Стоит ли покупать бу амортизаторы

Стоит ли покупать бу амортизаторы

стою перед выбором какие амортизаторы поставить бу оригинал или новые но не оригинал.

Такие штуки, как аморты, торм.диски, рычаги/сайленты и т.д. для замены надо брать новые, т.к. они постоянно работают при езде и, соответственно, изнашиваются. Кто знает, как эти БУ аморты эксплуатировались. Есть достойные и не дорогие замены.

однозначно Только новые от ZF, в смысле Boge или SACH. лучше пожестче (на комфорте не сказывается) а повороты проходишь с меньшим креном, цена примерно одинаковая (пример боге турбо и боге автоматик)

Да я смотрю здесь собрались профессиональные автослесари из дилерских центров БМВ. И у каждого своя десятилетиями собранная статистика. Я даже засмущался 😮

. т.к. они постоянно работают при езде и, соответственно, изнашиваются.

. задние амморты оОчень долго ходят

Добавлено через 1 минуту
однозначно Только новые от ZF, в смысле Boge или SACH.

оригинал всегда отличается от заменителя в пределах одного бренда (насосы, амморты. )

Добавлено через 1 минуту
+1 за новые.

новые оригинал :biggrin:
потянете?

Да я смотрю здесь собрались профессиональные автослесари из дилерских центров БМВ. И у каждого своя десятилетиями собранная статистика. Я даже засмущался 😮
нет статистика у вас, (потАмучтА 5000 сообщений), а мы просто плюшками балуемся. и ентот бмв в глаза не видали.

Видимо по подобным рекомендациям ставят «оптимал» или б/у стойки:dash:

а если серьезно, думаю здесь не место пис..ми мерятся.

Добавлено через 3 минуты

оригинал всегда отличается от заменителя в пределах одного бренда (насосы, амморты. )

новые оригинал :biggrin:
потянете?

естественно оригинал лучший вариант, но если человек задумываеться о покупке бу стоек, думаю оригинал ему сейчас не прокатит

Сток стойки (как не надо покупать б/у стойки не пощупав их)

Всем привет
Да да из темы понятно что разговор пойдёт о стойках, как не стоит брать б/у не пощупав их.

Давным давно, мы купили машину под барнаулом, радостные поехали, но моя радость быстро закончилась, машина болталась, не буду говорить как, одна стойка была живая и но до дома она не доехала, почти сразу же загнали на подъёмник и я увидел этот колхоз, такого я никогда ещё не видел.

Какая то длинная стойка не понятно как прикручена, справа сзади.

Остальные стойки визуально были похоже на сток.

В голове крутились мысли, что придётся искать все стойки в сборе, потому что визуально они были сток, но после колхоза я почему то боялся себе представить что из себя представляют остальные стойки.
После были поиски стоек, везде смотрел в группе в контакте, джапанкар и карбонус.
И я нашёл стойки TEMS сначала задние за 2000 руб в сборе за пару
И спустя месяц приобрёл передние TEMS в сборе, с тормозами, нижними рычагами и шаровыми за 6000 руб.
И был рад и вы даже не представляете как

Читать еще:  Как закрепить велосипед на багажнике автомобиля

Ну так вот счастье было не долгим, когда я увидел правую переднюю стойку она просто вытекла, сняли пружину шток провалился, тогда из моей ротовой полости полетели маты и слюни.
Левая же была нормальная, её можно было смело ставить.
Я начал думать как же выкрутиться из этой ситуации, штудировал экзист цена за штуку 3000 руб., я понял что это не мой вариант, надо думать что то другое.

И я вспомнил что наши все делали стойки (правда КОЛЫ) в соседнем большом и славном городе новосибирске, позвонил сказали привози без проблем сделаем, сумма меня очень очень обрадовала.
Отправил там приняли, сделали обратно отправили.

Поставили небо и земля, они держат, я не думал о таком результате.

Теперь дошло дело до задних, они работали и сейчас работают, только одна вытекла, и дня не прошло, придётся и задние отправлять, но если сравнить передние и задние, это две разные вещи.

Кстати темс стойки можно крутить круглобуцами, без этих верхних машинок, просто надо знать в какую сторону крутить.

Ну вот как то так.
Дальше будет интересней.

Амортизаторы и амортизационные стойки — менять или чинить и как выбрать б.у.?

05 сентября 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Амортизационная стойка — элемент подвески автомобиля, состоящий из стальной пружины, которая крепится на амортизатор. Движение составных элементов подвески происходит в одном направлении, поэтому автомобиль двигается мягко и плавно. Однако амортизаторы и амортизационные стойки подвержены частым поломкам.

Стоит чинить или лучше заменить сломанный механизм? Если решение принято в пользу замены, то любой автовладелец должен знать, как нужно выбирать б/у амортизаторы и амортизационные стойки.

В чем отличие

Амортизатор — это специфический масляной насос, который препятствует излишней раскачке кузова движущегося автомобиля за счет усиления сопротивления. Неисправности распознать легко: автомобиль становится трудноуправляемым.

Стойка — объемный механизм подвески автомобиля, соединяющий колеса с кузовом. Задача — контролировать направления колёс при движении, одновременно удерживая вес машины. Амортизационная стойка определяет геометрию подвески.

Читать еще:  Минимальный радиус поворота автомобиля это

Главные отличия амортизатора от стойки:

  • крепление: амортизатор крепится через сайлентблоки без поворотного устройства, а стойка фиксируется в нижней части подвески в поворотное устройство;
  • нагрузка: воздействие на амортизаторы происходит вдоль оси, а на стойку — во всех направлениях.

Частые неисправности

О некорректной работе амортизационной стойки водителю скажут следующие симптомы:

  • регулярные колебания кузова автомобиля при езде по бездорожью;
  • незначительный спуск кузова на амортизатор;
  • «просаживание» и поломка пружин.

Все эти признаки водитель ощущает самостоятельно, но не стоит пренебрегать профессиональным осмотром и консультацией на сервисе.

Менять или чинить

Под ремонтом амортизационной стойки понимается замена ее отдельных неисправных элементов: амортизатора, пружины или подшипника. Однако к ремонту стоит подходить со всей серьезностью, тщательно обдумав все варианты.

Процесс ремонта обычно трудоёмкий и состоит из нескольких этапов:

  • разбирают завальцованный механизм: если однотрубный газонаполненный — сначала вытравливают газ;
  • после разборки все детали промывают керосином;
  • обязательно заменяют уплотнительное и тефлоновое кольца, сальник и амортизационную жидкость;
  • если на штоке коррозия, его обязательно меняют, обточить и отшлифовать не получится;
  • полируют шток пастой ГОИ;
  • собирают амортизатор с обязательной затяжкой гайкой крепления;
  • заполняют амортизатор газом
  • повторно исследуют на стенде.

Из анализа финансовых и временных затрат этого процесса напрашивается вывод: ремонт стойки амортизатора нецелесообразен.

Единственно надёжный выход из ситуации — замена амортизатора или стойки, ведь даже лучший автосервис не может гарантировать 100%-ное восстановление.

Как выбрать б/у амортизационную стойку или амортизатор?

Часто водители решают покупать новые детали в специализированных магазинах, однако сталкиваются с проблемой — каждую деталь нужно искать по отдельности в точном соответствии к комплектации авто. Такой поиск может увенчаться провалом или успехом, но цены на эти детали немаленькие.

Выход в такой ситуации один — авторазборка, где можно найти укомплектованные амортизационные стойки. В этом случае поиск займет меньше времени, да и цена на б/у детали в разы ниже.

Однако не торопитесь. Перед покупкой тщательно осмотрите и проверьте деталь:

  • амортизационная стойка или амортизатор должны быть сухими — проверьте, нет ли подтеков масла из амортизатора;
  • допустимо минимальное количество коррозии на пружине;
  • вдавив шток в цилиндр, проверьте ход детали на отсутствие люфтов;
  • на пыльниках, отбойниках и подшипниках амортизатора не должно быть повреждений.

О выборе других деталей подвески узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Читать еще:  Какие дворники лучше купить для авто

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Хочу купить Б/У оригинальные амортизаторы, как определить их техническое состояние

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Хочу купить Б/У оригинальные амортизаторы, как определить их техническое состояние

    Намечается замена амортизаторов, никакие дубликаты а тем более КАЯБУ ставить не хочу.
    НО цены на оригинал просто заоблачная, по этому решил поискать Б/У на разборах, которых нас очень много.
    Цена на Б/У на 60 процентов ниже оригинала нового,да даже если на 2 года хватит то уже хорошо.

    Вопрос вот в чем ,как определить текущее состояние Б/У амортизаторов. какими способами это можно сделать.

    Намечается замена амортизаторов, никакие дубликаты а тем более КАЯБУ ставить не хочу.
    НО цены на оригинал просто заоблачная, по этому решил поискать Б/У на разборах, которых нас очень много.
    Цена на Б/У на 60 процентов ниже оригинала нового,да даже если на 2 года хватит то уже хорошо.

    Вопрос вот в чем ,как определить текущее состояние Б/У амортизаторов. какими способами это можно сделать.

    привет.планируешь в сборе с пружинами брать? чем куб не нравится?что по ступенькам тыц тыц делает?

    Планирую брать только аморты отдельно, Ставил я на первый свой хорек каябу жесткие, по ровной дороге нормально ,но мелкие стыки проезжаешь как на трамвае, со временем потом салон начинает трещать. По этому только оригинал и мягкие, просто я не любитель входить в повороты под 80 км.

    меня каяба с экзиста вполне устраивает. да и меньше мерзнут зимой когда на улице минус 50-55

    у каябы 2 вида амортизаторов, бери те которые дороже, а оригинальные это те же каябы

    Думается мне, что амморты (даже оригинальные) снятые с 12-14 летней машины (тем более беганой) не будут так хороши. Я поставил в августе КУВ, все устраивает, машина едет вполне мягко.
    А как проверить.
    знаю только один способ: покачать вручную. Утапливаешь шток — он заходить и выходить должен медленно, внатяг; если шток проваливается быстро и мягко — то стойка конченая, ну и визуально смотри чтобы шток был не гнутый, без задиров и сама стойка без потеков снаружи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector