Прицеп скиф с палаткой фото

Нашли НОВЫЙ прицеп-палатку Скиф-2М: мечта автотуриста СССР

О чем мечтал каждый автотурист в Советском Союзе? Правильно — он хотел купить прицеп-палатку «Скиф». Уникальный портативный «домик» на колесах, который обеспечивал более-менее адекватный ночлег для 3 взрослых и 4 детей! При отсутствии развитой сети отелей и кемпингов — это было настоящее спасение для любителей автомобильных путешествий по необъятным просторам СССР. Неудивительно, что с рук такие прицепы продавались по цене 2000-2500 рублей, что лишь немногим меньше, чем стоил новый «Запорожец». Моему подписчику удалось найти такой прицеп-палатку «Скиф-2М» в состоянии «капсула времени», который еще не был в работе. Техника 1991 года выпуска все время простояла в гараже без движения, но теперь ее ждет активное использование по прямому назначению!

Первые «Скифы» сошли с конвейера Уральского Производственного объединения «Искра» (город Пермь) в далеком 1975 году. В качестве буксира для «Скифов» допускалось использование абсолютно любого легкового автомобиля тех лет: от «Запорожца» до «Волги». Данные прицепы применялись в виде транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения.

Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:
81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
81062, иначе именуемый «Скиф М».
81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и 4 полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2 в отдельных исполнениях оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Первая заявленная цена Скифа была 800 рублей. Совсем не дешево, но — терпимо. Правда, на самом деле уже в середине 1970-х стоимость достигла 1250 рублей. Но спрос на передвижную дачу был стабильным. Средняя цена самой продвинутой модели 2М составлял уже порядка 2000 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

В СССР даже сняли рекламный ролик для прицепа-палатки «Скиф»!

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:

собственная масса — 260 кг.
полная масса — 300 (420) кг.
грузоподъемность — 140 кг.
допустимая нагрузка на сцепное устройство — 30 кг.
габариты: 2920 х1650 х 900 мм.

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

При этом комплектация версии М 1 включает:
палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
«походный» стол;
комплект из четырех стульев;
лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
противооткатные башмаки для фиксации устройства;
комплект специальных смазок;
набор подпорных домкратов.

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2 — вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.

Более подробную информацию об абсолютно новом прицепе-палатке «Скиф-М2» можно узнать из видео, которое я залил на свой канал:

Комментарии 134

Есть палатка от такого прицепа. Продам недорого

Тоже есть такой, отличная штука если ездить с семьёй и не на одну ночевку, единственный минус это долго собирать. Зато спишь не на земле. Палатка из хб ткани летом в ней не жарко как в современных из оксфорда, можно лечь днем поспать и не париться как в парнике. Если погода хмурится накрываю на всякий случай тентом тарпоулиновым, хотя и так не протекает. Кто пишет что в лес не заедишь с ним глубоко ошибается, подвеска не зависимая если колеса не достают до земли то оп просто ползет на брюхе плюс форма дниша это позволяет, можно проехать в брод он просто переплывет

Читать еще:  Пеногенератор на алиэкспресс купить для автомойки отзывы

Огонь. Нужно приводить в порядок.

В детстве было это чудо) очень крутая штука) Аж детство вспомнил

До сих пор такой раскладной столик есть на балконе для летнего отдыха

Набор такой мебели, назывался «Отдых»

В чем прикол скифа, так это то что ты спишь на ровном полу на нормальных, а не надувных матрасах, ногами к морю, чтобы не выкатиться из кемпинговой палатки ночью или лицо не опухло, от того, что вниз головой спишь)))) скиф можно выставить ровно на любой площадке. Потому, что скиф не занимает места в багажнике, а в него можно положить холодильник, стулья, мангал, навесы, тенты и куса другого шмурдяка. Прикол скифа в том, что ты можешь заехать в любую дырку, куда дотянет таой тчгач, даже в самые лютые дебри и ты не оторвешь себе задние свесы на караване или кемпере, можно хоть в горы, хоть на Кинбурнскую косу своим ходом. Скиф не занимает места во дворе, или в гараже, его можно поставить верикально и снять дышло. Скиф не гниет как некоторые караваны внутри ( да-да, караваны и кемперы внутри сделаны из дерева и очень хорошо гниют) . Так что диванным писателям а-ля я б палатку купил лучше стоит хоть раз попробовать разбить палатку где-то на Арабатской стрелке или в районе Керчи…и пережить хоть один шторм))))
Караванерам респект! Скифоводам удачи и хороших дорог! Всем добра и хорошей погоды)))
Пы.сы. извините, что на фото я ко всем спиной)))

дада…а 2007-ой лето помнишь? днем жара, море. вечер — палатку сдуло ветром на…осень, то вообще была жесть. 27 м/с, в бердянске собаки плавали вместе с будками…ондулин летал по городу.

Та каждый год на Арабатке проходит ураган и уносит палатки то. в море то в степь. На Чумацком шляхе забор уложило бетонный, который простоял много лет, в прошлом году вышку спасательную уложило и протащило метров 20, ))) Мы в этом году взяли этот скиф и поехали в Одесскую область, 10м/с держит как вкопанный))) 27 конечно стремно, думаю его завалит, но если перекинуть шторм ленту и нормально расшнуровать то выстоит

Я тоже купил себе новый, еще даже с пломбой.
Только у меня с тамбуром и кухонным блоком(раковина, 2 шмеля…)

было дело, мечтал когда-то )) но купил немецкий ) мне показался интереснее

А какие есть современные аналоги? И почём?

Я тоже задумался. Вот если прикинуть советскую зарплату в 120 рублей, то получается прицеп стоил 10 таких зарплат. А топовый = 16,6. Вот и представьте. На мерки РФ, если взять среднюю 40Круб, получается

Прям удивляюсь читая коменты, у некоторых людей от гламура совсем башню рвёт. Каждая вещь создана для своего класса потребителей, не нравиться дык пройди мимо а нет надо написать что на диване ему удобней.
Был у нас в семье в СССР времена сей девайс только положительные воспоминание.
Да и сейчас владею этим чудом 5 лет, МЕНЯТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬ да-же и не собираюсь.

Прицеп скиф с палаткой фото

«Скиф-2м» – вершина советского кемпинга! Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.;
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М»;
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Официальная цена начиналась от 850 рублей в самой простой версии и доходила до 2000, притом, что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» довольно приличную сумму в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

Читать еще:  Пластмаски на окна автомобиля как называется

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2– вещь во всех отношениях удобная, полезная и практичная.

В СССР прицеп продавался только «по великому блату», как впрочем и новые автомобили. Был отчаянной мечтой всех автотуристов СССР, поскольку ни массовых альтернатив ему, ни «трейлеров-караванов» в те годы не было.

По этой причине применение ему нашлось и у киношной, и пишущей братии. Русские люди – радушный народ, и в большинстве случаев проблем приютить заезжего корреспондента «из города» конечно не было, но эти профессии, что называется «ноги кормят», и можно только представить, насколько порой непредсказуемые были условия в командировке. Раскладывающийся за считанные минуты прицеп-палатка был отличным решением в такой ситуации.

Поэтому, когда в проекте КБ Смирнова Москвич-408 Elite «ТАСС», посвященному истории Телеграфного агентства Советского Союза, встал вопрос о необходимости дополнить композицию какими-нибудь яркими, антуражными, технически уникальными, редкими экспонатами, прицеп «Скиф» стал одним из них и получил те же цвета и символику, что и буксирующий его редчайший автомобиль.

Прицеп был найден в городе Выборге в удовлетворительном состоянии и был отбуксирован в Санкт-Петербург своим ходом. После предварительной разборки данного прицепа в мастерской, было принято решение найти, во что бы то ни стало, аутентичные внутренние принадлежности, т.к. у «Скифа», который был приобретен, часть компонентов комплектации отсутствовала. Матрасы, палатка, дополнительная веранда и прочее были найдены и заняли своё место в прицепе. Сам кузов прицепа предварительно был полностью разобран, после чего подвергся удалению старой краски, очагов коррозии путем пескоструйной обработки, после которой был произведен весь спектр восстановительно-кузовных работ. Прицеп обрел утвержденные, согласно концепции проекта, цвета и символику ТАСС. Хочется отметить, что окрасочные работы проводятся в КБ Смирнова с учетом всех современных технологий и материалов. Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей кузова, наложение грунта, позволяет добиться блестящих результатов.

В процессе доукомплектования были заменены утратившие свои эксплуатационные свойства покрышки на аналогичные, колесные колпаки обрели первозданный вид, также была заменена вся электропроводка, перебраны элементы подвески, заменены подшипники ступиц, отреставрированы задние фонари и катафоты, тент палаток был заново обработан водоотталкивающим составом.

После проведения всех вышеперечисленных работ заказчик высоко оценил профессионализм и творческий подход сотрудников нашего КБ и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество в области реставрации отечественной ретротехники и автомобилей и подготовке её к проведению торжественных мероприятий.

Прицеп-дача: вот о чем мечтали в СССР

О скифах писал не только Александр Блок, но позднее и автомобильная пресса СССР. Начиная с 1950-х, когда автомобильный туризм в Союзе вошел в моду, решение проблемы более-менее комфортабельного ночлега занимало умы тысяч советских путешественников. Гостиниц и кемпингов было очень мало, а многим в них было попросту скучно — хотелось большего слияния с природой. Значит, спать приходилось в автомобиле (складывающиеся в ровную поверхность сиденья считали важным положительным свойством машины) или в палатке. Наиболее трудолюбивые самодельщики пытались делать передвижные оригинальные прицепы-дачи своими руками. Но способны на такие подвиги, разумеется, были немногие.

И вот в начале 1970-х появилась оригинальная конструкция Скиф от уральского завода «Искра». Прицеп длиной всего-то 2900 мм вместе с дышлом был пригоден к буксировке любым советским автомобилем — от Запорожца до Волги.

Внешне он напоминал обычный грузовой прицеп, но с крышкой. Поскольку масса Скифа была всего 230 кг (позднее указывали 260 кг), в свободное пространство можно было догрузить всякой необходимой в туристической поездке утвари. Ведь инструкция к автомобилю — скажем, ВАЗ-2101 — позволяла буксировать прицеп массой до 300 кг. Колеса прицепа были от мотоколяски — 5.00–10, зато дорожный просвет 240–260 мм, подвеска — пружинная.

На стоянке из прицепа довольно легко монтировалась палатка площадью 6 м 2 (в некоторых типовых квартирах кухня была меньше). Причем в комплект входили складные стол и четыре стула.

В палатке появлялись и вполне приличные спальные места на четверых. А под диванами были вещевые ящики.

В комплект Скифа входила также тентованная веранда площадью еще 3 м 2 . В общем, получалась вполне приличная и при этом мобильная дача. В версии Скиф-1М улучшили материалы тента (поначалу он регулярно протекал в сильный дождь) и обивки спальных мест. На полу появился даже палас. Позднее родились и иные модификации Скифа.

Первая заявленная цена Скифа была 800 рублей. Совсем не дешево, но — терпимо. Правда, на самом деле уже в середине 1970-х стоимость достигла 1250 руб. — а это треть цены нового Запорожца. Но спрос на передвижную дачу был стабильным.

Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

  1. Виды и модификации
  2. Технические особенности
  3. Комплектация
  4. Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Читать еще:  Какие китайские шины можно покупать на лето

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

Виды и модификации

Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.

В этот список обязательно стоит включить:

  • Атлетик ;
  • Спутник ;
  • Кремень ;
  • Крепыш ;
  • Батыр ;
  • Вектор ЛАВ ;
  • МЗСА ;
  • Курганские прицепы и пр.

Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.

Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.

Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:

  • ГАЗ;
  • Москвич;
  • Волга;
  • ИЖ.

Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.

По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.

Изначально завод выпускал несколько версий:

  • 81061 (Скиф);
  • 81062 (Скиф М);
  • 81062-01 (Скиф М1).


У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.

Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.

Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.

Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.

Технические особенности

Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.

В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.

Но вы должны знать, что покупаете.

Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.

В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.

Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.

Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.

Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:

  • Собственный вес конструкции составляет 260 килограмм;
  • Полная масса варьируется в зависимости от того, в каком положении выставить амортизаторы. Может быть от 300 до 420 кг;

Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.

Комплектация

Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.

Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.

В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:

Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками

  • палатки, которая устанавливалась непосредственно на прицеп;
  • внутреннего чехла, защищающего от комаров;
  • походного столика;
  • 4 стульев;
  • лестницы (по ней человек поднимался из спускался к спальному отделению);
  • противокатов для колес, чтобы прицеп оставался неподвижным;
  • смазочных материалов;
  • набор домкратов для подпорки.

Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.

Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.

Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные прицепы-дачи я вообще молчу.

Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.

Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector