Установка амортизаторов на прицеп легковой

Установка амортизаторов на прицеп легковой

Т.е. меряешь в состоянии мост на отбойнике (самая полная загрузка) и подбираешь места крепления аморта.

Т.е при полной загрузке (ограничение отбойником) аммортизатор должен быть почти полность сжат?

Нет. Должно оставатся еще место. Сантиметра 2-3. Надо учитывать еще возможность потери отбойника.

+1 тем более что это прицеп, и ход отбоя не больно уж и важен.

. ВЕРТИКАЛЬНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО. ПРОСТИТЕ.

блин. горизонта конечно..

. ВЕРТИКАЛЬНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО. ПРОСТИТЕ.

А раз вертикальность может быть относительная? я думаю что нижняя точка крепления, должна быть направлена к центру земли. А рессора в свою очередь перпендикулярна армортизатору.

О еще — ставить надо так, чтобы амортизатор стоял так же как и на УАЗе. Чтобы верхнее его крепление было со стороны опорного пальца рессоры, а не серьги.

То есть под таким же углом? Или все-таки более вертикально? Необходимо снизить раскачку прицепа.

То есть под таким же углом? Или все-таки более вертикально? Необходимо снизить раскачку прицепа.

Чем вертикальнее, тем более полно используется демпфирующий потенциал амма. Уменьшаются реактивные действия (вредные) на шарниры подвески оси прицепа.

Ставить же не обязательно уазовские.
Зайди на http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/amort.htm и посмотри характеристики амортизаторов. Длину в сжатом и растянутом состоянии, из этого и выбирай амортизаторы.

Кроме длинны в сжатом и растянутом состоянии нельзя забывать о том на какую нагрузку они расчитаны. Или я ошибаюсь? А к другим аммортизаторам нужны ещё и другие крепления, отсюда возникает вопрос удастся ли их закрепить на прицепе.

блин. горизонта конечно..

. блин. а я было засомневался глядя на установку амортизаторов в автомобилях . аказалось все просто.линия горизонта сместилась..я тем более неговорю об кроссовых мотоцыклах там тож все вертекально:D:D:D .мож лучше тебе свой гирокомпас проверить .

А раз вертикальность может быть относительная? я думаю что нижняя точка крепления, должна быть направлена к центру земли. А рессора в свою очередь перпендикулярна армортизатору.

. а может все проще аморт.перпендикулярен ходу всей подвески.ведь любая подвеска это маятник.плюс компенсация основному направлению движения и нагрузке при торможении.а также немного учитывать вес того начто ставится вся эта конструкция.тогда можно хотяб примерно узнать УГОЛ УСТАНОВКИ АМОРТ.

. блин. а я было засомневался глядя на установку амортизаторов в автомобилях . аказалось все просто.линия горизонта сместилась..я тем более неговорю об кроссовых мотоцыклах там тож все вертекально:D:D:D .мож лучше тебе свой гирокомпас проверить .

место экономят вот и извращаются. например дакаровский камаз взять..вертикально относительно горизонта стоят . машина оч хорошо едет..Bowler тоже вертикальные аммо имеет по кругу.если уж эти машины не авторитет .то тогда я не знаю что предложить. мотоциклы это отдельная песня.их трогать не будем. у них вообще колёса прямо к аммортам подвешены.

место экономят вот и извращаются. например дакаровский камаз взять..вертикально относительно горизонта стоят . машина оч хорошо едет..Bowler тоже вертикальные аммо имеет по кругу.если уж эти машины не авторитет .то тогда я не знаю что предложить. мотоциклы это отдельная песня.их трогать не будем. у них вообще колёса прямо к аммортам подвешены.

. согласен. вобще об этом можно говорить вечно.. решения принимаются согласно тех заданию.и элементарным расчетам.(только и на камазе они несовсем вертикально стоят..наклон всторону ступицы. опять же вес вес вес )

Читать еще:  Кондиционер от прикуривателя в машину своими руками

О еще — ставить надо так, чтобы амортизатор стоял так же как и на УАЗе. Чтобы верхнее его крепление было со стороны опорного пальца рессоры, а не серьги.

Это Вы про переднюю подвеску на УАЗах до 1988 года?
Вообще то все аморты стоят сзади моста, то есть как раз со стороны серьги.

Крепление амортизаторов и не только . . .

Просматривая очередной раз блог прицепов и кемперов я офигел, как некоторые «конструкторы» амортизаторы лихо крепят и не только амортизаторы . . .

К задней площадке рессоры

Задом на перед.
— » Повернись избушка ко мне передом, к лесу задом «

А вот как серьгу без втулки «супер мастера » крепят.

Хоть бы удосужились под Уазиком посмотреть, как делать-то надо.

Или хотя бы так сделали- просто и надежно

— А здесь вообще ось потеряли

Может срезали и сдали в металлолом ? -Теперь вот стоит убогая избушка на курьих ножках.

Как это работать будет без оси ?

Комментарии 72

Совет дадите по «обоустройству» амортизаторов? Имеем прицеп КМЗ 8284. Амортизатор установлен вот так:
i.postimg.cc/fLGs9Nz9/20210402-160902.jpg
Планирую поставить новую ось от МЗСА (старое крепление рессор не подойдет, балка оси мзса 50 мм). Соответственно крепление рессор будет родным, вот таким:
kupi-pricep.ru/products/k…lya-ressornoj-osi-750-kg-
Родной амортизатор по осям креплений имеет расстояние 44 см, если ставить на новый нижний крепеж, то явно будет слишком растянут. Да и подустал он с 2007 года. Скорее всего нужно поставить новый. Но вот как рассчитать его длину? Взять среднее между минимальным сжатием и максимальным? Можно ли какой-нибудь автомобильный приспособить?

Ну что могу сказать, критиковать мы все мастера. Многие фото конечно ужастные, но вот прицеп на третьем фото будет прекрасно себя чувствовать. Третье колесо вообще не понятно зачем отмечено стрелкой. Оно только на стоянке нужно. А если многие не знают про безосевые прицепы, это не значит что они плохие. Большинство ‘сегодняшних’ ‘новинок’ это разработки военных лет 20-30 назад. Мы интернетом и локальными сетями пользуемся сейчас 100Мбит, 1Гбит. А мало кто знает, что уже давно есть каналы 1 Тбит и уже проходит обкатку 10Тбит. И если мы это не видели, не значит что это ужастно. Безосевые прицепы разрабатывали для армии, как прицепы повышенной проходимости, но потом от них отказались. Почему не скажу, может дорого в производстве, может сложность исполения, а может в госкомиссии на конструктора обиду затаили… Тут я не могу сказать… Но вот, что по надёжности они не уступали осевым это точно. И ничего в них не вело в сторону.

Как вот так и работает.

На моём прицепе Поло-Практик 202 (ЧМЗ), аморты расположены так, за пять лет всё нормуль, и при дальней поездке на скоростях до 140 км.в час, прицеп ПРАВИЛЬНО гружёный едет и не трепыхается.

Получился бы своеобразный более- менее живучий мини-лафет подрамник

За несколько лет эксплуатации и многие км пробега нет ни малейшего намека на дефекты конструкции ни в продольном ни в поперечном направлении. Получилась достаточно жесткая рама. Обычный груз 500 кг. бывало и до 750 кг. Утяжелять не вижу смысла.
Видимо не все так плохо как выглядит с первого раза!

Читать еще:  Закусывает тормозные колодки

Удачи в постройках ! Это не критика, всего лишь мысли — а как сделать надежнее и лучше.

Получился бы своеобразный более- менее живучий мини-лафет подрамник

У меня прицеп с такой системой подвески. Ему 40 лет. Кузов сгнил, пришлось менять, а вот подвеска вся живая, амортизаторы за эти годы 1 раз были заменены 4 года назад

По хорошему что бы было, нужно хотя бы не сваренную из кусков балку под платфору сделать, что бы нагрузку распределить на 2-е поперечины из профтрубы.

Вы серьезно считаете что нормально так на конструировали на сварных соплях ответственную деталь конструкции?

Тоже лепил из того что есть, это задние стойки от шевроле круз.

У меня так, тыс 5 км прошел и ни каких проблем!

Сравните, что у Вас и что на фото.
У Вас нет проблем, так как верхняя точка штока закреплена через резиновые подушки, которые позволяют изменять угол. А на фото — там всё жестко, что приведет к поломке и угол кронштейна по отношению к штоку не правильный.

А тут такой амортизатор вообще ставить нельзя. Верх нельзя фиксировать в такой системе. Погнет шток амортизатора

На второй фотке вроде как заводской прицеп и владелец сам считает, что не правильно. Смысл поста? Надо было бы задавать вопросы авторам этих прицепов, а не тырить фотки.

Если для Вас смысла нет, ездите себе на здоровье без амортизаторов и — всё лесом мимо.

Я вообще-то про пост с чужими фотками, а амортизаторы действительно очень нужны, тут я с Вами согласен.

«Я вообще-то про пост с чужими фотками», Если Ваши фотки то же подойдут для сатирического журнала, — то сделайте пост со своими, а мы по ржём вместе.

👉😠 чето ни кто не рожет

Значит у Вас всё правильно сделано.

А чем на последнем фото не угодило? В заводском исполнение на фольцах кадди именно так сделано. Именно рессоры и аморты так же расположены.

Так первая и последняя фотки с разных прицепов. По последнему уже был диспут и не так давно. Зато не пробивает.

Про то что фото с разных это я понял. Я не понял что прям плохого в последнем фото 🙂

Да все там нормально, полемику просто развели на ровном месте, да и все.

Я своё рукоделие то же выкладывал в это сообщество. Всё обосрали, а по факту уже прилично проехал и никаких критичных изъянов не обнаружил, так по мелочи есть что улучшить. Теперь зарёкся. Меньше делиться наработкамии.

Я просто стараюсь относиться ко всему философски. В принципе в каждом посте найдется кто то, кто обосрет все и вся, да и хрен с ними. Мне не жалко поделиться чем то, что поможет другим. Кто захочет воспользуется, кто не захочет и не надо. На здоровую критику не грех внимание обратить, а на горлопанов мне фиолетово.

А чем на последнем фото не угодило? В заводском исполнение на фольцах кадди именно так сделано. Именно рессоры и аморты так же расположены.

А чего тут может понравиться, если аморы в основном всегда на сжатие работают, а тут всё наоборот, т.к. они спереди стоят. Даже для двустороннего действия — лучше на сжатие.

Читать еще:  Мойка мой сам рядом

Кто вам такое сказал? Если не секрет.

Курс устройства автомобилей сказал .
Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

Так вы ж читайте не только про амортизаторы. Про рессоры и пружины тоже надо читать. И про работу разных типов подвесок тоже))). Мне можете не цитировать, у меня учителя в МАДи хорошие были.

При чем тут «про рессоры и пружины тоже надо читать » — ну и читайте себе на здоровье, — здесь об аморах разговор, которые вы ручками не трогали и не разбирали.

Курс устройства автомобилей сказал .
Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

А рычажные амортизаторы к какому типу относятся? Ещё бывают фрикционные амортизаторы… И зачем нужен газ в амортизаторах, ещё и под давлением?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector