Прицепы саз для легковых автомобилей официальный сайт

АО «САЗ»

ОАО «САЗ» — Саранский завод автосамосвалов

Легковой прицеп на рессорной, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 — высота со станд. тентом, 1000 — высота с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта окрашенные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент 670 мм от пола прицепа, высокий тент-каркас 1000 мм от пола прицепа, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-тилист. подвеске Москвич, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм с низким тентом, 1500 мм — высота от пола прицепа с высоким тентом), г/п 550кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера 9мм, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Прицеп для перевозки квадрациклов, полностью оцинкованные борта и рама, г/п 520 кг (техн. 1,5тн), с тент-каркасом с опорным колесом, передний и задний борт откидные, функция самосвал, внутр. разм: 2600х1460х380- высота борта, с тент-каркасом высотой 1120 мм, высота от пола прицепа 1500 мм, с опорным колесом

Легковой прицеп на рессорной подвеске (6-тилист Москвич), 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом, 1000 ммм — высота от пола прицепа с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент высота от пола прицепа 670 мм, высокий тент-каркас высота от пола прицепа 1000 мм, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной 9-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 3224/1450/380 — высота борта (1450 — высота со станд. тентом), г/п 500кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 4720/1850, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога, функция самосвал для заезда снегохода.

Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 485 кг, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, боковые съемные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1450*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.

Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 455 кг, категория В, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1680*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация: тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.

Прицеп для перевозки грузов под Газель 2-х осный, г/п 1130 кг., категории Е, 2-х осный, с высоким тентом-каркасом и с откидывающимся клапаном, внутр.разм. 3204Х1680, высота борта 380 мм., с инерц. тормозом на двух осях, рессорная подвеска, шины R13, с опорным колесом. С тентом и каркасом высотой 1090 мм, высота от пола прицепа 1470 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом), г/п 550кг, борта окрашенные, пол — металл рифленный, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Прицеп для перевозки лодок и гидроциклов от 3,5 до 5,5 м., г/п 530 кг, рессорный (Москвич 6-ти листовая)с дополнительными резиновыми рессорами сжатия , оцинкованный, габарит. Размеры 4991х1850, регулируемые ложементы и носовой упор лодки, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, с лебедкой, шины R13

Саранские прицепы для легковых автомобилей: виды, особенности и характеристики

В Саранске располагаются две компании, выпускающие отличные саранские прицепы для легковых автомобилей и не только:

  1. САЗ — Саранский завод автосамосвалов.
  2. ССТ — СаранскСпецТехника.

Они предлагают одноосные и двухосные конструкции. Оборудованные самосвальным механизмом, надставными бортами, тентованные или нет. Что собой представляют эти агрегаты, и какой из них выбрать?

Особенности саранских прицепов

  • САЗ — Саранский завод автосамосвалов.

Выпускает продукцию практически не требующую доработки, так как компания ответственно справляется с выполнением работ по изготовлению прицепной техники. Доработка производится только в редких случаях, когда автовладельцы ощущают недостаток той или иной функции, компонента. К качеству же сборки претензий не высказывается и вовсе.

  • ССТ — СаранскСпецТехника.

Ассортимент компании условно делится на категории выпускаемых прицепов:

  • О1 – легковые транспортные средства полной массой до 0,75 тонны. Они не оснащаются тормозами, не требуют подкатегории «E».
  • О2 – крупные автоприцепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны. Для них тормозная система обязательна.

Разработка решений технологического плана и конструкций на саранском заводе специализированной техники производится на основе запатентованных решений. Все выпущенные образцы соответствуют безопасности и стандартам качества.

Виды выпускаемых прицепов

  1. Прицепы общего назначения. Универсальные бортовые конструкции, предназначенные для транспортировки различных грузов. Делятся на подкатегории:
    • Общего назначения. Представляют собой стандартный бортовой автоприцеп. Часто оборудуются откидными быстросъемными бортами для транспортировки длинномеров или самосвальной системой для быстрой выгрузки сыпучих веществ.

Характеристики саранских прицепов

Прицеп для легкового автомобиля саранского завода автосамосвалов представлен тремя базовыми моделями:

А также их модификации имеют следующие опции:

  1. Осей они имеют одну или две.
  2. Полная масса изменяется от 0,74 до 1,6 т. Грузоподъемность – 0,5 до 1,17. Вес – 0,165 до 0,43 тонны.
  3. Габариты: 2,826х1,6х0,974-4,8х2,09х0,96, лодочных – 3,94х1,6х0,73. Кузовные размеры: 1,846х1,22х0,38-3,24х1,68х0,38. База – 1,82 до 30,7 метра.
  4. Тормозной системы либо нет, либо она инерционная от немецкого производителя AL-KO.
  5. Тягово-сцепное устройство представлено сцепной головкой под шар ф50. Нагрузка на сцепное устройство – 50, на ось – 700 до 1 550 килограмм.
  6. Тип подвески – рессорная шести, семи или девяти листовая, в зависимости от модели.

Прицепы для квадроциклов и мини тракторов имеют:

  • Полную массу – 0,58. Снаряженную – 0,8 или 0,9. Грузоподъемность – 0,49 или 0,5 тонны.
  • Габариты: 2,56х1,14х0,795-2,663х1,22х0,823. Кузовные размеры: 1,5х1,05х0,345-1,74х1,07х0,33.
  • Высоту погрузки – 0,795 или 0,823 метра.
  • Нагрузку на сцепное устройство – 50, на ось – 530 килограмм. Сцепную головку под шар 55 миллиметров. Тормозов нет.
  • Базу – 1 700 или 1 708. Колею – 850 или 1 045 миллиметров.
  • Шины – 165/70R13 или 175/70R13, диски – 5jx13H2.

Прицеп легковой саранского завода «ССТ» представлен моделями, первая часть названия которых представлена числом – 7132, затем через дефис указывается номер, принадлежащий к какому-либо образцу. К техническим характеристикам агрегатов относят:

  • Кузовные размеры: 1,504х1,224-4,025х1,97. Габаритные:2,62х1,695-5,505х2,05.
  • Высота основных бортов – 0,261, надставных – 0,27. С тентом – 0,57 до 1,428 метра.
  • Полная масса – 0,745 до 2,4, снаряженная – 0,125 до 0,9. Грузоподъемность – 0,482 до 1,5 тонны.
  • Нагрузка на сцепное устройство – 50 до 100 килограмм. Погрузочная высота – 0,6 до 0,7 сантиметра.
  • Колея – 1 525 до 1 825. База – 1 747 до 4 360 миллиметров. Шины – 175/70 R13 или R15.

К характеристикам экспедиционника относятся:

  • Полная масса – 0,5. Снаряженная – 0,1. Грузоподъемность – 0,4 тонны.
  • Габариты – 2,4х1,23. Кузовные размеры – 1,504х0,76. Высота основных бортов – 0,261. С тентом – 0,57. Погрузочная – 0,6 метра.
  • Нагрузка на сцепное устройство – 50 килограмм. База – 1 562, колея – 1 070 миллиметров
  • Шины – 175/70 R13. Тормоза отсутствуют.

Популярные модели саранских прицепов

Популярные саранские прицепы общего назначения:

  • САЗ-82994-01 – одноосный бортовик. Оборудован оцинкованными быстросъемными бортами, замковой системой AL-KO, крыльями Novline, ламинированным фанерным днищем, самосвальным механизмом. Поставляется в двух цветах: «серый графит» или «ультрамарин»:
    • Полная масса, кг – 740.
    • Снаряженная, кг – 165.
    • Грузоподъемность, кг – 575.
    • На ось, кг – 690.
    • Внутренние кузовные размеры, мм – 1846х122х380 (670 – с низким тентом, 994 – с высоким).
    • Габариты, мм – 2826х1 6х 974 (1 284 – с низким тентом, 1 635 – с высоким).
    • Погрузочная высота, мм – 620.
    • База, мм – 1 820.
    • Колея, мм – 1 435.
    • Шины – 175/70R13.
    • Тип подвески – рессорная.

    Востребованные модели лодочных прицепов саранских заводов :

    1. ССТ-7132-14 – одноосник для перевозки катеров, гидроциклов, ПВХ-лодок. Он выполнен из оцинкованного листа толщиной 3 миллиметра, оборудован самосвальным механизмом:
      • Полная масса, кг – 745.
      • Снаряженная, кг –190.
      • Грузоподъемность, кг – 555.
      • Габариты, мм – 4935х1695.
      • База, мм – 3 656.
      • Колея, мм – 1 525.
      • Шины – 175/70R13.
      • Тормозов нет.

    Среди коммерческих – ССТ-7132-30. Двухосный грузовой саранский прицеп полностью оцинкован. Он оборудован инерционными тормозами, быстросъемными и откидными бортами, влагостойким днищем из девятимиллиметровой фанеры. Четырехлистовой рессорной подвеской, регулируемой сцепной головкой, поперечиной для запаски:

    • Полная масса прицепа, кг –745.
    • Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг –420.
    • Грузоподъемность, кг –325.
    • Нагрузка на сцепное устройство, кг –100.
    • Габаритная длина, мм –4355.
    • Габаритная ширина, мм –2222.
    • Внутренние размеры платформы (ДхШ), мм –2990 х 2050.
    • Высота основных бортов, мм –261.
    • Внутренняя высота с тентом «прямой», мм –1700.
    • Погрузочная высота, мм –700.
    • База, мм –2353 + 738. Колея – 1760.
    • Размер шин –175/70 R13.
    • Тормозная система – нет.

    Какой саранский прицеп для легкового автомобиля лучше? – Вопрос без ответа, так как каждая модель обладает своими особенностями, характеристиками, конструктивом и предназначается для определенных целей. А какой саранский завод выбрать – каждый решает сам.

    Купил прицеп САЗ-82994

    Всем «прицеперам» доброго дня! ))
    Купил на днях автоприцеп САЗ. Давно мечтал, долго выбирал, терзался сомнениями: а надо ли оно мне., в итоге купил и не жалею! Т.к живем практически на селе и привезти/увезти возникает необходимость. Выбирал долго. При выборе руководствовался размерами платформы, надёжностью и ценой конечно. Крашеные варианты отмел сразу, т.к гнилой мне не по нраву, хотя и оцинкованный тоже, как оказалось, может цвести. Ввбирал сначала среди моделей КРМЗ (Пермские), т.к среди них были 2хметровые модели, то что я хотел. Но то что конструкция бортов была вполнена из штампованного листового железа, пусть и 1,5 мм., все равно жесткости никакой не было. При открытии борта он сильно изгибался. Этот момент меня насторожил и я сделал свой выборв сторону САЗа.

    Унего конструкция бортов жесткая — сварена из профТрубы, да и рама тоже. Плюс подвеска крепче: 6-тилистовые москаичевские рессоры плюс отбойники.

    Модель условно самосвальная. Почему условно? Да потому что нет быстро открываемых замков, но есть болты, при откручивании которых можно опрокинуть кузов. Но эту функцию я потом доведу до ума.
    Итак, размеры внутренние:
    Д — 185 см,
    Ш — 125 см,
    В — 38 см.
    Тент — 100 см от пола.
    При движении обзору с бокоа не мешает — практмчески не виден.

    По приезду решил все болтовые соединения протянуть, и не зря. Не было ни одного болта который бы не поддался затяжке, даже колесные. А теперь вопрос к знающим:
    Читаем под фото.

    В подарок получил 2 противоотката.
    Покупкой доволен. Всем желаю ровных дорог и надежных аатомобилей по жизни!
    Добавлено:
    Прицеп регал через портал госуслуг. При оформлении данным способом предоставляют скидку на госпошлину в размере 30%. Вышло 1650 р. После пришел в ГАИ и в течении 20 мин выдали номер и СТС.

    Легковые автоприцепы «САЗ»

    История ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

    Саранский завод автосамосвалов образован в соответствии с Постановлением Мордовского Совета народного хозяйства от 11.08.1960 г., № 151 с передачей производства автосамосвалов с Саранского механического завода по балансу на 1 августа того же года со всем наличием рабочих, ИТР и служащих. До конца 1960 г. на вновь образованном предприятии выпущено 10000 автосамосвалов, были сданы под монтаж оборудования все пролеты построенного производственного корпуса.

    В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование».
    В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000-й автосамосвал.
    С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР.
    В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР.

    В переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. Производством было освоено несколько моделей специализированных автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ-САЗ-2927, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси «ГАЗель», освоена новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы. Приобретено и освоено современное оборудование. Налажен выпуск новых прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 1992 г. завод преобразован в общество открытого типа. В августе 1996 г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «САЗ».

    В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.

    На сегодняшний день география поставок автотехники с торговой маркой «ГАЗ-САЗ» — это все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    Масса-габариты прицепов САЗ — ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

    Модель прицепа Полная масса, кг Грузоподъемность, кг Внутренние размеры кузова, мм
    Прицеп САЗ-82994 бортовой 750 575 1846 х 1220 х 380
    Прицеп САЗ-82994-01 бортовой 750 575 1846 x 1220 x 380
    Прицеп САЗ-82993 бортовой 750 500 2440 х 1680 х 380
    Прицеп САЗ-82993-01 бортовой 750 550 2440 × 1220 × 380
    Прицеп САЗ-82993-02 бортовой 750 500 3172 х 1450 х 380
    Прицеп САЗ-82993-09 для лодок 750 580
    Прицеп САЗ-83172-01 бортовой 1600 1170 3240 × 1680 × 380
    Прицеп САЗ-83172-02 бортовой 1500 1125 3240 х 1680 х 380
    Прицеп САЗ-82993-10 фургон 750 535 1846 х 1220 х 1510
    Прицеп САЗ-82993-05 фургон 750 520 2440 х 1220 х 1384
    Прицеп САЗ-82993-04 фургон 750 480 2440 х 1680 х 2034
    Прицеп САЗ-82993-06 фургон 750 495 3172 х 1450 х 1410

    Прицеп бортовой САЗ-82994

    Прицеп бортовой САЗ-82994. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82994 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 175 Грузоподъемность, кг 575 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846х1220х380 Погрузочная высота, мм 554 База, мм 1960 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2966 х 1600 х 934 (1244) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 6-ти листовая

    Прицеп бортовой САЗ-82994-01

    Прицеп бортовой САЗ-82994-01. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, настил платформы из ламинированной фанеры, дышло V-образное, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82994-01 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 175 Грузоподъемность, кг 575 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846 x 1220 x 380 Погрузочная высота, мм 554 База, мм 1960 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2966 х 1600 х 934 (1244) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 6-ти листовая

    Прицеп бортовой САЗ-82993

    Прицеп бортовой САЗ-82993. Особенности модели — подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 250 Грузоподъемность, кг 500 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 2440х1680х380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 2582 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 3860 х 2090 х 1000 (2068) Размер шин 175/ 70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная «Москвич» 9-ти листовая

    Прицеп бортовой САЗ-82993-01

    Прицеп бортовой САЗ-82993-01. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-01 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 200 Грузоподъемность, кг 550 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 2440 × 1220 × 380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 2326 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 3605 х 1600 х 1000 (1635) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5 j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска рессорная «Москвич» 7-ми листовая

    Прицеп бортовой САЗ-82993-02

    Прицеп бортовой САЗ-82993-02. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, настил платформы из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, опорное колесо. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода (квардроцикла). Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-02 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 250 Грузоподъемность, кг 500 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 3172х1450х380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 3060 Колея, мм 1650 Габаритные размеры (с тентом), мм 4720 х 1850 х 1000 (2004) Размер шин 175/70 R13 Размер дисков 5 j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 9-ти листовая

    Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09

    Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09. Особенности модели — подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами, регулируемые направляющие, переднее опорное колесо, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, регулируемый носовой упор лодки. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Дополнительное оборудование — лебедка.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-09 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 170 Грузоподъемность, кг 580 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм — Погрузочная высота, мм — База, мм 3018 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 3940 х 1600 х 730 Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная «Москвич» 6-ти листовая

    Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01

    Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01 с металлическим несущим кузовом с откидными передним и задним бортами. Подвеска зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, дышло V-образное усиленное. Тормозная система «AL-KO» (Германия) инерционного типа. Переднее опорное колесо. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-83172-01 Полная масса прицепа, кг 1600 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 430 Грузоподъемность, кг 1170 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 1550 Внутренние размеры кузова, мм 3240 × 1680 × 380 Погрузочная высота, мм 520 База, мм 2675+700 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 4800 х 2090 х 900 (1970) Размер шин 165/80 R13, 175/70 R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система инерционная AL-KO (Германия) Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная (УАЗ-452)

    Прицеп бортовой САЗ-83172-02

    Прицеп бортовой САЗ-83172-02. Особенности модели — платформа увеличенного объема, борта съемные из оцинкованного листа, передний и задний откидные, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная от а/м УАЗ повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо регулируемое. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-83172-02 Полная масса прицепа, кг 1500 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 375 Грузоподъемность, кг 1125 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 1450 Внутренние размеры кузова, мм 3240х1680х380 Погрузочная высота, мм 580 База, мм 3070 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 4800 х 2090 х 960 (2030) Размер шин 215/75 R15 Размер дисков Тормозная система инерционная AL-KO (Германия) Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная (УАЗ-452)

    Прицепы-фургоны САЗ-82993-10, САЗ-82993-05, САЗ-82993-04, САЗ-82993-06

    Прицепы-фургоны с задними распашными дверями. Особенности моделей — стенки из плакированного металла, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, регулируемое опорное колесо.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ Модель прицепа САЗ-82993-10 САЗ-82993-05 САЗ-82993-04 САЗ-82993-06 Полная масса прицепа, кг 750 750 750 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 215 230 270 255 Грузоподъемность, кг 535 520 480 495 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 50 50 50 Нагрузка на ось, кг 700 700 700 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846 х 1220 х 1510 2440 х 1220 х 1384 2440 х 1680 х 2034 3172 х 1450 х 1410 Погрузочная высота, мм 540 540 560 540 База, мм 1820 2326 2582 3060 Колея, мм 1435 1435 1915 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2770 х 1600 х 2004 3555 х 1600 х 2004 3810 х 2090 х 2654 4650 х 1600 х 2004 Размер шин 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13 Размер дисков 5j13 5j13 5j13 5j13 Тормозная система — — — — Тягово-сцепное устройство AK7/J под шар ф50 AK-7/D AK-7/D под шар ф50 AK-7/D под шар ф50 Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Дополнительное оборудование к прицепам САЗ

    Наименование Обозначение Применяемость
    Комплект надставных бортов 82994-8500003-10 82994, 82994-01
    Тент низкий 82994-6001001 82994, 82994-01
    Тент высокий с клапаном 8299-8508012-30 82994, 82994-01
    Тент высокий с клапаном 82993-01-8508012 82993-01
    Тент высокий с клапаном 82993-02-8508012 82993-02
    Тент высокий с клапаном 82993-8508012 82993
    Тент высокий с клапаном 83172-01-8508012 83172-01, 83172-02
    Комплект дуг для низкого тента 8299-6001005 82994, 82994-01
    Комплект дуг для высокого тента 8299-8508001-30 82994,82994-01
    Комплект дуг для высокого тента 82993-01-8508001-40 82993-01
    Комплект дуг для высокого тента 82993-02-8508001-10 82993-02
    Комплект дуг для высокого тента 82993-8508001-20 82993
    Комплект дуг для высокого тента 83172-01-68508001-20 83172-01, 83172-01
    Ось прицепа 82993-01-2410010 82994, 82993-01
    Ось прицепа 82993-02-2410010 82993-02, 82993-09
    Ось прицепа 82993-2410010-10 82993
    Ступица колеса с подшипником 82994-2410050 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09
    Замковое устройство «AL-KO» AK7/J ф40 арт 242864 82994, 82994-01, 82993-01
    Замковое устройство «AL-KO» AK/D ф50 арт.242868 82993, 82993-02, 82993-09
    Опорное колесо «AL-KO» арт. 244538 82993, 82993-02, 82993-01
    Кронштейн опорного колеса «AL-KO» арт.205318 ф18 82993-01, 82993, 82993-02
    Фонарь задний ЕМА 007 арт.599550 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09, 83172-01, 83172-02

    Другие статьи

    Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

    В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

    Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

    При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

    Читать еще:  Пластмаски на окна автомобиля как называется
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector