рель не закусывает при повороте? или он начинает просто тяжело крутится

    Или насос на подходе или датчик давления на магистрали глючит.

    сопсно люфт возникает ввиду износа чего то. например самой рейки , наконечников.
    тугим делается по причине прогрева или перегрева жижи(например от «подкусывания»рейки), которая теряет свойство. как и любая система гидравлики имеет такое свойство .
    как варианты — поднять «морду», попробовать повращать за колесо, и посмотреть заодно где люфты, от которых в ссумарном отношении получается люфт на руле до 3см .
    тугим руль способен делаться от состояния ремня на ГУРе, самого ГУРа, шаровых, наконечников и самой рейки.

    Читать еще:  Проставки под задние пружины подобрать

    Ну че разобрался. С приходом жары тоже посетила меня такая же болячка. симптомы все те же самые. только еще при повороте есть звук неприятный, такой гул тяжелый. насосу очень тяжело приходиться.

    так уровень посмотри

    это перовое что я сделал, уровень на месте, рейка немного потеет снизу, но без откровенных течей. какой консистенции должен быть этот декстрон? у меня она как вода, прям как керосин))).

    ну возьми поменяй, просто ради интереса. не великих денег стоит литр, полтора.
    если существует какой то гул/вой/ издаваемый гидравликой, значит есть проблема в чем то. клапан какой нить в насосе или в рейке. жижа должна вонять паленым.

    Сегодня ради интересу глянул свою жижу, которую влил 1500 км назад. не сказал бы что она шибко жидкая. Примерно как масло в двиге, ну явно не как керосин.
    Слышал как у мужиков рейка текла жутко а доехать надо было, так они обычное моторное масло подливали, и ни чего, всё работает.

    Я-бы поменял внутренние рулевые тяги (которые в ГУР вкручиваются) .т.к ты ездишь колёса болтаются и клапан всегда думает,что ты поворачиваешь ,масло гоняется,нагревается и руль подклинивает .Ещё может под клапан попало что.Уровень смотрел кстати? Там на холодную и горячую метки.Как их поменять, я тут уже отписывал.

    Последний раз редактировалось BlackCedric; 08.06.2014 в 11:12 .

    Поменял масло, как писали (через обратку). все тоже самое, уровень выставлял на холодную, проверял на горячую, как в аптеке. жидкость ничем не пахнет. видимо что-то механическое, жидкость очень горячая, до бочка не дотронуться как до двигателя. люфтов нет, может действительно какой-то клапан. где искать, как проверить?

    рулевые тяги, шаровые часом не «пробивали», для избавления люфтов. а то может сильно зажали.

    Как это влияет на «тупняк» именно на горячую?

    Мои мысли следующие. Масло сильно нагревается, вязкость другая по этому механизмы работаю не правильно. Радиатор на ГУР у нас никакой, тупо трубка в отличии от многих машин у которых стоит выносной радиатор на это дело, соответственно не зря он такой и так установлен.

    Нужно мыть подкапотное полюбому каждую весну-осень. Трубка охлаждения эта под акумом, если кто не в курсе.

    жара жарой, а у нас каждое лето сорокет греет. видимо придется сдаваться сервисным кановалам!

    Что-то сам автор темы нас не посещает. отзовись мил человек!

    Сначала ремень как сидит смотри и сам ремень (состояние),если ослаблен-будет шкив нагревать.
    Люфт на внутренней тяге увидеть нереально, если ты открутишь от ГУРа её, то она в твоих руках просто упадёт (если держать за резьбу),новые руками очень туго проворачиваются, тягу «переломить» вообще проблематично.Второе: просто насос сними (не потеряй медные уплотнения),один болт крутится через шкив головкой, и осмотри всё внимательно,выкрути клапана -промой.Жидкость смени на что-то специальное для ГУРа. Я лью Питер-Пэн.Осмотри подшипник насоса ,на люфт и подклинивание.

    Последний раз редактировалось BlackCedric; 09.06.2014 в 13:56 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector