Перевозка 6 метрового груза на легковом прицепе

Документы на прицеп

для легкового автомобиля оформить Россия

Ваша корзина пуста!

  • Услуги
    • Регистрация легкового прицепа в ГИБДД
    • Производство прицепов под заказ

    +

  • Каталог +
  • Фото +
  • Видео +
  • Информация
    • Отслеживание
    • Правила эксплуатации
    • Страхование прицепа
    • Технический осмотр
    • Габариты

    +

  • Контакты +
  • Главная
  • Разрешенные габариты груза на прицепе
  • ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ ПОЧТОЙ РОССИИ
  • Правила эксплуатации автомобиля с прицепом
  • Страхование прицепа ОСАГО
  • Технический осмотр (ТО) легкового прицепа
  • Разрешенные габариты груза на прицепе
  • Связаться с нами
  • Карта сайта

Разрешенные габариты груза на прицепе

Каждый автолюбитель сталкивается с перевозкой груза, зачастую и крупногабаритных (негабаритных). Ниже мы опишем на сколько может выступать груз за габариты прицепа (ТС).

И так допустимые габариты груза на легковом прицепе, да и не только для легковых:

Ширина — общая ширина 2,50 м, с каждой стороны не более 40 см. Имейте ввиду ширина измеряется от габаритных огней. Если у вас ширина груза оказалась больше разрешенной, то вам придется повесить табличку «Негабаритный груз» размером 40х40 см;

Высота — максимальная высота 4 м от поверхности проезжей части до наивысшей точки ТС либо груза, если высота груза меньше 4 метров наличие знака «Негабаритный груз» не требуется;

Длина — перевозимый груз может выступать спереди и сзади не более 1 м. Если груз выступает за габариты прицепа назад более 1-го метра, но менее 2-х — то нужно обозначать груз повесив табличку «Негабаритный груз» размером 40х40 см или фонарем. Если выступает менее 1-го метра — можно этого не делать. Кстати измеряют длину выступающего груза от крайней части прицепа.

Перевозка 6 метрового груза на легковом прицепе

Порылся вроде не нашел подобное.
Есть задача перевезти с лесопилки 2 куба леса. длинна прицепа 2,5 метра ( один борт демонтирован другой распилен и отогнут, то есть доски все равно торчат далеко и качественно)) В ширину не залезают. Так вот, какой штраф я заслужу и как можно его уменьщить , отказаться, отговориться в данном случае. Начитался, что с красными ленточками можно отговориться а другие пишут лишение прав или штраф 2 тыр. Перегон составляет всего 1 км и один большой перекресток все остальное тихая улочка и врятли кого встречу))

ЗЫ при погрузке еще и номерной знак закрыт досками, то есть не читаем, ну это так для общей кучи..
Про отсутвие ТО на сегодняшний день я промолчу, это уже в порядке вещей))
доски могут волочиться по земле а можно под них закатить колесики что бы катились как на тележке)))))

не проще газель нанять? или эвакуатор? грузовик?)

в москве могут забрать документы и не отдавать — с формулировкой «до устранения».

А по правилам — спец разрешение из гибдд.

смотри правила — там выступать может на 0,5м. вроде, а больше уже спец разрешение на негабарит.

мы получали на танк (3 метра в ширину) — в нем указывался маршрут и время для движения, период действия разрешения (для трала — вышло 15000 — лет 5 назад), потом возил просто с сотрудниками, цена примерно таже)

подпорку на передний бампер ,сеединённую с багажником и пжалста везите.гдет были мои фотки.

вёз больше пол куба(стоко нуно было) км 10 без проблем.

подпорку на передний бампер ,сеединённую с багажником и пжалста везите.гдет были мои фотки.

Да, согласен. это вариант, но проблемы в том что вожу пузотеркой, Ужастик стоит на ремонте тормозной системы

не проще газель нанять? или эвакуатор? грузовик?)

в москве могут забрать документы и не отдавать — с формулировкой «до устранения».

А по правилам — спец разрешение из гибдд.

смотри правила — там выступать может на 0,5м. вроде, а больше уже спец разрешение на негабарит.

мы получали на танк (3 метра в ширину) — в нем указывался маршрут и время для движения, период действия разрешения (для трала — вышло 15000 — лет 5 назад), потом возил просто с сотрудниками, цена примерно таже)

Может быть что-либо изменилось, но было до 1 м. От 1 м до 2 м должен быть сзади прикреплен знак «длиномер» (черные полоски на желтом фоне). Свыше двух метров надо получать разрешение в ГИБДД. По бокам не должно выступать за габариты транспортного средства более 20 см.

ПДД РФ — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
— не ограничивает водителю обзор;
— не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
— не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
— не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Может быть что-либо изменилось, но было до 1 м. От 1 м до 2 м должен быть сзади прикреплен знак «длиномер» (черные полоски на желтом фоне). Свыше двух метров надо получать разрешение в ГИБДД. По бокам не должно выступать за габариты транспортного средства более 20 см.

Зачем давать советы если знания по данному вопросу отсутствуют?

Спасибо. Т.е. можно. главное ГРН перевесить с подсветкой и опознавалку налепить. Вот бы еще КоАП тут же. было бы вообще гуд.

Зачем давать советы если знания по данному вопросу отсутствуют?

Спасибо за совет! Оказывается, теперь можно до 40 см по бокам без обозначений негабаритности. Это все потому, что длиномер возил, а с «широкомером» не сталкивался.
Жаль нет кнопки «Спасибо». Уважаю бдящих, особенно, если не из органов.

Порылся вроде не нашел подобное.
Есть задача перевезти с лесопилки 2 куба леса. длинна прицепа 2,5 метра ( один борт демонтирован другой распилен и отогнут, то есть доски все равно торчат далеко и качественно)) В ширину не залезают. Так вот, какой штраф я заслужу и как можно его уменьщить , отказаться, отговориться в данном случае. Начитался, что с красными ленточками можно отговориться а другие пишут лишение прав или штраф 2 тыр. Перегон составляет всего 1 км и один большой перекресток все остальное тихая улочка и врятли кого встречу))

ЗЫ при погрузке еще и номерной знак закрыт досками, то есть не читаем, ну это так для общей кучи..
Про отсутвие ТО на сегодняшний день я промолчу, это уже в порядке вещей))
доски могут волочиться по земле а можно под них закатить колесики что бы катились как на тележке)))))

Коллега! Не портите технику. Наймите Трактор с Телегой. Я уже намучился так ездить и чинить прицепы и собирать доски по обочинам и т.п.

я не настолько в деревне живу что бы тут трактора с телегами просто так были.. это тоже проблемы. Выходит либо Уазика сделать и на крыше у него довести либо как уже делал быстро быстро перевезти и авось не поймают предвариельно флажками и спец знаками обозначить длинну груза и перевесть номерной знак. может и проскочу.

Вся фигня в том что у прицепа с 6-ти метровыми досками центр тяжести сместится назад, отчего шар фаркопа будет ненагружен, как это требуется в инструкции на фаркоп и на прицеп. Вот за это могут гайцы и остановить.

Спасибо за совет! Оказывается, теперь можно до 40 см по бокам без обозначений негабаритности. Это все потому, что длиномер возил, а с «широкомером» не сталкивался.
Жаль нет кнопки «Спасибо». Уважаю бдящих, особенно, если не из органов.
Бред заключается в 2м выступающих сзади, после которых необходимо получить мифическое разрешение ГИБДД. 40 см не принципиально, ну хотя тоже.

Топик стартеру — погрузил и отвез — если в себе уверен, 6 метров на прицепе за 4 раза по полкуба реально, но учитывая бензин и убийство машины -дешевле на лесопилке доставку заказать

Длинномерные грузы — грузы, будучи погруженными в транспорт, выступают более чем на 2 м за задний борт.

За транспортировку без разрешения штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.

Я транспортировал 6 м «Сотку» в Газели — то еще удовольствие. Было там то ли 6, то ли 8 досок. В кузове сидел рабочий на конце досок. Так когда в горку залазил — мост передний, сцуко, взлететь попытался.Думал все, приехал.

Бред заключается в 2м выступающих сзади, после которых необходимо получить мифическое разрешение ГИБДД. 40 см не принципиально, ну хотя тоже.

Топик стартеру — погрузил и отвез — если в себе уверен, 6 метров на прицепе за 4 раза по полкуба реально, но учитывая бензин и убийство машины -дешевле на лесопилке доставку заказать

Самому интересно стало, тем более после такой женской реакции SAY.

http://www.expeditor-pro.ru/oversize-cargoes.php пишут
Тяжеловесные грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе подвижного состава или осевым нагрузкам, определенных в нормативных документах.

Крупногабаритные (негабаритные) грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам подвижного состава, определенных в нормативных документах.

Длинномерные грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт боле чем на 2 метра.

Негабаритными, тяжеловесными, крупногабаритными считаются грузы, масса и размеры которых вместе с транспортным средством превышают следующие параметры:
по высоте более 4 м;
по длине более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);
по ширина более 2,55 м;
по масса груза с транспортным средством более 38 т.

Для выполнения перевозок грузов, превышающих вышеперечисленные параметры, требуется специальное разрешение.

z-zebra Длинномерные грузы — грузы, будучи погруженными в транспорт, выступают более чем на 2 м за задний борт.

За транспортировку без разрешения штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.

Самому интересно стало, тем более после такой женской реакции SAY.

http://www.expeditor-pro.ru/oversize-cargoes.php пишут
Тяжеловесные грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе подвижного состава или осевым нагрузкам, определенных в нормативных документах.

Крупногабаритные (негабаритные) грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам подвижного состава, определенных в нормативных документах.

Длинномерные грузы — это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт боле чем на 2 метра.

Негабаритными, тяжеловесными, крупногабаритными считаются грузы, масса и размеры которых вместе с транспортным средством превышают следующие параметры:
по высоте более 4 м;
по длине более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);
по ширина более 2,55 м;
по масса груза с транспортным средством более 38 т.

Для выполнения перевозок грузов, превышающих вышеперечисленные параметры, требуется специальное разрешение.

Так где и какие разрешения получаются на груз выступающий за задний борт более 2м?

Если в интернете не найдете, поверьте на слово моему женскому мнению, что никаких спецразрешений не требуется, я этими спецразрешениями 12 лет уже занимаюсь

Так где и какие разрешения получаются на груз выступающий за задний борт более 2м?

Если в интернете не найдете, поверьте на слово моему женскому мнению, что никаких спецразрешений не требуется, я этими спецразрешениями 12 лет уже занимаюсь

Я написал то, что узнал из Интернета и то, что мне раньше говорили в ГАИ, когда перевозил брусья со свесом длиннее 1 метра. А то, что в министерстве транспорта держат под сукном (обычно, для известных целей) нам не всегда известно. Обнародуйте!

Сначала начал без всяких объяснений вопить «бред» (обычное чиновничье хамство), а потом вдруг выясняется, что сам на этом сидит. Так и надо по человечески писать. Мы все ходим по таким чиновникам, который сначала говорит нельзя, внутренне смеясь над тобой, а потом (за деньги, блат и пр.) вытаскивает вторую бумагу, по которой можно.

Я написал то, что узнал из Интернета и то, что мне раньше говорили в ГАИ, когда перевозил брусья со свесом длиннее 1 метра. А то, что в министерстве транспорта держат под сукном (обычно, для известных целей) нам не всегда известно. Обнародуйте!

Сначала начал без всяких объяснений вопить «бред» (обычное чиновничье хамство), а потом вдруг выясняется, что сам на этом сидит. Так и надо по человечески писать. Мы все ходим по таким чиновникам, который сначала говорит нельзя, внутренне смеясь над тобой, а потом (за деньги, блат и пр.) вытаскивает вторую бумагу, по которой можно.

Зачем же так злится от собственной некомпетенции, можно просто вопрос поизучать — все открыто или посоветоваться с тем кто в этом разбирается. Ну а давать советы с таким объемом знаний по принципу одна бабка сказал — ну некорректно что ли, то есть в общем — бред.

Зачем же так злится от собственной некомпетенции, можно просто вопрос поизучать — все открыто или посоветоваться с тем кто в этом разбирается. Ну а давать советы с таким объемом знаний по принципу одна бабка сказал — ну некорректно что ли, то есть в общем — бред.

Вы выиграли. Меня удачно оскорбили, но Sant(c)у при этом не помогли никакими разъяснениями.
Как можно «посоветоваться с тем, кто в этом разбирается», если, как это оказалось, разбирается только Say, и он не хочет ничего разъяснять.
PS. Пишите мне чаще, и я научу вас, в благодарность за Вашу критику правильно ставить запятые и другие знаки препинания.
Всегда рад услужить большому человеку.

Порылся вроде не нашел подобное.
Есть задача перевезти с лесопилки 2 куба леса. длинна прицепа 2,5 метра ( один борт демонтирован другой распилен и отогнут, то есть доски все равно торчат далеко и качественно)) В ширину не залезают. Так вот, какой штраф я заслужу и как можно его уменьщить , отказаться, отговориться в данном случае. Начитался, что с красными ленточками можно отговориться а другие пишут лишение прав или штраф 2 тыр. Перегон составляет всего 1 км и один большой перекресток все остальное тихая улочка и врятли кого встречу))

ЗЫ при погрузке еще и номерной знак закрыт досками, то есть не читаем, ну это так для общей кучи..
Про отсутвие ТО на сегодняшний день я промолчу, это уже в порядке вещей))
доски могут волочиться по земле а можно под них закатить колесики что бы катились как на тележке)))))

По теме. Законным путем на имеющейся у Вас технике- перевезти невозможно. будут нарушены ПДД и ждут Вас 12.21 части 1 и 3 как минимум. Остается два варианта;
1. Наплювать на всех и нарушая все и везде таскать доски на имеющейся у Вас технике, применяя известные методы в случае появления продавцов полосатых палочек.
2. Нанять двух талибов ( или кто там в Вашем городе их заменяет ) и энти работнички ПЕРЕНЕСУТ Вам за день все Ваши два куба- энто всего 44,4 доски пятидесятки шириной 150. ежели там у Вас действительно всего километр от пилорамы до стройки. Мне они на расстояние 300метров вдвоем таскали по 6 досок за раз ( по три на каждом плече один с переду, другой с заду) Три куба пятидесятки они мне перенесли за два с половиной часа.
Второй вариант при всем своем циркачестве и хохмости наиболее реален. как по деньгам, так и по затратам нервов.

Перевозка 6 метрового груза на легковом прицепе

Правила перевозки грузов на легковом прицепе

Прицеп – это транспортное средство, не оснащенное автономным двигателем, используемое для перевозки грузов в составе с механическим транспортным средством. Легковой прицеп также относится к полноценным ТС, а потому, его неправильная установка или эксплуатация могут привести к угрозе безопасности участников дорожного движения.

Параметры прицепов для легковых автомобилей

Во время движения с прицепом автомобиль играет роль тягача, а прицеп крепится к нему с помощью жесткого связывающего элемента – фаркопа, который оснащается электропроводкой и штепсельной розеткой. Прицеп оборудуется световыми приборами: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями.

Для любого типа автомобилей устанавливается предельно разрешенная масса груженого прицепа. Если эта величина меньше 750 кг, то водитель может ездить с категорией «В» (допускаются также категории «С» и «Д»). Разрешается использовать прицеп со всеми транспортными средствами категории «В», его масса при этом не должна быть больше массы машины.

При выборе прицепа нужно учесть предположительную сферу его использования. Для легковых авто наиболее типичны следующие виды эксплуатации:

— Планируется перевозить стройматериалы, мебель, использовать для других хозяйственных нужд;

— Транспортировка снегоходов, гидро- и квадроциклов;

Порядок движения с прицепом

При совершении обгонов и торможении следует учитывать, что наличие прицепа вызывает снижение разгонной динамики и увеличение тормозного пути, поэтому:

— Тормозить следует плавно, даже при отсутствии груза;

— Необходимо держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, а когда требуется притормозить, нужно делать это постепенно;

— При необходимости повернуть, нужно заблаговременно начать снижать скорость, повороты проезжаются «внатяг». Тормозить нужно без рывков, так как это приводит к заносу прицепа и машины или их «складыванию», так как, при повороте радиус движения колеса прицепа меньше радиуса колеса тягача;

— Маневрирование, перестроение в потоке машин и парковка затруднительны, особенно в черте города. Особой осторожности требует езда задним ходом, особенно с прицепом, имеющим высокий тент. При повышенной скорости, слишком большой массе груза, прицеп начинает раскачивать в стороны;

Количество расходуемого топлива при езде с прицепом заметно не увеличивается. Обычно повышение расхода составляет 5-15% в зависимости от условий передвижения, массы груза (чем выше масса, тем больше расход).

Оформление документов

Прицеп обязательно регистрируется в ГИБДД как самостоятельное ТС, с получением отдельного свидетельства и номерного знака.

Если владельцем прицепа является физическое лицо, его техосмотр не считается обязательной процедурой, это необходимо только для организаций.

По требованию сотрудника ГИБДД, водитель автомобиля, совместно с документами на автомобиль, обязан предоставить регистрационные документы и на прицеп.

Скорость движения с прицепом и способы обозначения груза

В соответствии с ПДД, максимально допустимая скорость передвижения с прицепами, по сравнению с ездой без прицепов, снижается на 20 км. и составляет:

— 70 км/ч на обычных трассах;

— 90 км/ч – на автомагистралях;

Расстояние от верха груженого прицепа до поверхности дороги не должно превышать 4 м, ширина груза – не может быть больше 2,55 м. Не допускается, чтобы груз сзади выступал больше, чем на 2 м.

При выступании груза за габариты авто на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, необходимо установить знак «Крупногабаритный груз». Кроме того, в ночное время или при плохой видимости сзади устанавливают фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или светоотражатель белого цвета.

При превышении габаритов, тягач должен быть оснащен зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

Особенности загрузки

Запрещается перевозить людей на грузовых прицепах и в прицепах-дачах. Масса груза и распределение его по осям не должны быть больше установленных при изготовлении объемов.

В обязанности водителя входит размещение, закрепление и сохранность груза, с тем, чтобы он не выпал при движении и не создавал помех для участников движения.

При размещении груза нужно обеспечить его равномерное распределение, при этом центр тяжести должен приходиться на ось (если прицеп одноосный) или оси (если прицеп двухосный):

Если центр тяжести смещается вперед, нагрузка приходится на место сцепки, и заднюю часть машины, что приводит к понижению сцепления передних колес и дороги.

Если центр тяжести смещен назад, это вызывает подъем задней части машины и ослабление сцепления задних колес и дороги.

Груз не должен закрывать водителю обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, световые приборы не должны закрывать сигналы рукой. Кроме того, груз не должен загрязнять окружающую среду.

Обязательно нужно возить с собой подкладные клинья (2 штуки) для установки под колеса при остановке на участках дороги с уклоном.

Перед началом движения в обязанности водителя входит проверить техническое состояние автомобиля, в частности:

— Проверка наличия смазки фаркопа;

— Проверка наличия люфта между сцепным шаром и узлом. При обнаружении люфта, его нужно устранить;

— Проверка уровня давления в шинах;

— Проверка надежности соединения страховочного троса и цепи;

-Проверка световых приборов;

Запрещается выезд при неисправностях тормозной или сцепной системы, неполадках рулевого управления, неисправности фар и габаритных огней, стеклоочистителя со стороны водителя.

В пути водитель также обязан обеспечить исправность автомобиля в полном соответствии с правилами безопасного передвижения. Запрещено производить изменения в конструкции прицепа без согласования с ГИБДД.

Обзор легковых прицепов для перевозки досок, бруса и других пиломатериалов

Перевозки длинномерных пиломатериалов – одна из сложнейших задач для специалистов в области доставки грузов. Для реализации задачи необходимы специальные автомобили. Для частных лиц и небольших компаний, заинтересованных в транспортировке досок и бруса, предусмотрены специальные легковые прицепы. Они предполагают комфортную погрузку-разгрузку и перевозку таких материалов.

К пиломатериалам относятся:

  • доски;
  • брус;
  • ДСП;
  • ДВП;
  • шпон.

Уложенные в прицеп пиломатериалы надёжно фиксируются

Процесс погрузки длинного груза в легковой прицеп начинается с открывания переднего и заднего бортов. Далее пиломатериалы укладываются в строгом порядке: снизу кладут самые длинные, сверху – самые короткие. Однако уложить груз определённым образом – половина дела. Важная часть перевозки груза – его надёжная фиксация. Закрепить груз можно ремнями-стяжками. Сначала доски перевязываются между собой, а после – их нужно плотно притянуть ко дну кузова. Данный способ фиксации поможет грузу не перемещаться по прицепу в дороге.

Если же доски выступают за пределы прицепа, груз нужно обозначить. Для этого используется специальный знак “Крупногабаритный груз” с белыми и красными полосами. Знак крепится к той части досок и бруса, что выступают наружу.

ПДД регламентируют перевозку негабаритных пиломатериалов. Во-первых, груз не должен ухудшать обзор водителю. Во-вторых, устойчивость загруженного транспортного средства не должны быть нарушена. В-третьих, доски и брус не должны мешать движению, засорять окружающую среду и создавать шум.

Рекомендуется загружать и разгружать легковой прицеп в мало-оживлённых местах, предварительно оградив территорию работ. Для большей безопасности бывалые водители перевозят такого рода грузы по трассам с небольшим потоком транспорта.

Помните – от соблюдения основных правил зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность груза.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент легковых прицепов различного назначения. Среди лидеров обозначились следующие производители: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, “Трейлер”, Laker, “Свармет-Батыр”.

Легковые прицепы для перевозки пиломатериалов различаются грузоподъёмностью, видом подвески, качеством металлических комплектующих, наличием удлинителя дышла и пр. Кроме того, выбирая прицеп для доставки брусьев и досок, следует определиться с тем, необходима ли вам модель с двумя осями, или же одноосный прицеп вполне справится с поставленной задачей. Одноосные модели рассчитаны на максимальный вес груза 750 кг, а у двухосного – этот показатель выше.

Мы рекомендуем прицепы МЗСА. Продукция Московского автомобильного завода выпускается полностью оцинкованной, что продлевает срок службы прицепа. На прицепы МЗСА устанавливаются эластичные крылья, выдерживающие большие снеговые нагрузки. Легковые прицепы комплектуются специальным V-образным дышлом для серьёзных грузов. Именно на данных моделях проводка уложена в морозостойкую гофру, а осветительные приборы герметичны.

Лучшие легковые прицепы для перевозки бруса, досок, фанеры и др. пиломатериалов: ТОП 5

1. МЗСА 817717.015-05

Оцинкованный прицеп с откидными бортами. Процесс загрузки и разгрузки бруса и досок упрощён

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 430 кг

Габариты: 4787 x 2126 x 922 мм

Параметры кузова: 3449 x 1511 x 290 мм

  • прицеп характеризуется отличной проходимостью по бездорожью;
  • колея колёс легкового прицепа совпадает с колёсами внедорожников;
  • рессорная подвеска рассчитана на нагрузку до 1300 кг;
  • 5-ти листовые рессоры.

Цена от 69000 руб.

2. МЗСА 817735.001-05

Двухосный прицеп, рассчитанный на перевозку длинномерных пиломатериалов весом до 1000 кг. Прицеп полностью оцинкован, что повышает его прочность и эксплуатационный срок. Днище кузова изготовлено из фанеры с ламинированной поверхностью. Прицеп устойчив к действию коррозии, перепадам температур и обильным осадкам.

Прицеп МЗСА 817735.001-05 позволяет перевозить груз массой до 1000 кг

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

  • благодаря двум осям, соблюдать строго равномерную укладку груза необязательно;
  • прицеп выдерживает сильные динамические нагрузки благодаря комплектации V-образным дышлом (его можно удлинить или укоротить);
  • из-за оцинковки, срок службы всех металлических элементов прицепа увеличен;
  • в полу прицепа установлены дополнительные петли для закрепления грузов.

Цена от 87000 руб.

3. Прицеп «Универсал Плюс» (8213 A5) “Курганские прицепы”

«Универсал Плюс» (8213 A5) — усовершенствованная версия прицепа для надёжной транспортировки негабаритных грузов

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 535 кг

Габариты: 3550 х 1850 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1360 х 380 мм

  • в комплект входит рессорная подвеска, обеспечивающая плавность хода вне зависимости от эксплуатационной нагрузки;
  • установив удлинитель дышла, можно транспортировать длинномерный груз, несмотря на модель прицепа;
  • прицеп комплектуется дополнительными бортами и тентом.

Цена от 52 500 руб.

4. Прицеп Трейлер 829800

Двухосный прицеп, предназначенный для перевозки негабаритных грузов. Борта средства обработаны цинковым раствором.

Прицеп Трейлер 829800 покрыт защитным слоем цинка для увеличения прочности устройства

Полная масса: 1300 кг

Предельный вес груза: 1020 кг

Габариты: 3580 х 1660 х 810 мм

Параметры кузова: 2370 х 1140 х 550 мм

Высота бортов: 310 мм.

  • в комплект входит резиново-жгутовая подвеска, обеспечивающая надёжное движение прицепа и не требующая особого ухода и затрат в процессе использования;
  • комплектуется опорной ножкой, регулируемой по высоте;
  • тормозная система автоприцепа.

Цена от 80 000 руб.

5. Laker Heavy Duty 500

Laker Heavy Duty 500 — надёжный и устойчивый прицеп

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Погрузочная высота: 470 мм.

  • увеличены габариты прицепа (на 30 см);
  • рама изготовлена из толстостенного профиля;
  • кузов с функцией самосвала.

Цена от 52 600 руб.

ИТОГИ

Приобретая б/у прицепы, помните, что ответственность за возможные поломки лежит не только на плечах нерадивого продавца, но и на ваших. Ведь экономия на таком важном средстве – ваша ошибка и она может обойтись дорого. Это же касается и самодельных прицепов. Лучше сразу приобрести новый прицеп, нежели вновь и вновь тратиться на ремонт и замену деталей бывшего в использовании.

Читать еще:  Проставки под задние пружины подобрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector