Проставки межвитковые в пружины отзывы

Межвитковые проставки! Итоги и выводы

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! 😉

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что «обрезки» будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! 😉

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

Читать еще:  Пневмо подушка автомобильная

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Проставки межвитковые в пружины отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс.

Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.

жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове

это предположение или проверено на собственном опыте?

Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь.

при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать

один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.

новые пружины не решают проблему. машине еще и года эксплуатации нет. при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

Проставки межвитковые в пружины отзывы

Рейтинг: 374 650
Репутация: +239

Благодарил (а): 2957 раз Поблагодарили: 2699 раз

Автобаферы — межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?

Читать еще:  Термоодеяло для автомобиля

Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах — там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и «лежачих полицейских».
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.

Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской — на народную «Ладу» и на представительский «Мерседес», на популярный «Солярис» и на редкий «Ягуар». Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer — высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное — 67мм.

Проставки межвитковые в пружины отзывы

В другой теме были споры про эффективность, безопасность для пружин/амортизаторов, конскую цену и чудо-свойства материала.

Цель: влияние упругих межвитковых проставок на работу подвески автомобиля. Задачи увеличения клиренса не стояло.

По результатам «курения» клубных форумов, был найден и заказан правильный лот на алиэкспресс, размер «С» на перед и зад.
Ехало 1-1.5 месяца. К моменту получения посылки, машина уже была на зимней резине, которая мягче летней и лучше глотает неровности, трещины, выбоины.
На морозе (-14С) материал проставок не дубел, был упругим.

Устанавливал на подъемнике без снятия колес. Дольше всего отмывал среднюю часть пружин, куда предпологалось засунуть межвитковую проставку.
Если на проставке смочить паз водой, то установить достаточно легко

Читать еще:  Ключ с регулировкой усилия затяжки

Задняя пружина, колесо вывешено. Чтобы между между торцами проставки был зазор минимум 1см, укоротил ее на одно колечко.
Видно, что в пазе есть зазор между витком и проставкой

Передняя пружина, колесо вывешено. Подрезать ничего не пришлось, хотелось бы на одно колечко длиннее
Видно, что в пазе есть зазор между витком и проставкой

Отверстия в проставках изначально имеют овальную форму, чтобы сжатие было правильным.
Автомобиль без подъемника, витки пружины плотно зашли в пазы проставок, проставки немного сжались под весом авто.

Замерять увеличение клиренса не стал, т.к. после подъемника авто некоторое время завышен. Через неделю сравнил другим авто в такой же комплектации, разница +1-1.5см, как и должно было быть, если высота проставки равна или чуть меньше межвиткового растояния пружины на вывешенном колесе

От пары задних проставок остались обрезки, на которых было решено повторить эксперимент «эффект памяти», т.е. проверить их на «уретановость»

Затягиваем тиски до упора

Разжимаем тиски

Изучаем «эффект памяти». УРА! Идентичность материала подтверждена эспериментально!
Если есть желание еще поэксперементировать, обрезки пока лежат в багажнике.

Поехали! К работе подвески претензий не было. Самая существенная разница была в комфорте между летней и зимней резиной в пользу зимней.
Итак, после установки проставок:
— не почувствовал таких измений:
1) дороги в городе стали лучше
2) пропали посторонние звуки из подвески
3) улучшился акустический комфорт

— что изменилось:
1) крен в поворотах стал чуть меньше. разница заметна первые дни, сейчас не замечаю
2) подвеска стала более упругой. иногда кажется, что машина слегка прыгает. как сниму проставки, будет понятно.
при проезде через лежачих полицейских складывается впечатление, что подвеска зажимается и колесо отпрыгивает от препятствия.

за 3 недели на трассу так и не выбрался. на городских скоростях явных измений в поведении авто нет

принципиальных изменений в работе подвески при колебаниях температуры от +10С до -14С не заметил

P.S. предполагаю, что наибольший приход будет на авто с изначально неправильно подобранными связками амортизатор/пружина, а так же полуживыми амортизаторами.
Если подвеска авто изначально работает правильно, то изменения будут минимальными и необязательно в сторону улучшения.

Сообщение отредактировал Дмитрий (R) — 21.11.2014, 21:15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector