Противооткатные упоры для грузовых автомобилей это

19.04.2021г. Для чего нужны противооткатные упоры и где их купить?

Упор противооткатный – надежный башмак-подложка для блокировки грузовиков и спецтехники.

Компания ООО «Спецтехзапчасть» предлагает упор колеса противооткатный для блокировки грузовых и легковых автомобилей в моменты остановки, в процессе ремонта на обочине дороги, на проезжей части. Фирма гарантирует при поднятии домкратом фиксацию большегрузного подвижного состава, машин марки Газель, грузовиков КамАЗ, БелАЗ, МАЗ, автобусов и предотвращает самопроизвольный откат транспортного средства. В грузовиках массой более 3,5 т, в автобусах по международным правилам ДОПОГ, ПДД и требованиям контролирующих организаций РФ в комплект приспособлений автомобиля укомплектовывают два башмака противооткатных. Специалисты компании знают, сколько должно быть упоров, под какое колесо ставить и рекомендуют купить качественные изделия по низким ценам из пластмассы, так как их отсутствие влечет штраф.

Конструктивные особенности противооткатного башмака

Марку PARTEX производят из технического морозоустойчивого полимера по установленным нормативам ГОСТ. Пластиковые держатели, препятствующие откату во процессе замены колеса своими руками, хранят в металлическом кронштейне в доступном месте полуприцепа Шмиц, Даф,Вольво,Скания и других моделей.

Ширина сертифицированного изделия Partex бывает 160 мм или 200 мм.

Противоподкатный брус размещают на другое колесо для полной фиксации машины в случае замены колеса и ставят предупреждающий знак на 15 м от авто.

Установку противоотката марки Partex производят в случае стоянки транспорта на неровном рельефе местности, вынужденной остановки, при транспортировке на эвакуаторе, при погрузочно-разгрузочных работах.

Согласно международным требованиям безопасности по ДОПОГ, артикулам правил перевозок, противооткатные подложки колес для машины легко устанавливают, извлекают из-под колес, полностью исключают травму руки водителя. Кронштейн марки Partex сохраняет форму упора-башмака, является удобным местом для хранения. Для помещения изделия желтого цвета из плотного пенополиуретана в кронштейн достаточно поставить внутрь корпуса и прижать креплением в виде специальной скобы.

Противооткатный упор колеса имеет компактную форму и позволяет закрепить конструкцию в любом месте спецтехники – на борту прицепа, кузове или раме автомобиля, уложить в трактор.

Кронштейн изготовлен из особой марки оцинкованной стали, поэтому на поверхности не появляется коррозия, стальная конструкция не деформируется. Благодаря ребрам жесткости изделие сохраняет первоначальный вид и необходимую геометрию. Правильное хранение, целевое применение, аккуратное использование предохраняет башмак противобуксовочный от ударов, царапин, других механических повреждений.

Транспортировка подложки в кронштейне повышает удобство применения, эксплуатации при перевозке любого вида груза. Противооткатные упоры – обязательные комплектующие в международном направлении перевозок, и на внутреннем рынке России – грузы следуют из Красноярска, Саратова, Воронежа, Екатеринбурга, в Москву, Минск, Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Подложки-упоры изготовлены по международным стандартам.

ООО «Спецтехзапчасть» оперативно отгружает любое количество продукции.

Собственное производство позволяет идти на выгодные условия, максимально снижать цены, быстро отправлять продукцию в любой регион России.

Противооткатные упоры

Найдено 74 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. rn

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. rn

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. rn

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. rn

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. rn

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. rn

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. rn

Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"values":[<"id":12526,"label":"Бытовой","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":12527,"label":"Полупрофессиональный","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":12528,"label":"Профессиональный","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>],»multiple»:true,»metadata»:<"unit":"">>,»id»:221343,»type»:»specification»,»label»:»Класс товара»,»description»:null,»sort»:104,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":36,"maxValue":6600,"currentFromValue":36,"currentToValue":6600,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":40,"currentFromValue":0,"currentToValue":40,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>],»productCount»:36,»queryString»:»»>» data-category-id=»6977″ data-category-name=»Противооткатные упоры» data-bowed-category-name=»в Противооткатных упорах» data-rname=»protivootkatnye-upory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/protivootkatnye_upory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.

Обязательное наличие противооткатных упоров для грузовых автомобилей предусмотрено ПДД. Чтобы обезопасить транспортное средство, груз, пассажиров и других участников дорожного движения во время парковки или вынужденной остановки на склоне, необходимо использовать противооткат. Его форма, материал и размер могут отличаться, но должны соответствовать строго обозначенным требованиям.

Соблюдение этих требований гарантирует максимальную безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. Откат автомобиля можно предупредить, только придерживаясь этих несложных правил. Помимо общих требований, есть еще некоторые ограничения по материалу.

Материалы и конструкции противооткатных башмаков

По внешнему виду упоры не отличаются разнообразием. Стандартно это треугольной формы «башмаки», которые устанавливаются под колеса со стороны отката. Реже используются упор-клин, который раскладывается и устанавливается под колесо.

По материалу и условиям использования различают:

Пластик
Противооткатные колодки для грузовых автомобилей из этого материала рассчитаны на минимальную нагрузку в 800 кг, а максимальную 6,5 тонн. Используют при перевозке жидкостей, которые легко воспламеняются, так как в таких случаях применение металлических башмаков запрещено правилами пожарной безопасности
Резина
Отличная замена довольно хрупкому пластику. Такие имеют важное преимущество – пластичность. Если водитель забыл убрать «башмаки», наехав на них, то, в отличие от пластиковых, резиновые выдержат эту нагрузку
Металл
Эти конструкции прочнее пластиковых и резиновых противооткатов. Они рекомендованы при перевозке сыпучих веществ. При попадании, например, песка между упором и дорогой металлическая конструкция не потеряет устойчивости, в то время как у пластиковой уменьшается коэффициент сцепления этих двух поверхностей. Нагрузка от 1,75 тонны до 6,5 тонн. Несмотря на прочность и надежность металлические башмаки имеют одну особенность – нужно очень внимательно подходить к их хранению. Если устройство не обработано антикоррозийным составом, оно проржавеет и потеряет прочность, что грозит опасностью в экстремальных условиях.

Чтобы быть полностью уверенным, что автомобиль на склоне будет абсолютно устойчив, важно покупать только качественные упоры. Их можно найти в нашем интернет магазине. Разные модели, конструкции, материалы позволяют купить лучшую конструкцию для вашей безопасности.

Противооткатные упоры. Функциональная и весовая нагрузка

Назначение и способы применения

Названий у противооткатных упоров множество: противооткат, башмак, колодка, держатель колёс. Но суть у этого устройства одна: это, прежде всего, мера безопасности. Противооткатный упор — это приспособление для обеспечения дополнительной меры безопасности при остановке машины или прицепа на дорожном покрытии, бездорожье, на склонах или на не ровных или волнистых участках дороги. Такие конструкции быстро и без специальных инструментов устанавливаются под колеса транспортного средства. Упор способен гарантировать необходимую степень устойчивости техники и избежать самопроизвольного скатывания с места на неровном участке дорожного пути во время стоянки или ремонта с применением домкрата. Качественные башмаки-упоры рассчитаны на высокую нагрузку, поэтому подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Могут использоваться как в одиночном варианте, так и совместно. Упор устанавливается со стороны склона или неровности, а также применение упоров оправдано с двух сторон: или одного колеса, или с двух сторон автомобиля или прицепа. Таким способом можно предотвратить смещение транспортного средства под воздействием различных физических воздействий или при срыве его с домкрата или стойки.

На транспортных средствах имеется ручной тормоз и, с одной стороны, именно на него возложена функция парковки и фиксации техники относительно дорожного полотна. Но и его функционал необходимо дублировать, то есть страховать. Кстати, он часто отсутствует на прицепах. И в данном случае функцию стояночного тормоза выполняет именно противооткатный упор или колодка.

Материал изготовления

  • Пластиковые упоры колодки
    В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей. Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
    Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
    Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.

  • Резиновые упоры колодки
    Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия. По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
    Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.

Рекомендации по выбору

  • Обязательно учитывайте ширину и радиус колеса.
  • Упор должен плотно прилегать как к колесу, так и дорожному покрытию.
  • Одновременно он не должен быть чрезмерно пологим для предотвращения заклинивания противооткатного устройства под колесом.
  • Если основное назначение автомобиля – перевозка взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, то подойдут только пластиковые или резиновые упоры. Металлическую продукцию в этом случае категорически нельзя использовать, так как сталь может дать искру, что приведет к возникновению чрезвычайной ситуации.
  • Уточняйте наличие кронштейнов под выбранный упор. Это позволит оперативно пользоваться башмаком и упорядочит дополнительное оборудование автомобиля.

Учитывая перечисленные советы, можно подобрать наиболее подходящие противооткатные упоры и обеспечить безопасность остановки, либо ремонтных работ на дорожном полотне с наклоном.

Требования ПДД

Приобретая башмаки-упоры необходимо учитывать и требования ПДД, в соответствии с которыми данное оборудование должно обеспечивать плотную установку колеса с исключением даже незначительного проскальзывания по твердому дорожному покрытию или грунту. Согласно официальным правилам:

  • противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
  • каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
  • для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
  • башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
  • данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.

Перечисленные требования и советы позволят подобрать наиболее оптимальный вариант упоров, которые позволят сохранить движимое имущество и станут гарантией вашей безопасности, в отличие от самодельных конструкций или наспех установленных препятствий в виде чурок, кирпичей и прочего. Качественные противооткатные упоры есть в «РТИ -СЕРВИС». Ассортимент специальных держателей включает в себя разнообразные модели для разного типа транспортных средств – легковых машин, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей и прицепов. Специализированные башмаки, произведенные на заводе, обязательно проходят испытание на прочность и соответствие эксплуатационным характеристикам, что является гарантом надежности.

  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • В момент оформления заказа на сайте
  • Безналичным перечислением на расчетный счет

Подробнее

  • Бесплатно при заказе от 10000 руб.
  • 400 руб. при заказе до 10000 руб.
  • Самовывоз

Подробнее

Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.

  • Крепление грузов
  • Кронштейн крепления крыла
  • Кронштейн боковой защиты
  • Петля бортовая 90 мм
  • Резиновый уплотнитель
  • Наконечник для троса
  • Зажим для троса 6 мм
  • Зажим для троса 8 мм
  • Пряжка пятистенка
  • Одноразовые накидки на сидения
  • Трос пломбировочный
  • Стоимость доставки
  • Оплата заказа
  • Возврат товара
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Производство РТИ
  • Отдел закупок
  • Карта сайта
  • Статьи

Адрес пункта самовывоза

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Читать еще:  Вариатор принцип работы для чайников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector