Рулонная тонировка на присосках

От ТОНИРОВКИ до АВТОШТОРОК. Виды и альтернативы тонировки в России и за рубежом.

Тонировка стекол появилась в середине 20 века, как эффективная защита от солнца. Тонировка использовалась, в основном, на стеклах офисов и промышленных зданиях. В 80-х годах в америке появились первые тонированные машины.

В продаже можно встретить шторки следующего типа:
 солнцезащитные экраны на присосках;
 пластиковые;
 матерчатые;
 каркасные;

Солнцезащитный экран

Пластиковые шторки

Матерчатые шторки

Каркасные шторки

Цена на каркасные шторки на передние стекла автомобиля составляет от 2 500 до 3 650 рублей в зависимости от модели транспортного средства, а за полный комплект (7 штук) придется отдать от 6160 до 10200 российских рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 8

Автошторки это тоже самое что и сеть от комаров

Автошторки это гавно. Тонировка лучше.

Любопытно было почитать. Много подчеркнул для себя, спасибо!
Красивое авто. Себе делал тонировку ASWF.
Вот тут подробнее:
www.drive2.ru/l/553039506438094853/

Не пишите про «не снижают обзор». И обзор снижают, и в глазах рябит. (У меня есть ваши шторки на передние двери, пользуюсь ими при стоянке машины для меньшего нагрева салона и некоторой маскировки содержимого от любопытных глаз — для этого и покупал — по этой функции претензий нет). И если через правое стекло ещё что-то видно (поскольку смотришь через шторку почти под прямым углом), через левое видно существенно хуже, ездить так опасно.
Если бы можно было заказать полностью непрозрачные каркасы (возможно, из плотной светлой ткани, напр.), это был бы большой плюс, купил бы такие с удовольствием.

Хорошее замечание. Нужно учесть что у всех глаза по разному реагируют на сетку. большинство людей привыкают к сетки в течении нескольких дней езды. А по поводу плотности шторок, это я передам руководству. Идея действительно хорошая! Спасибо Вам за комментарий.

Очень много отзывов о ряби(((

Хорошее замечание. Нужно учесть что у всех глаза по разному реагируют на сетку. большинство людей привыкают к сетки в течении нескольких дней езды. А по поводу плотности шторок, это я передам руководству. Идея действительно хорошая! Спасибо Вам за комментарий.

Здравствуйте. У меня автомобиль Киа Сефия 1997 года выпуска vin KNEFA2222W5503024
Не могу найти каркасные шторки. Может есть похожие авто, от которых мне подойдёт?
Помогите пожалуйста с проблемой. Лучше у вас же и приобрести

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Читать еще:  Как поставить дефлектор на капот

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Поделки своими руками для автолюбителей

Как и какие солнцезащитные шторки выбрать для автомобиля

Тонировка под запретом, но водителям от этого не легче! Летом солнце выжигает глаза, от чего только увеличивается количество аварий. Сегодня мы рассмотрим легальные способы тонирования окон с топом лучших шторок.

Современные автомобильные шторки и их разновидности

В продаже встречается 5 разных видов шторок, отличающихся методом крепления, эффективностью и разнообразием.

Каркасные шторки на автомобильные стекла

Называются так, потому что представляют собой каркас из пластика или металла, на котором натянута плотная темная ткань. Как защита – неплохи, так как изготавливаются под конкретный автомобиль.

Каркасные шторы для авто имеют несколько видов крепления:

  • клипсовые;
  • магнитные;
  • комбинированные.

Наиболее популярные, так как легко снимаются/фиксируются, а также недорого стоят.

Рулонные шторки

Удобство раздвижных шторок в автомобиле – их мобильность. В любой момент можно поднять или опустить. Производится из плотной ткани, поэтому эффективно задерживают свет.

С другой стороны, минусов у них также достаточно:

  1. Они недолговечны. Производители рассматривают их как временное решение, поэтому качество полотна – посредственное.
  2. Фиксация на присосках. Присоски и солнце – вещи несовместимые. По этой причине, они быстро отваливаются, забиваются пылью, а со временем теряют эластичность.
  3. Изготавливаются по произвольным размерам. Не получится найти шторки под конкретный автомобиль, придется искать стандартные типоразмеры.

Экраны

Солнцезащитные экраны – еще один способ закрыть салон от солнца. Как правило, цепляются на присоску изнутри.

Читать еще:  Пыльник на внутреннюю гранату

  • цена;
  • простой монтаж;
  • продаются в любом автомаге.

Правда, недостатком также достаточно:

  1. Производится по типоразмерам. Найти экран под конкретный автомобиль невозможно. Поэтому он никогда не будет закрывать стекло полностью.
  2. Недолговечность. Присоски – не лучший способ фиксировать защиту на стекле, тем более под палящим солнцем.

Раздвижные модели

По сути – обычные шторки на автомобильные стекла, только маленькие. Фиксируются на струнном карнизе.

  1. Универсальность. Здесь используется мягкая шторка, которая может раскрываться на произвольную длину.
  2. Цена. Стоят они немногим дороже экранов.
  3. Простота монтажа.

Главный недостаток – сильное ухудшение видимости. Шторки неплотно прилегают к окну, поэтому создают эффект тумана.

ТОП 5 лучших каркасных моделей шторок в 2021 году

Какие шторки для авто лучше купить сейчас? Ниже представлен ТОП лучших моделей, которые можно купить в 2021 году.

Автошторки Laitovo

Солнцезащитные шторки для автомобиля от «Лаитово» — это крепкий середнячек, наиболее распространенный в РФ. Стоят недорого, моделей много и каждая изготовлена под конкретный автомобиль.

Минус – невысокое качество, но легко прослужат больше года. В продаже есть 4 серии:

  1. «Премиум». «Топовая» серия, имеющая эффект жалюзи. Состоит из ячеистой ткани, которая хорошо скрывает солнце, но не создает «туманность за окном».
  2. «Чико». Ткань с ячейками среднего размера, натянутая на проволоку из оцинкованной стали.
  3. Don`t Lock. Крепятся на магнитах. Натяжка сделана из полупрозрачного полимера.
  4. «Премиум» модифицированная. Стойкая к УФ лучам шторка для автомобиля вместо тонировки. Подходит для авто с нестандартной формой стекла.

Автошторки KARTEX

«Картекс» знаменит своим строгим отношением к типоразмерам. Шторки безопасности встают как влитые, не дребезжат и не выпадают. Главным преимуществом «Картекса» является хорошая защита от ультрафиолета: они не выгорают и не пропускают лучи в салон.

Устанавливаются на магнитной батарее, поэтому монтаж/демонтаж занимает 5 секунд. Сетка мелкоячеистая. Благодаря плотному прилеганию, обзор не «мылится».

В каталоге «Картекса» есть шторки только на боковые стекла. Зато выбор моделей большой, в том числе и на отечественный ВАЗ!

Автошторки Трокот

«Трокот» — поразительный бренд из РФ. Они изготавливают шторки на окна по индивидуальным параметрам. Из этого следуют преимущества:

  • отличное качество;
  • максимальное прилегание ткани к окну;
  • отсутствие брака.

Сами шторки изготавливаются практически вручную, поэтому каждая модель проходит тщательную проверку перед отправкой.

Но стоит помнить, что продукцию «Трокот» не получится найти в автомагах. Заказ доступен только на официальном сайте. Нужно быть готовым к тому, что ждать автошторки придется очень долго.

Автошторки Димформ

Хотите купить бюджетную шторку? Обратите внимание на «Димформ». Их продукция славится:

  1. Неплохим качеством. На материалах «Димформ» не экономит: каркас из толстой стали, а ткань выполнена из мелкоячеистого полимера.
  2. Универсальностью. Можно заказать изгиб профиля под нестандартные окна.
  3. Устойчивостью. Ему не страшен нагрев и ультрафиолетовое излучение. Полимер не осыпается, хорошо держит форму и не затуманивает обзор.

Можно даже заказать автошторки с отверстиями под курение! Нужно только упомянуть об этом в индивидуальном заказе. В том числе можно купить каркасные шторки на лобовое стекло.

Солнцезащитные автошторки Легатон

В каталоге «Легатона» более 800 моделей автошторок, поэтому с выбором проблем точно не возникнет.

Хоть производитель не предлагает индивидуальные заказы, его продукция известна следующими качествами:

  1. Долговечность. Каркас практически невозможно согнуть, а сетку порвать. Средний срок эксплуатации автошторок – 10 лет.
  2. Простая установка на магнитной батарее.
  3. Устойчивость к УФ, сигаретному дыму, нагреву и охлаждению.

Из недостатков – высокая цена. К тому же, в автомагах РФ «Легатов» встречается редко.

ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА !

Улучшенный вариант съёмной тонировки!

Аналогов в РФ нет !

И ЗГОТОВИМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЖЕСТКУЮ ТОНИРОВКУ » ГЕНЕРАЛ «.

100% Американское качество!

Работаем с 2010 года!

Продажа оптом и в розницу!

Уже более 30.000 довольных покупателей!

Гарантия качества!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :

1. Устанавливается на совершенно сухое стекло;

2. Поднимается-опускается вместе со стеклом;

3. Идеальная видимость из салона автомобиля;

4. Не боится ни жары, ни мороза;

5. Не складывается в гармошку при опускании стекла, в отличие от дешевых подделок наших конкурентов (подробности читайте ниже).

Это то — чего Вы ещё не видели и чего все так долго ждали .

Читать еще:  Как правильно останавливаться перед стоп линией

За них не выписывают штраф, т.к. они не относятся ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла, т.к. между экранами и стеклом всегда имеется воздушный зазор.

Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!

Каркасные шторки

ИЗДЕЛИЕ ЗАЩИЩЕНО ПАТЕНТОМ № 129050 от 06 марта 2013 года.

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК «СДЭК» .

ОПЛАТА ВОЗМОЖНА ВОЗЛЕ ДВЕРИ КВАРТИРЫ ИЛИ НА ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ только у нас !

У нас самая крупная база лекал во всей России! более 1500 авто.


Всегда выбирайте — лучшее !

Посмотрите фото-видео ОТЧЕТ о тонировке GENERAL

Предлагаем 3 варианта жесткой тонировки
для вашего автомобиля:
Выберите свой!

Съемная тонировка, основа — ПЭТ
Имеет 2 слоя: (ПЭТ + тонировка)
Рабочий диапазон от -30С до + 30С
(внутри салона)
Для использования:
осень — зима — весна

Без антицарапного покрытия

Цена — 2000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-50
Основа — не ПЭТ .
Имеет 3 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -50С до + 50С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 3000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка — GENERАL ST-70
Основа — не ПЭТ .
Имеет 4 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -70С до + 70С
(внутри салона)
Для использования:
лето — осень — зима — весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена — 4000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Предлагаем 2 варианта мягкой тонировки :

ЭКОНОМ СТАНДАРТ VIP

Производство: Южная Корея

Цена — 500 руб.

Цена — 1100 руб.

Рулон: 20 метров

Цена — 100 руб.


Жесткая тонировка «ГЕНЕРАЛ»:

в 1000 раз качественнее, чем сетки-шторки: «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», »EscO», «Blackton», «Autozoom» и другие — у них у всех очень сильная рябь!
в 1000 раз качественнее, чем полужесткая тонировка Мостео — мутная, на 90% автомобилей при опускании стекла складывается в гармошку!
в 1000 раз качественнее, чем гелиевая тонировка — хорошая видимость, но установить её можно с помощью воды всего лишь 2-3 раза, после чего сильно вытягивается и к стеклу не прилипает!
в 1000 раз качественнее, чем силиконовая статическая тонировка — любого производителя очень мутная!
в 1000 раз качественнее, чем жесткий тонер на основе ПЭТ — хорошая видимость, но летом деформируется на солнце!
в 1000 раз качественнее, чем любой тонер продаваемый в тубусах, при опускании стекла, упираясь в уплотнитель, складывается в гармошку!

Почему большинство из Вас выбирают именно нас?

— Наши жесткие экраны очень удобны для установки и снятия. По жесткости, толщине и жаропрочности изделие похоже на талон техосмотра или удостоверение СНИЛС. В руках не мнётся, в рулон не скручивается!

100% гарантия качества! Имеет идеальную видимость из салона автомобиля !
Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!
— Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! — это не ПЭТ!
Не пузырится в аномальную жару!
— Производством жесткой тонировки занимаемся с 2010 года!
— Используются только высококачественные плёнки LLumar и SunControl !
— Стекло опускается и поднимается вместе с жесткими экранами!
— Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5 с.!
— Самая большая база лекал в стране (более 1500 разных марок автомобилей)!
— Данные экраны в точности повторяют форму стекла вашего автомобиля
— Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5%+
— Парковочные экраны «Генерал» устанавливаются на совершенно сухое стекло!
— У нас уже более 30.000 довольных покупателей!
— Возможно изготовление съемной тонировки для: всех боковых, лобового и заднего стекла!
— Работаем честно и открыто. Каждый из вас может приехать к нам в офис, на чашку кофе! — Срок изготовления — 24 часа!

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА GENERАL
ЖЕСТКАЯ и ЖАРОПРОЧНАЯ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Sollux Static-Film Скотч прозрачный